No Image

Парковка для грузовых машин

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
12 декабря 2019

Дороги автомобильные общего пользования

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО И ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА

Automobile roads of general use. Requirements for placement of road and roadside service objects

Дата введения 2015-12-01
с правом досрочного применения

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2009 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью "Корпорация "Строй Инвест Проект М" и Обществом с ограниченной ответственностью "НПО "Транспорт"

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 "Дорожное хозяйство"

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. N 46)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по MК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 августа 2015 г. N 1163-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33062-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 декабря 2015 г.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты" (по состоянию на 1 января текущего года), а текст изменений и поправок – в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на проектируемые, строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые объекты дорожного и придорожного сервиса, предназначенные для размещения на автомобильных дорогах общего пользования, с целью обслуживания участников дорожного движения по пути следования.

Требования настоящего стандарта не распространяются на:

– автомобильные дороги категории ниже V;

– автомобильные дороги промышленных, строительных, лесных и иных производственных предприятий;

– автомобильные дороги, предназначенные для временного использования;

– автомобильные дороги, расположенные в специальных зонах отчуждения и сооружаемые для нужд обороны или исключительно в спортивных целях;

– улицы населенных пунктов при проектировании (включая изыскания), строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации.

Примечание – Требования настоящего стандарта гармонизированы с [1]-[5].

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.051-90 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Расстояния безопасности в охранной зоне линий электропередачи напряжением свыше 1000 В

ГОСТ 25869-90 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования

ГОСТ 33027-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы

ГОСТ 33100-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Правила проектирования автомобильных дорог

ГОСТ 33149-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Правила проектирования автомобильных дорог в сложных условиях

ГОСТ 33176-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования

Примечание – При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 автовокзал: Объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий (с залом ожидания вместимостью не менее 75 мест для сидения пассажиров) и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления более 1000 чел. в сутки.

3.2 автозаправочная станция: Имущественный комплекс, предназначенный для приема, хранения и выдачи топлива транспортным средствам (кроме гусеничного транспорта), а также зарядки электротранспорта.

3.3 автостанция: Объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий (с залом ожидания вместимостью до 75 мест для сидения пассажиров) и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления от 250 до 1000 чел. в сутки.

3.4 автостоянка: Имущественный комплекс, обеспечивающий возможность отстоя и хранения транспортных средств, оборудованный площадкой для стоянки транспортных средств с парковочными местами.

3.5 гостиница: Имущественный комплекс (здание, часть здания, иные постройки), предназначенный для временного проживания.

3.6 доступ к объекту сервиса: Устройство согласно проектной документации съезда транспортных средств с автомобильной дороги на территорию объекта дорожного или придорожного сервиса и выезда на автомобильную дорогу.

3.7 знаки информирования об объектах дорожного и придорожного сервиса: Дорожные знаки и информационные указатели, предназначенные для информирования участников дорожного движения об объектах дорожного и придорожного сервиса.

3.8 зона влияния объекта дорожного или придорожного сервиса: Участок автомобильной дороги, в пределах которого распространяется влияние объекта дорожного или придорожного сервиса на транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, режимы, условия и безопасность дорожного движения.

3.9 зона обслуживания транспортных средств: Территория в составе комплекса сервиса, включающая объекты дорожного и придорожного сервиса (автозаправочные станции, станции технического обслуживания, пункты мойки, автостоянки и пр.), предназначенные для обслуживания транспортных средств.

3.10 зона обслуживания участников дорожного движения: Территория в составе комплекса сервиса, включающая объекты дорожного и придорожного сервиса (площадки отдыха, пункты питания, пункты торговли, гостиницы (мотели) и т.п.), предназначенные для оказания услуг непосредственно участникам дорожного движения.

3.11 кемпинг: Сезонный гостиничный комплекс, оборудованный коттеджами облегченного типа, временными сооружениями для отдыха (палатки, юрты и т.п.) или местами для их установки, парковкой, в том числе для транспортных средств с прицепами-дачами (автокемперами), обеспечивающий организацию отдыха на принципах самообслуживания.

3.12 многофункциональный комплекс сервиса: Имущественный комплекс, представляющий собой совокупность объектов дорожного и придорожного сервиса, включающую парковки для транспортных средств, площадки отдыха, туалеты, автозаправочные станции, пункты питания, торговли и мойки, мотели (кемпинги), станции технического обслуживания, автостоянки, вертолетные площадки и площадки аварийно-спасательных служб, привлекаемых для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, специализированные автостоянки служб эвакуации транспортных средств, а также другие объекты, обеспечивающую широкий спектр сервисных услуг для участников дорожного движения.

3.13 мотель: Гостиничный комплекс для отдыха участников дорожного движения и обслуживания транспортных средств в дорожных условиях. Особенностью является наличие автостоянки и вход в номера с места парковки транспортных средств.

3.14 площадка обзорная: Элемент обустройства автомобильной дороги, предназначенный для осмотра ландшафта, открывающегося с места расположения площадки, объектов культурно-исторического наследия и т.п.

3.15 обочина: Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части и предназначенный для обеспечения устойчивости земляного полотна, повышения безопасности дорожного движения, организации движения пешеходов и велосипедистов, а также использования при чрезвычайных ситуациях.

Читайте также:  Где найти индекс в паспорте

3.16 объекты дорожного сервиса: Здания и сооружения, расположенные в пределах полосы отвода и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения (остановочные пункты автобусов, в том числе с павильонами, площадки для кратковременной остановки транспортных средств, площадки для отдыха со стоянками транспортных средств, устройства аварийно-вызывной связи и иные сооружения).

3.17 объекты придорожного сервиса: Здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования (мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания, торговли, связи, медицинской помощи, мойки, средства рекламы и иные сооружения).

3.18 остановочная полоса: Укрепленная часть обочины автомобильной дороги, предназначенная для вынужденной остановки транспортных средств в экстренных случаях.

3.19 остановочный пункт маршрутных транспортных средств: Сооружение, предназначенное для остановки маршрутных транспортных средств, ожидания, посадки и высадки пассажиров.

3.20 парковка (парковочное место): Специально обозначенное и, при необходимости, обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

3.21 переходно-скоростные полосы: Дополнительные полосы движения, устраиваемые для обеспечения разгона и торможения транспортных средств, съезжающих с основных полос движения или въезжающих на них.

3.22 площадка для кратковременной остановки транспортных средств: Укрепленный участок поверхности земляного полотна, примыкающий к проезжей части, предназначенный для вынужденной остановки транспортных средств в экстренных случаях.

3.23 площадка отдыха: Элемент обустройства автомобильной дороги, предназначенный для кратковременного отдыха водителей и пассажиров, проверки состояния транспортных средств и грузов, устранения мелких неисправностей.

3.24 полоса отвода автомобильной дороги: Земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса.

3.25 придорожная полоса автомобильной дороги: Земельные участки, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим их использования в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.

3.26 пункт мойки: Имущественный комплекс, предназначенный для круглогодичной мойки транспортных средств.

3.27 пункт питания: Имущественный комплекс, предназначенный для производства, реализации и (или) организации потребления продукции общественного питания.

3.28 пункт торговли: Имущественный комплекс, предназначенный для продажи товаров, необходимых участникам дорожного движения по пути их следования (продуктов питания, технических жидкостей и автомобильных принадлежностей, сувенирной и печатной продукции и т.п.).

3.29 средство наружной рекламы: Техническое средство, предназначенное и (или) используемое для размещения (распространения) рекламы.

3.30 станция технического обслуживания: Имущественный комплекс, предназначенный для круглогодичного производства ремонта и технического обслуживания транспортных средств.

3.31 транзитный автомобильный транспорт: Автомобильный транспорт, движущийся по автомобильной дороге мимо объекта дорожного или придорожного сервиса без заезда на его территорию.

3.32 устройство аварийно-вызывной связи: Техническое средство связи для вызова к месту дорожно-транспортного происшествия или преступления уполномоченных сотрудников правоохранительных органов, медицинской, технической помощи и других оперативных служб, с круглосуточным доступом к нему.

3.33 участники дорожного движения с ограниченными возможностями: Водители транспортных средств или пешеходы, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.

3.34 элементы обустройства: Комплекс зданий и сооружений обслуживания движения, технических средств и устройств, предназначенных для организации и обеспечения безопасности дорожного движения.

4 Общие положения

4.1 Автомобильные дороги общего пользования должны обустраиваться объектами дорожного и придорожного сервиса исходя из транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог.

4.2 Выбор состава объектов дорожного и придорожного сервиса в зависимости от числа и видов предоставляемых услуг (уровень объектов сервиса) должен осуществляться владельцами автомобильных дорог в соответствии с положениями настоящего стандарта в зависимости от категории автомобильной дороги при соответствующем технико-экономическом обосновании и соблюдении требований законодательств государств.

4.3 Услуги, предоставляемые объектами дорожного и придорожного сервиса, должны обеспечивать комплексное обслуживание участников дорожного движения, эффективное использование транспортных средств, комфортные условия труда и отдыха водителей, в том числе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, при соблюдении требований обеспечения безопасности дорожного движения.

4.4 Объекты дорожного и придорожного сервиса не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге. Минимальные расстояния для обеспечения боковой видимости приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Минимальные расстояния для обеспечения боковой видимости при размещении объекта дорожного и придорожного сервиса на автомобильной дороге

Категория автомобильной дороги

Минимальное расстояние видимости автомобиля на автомобильной дороге

Минимальное расстояние видимости поверхности автомобильной дороги

Представленное фото – один из примеров организации бизнеса на стоянке грузовых авто! В этой деятельности больше возможностей, чем Вы можете себе представить! Данная статья укажет путь от теоретической идеи – до её практической реализации, т.к. именно данная статья для всех заинтересованных предоставит подробный инструктаж: что и как делать и как выгодно заработать.

Особенность данного вида предпринимательства в том, что это многоформатный бизнес. Что это значит? А то, что на автостоянке для водителей грузового автотранспорта (более половины из которых – дальнобойщики) должен быть создан оазис физического и психологического отдыха. Эти люди находились в дороге в состоянии предельного напряжения за рулем достаточно долго, и путь для многих впереди остается не близкий. А значит, следует приложить максимум усилий, чтобы превратить стоянку для грузовых авто в излюбленное место настоящего релакса, где можно отлично выспаться, вкусно поесть и хорошо отдохнуть.

Здесь должны быть кафе-столовая с вкусной горячей едой, ароматной выпечкой, богатым ассортиментом напитков, уютные номера для отдыха и сна, сеть торговых точек для покупки необходимых вещей, баня, санузлы, автомойка, а также заправка, станция технического обслуживания авто, аптека и дежурный врач, пожарная служба, охрана – и еще много различных центров сервисного социально-бытового обслуживания.

Как все это создать на ровном месте, т.е. с нуля открыть такой сверх-рентабельный бизнес? Советы экспертов и рекомендации предпринимателей из собственного опыта.

С чего начать

Первое, что необходимо, – это выбор идеально подходящего места для организации автостоянки для грузовых авто.

Обратите внимание на тот факт, что зачастую автостоянку для грузовых авто располагают за чертой города вблизи трасс межобластного и межгосударственного значения.

Что нужно учесть:

  • Подобной автостоянке желательно быть расположенной на крупной автостраде межобластного или международного значения, но, если доступны только внутригородские территории – такие места также позволят выгодно поэкспериментировать с ниже представленными стратегиями благоустройства автостоянки;
  • Территория под автостоянку должна быть достаточной для строительства всех необходимых социальных центров, заправки и прочих объектов.

Есть вариант оформить в аренду уже подготовленное место. Для этого следует заключить договор аренды с собственником. В таком случае затратная часть уменьшается существенно, поскольку арендную плату выплачивают помесячно (погодично) в течение длительного периода.

Читайте также:  Получить инн в севастополе

Второй способ приобрести место под автостоянку – это приватизировать (купить в собственность) участок земли у государства. Альтернатива ОЧЕНЬ дорогая, но зато – навсегда.

Если, вдруг, бизнес-идея себя не оправдала (что-то изменилось, помешало и пр.), то Вы, как владелец этого участка земли, можете выставить его на продажу и отбить потраченные на покупку деньги.

Документальное оформление

Данный бизнес предполагает достаточно большой штат работников (как минимум, от 50 человек), а значит, необходимо будет регистрировать станцию в налоговой службе, как Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Т.е. потребуется собрать большой пакет необходимых документов для регистрации, заплатить госпошлину и выждать необходимое время на обработку данных в госслужбе, чтобы получить государственное разрешение (лицензию) на такую деятельность.

Станция для стоянки грузовых авто – это серьезный объект, который официально фиксируется на всех дорожных картах данной местности и общих путеводителях РФ. Следует согласовать план размещения станции (проект) с органами местной власти, специальными федеральными службами и прочими структурами.

Обязательно разрабатывается подробная план-схема расположения грузовых авто на территории стояночного комплекса:

Что включается в такую схему-проект:

  • Указывают все парковочные места для грузового автотранспорта;
  • Точное количество мест парковки и их расположение;
  • Режим работы автостоянки;
  • Размещение всех прочих зон обслуживания.
  • Только после получения ордера можно продолжать работы. И вторым этапом станет строительство.

Особенности строительства стоянки для грузовых авто

Условно всю территорию под автостоянку для грузовых автомобилей инженеры-проектировщики делят на следующие части:

  • Место парковки грузовых авто;
  • Место заправки автомобилей;
  • Место парковки легковых авто + офис владельца автостоянки;
  • Место социально-бытового обслуживания водителей;
  • Охранная служба + пожарная часть.

Все зоны обслуживания на данном фото-примере имеют четкие указатели: и автомойка, и техстанция, заправка и прочие услуги.

Самая крупная часть автостоянки (более 50% все площади) – это место парковки (стоянки) грузовиков.

План-схема стоянки

Беря во внимание тот факт, что грузовые автомобили – это в большинстве случаев крупногабаритный транспорт (а в ряде случаев еще и с крупногабаритным грузом), по нормативам ПДД территория для одного места парковки должна быть не менее 7 метров. Такие параллельные места на автостоянке располагаются в один ряд по границе зоны стоянки. По противоположному краю также можно разместить места для стоянки. Между этими двумя рядами должно быть достаточно свободного пространства для выезда, заезда транспорта.

Поверхностное покрытие стоянки

Площадь стоянки покрывают толстым слоем асфальта и обязательно обрабатывают дополнительным средством для предотвращения впитывания нефтепродуктов. Наличие поверхностного слоя из такой нефтеотталкивающей смеси проверяют специальные госорганы пожарной безопасности и, при отсутствии обработки, выписывают штраф или даже могут закрыть автостоянку.

Для более дешевого способа обработки асфальта некоторые предприниматели используют слой гравия. Гравий не впитывает нефтепродукты, чем не создает дополнительной пожароопасности.

Асфальт необходимо расчертить по габаритам грузовых авто для удобного маневрирования машин при заезде или выезде, как на примере:

Вопросы с освещением и укрытием

Следует внимательно продумать над эффективным освещением автостоянки круглосуточно. Действующие свето-точки указывают в план-схеме, а также мощность используемых ламп и радиус светового потока.

Если финансы позволяют, то достаточно эффективно будет сделать специальное укрытие всей зоны стоянки грузового автотранспорта. Для этих целей не обязательно использовать кирпичные строения с шиферной кровлей. К слову сказать, такой подход себя не оправдывает ни в финансовых затратах, ни в практических факторах.

Более рационально использовать тентованое покрытие – этот недорогой вариант станет отличным спасением от солнца, дождя, снега, но под которым создается проветриваемое пространство (что особенно актуально для разогретых многокилометровой дорогой машин).

Как уже упоминалось выше, территория для данной зоны должна занимать более 50% всей площади автостоянки. Поскольку вторым не менее значимым объектом в конкретно нашем бизнес-плане станет автозаправка – то на эту зону отведем еще порядка 30% площади. Оставшиеся 20% – это зоны технического сервиса, социально-бытового обслуживания и отдыха.

Что нужно для строительства заправки

Следующий фото-пример предоставляет рационализаторскую идею разместить на заправке дополнительный бокс автомойки со встроенным терминалом по оплате данной услуги:

Заправка на автостоянке нужна и себя оправдывает. Оформлять данную часть бизнес-плана придется отдельно от общей легализации компании-автостоянки. Соответствующий пакет документов следует подать в Министерство топлива и энергетики и запросить там разрешение на открытие АЗС и хранение топливно-смазочных материалов.

Когда все разрешающие бумаги получены, нужно потратиться на такие важные детали:

  • Покупка автозаправочных автоматов (не менее 5 шт.);
  • Покупка центрального компьютера, контролирующего процесс заправки.
  • Осталось заключить договора с поставщиками топливно-смазочных материалов, нанять работников – и начинать оказывать услугу заправки автомашин.

Организация сервисного обслуживания водителей и транспорта

На фото представлен перечень услуг автостоянки.

Что входит в зону отдыха – понять не сложно. Чем больше будет данная сфера – тем выше будет ежедневная прибыль и общая рентабельность предприятия. Строительство мини-отеля, кафе, магазина – это не просто прихоти предпринимателя, которые он осуществляет, движимые неукротимым желание стать миллионером. Это естественные необходимости в данном виде деятельности!

Водитель-дальнобойщик будет останавливаться на автостоянку только в тех местах, где сможет вкусно перекусить, отдохнуть, проверить техническую исправность машины, дозаправиться. Если всех этих услуг нет – тогда Ваш потенциальный клиент просто проедет мимо.

Каждый выше названный объект социально-бытового обслуживания требует внимательного просчета затрат и окупаемости. Попробуем кратко охарактеризовать главные аспекты их деятельности.

Площадь этого объекта может быть незначительной – всего около 50 м2, где можно поставить до 10 столиков. Хорошо учесть и летний вариант: еще + 10м2 (это еще 3 столика). Должна быть своя кухня, мини-пекарня, овощной склад и холодильные установки.

Рабочий персонал небольшого кафе состоит из повара и двух продавцов-официантов.

Внешний дизайн кафе – это визитная карточка точки общепита. Если здесь по-домашнему уютно, тепло, красиво, да еще и по-особенному вкусно – то у потенциальных клиентов будет отличное настроение, они с удовольствием испробуют многие блюда кухни. А это достаточно сильно пополнит Ваши финансы!

Мини-отель

Если по предварительным прогнозам, количество клиентов будет незначительное и лишь время от времени – вполне можно обойтись небольшим домом на 4-5 комнат в качестве мини-отеля, т.е. места, где уставшие водители смогут отдохнуть перед дорогой.

Когда автостоянка располагается на трассе международного значения, а количество мест на стоянке доходит до 50 шт. – желательно строить отель в несколько этажей и, как минимум, с 30-тью койко-местами.

Здесь должны работать администратор, который будет оформлять посетителей и селить их, а также технический работник (количество этого служебного персонала определяется в зависимости от размеров отеля), в обязанности которого входит наведение порядка, замена и стирка постельного белья и другие задачи.

Первоначальные затраты на открытие отеля будут следующие:

  • Покупка мебели;
  • Покупка постельного белья, полотенец и прочих принадлежностей;
  • Приобретение необходимых гигиенических, моющих и прочих дезинфецирующих средств;
  • Оформление внешнего интерьера отеля, вестибюля, комнат.

Очень удобно будет и с позиции клиентов, и для предпринимателя строить отель вблизи с кафе (можно даже объединить эти два объекта под одной крышей). Затрат на строительство уйдет меньше, а эффект будет больший, поскольку для человеческого организма всегда действует неписанная аксиома: «Вкусно и сытно поел – теперь хочется и поспать!».

Читайте также:  Как поставить дорожный знак

Магазин

Наличие на территории автостоянки торгового центра промтоварного назначения будет очень кстати. Ассортимент продукции здесь рассчитан на различные покупательские запросы: начиная от одежды, бытового товара и до небольших сувениров-подарков. Преимущество такой торговой точки в том, что до города с многоэтажными супермаркетами ехать еще далеко.

Здесь вполне справятся с работой 2 продавца. В их задачи может входить формирование ассортимента продукции, т.е. заказ на плановые закупки и расчет с поставщиками. По итогам отчетного периода они обязаны составлять финансовый отчет бухгалтеру автостоянки. Хотя, при желании, бухгалтер может самостоятельно контролировать товарооборот и работать с поставщиками.

Автомойка + техобслуживание автомобилей

Например, как на фото – помещение гаражного типа с достаточным набором используемой ремонтно-наладочной техники.

Для реализации данной задачи вполне подойдет строение гаражного типа из двух блоков: станции технического обслуживания автомобилей со смотровой ямой и необходимой спецтехникой + автомойки.

Здесь работают: автотехник – 2 человека, автомойщик – 1 человек.

Отличное решение совместить техстанцию с автомагазином: в пути довольно часто возникают ситуации, когда что-то необходимо купить для машины – и это легко можно будет сделать в автосервисе на Вашей стоянке + получить исчерпывающую консультацию автомастера.

Дополнительный персонал автостоянки

Среди тех работников, без которых нормальная качественная работа на Вашей автостоянке просто не состоится, стоит указать:

  • Служба охраны – 2 человека;
  • Дежурный медработник – 1 человек;
  • Бухгалтер автостоянки – 1 человек.

Работу охраны следует дополнить средствами видео-наблюдения и персональным компьютером – такой ход укрепит доверие клиентов.

Медицинский работник может дополнительно открыть в своем кабинете небольшой пункт продажи самых необходимых медикаментов: от головной боли, желудочных растройств, сердечных болей и пр.

В обязанности бухгалтера входит составление и предоставление в указанные сроки налоговой отчетности по всем видам предпринимательской деятельности, которая ведется на территории автостоянки. Бухгалтер подсчитывает итоговую прибыль предприятия, проводит расчет по заработной плате работников и по прочим долговым обязательствам.

Собственно, как раз должность бухгалтера и директора автостоянки можно совместить (при условии, конечно, что у директора есть специальное экономическое образование и желание + время бегать по государственным инстанциям с целью подачи отчетности). Если нет – тогда нужно помнить, что именно от качественно работы бухгалтера более чем на 50% зависит финансовый успех всего предприятия.

Поскольку значение профессионализма и ответственности, а также порядочности этого работника столь велико – над вопросом, кому доверить ведение бухгалтерии автостоянки, стоит подумать хорошо. Желательно доверить финансы своего бизнеса человеку, которому Вы всецело доверяете.

Налоговая отчетность автостоянки

Итак, какие же налоги и в каком количестве будет платить государству Ваше предприятие-автостоянка?

Самое простое и доступное на первых порах работы – это оформить упрощенную систему налогообложения, а значит – платить государству всего 6% от среднемесячной выручки. Есть еще один налоговый тариф – платить 15% от разницы между валовым доходом и затратной частью за отчетный период (месяц). Какой способ Вам более выгоден – покажет практика.

Со временем, когда компания-автостоянка окрепнет и доходы вырастут до более 60 млн. рублей за год, при этом увеличится штат работников более 100 человек, а также стоимость основных средств до 100 млн. рублей – по закону данное предприятие обязано перейти на основную систему налоговых обязательств (ОСНО).

Помимо более серьезных налоговых платежей, есть в данной системе и выгодные преимущества:

  1. Нет никаких ограничений по видам деятельности, которую ведет предприниматель параллельно с услугами автостоянки;
  2. Нет предела размеру выручки;
  3. Можно расширять рабочие площади, стоимость основных фондов (имущества), количество работников до бесконечности;
  4. В том случае, когда предприятие выходит по результатам отчетного периода в «минус» (т.е. получает убыток), можно не платить налог на прибыль и уменьшить налог в дальнейшем на сумму убытка.

Если сравнивать с менее дорогими системами налогообложения, то при ЕНВД общая сумма налога не зависит от размера фактической прибыли, а при УСН – налог выплачивается с выручки.

Все налоговые счета закрываются с указанием кода предприятия ОКВЭД. Если Вы планируете открыть только автостоянку (СТО + автомойка прилагается по умолчанию), то Ваш ОКВЭД будет иметь вид: 52.21.24.

Если какие-либо из выше перечисленных дополнительных видов сервиса все-таки есть – то о точном Вашем ОКВЭД стоит узнать в налоговой инстанции.

Рентабельность автостоянки за отчетный период

Востребованность в специальной автостоянке для большегрузов очевидна.

По статистике, а также из практического опыта владельцев автомобильных стоянок, сумма прибыли за месяц может доходить до 340 000 рублей. Это выручка с 50-ти ежедневно обслуживаемых грузовых автомобилей, которые останавливаются на Вашей автостоянке.

Валовая сумма затрат на содержание автостоянки (без учета дополнительных сервисных служб) составит порядка 170 000 рублей.

Чистая прибыль в месяц равна: Валовый доход – Валовый расход – 6% УСН от полученного дохода для уплаты в налоговую.

Итого получим: 340 000 – 170 000 – 10 200 = 159 800 рублей в месяц.

Напутственное слово начинающим бизнесменам

Построить бизнес-план автостоянки для грузового автотранспорта – это важная и ответственная процедура.

Стремиться нужно к тому, чтобы Ваша автостоянка стала любимым местом отдыха водителей-дальнобойщиков и имела как минимум такую наполняемость грузовых авто ежедневно! Фото12Ст

Здесь обязательно стоит учесть:

  1. Опыт и полезные советы других предпринимателей, занятых в этой сфере;
  2. Необходимо проконсультироваться со специалистами-юристами (законы меняются, и то, что было правильно десять лет назад – сегодня может быть серьезным нарушением и иметь штрафные последствия);
  3. Получить исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы в службах государственного контроля.

Даже в теоретической проработке данной бизнес-идеи следует не упустить ни малейшего аспекта, чтобы план предписанных работ оказался точным.

Как может выглядеть Ваша автостоянка для большегрузов в самом простом варианте оформления – смотрите в этом видео. Обратите внимание на то, что даже на такой незначительной территории все-таки нашли место для павильона шиномонтаж+автомойка, есть небольшие строения под мини-отель, кафе, офис. Конечно, данный пример – это не люкс-сервис, но все основные услуги для водителей-дальнобойщиков и грузового автотранспорта здесь предоставить смогут:

Что и говорить и реальных действиях при фактическом открытии автостоянки грузового автотранспорта! Когда изложенные на бумаге планы воплощаются в жизнь – возникают самые непредвиденные сложности. Если Вы через несколько лет будете анализировать весь свой бизнес-путь в начале предпринимательства и сравнивать этап документальный и практический, то сложности в составлении плана на бумаге покажутся «только цветочками» в сравнении с последующими шагами реализации этого бизнес-плана.

К таким ситуациям следует быть готовым изначально и не отступать ни на шаг с пути достижения своей мечты. Только идущий осилит дорогу – и достигнет намеченных целей!

В больших городах сильнее ощущается борьба за место под солнцем. И доходит до своего апогея она во время поиска пустого парковочного места. Ведь зачастую к нему приходится пробираться между другими хаотично расставленными автомобилями. Игры симуляторы парковки из этой категории позволят потренироваться в виртуальном мире в вопросах всех тонкостей парковки транспорта. Это позволит избежать многих проблем в жизни реальной. Ведь для кого-то игры – это просто развлечения, а для нашего сайта – ещё и полезное времяпрепровождение!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector