No Image

Отсутствие товара в посылке

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, нужно брать справку как в данном примере. Сохраните к себе на телефон данный документ и покажите на почте, чтобы сотрудники не могли утверждать, что данные документы на почте не выдаются.

Если у посылки стоит статус «Вручено», то тоже можете показать данный документ, чтобы вас сделали похожую справку, но со словами «Проведенной проверкой установлено, что отправление с трек номером (вписывается ваш трек) Иванову Ивану Ивановичу не вручалось.»

Данную справку выдают на основе отсутствия в документации извещения с вашей подписью. То есть схема действия такова:

  • – Приходим на почту с треком и паспортом.
  • – На слова сотрудника, что посылка была вручена, просим найти извещение с вашей подписью
  • – Когда извещение не найдут, вызываем начальника отделения и просим выдать документ о том, что посылка вам не вручалась.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Вы получили долгожданную посылку и, распаковав ее, обнаружили, что заказанное или его часть отсутствует, либо содержимое безнадежно испорчено. Что же делать?

После оплаты посылки, настоятельно рекомендуем проверить ее содержимое прямо на почте в присутствии почтовых работников.
В случае недостачи, порчи или брака товара составляется акт, который необходимо заверить у руководителя объекта почтовой связи. Акт вы оставляете у себя, а копию высылаете отправителю.

Дефектные (нарушение целостности упаковки, несоответствие заявленному весу и т.д.) и с описью вложения почтовые отправления, посланные наложенным платежом, должны вскрываться почтовым работником при вручении вам и перед тем, как вы произведете оплату за посылку. Если содержимое соответствует описи и не имеет повреждений, то вы оплачиваете и забираете посылку. В случае обнаружения недостачи, замены или порчи почтовым работником составляется акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и вами. Один экземпляр акта передается вам. Посылка с другим экземпляром акта возвращается отправителю. В этом случае, посылку вы не оплачиваете.

Читайте также:  Как не ехать в командировку

Что же делать, если брак обнаружен дома?

Если обнаружен брак, то вы вправе:

• отказаться от товара
• потребовать заметь его на аналогичный
• потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков (или возмещение расходов, в том случае если устранение было произведено вами)
• потребовать уменьшение покупной цены за данный товар

Все убытки, полученные вследствие покупки такого товара, продавец обязан вам компенсировать. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Свои претензии относительно бракованного товара вы можете предъявить в течение всего гарантийного срока или срока годности, установленного изготовителем. В случае, когда на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, потребитель вправе предъявить претензии, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Обращаем ваше внимание, что в дистанционной торговле гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара потребителю.

Если товар по каким-то причинам вам не подошел или не понравился, вы вправе отказаться от него в течение семи дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара – в течение трех месяцев с момента его получения. Однако, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если он может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Читайте также:  Мальта иммиграция из россии

Наконец то ваша долгожданная посылка поступила в почтовое отделение. Но прежде чем расписаться в получении, убедитесь в ее целостности. Ведь подписав бланк, вы подтвердите отсутствие претензий с вашей стороны и жаловаться потом будет бессмысленно: вы уже не сможете обосновать свое недовольство состоянием полученной посылки.

Итак, как же получить посылку на Почте России правильно, и что делать, если упаковка повреждена, а содержимому нанесен ущерб или даже оно полностью утрачено?

Почтовое отправление работник обязан взвесить в Вашем присутствии:

  • Фактический вес должен совпадать с указанным весом в накладной.

Важно: любое отклонение необходимо зафиксировать.

  • Внимательно осмотрите почтовое отправление на наличие дефектов, повреждений и пр. Привлечь Ваше внимание могут смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч.

Сотрудники почты часто начинают ссылаться на то, что посылка была вскрыта на таможне. Но при официальном досмотре таможенники составляют Акт о вскрытии, прилагаемый к посылке, а место вскрытия заклеивается фирменным скотчем ФТС.

Важно: своевременно обнаружить дефекты.

Если Вас настораживает внешний вид упаковки, несоответствие веса или есть подозрение, что груз пришел пустой:

  • Требуйте вскрытия посылки.

Если отправление шло с описью вложения, при выдаче оно обязательно вскрывается оператором.
Проводится сверка содержимого с описью. При этом обязан присутствовать начальник отделения.

  • Рекомендуется сопровождать процесс фото/видеофиксацией.

Помните: Вы имеете полное право вести видеосъемку в отделениях Почты России.

Важно: вскрытие должно производиться без повреждения пломб, печатей, наклеек и прочее, так как они могут стать вещественными доказательствами.

Процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением Акта по форме 51, бланки которого должны быть в каждом почтовом отделении.

  • Составьте совместно с оператором Акт вскрытия почтового отправления, на специальном бланке;
  • Подробно опишите внешнее состояние;
  • Укажите массу;
  • Опишите то, что было обнаружено внутри при вскрытии;
  • Отметьте все обнаруженные дефекты.
Читайте также:  Пошлина при взыскании долга

Важно: На основании данного документа проводится расследование, по результатам которой руководство почты должно будет принять решение о выплате компенсации.

В соответствии с Федеральным законом "О почтовой связи" ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений почтовых отправлений.

Таким образом, убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в размерах, прописанных в настоящем Законе.

  • Составьте и направьте заявление/претензию на выплату возмещения за недостачу, замену, полное или частичное повреждение вложения (в двух экземплярах) на имя руководителя почтового отделения Почты РФ;
  • Приложите копию Акта вскрытия почтового отправления и видео/фотосъёмку (если проводили);
  • Подайте Ваше заявление в любом отделении Почты России;
  • Зарегистрируйте Ваше заявление.

При подаче заявления требуйте номер, под которым ваше заявление регистрируют и ФИО и должность того, кто регистрирует. Также требуйте проставить дату, подпись и номер регистрации на втором экземпляре заявления (копии, которая останется у Вас).

Важно: О действиях (или откровенном бездействии) сотрудников Почты необходимо сообщить начальнику.
Направьте копию претензии в ФГУП Почты РФ. Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Если Вы так и не дождались комментариев начальника почтового отделения по Вашей претензии или в случае отказа удовлетворить претензию (или согласия сделать это только частично):

  • Сделайте звонок на «Горячую линию» Почты России;
  • Сделайте запись в Книгу жалоб с описанием ситуации, указанием Ваших контактных данных и требованием письменного ответа;
  • Направьте письмо в службу поддержки клиентов Почты России;
  • Или сразу же смело обращайтесь в жалобой в Роспотребнадзор на некачественную работу (предоставление услуг) Почты.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector