No Image

Пенсионные дела находятся в

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

15 ноября 2018 08:09

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует, если пенсионер переезжает, то для получения им пенсии по новому месту жительства в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело. Как правило, гражданин пишет заявление в клиентской службе ПФР по новому месту жительства. Но недавно в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда появилась новая опция, и теперь любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

-войти в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru , используя логин и пароль портала госуслуг;выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ТО ПФР по новому месту жительства»;указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);ввести запрашиваемые данные заявителя;заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата);во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями; нажать кнопку «Сформировать заявление».

Даже если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело все равно нужно – в нем содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учет и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

Для того чтобы оформить пенсионное дело, нужно подать документы в пенсионный фонд по месту жительства. Если вы работаете, можете передать документы через посредника, а если нет, то лично.

Процесс оформления пенсионного дела

Нужно подать как копии, так и оригиналы документов. Последние будут возвращены после окончания регистрации.

Работник пенсионного фонда будет проверять представленные документы. Сначала он проверяет соответствие ваших персональных данных, сравнив их между представленными документами и паспортом, трудовой книжкой. Также он проверяет, не стоит ли заявитель на учете в другом пенсионном фонде. Также проверяет основания для получения пенсии. Наличие реквизитов. Все номера, даты, печати, названия организации и подписи.

После того, как должностное лицо получило заявление и нужные документы, оно обязано в течение десяти дней передать их в органы, которые занимаются назначением пенсий. Время рассмотрения документов органами может быть разным. Все зависит от очереди, а также данных указанных в документах.

Выплата пенсии осуществляется не позднее месяца с момента оформления пенсионного дела.

Своевременность предъявления необходимых документов

После того, как работник фонда убедится в правильности и подлинности документов, пишется заявление. Его нужно зарегистрировать в журнале.

В журнал включаются такие данные:

  • порядковый номер документа
  • дата его предъявления
  • вид пенсии
  • фамилия, имя и отчество
  • дата назначения пенсии
  • стаж
  • заработная плата
  • размер пенсии

Некоторые данные необходимо предъявить вместе с заявлением, а некоторые уже после оформления и регистрации.

Конец регистрации

Когда регистрация закончилась, заявителю отдают обратно подлинники всех документов, не включая трудовой книжки. Также будет выдана расписка. В ней будут указаны ваши инициалы, а также документы, которые все еще нужно сдать. Еще здесь будет указан крайний срок их сдачи.

Читайте также:  Медиация в арбитражном суде

Теперь работник начинает оформление. Когда оно будет готово, работник еще раз перепроверит все необходимые данные. После этого он ставит в протоколе свою подпись. Если дело не вызвало никаких сомнений, оно будет передано заведующему отделением. Он тоже ставит подпись.

Если все в порядке и дело было назначено, его перечисляют в Центр для выплаты пенсий. Он выписывает удостоверение. Заявитель получает его вместе с трудовой книжкой.

Отказ в оформлении дела

Если в оформлении дела было отказано или найдены ошибки, его передают комиссии для дальнейшего рассмотрения.

Отказные дела могут быть рассмотрены только в присутствии заявителя. Решение принимается с указанием причин отказа. Если заявитель не явится на комиссию на протяжении пяти рабочих дней, ему сообщат принятое решение.

Решение об отказе должно быть предоставлено в письменной форме. Обязательно должны быть указаны его причины. Если заявитель не согласен с решением, он имеет право подать документы прямо в отдел социального обеспечения.

Списки людей, оформляющих пенсионное дело

В начале каждого года на предприятиях создают списки людей, которые в следующем году достигнут пенсионного возраста. Они будут созданы в порядке, который зависит от даты рождения рабочего.

В списке указываются персональные данные работника, профессия, название места, где он работал и стаж.

Для работников, включенных в эти списки, предприятие начинает подготовку документов для оформления пенсионного дела. Предприятие обязано поставить работника в известность о возможности оформления пенсионного дела до момента достижения пенсионного возраста.

Пенсионное дело по инвалидности

Не только люди с трудовым стажем имеют право оформлять пенсионное дело. Некоторые могут получать пенсию по причине инвалидности. При этом болезнь или увечье можно получить как на работе, так и за ее пределами. Какие документы нужны для этого?

Необходимо предоставить следующие документы:

  1. Идентификационный код.
  2. Документы о трудовом стаже. Не всегда имеется.
  3. Справка о зарплате. Не всегда имеется.
  4. Документы о месте жительства.
  5. Документ, подтверждающий инвалидность. В большинстве случает подобный документ запрашивает сам пенсионный фонд, непосредственно у медицинской комиссии.

Пенсия будет выплачиваться инвалидам со дня получения инвалидности, но только если заявление о ее получении будет подано не позднее трех месяцев с момента получения самой инвалидности.

Пенсия в связи с потерей кормильца

Пенсию можно получать в связи с потерей кормильца. Документы для подачи заявления – те же самые, но еще нужны свидетельство о смерти кормильца, справка о его составе семьи, а также документ доказывающий, что заявитель находился на содержании у кормильца.

Пенсия в связи с потерей кормильца получается с момента потери кормильца, но только, если заявление о ее получении подано не позднее 12 месяцев с момента смерти.

Ежемесячная пенсия выплачивается не позднее 25 числа. Пенсию могут выдавать на руки лично пенсионеру или его доверенному лицу (если у него есть нужные для этого документы и доверенности). Также она может быть перечислена на банковский счет.

Переход с одного вида пенсии на другой