No Image

Перерегистрация авто в днр

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Данные статьи не несут какой-либо пропаганды и разжигания межнациональной розни.Все статьи опубликованы исключительно в ознакомительных целях, все ссылки на источники будут указаны.

Итак было много вопросов так и мифов о регистрации авто и дальнейшей его эксплуатации, на основную их часть был найден ответ на некоторых ресурсах.Остался лишь открытым вопрос касаемо купли-продажи авто которые уже стоят на местном учете информации=0.

Статья№1
В ДНР продолжается обязательная регистрация транспортных средств. Как показывает практика, многие водители знают об этом постановлении, но в то же время слишком мало. Народная молва часто порождает эффект испорченного телефона. В результате появляются слухи, мифы, рассказы о переломанных техпаспортах на украинских блокпостах…
В общем, мы пообщались с земляками-водителями, собрали воедино самые актуальные вопросы и задали их сотрудникам МРЭО ГАИ МВД ДНР. Постараемся отойти от жанра полицейского протокола и передать информацию простым народным языком. Все персонажи – вымышленные, и любые совпадения – случайны.
Сразу скажем, что в данном материале мы не будем рассматривать вопрос регистрации автомобилей, приобретенных в России, Грузии, странах Прибалтики и так далее. Пока нас интересует переоформление наших, родных «ласточек».

Зачем нужна регистрация?

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к недалекой истории. В июле 2014 года по указанию украинских властей была заблокирована база транспортных средств нашего региона, а все серверы вывезены. То есть сегодня номерной знак украинского образца для ГАИ ДНР – это не более чем просто лист металла, он не предоставляет нужной информации о владельце транспорта.
Поэтому всеобщая регистрация – это не чья-то прихоть, а жизненная необходимость, дело государственной важности. Таким образом, у полиции появляется новая база данных, а с ней и возможность лучше бороться с нарушителями и преступниками.
Давайте представим, что у дяди Вани угнали «ласточку» с республиканскими номерами, а у дяди Пети – с украинскими. Чей автомобиль полицейские найдут быстрее и легче? Или, например, произойдет ДТП, и водитель с места аварии уедет. С какими номерами авто больше шанс разыскать водителя? Думается, ответ очевиден. Не говоря уже о том, что каждое уважающее себя государство должно доподлинно знать, сколько транспортных средств эксплуатируется на его территории.

Напомним, что в 2017 году обязательной регистрации подлежит транспорт нечетного года выпуска. Перед тем как ехать в МРЭО, посмотрите в техпаспорте не только год выпуска, но и месяц старой регистрации. Например, если там указан февраль, пришло ваше время!
Так рекомендует действовать ГАИ во избежание очередей. Назовем это настойчивым напутствием. Понятно дело, что ситуации в жизни бывают разные, и вы можете пропустить свой месяц в силу обстоятельств. Поэтому главное условие для «нечетных» машин – пройти процедуру регистрации до окончания 2017 года.
Кстати, если прямо сейчас возникнет желание оформить авто 2012, 2014 годов выпуска или любого другого четного, никто вас из МРЭО не выгонит. Процедура будет осуществлена.

Что взять с собой?

Регистрацию транспорта можно произвести в одном из пяти МРЭО. Выбирать филиал стоит в соответствии с местом прописки.
Если вы прописаны за пределами ДНР, то нужно с собой принести свидетельство о временной регистрации. Это может быть справка из военкомата или ЖЭКа, паспортного стола.
Набор документов прост и стандартен:

1. Паспорт;
2. Идентификационный код;
3. Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт), выданное регистрационным подразделением Украины.

Беспокоиться за ксерокопии не нужно. Сотрудники МРЭО сделают необходимое количество снимков сами. Не забудьте предоставить автомобиль для осмотра. Без него ничего не получится.

Адреса МРЭО ГАИ МВД ДНР:

– МРЭО по обслуживанию Донецка, Старобешевского, Тельмановского, Новоазовского районов, Докучаевска, Еленовки – Донецк, ул. Таганрогская, 19;
– МРЭО по обслуживанию Макеевки, Харцызска, Ясиноватой, Ясиноватского района – Макеевка, ул. Фонтанная, 44;
– МРЭО по обслуживанию Тореза, Шахтерска, Снежного, Шахтерского и Амвросиевского районов – Шахтерск, ул. Ленина, 83;
– МРЭО по обслуживанию Дебальцево, Углегорска, Енакиево, Ждановки, Кировского – Енакиево, просп. Горняков, 55;
– МРЭО по обслуживанию Горловки – Горловка, ул. Горловской Дивизии, 55.

В Управлении ГАИ МВД ДНР нам рассказали, что в ближайшее время начнет работу МРЭО ГАИ в Старобешево. Там смогут регистрировать транспорт и получать удостоверения водителя жители Старобешевского, Тельмановского, Новоазовского районов, Докучаевска, Еленовки.

Сколько это стоит?

Получение номеров и необходимых документов образца ДНР обойдется приблизительно в 1 000 рублей. Плюс придется заплатить транспортный налог. Его сумма зависит от года выпуска и объема двигателя. Например, за «девятку» 2000 года с двигателем 1,5 литра нужно перечислить 90 рублей за один год.
Для точного расчета рекомендуем воспользоваться калькулятором транспортного налога. Этот сервис можно найти на сайте Министерства доходов и сборов ДНР.
Если при осмотре транспорта у эксперта возникнут сомнения в подлинности номеров кузова, двигателя или документов, может быть назначено проведение экспертизы, стоимость которой зависит от ее вида (эта сумма в пределах до 550 руб.).

Какие будут санкции?

Прошел январь, а вы не зарегистрировали авто, хотя в техпаспорте указан нечетный год выпуска и месяц «01» в разделе старой регистрации? Нет, штраф вы не заплатите. Но приготовьтесь к разговору с сотрудником ГАИ при встрече на дороге. Вас ждет разъяснительная беседа. Более основательные взыскания будут применяться по истечении 2017 года.
Возможна ли регистрация по доверенности?

Процедуру регистрации вы сможете пройти. Но, как говорится, есть нюансы.
Например, вы приобрели автомобиль некоторое время назад по доверенности, выданной на территории Украины, с правом распоряжения (генеральной доверенности), срок действия доверенности не истек.
В зависимости от года выпуска авто вы обязаны пройти процедуру обязательной регистрации транспорта. При обязательной регистрации в МРЭО ГАИ МВД ДНР на ваше имя выдадут временный регистрационный талон на срок, указанный вами в заявлении, но не более 5 лет. Необходимые документы при обязательной регистрации: паспорт, ИНН, регистрационный документ на транспортное средство, выданный подразделением ГАИ Украины. Доверенность при этом предоставлять не нужно. При проведении обязательной регистрации транспортных средств номерные знаки и документы, выданные регистрационными подразделениями Украины, не изымаются.

Если доверенность выписана только на вас, вы не сможете авто зарегистрировать на свое имя. По действующей доверенности вы сможете продать указанный в доверенности автомобиль другому лицу. Номерные знаки и регистрационные документы, выданные подразделениями ГАИ Украины, изымаются в случае, когда меняется собственник авто (если вы продаете авто по действующей доверенности).

Читайте также:  Овердрафт с общим лимитом

Если срок действия доверенности закончился, продать автомобиль вы не сможете. Но процедуру обязательной регистрации авто в зависимости от года выпуска вы пройти все равно должны.

Как избежать проблем на украинских блокпостах?

Понимаем, что этот вопрос волнует многих автолюбителей. Так вот, после регистрации в МРЭО ГАИ МВД ДНР, если владелец не меняется, украинские номера и документы остаются у водителя. Правоохранители подчеркивают, что получить доступ к новой базе данных ДНР невозможно.
На нашей территории после регистрации водитель обязан передвигаться с номерами ДНР. Но, если необходимо выехать на территорию Украины, документы и номерные знаки ДНР можно оставить дома и передвигаться в это время по территории Республики с украинскими номерами.
В случае остановки вашего транспортного средства сотрудником ГАИ МВД ДНР нужно объяснить, что вы направляетесь на Украину. Инспектор по украинскому номерному знаку сможет установить, регистрировались вы в МРЭО ГАИ МВД ДНР или нет.

Статья№2
Про обязательную регистрацию транспортных средств в ДНР
пт, 05/08/2016 — 14:56
Отправить эл. почтойОтправить эл. почтой
Полностью документ, который регламентирует все нюансы госрегистрации автомобилей и других «железных коней» называется «Порядок обязательной регистрации транспортных средств, зарегистрированных на территории Украины или других государств, которые не прошли регистрацию, временную регистрацию или постановку на особый учет в Госавтоинспекции МВД ДНР» и утвержден Постановлением Совмина №24-13 от 4 декабря 2015 г.

Согласно сообщению официального сайта республиканской власти, сроки обязательной регистрации для юридических лиц установлены до конца текущего года, для частных – в зависимости от года выпуска авто и месяца регистрации. Те, чья машина была произведена в нечетном году могут пока не спешить – они могут стать на учет в Госавтоинспекцию и в следующем году, определяя крайний срок по месяцу первичной регистрации (январь – в январе, март – в марте и т.д.). Для владельцев авто четного года выпуска сроки жестче — до 31 декабря текущего года. А тем, чья машина к тому же впервые регистрировалась с января по июль отведено и вовсе два месяца.

В общем, время еще есть, но уже не у всех, и не так много. Так что наш опыт будет не лишним всем, собирающимся в МРЭО.

Они заберут мои номера!

Это распространенный слух-страшилка, передающийся из уст в уста по соцсетям, гаражам, и даже коридорам МРЭО. Давайте ее сразу опровергнем – против вашей воли никто у вас ничего не заберет.

Как поясняли сами работники МРЭО, лишится украинских документов и номерных знаков можно только в том случае, если вы оформляете сделку купли-продажи. Подобная опция необходима не только новоиспеченным автомобилистам, но и, к примеру, тем, кто в свое время купил авто по генеральной доверенности, а теперь хотел бы оформить его на себя со всеми правами собственника. В остальных случаях украинский регистрационный комплект остается у вас.

Владельцы транспортных средств, которые ранее были зарегистрированы на территории ДНР, получают собственно полноценное свидетельство о регистрации, в котором также отмечены реквизиты украинского техпаспорта и старые номера. Для не владельцев предусмотрен временный регистрационный талон, сроком до пяти лет. На документ ставится штамп «Не является владельцем». Ездить с таким документом можно, а вот продать, завещать или вывезти за рубеж не получится.

Наверняка обидно будет автовладельцам, чьи машины были зарегистрированы на территории Украины или в подконтрольных ВСУ районах Донбасса. Так как их учетные данные в республиканском ГАИ отсутствуют, при прохождении местной регистрации они также получат временный талон, ограничивающий возможности отчуждения данного имущества.

Тем, кто за этот период успел приобрести автомобиль с российской или другой иностранной регистрацией, постоянного свидетельства также не видать. Им ГАИ тоже предлагает временный талон, сменить который на постоянный можно только после снятия авто с учета в стране регистрации и растаможки. Если с Россией этот вопрос еще худо-бедно решаем, то что будут делать граждане, позарившиеся на дешевые авто из Прибалтики и Польши – вопрос.

Определившись за чем, стоит определиться и куда ехать. Межрайонные экзаменационные отделы ГАИ МВД ДНР функционируют в Донецке, Макеевке, Енакиево, Шахтерске и Горловке. Если вашего населенного пункта в данном списке нет, прежде чем собираться в путь, выясните, какой именно отдел обслуживает ваш район. В воскресенье и понедельник учреждение посетителей не принимает, в остальные дни вас там ждут уже с 8 часов утра.
Республиканские номера: поспешай медленно

С собой следует взять собственный паспорт и ИНН, паспорт и права человека, которого вы хотели бы вписать в техпаспорт, если такой имеется, конечно. Кроме того, понадобится техпаспорт автомобиля и доверенность, для тех, кто не являются собственниками. Ксерокопий и прочего делать не нужно, все, что потребуется, сотрудники МРЭО отпечатают сами.

Из личного опыта также рекомендуем захватить как минимум бутылку воды, а лучше еще что-нибудь перекусить и почитать. Наш эксперимент проводился в Горловском МРЭО и занял более четырех часов, а ведь в силу провинциальности и пока еще не массового обращения автомобилистов очередь была не так велика. В столице, поговаривают, все может быть гораздо дольше. Гражданам со слабым здоровьем также стоит подумать об аптечке – многочасовое ожидание вас явно не оздоровит, а проверять окружающих на умение оказывать первую помощь, во-первых, рискованно, во-вторых, только затянет процесс.

Четыре этапа номерного квеста

Формально ничего сложного в процедуре нет. На первом этапе инспектор делает копии ваших документов, впечатывает данные в бланк заявления, прилагает ко всему этому выписку из архива о предыдущей регистрации, и, подколов к пакету ваш старый техпаспорт, милостиво отпускает к экспертам. На практике оформление одного такого пакета документов занимает около 20 минут, так что показавшиеся изначально небольшими две очереди в окошки по приему документов из шести-семи человек каждая оказались двухчасовой «пробкой». Учитывая, что самая ответственная категория населения – это пенсионеры, хорошо, что ожидать пришлось в помещении с кондиционером и лавочками. Впрочем, молодежь, судя по тоскливым лицам, не отказалась бы от Wi-Fi и кофейного автомата, которые здесь, видимо, сочли излишней роскошью.

Читайте также:  Места для курения на работе

Республиканские номера: поспешай медленно

Следующий этап – ключевой с точки зрения создания республиканских баз данных, в том числе ради которых все это и затеяно. Но с нашей обывательской позиции – один из наименее приятных. Экспертов при отделах мало, а ждать их приходится прямо на залитой солнышком площадке, возле уже раскаленных машин. Впрочем, горловчанам стоит отдать должное — эксперт Сергей и его коллеги, вносившие данные в базы, кажется, весь день не отлучались с рабочих мест, по максимуму быстро и добросовестно обследуя машину за машиной.

Как процесс фотографирования двигателя и номера на шасси может быть иным, спросите вы? Может, так как наша задачка была с подвохом. «Подопытный образец автопрома», который мы ставили на учет, обладает некоторыми причудами заокеанского производителя, помноженными на возрастные дефекты. Так что поиск номеров некоторых агрегатов – задача далеко не простая, за решение которой в довоенное время работники МРЭО любили просить дополнительные средства. В этот раз обошлось даже без намеков — дополнительный заезд на яму, сосредоточенный поиск минут на 20, и вуаля – бланк обследования заполнен, наша порядочность по отношению к родным узлам автомобиля подтверждена, и мы отправляемся в кассу.

Отметим сразу – цена за переоформление документов и номеров далеко не заоблачная, но и не из копеечных. В сумме удовольствие обошлось в 851 рубль за постоянное свидетельство и номера для обычного седана. Для мотоцикла процедура обойдется на сотню-две дешевле, для грузового транспорта – раза в полтора дороже. По доброй или не очень традиции еще украинских времен, сумма платежа разнесена на четыре квитанции, отдельно за бланк, изготовление номера, и чуть ли не за пленочку для ламинации нового техпаспорта. Оплачивать можно в отделении ЦРБ по соседству, где для клиентов МРЭО даже введено обслуживание «вне очереди». Правда, очередь там создается сугубо из них, так что лица те же, что были перед вами на предыдущих этапах. Скорость – почти та же. XXI век моментальных платежей сюда не успел добраться и до войны, а уж теперь все и подавно по старинке – старый компьютер чуть ли не с монохромным экраном, ручная набивка данных в каждой из четырех квитанций, надрывно жужжащий матричный принтер. Идиллия, в которой засыпают мухи и уже измученные клиенты.

С вожделенными квитанциями совершаем последний рывок на «босса уровня», как говорят геймеры. Пачку документов со всеми необходимыми штампами, отметками и автографами передают в кабинет, где лежит стопка номеров, и две сотрудницы выписывают сами свидетельства. Очередь здесь уже не «живая», а как бланки легли. Фамилии счастливчиков выкрикивают на весь коридор, и кто будет следующий непонятно. Процесс тянется почти бесконечно, так как здесь же оформляют водительские удостоверения и, видимо, еще какие-то документы. Здесь же постоянно крутится начальник МРЭО – его подпись ставится на каждом бланке и он, отдадим должное, старается помогать подчиненным по мере возможностей – выдает готовые документы, показывает, где расписываться, общается с людьми, чтобы те не отвлекали заполняющих бланки инспекторов. Еще минут 40 в коридоре, и в руках новенький ламинированный техпаспорт.

Республиканские номера: поспешай медленно

Если помните, такого же формата водительские документы выдавались еще лет 10 назад, до введения повсеместной печати на пластике. Данные – те же что на украинском, плюс реквизиты старых номеров и документов. Новые номера от старых слегка отличаются – нет мелких голограмм с латинской аббревиатурой страны, которая была видна под определенным углом. Но в остальном – изготовлены не хуже, и по сравнению с первыми республиканскими образцами, выдаваемыми в прошлом году, выглядят современно и добротно.

Абзац жалоб и предложений

В целом впечатления от эксперимента достаточно позитивные – персонал работает быстро, отвечает на любые вопросы даже не совсем по профилю, готов вникать в ситуацию каждого посетителя. Списать на действия работников многочасовое ожидание, при всем желании, не получится. Дело скорее в их количестве. Как поведал по секрету один из сотрудников, довоенный штат МРЭО составлял 17 человек, а сейчас только 8. «Мы и так до пяти работаем с посетителями, а потом еще оформляем транспорт предприятий. Расширять штат нам не дают, так что что будет, когда люди, как всегда дождутся крайних сроков и пойдут регистрироваться, даже не представляю», — поделился он опасениями.

Конечно, говоря о Госавтоинспекции, тему коррупции обойти не получится. В нее наши сограждане верят так истово, что даже пугают маленьких детей на трехколесных велосипедах. В реальности все не так чтоб однозначно. С одной стороны, как мы уже отметили, неприличных предложений ни нам, ни окружающим никто не делал, и в целом дух коммерции, некогда пропитывавший здание, особо не ощущается. Ручаться не будем, но, поверьте, за четыре часа ожидания рассмотреть можно многое, и на фоне довоенных прецедентов республиканское МРЭО выглядит почище. С другой, вечная проблема «блата», который тоже не слишком красит сотрудников, никуда не делась. Появление возле очереди незнакомых лиц, не входящие в стандартный маршрут перебежки сотрудников по кабинетам то с квитанциями, то с номерами, в глаза бросались регулярно, и хотя общую картину особо и не изменяли, лишние полчаса у всех присутствующих все-таки украли.

Еще один неоднозначный нюанс, относящийся, впрочем, далеко не к компетенции ГАИ, это стоимость услуг. Очевидно, что решением об обязательной регистрации транспортных средств власти «убивают двух зайцев» — создают собственную базу данных об автомобилях и пусть разово, но значительно пополняют бюджет.

Отдадим должное властям, цену не увеличили ни на коэффициент инфляции, ни на колебания курсов валют. 851 рубль – стоимость, вполне сопоставимая с довоенной. Вот только при нынешнем уровне доходов населения эти средства – тоже удар по карману обывателя. По данным Республиканского центра занятости, в январе-июне 2016 года средняя заработная плата по имеющимся в ведомстве вакансиям составила всего 4782 рубля, так что тысяча, с учетом бензина, необходимая для перерегистрации машины – сумма чувствительная.

Тем же, кто сейчас подумал о том, что на авто ездят только руководители, бизнесмены и средний класс, которые «вот пусть и платят», стоит напомнить, что до войны автомобиль все-таки перестал быть роскошью для нашего населения. В республике огромное количество шахтеров и металлургов, а также ветеранов этих отраслей, которые могли себе позволить покупку «железного коня», а сегодня не всегда способны прокормить самих себя, не то что «четырехколесную ласточку». Так что какие-то поблажки или временные меры, позволяющие автовладельцам, попавшим в сложное финансовое положение, остаться в правовом поле, возможно, стоит и предусмотреть.

Читайте также:  Сгущенка в жестяной банке

В целом же эксперимент доказал, что, во-первых, не так страшен МРЭО, как его малюют, во-вторых, множество слухов в Сети – это только слухи, и в реальности никаких сверх рисков и ограничений в возможностях перерегистрация не несет, и в-третьих, с походом в ГАИ, как к стоматологу, лучше не затягивать.
Ссылка:fromdonetsk.net/pro-obyaz…rtnykh-sredstv-v-dnr.html

Поправка: Обязательная регистрация ТС продлена до 1 Августа 2018г. Данные статьи не несут какой-либо пропаганды и разжигания межнациональной розни.Все статьи опубликованы исключительно в ознакомительных целях, все ссылки на источники будут указаны.

В конце декабря 2017 года глава ДНР Александр Захарченко подписал указ №388, устанавливающий новый временный порядок регистрации автомобилей, которые еще не прошли регистрацию и которые были зарегистрированы в Украине или других государствах. Документ был опубликован на официальном сайте ДНР и уже вступил в силу.

TGorlovka рассказывает, какие изменения принес новый порядок и как теперь зарегистрировать автомобиль в ДНР, если вы этого еще не сделали.

Обязательная регистрация автомобилей и других транспортных средств начала действовать в ДНР с 1 июля 2016 года. Ранее она осуществлялась по временному порядку, установленному правительством ДНР. Сейчас этот порядок недействителен — его действие (временно) приостановил декабрьский указ Захарченко.

Как проводится регистрация авто в ДНР?

Регистрация, временная регистрация и постановка на учет транспортных средств в отделениях ГАИ МВД ДНР является обязательной для всех физических и юридических лиц, эксплуатирующих свой автомобиль на территории ДНР.

В большинстве случаев, указывается в документе, регистрация ТС проходит в течение одного рабочего дня, однако при необходимости дополнительных проверок, регистрация продлится до 10 рабочих дней. При этом, во время регистрации автомобилем можно пользоваться.

Как и ранее, при регистрации в ДНР автомобиля, зарегистрированного в Украине или другом государстве, старые номера и документы на транспортное средство остаются у владельца авто.

Чтобы зарегистрировать транспортное средство необходимы следующие документы:

  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика;
  • документ, подтверждающий регистрацию ТС в Украине или другом государстве.

В случае, если в паспорте заявителя нет отметки о регистрации на территории Донецкой области, подконтрольной ДНР, нужно предоставить документ, подтверждающий временную регистрацию на территории ДНР.

Если регистрацию проводит лицо, имеющее доверенность на осуществление действий от имени владельца ТС, зарегистрированного в другом государстве, к пакету документов необходимо приложить заверенный перевод доверенности на русский или украинский язык.

Помимо этого, для автомобилей, зарегистрированных на территории Украины (в случае, если данные о них отсутствуют в архивах МВД ДНР) или в других государствах и ввезенных в ДНР после 1 июля 2016 года, при регистрации нужно предоставить документы от министерства доходов и сборов о пересечении ТС границы ДНР.

В случае, если ТС находилось на территории ДНР до 1 июля 2016 года и было зарегистрировано в Украине, такие документы не нужны. Однако, если автомобиль был привезен из другого государства (кроме Украины), документ о пересечении границы все же нужен независимо от даты пересечения.

Регистрация проводится после подачи всех документов в отделении МРЭО ГАИ ДНР, осмотра автомобиля, установления соответствия конструкций ТС требованиям законодательства ДНР и оплаты всех необходимых пошлин.

В документе отмечается, что после регистрации по территории ДНР разрешается ездить только с номерными знаками и документами, выданными ГАИ ДНР.

Новые сроки регистрации ТС в ДНР

Утвержденный декабрьским указом Захарченко новый порядок регистрации ТС, зарегистрированных в Украине или других государствах, устанавливает новые сроки регистрации транспортных средств.

Так, теперь пройти обязательную регистрацию должны все автомобили и другие транспортные средства с января по июль 2018 года. Разделения на четные/нечетные года выпуска и регистрации авто больше нет.

Физлица, эксплуатирующие ТС, зарегистрированные на территории других государств (кроме Украины) должны пройти обязательную регистрацию в ГАИ МВД ДНР в течение 10 дней с момента первого ввоза автомобиля на территорию ДНР.

Новые публикации выходят ежедневно на нашем канале в Яндекс.Дзене

Многие автомобилисты нашей республики почему-то тянут с обязательной регистрацией транспортного средства в ГАИ. В социальных сетях и на различных форумах встречаются упоминания о сложностях и дороговизне переоформления машины. На самом деле все довольно просто!

Порядок действий:

  1. Уплата обязательного налога. Рассчитать сумму можно, воспользовавшись онлайн калькулятором перейти. Реквизиты есть на сайте налоговой инспекции ДНР перейти .
  2. Сбор документов. Понадобятся оригиналы техпаспорта (доверенности), чека об оплате ТН, индификационного номера, паспорта, гражданина Украины или ДНР.
  3. Экспертиза. Перед ее проведением необходимо произвести оплату по следующим реквизитам: РЦСЭ МЮ ДНР т/с: 2535 200 2136 000 в ЦРБ ДНР МФО: 400019 ОКПО: 51015528. Сумма – 185 рублей. Инспектор должен подписать заключение.
  4. После осмотра придется оплатить стоимость нового номера государственного образца (550 рублей) и временного техпаспорта (388 рублей).
  5. Следующим шагом становится подача всех необходимых документов в окно регистрации. С вас потребуют паспорт, копии техпаспорта и квитанции об уплате транспортного налога, подписанное заключение эксперта, ИНН, чеки о внесении платы на номера и временного документы на авто.
  6. Через 20-30 минут забираете номерные знаки ДНР и технический паспорт, который придется обновить через год.

Пару слов о стоимости регистрации авто в ДНР. Для примера, проведем расчет для Ланоса 2008 года. Итак, стоимость транспортного налога составила 120 рублей. Временный техпаспорт обойдется в 388 р, новые номерные знаки 550 р, экспертиза 185 р. Комиссии банка около 40 рублей. Итого — 120+388+550+185+40=1283 рубля. При этом номерные знаки Украины остаются у владельца (при наличии подтверждающего документа).

Согласитесь не высокая цена за собственное спокойствие. С августа 2018 года ГАИ ДНР штрафует водителей, не выполнивших обязательную перерегистрацию. Максимальная сумма штрафа – 1020 рублей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector