No Image

Письмо детям в детский сад

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Рубрики

Свежие комментарии

  • admin к записи Что писать про индивидуализацию образовательного процесса
  • saida к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • admin к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Гелена к записи Что писать про индивидуализацию образовательного процесса
  • saida к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Популярные записи

    • Составление письма детям из соседнего детского сада

      Конспект организованной образовательной деятельности
      «Составление письма детям из соседнего детского сада»
      для детей подготовительной группы

      Сафонова Елена Алексеевна,
      воспитатель МБДОУ № 49,
      г. Апатиты

      Задачи:
      1. Упражнять детей в умении составлять рассказ по памяти о своем детском саде, создавая образ ДОУ.
      2. Развивать логическое мышление, воображение, творчество.
      3. Воспитывать чувство гордости за свой детский сад, желание выслушивать ответы детей до конца.

      Предварительная работа: беседы с детьми, рассказы воспитателя, чтение художествен¬ной и литературы, экскурсии по саду, рассмат¬ривание фотографий с ДОУ.
      Материалы: набор фотографий сада, альбомные листы, простые карандаши, кисти для рисования, гуашь, текст стихотворения «Мой любимый детский сад».

      Ход организованной образовательной деятельности:

      Воспитатель: Ребята, хотели бы вы побывать в соседнем детском саду и познакомится с ребятами? А хотели бы вы, чтобы кто-нибудь из них оказался в нашем детском саду? Тогда мы должны пригласить их в гости. Но я не знаю, как это сделать. Помогите мне, пожалуйста.
      Дети предлагают способы приглашения гостей.

      Воспитатель: Давайте напишем письмо. В нем мы сможем рассказать о всей красоте нашего детского сада: о игрушках и книжках которые в нем есть, о том чем вы любите заниматься и как дружно вы играете. И тогда дети из соседнего садика обязательно захотят приехать в наш удивительный детский сад. Давайте вместе подумаем, о чем мы напишем в нашем письме.

      Дети вместе с воспитателем решают рассказать об изостудии, дымковских игрушках, спортивном зале, музее «Народная изба».

      Воспитатель: Ребята, вы хорошо знаете наш детский сад и воспитателей. Я предлагаю о них обо всех написать в нашем письме. А начнем мы с истории нашего сада и приветствия к сказочным друзь¬ям:
      «Здравствуйте дорогие дети! Пишут вам дети из соседнего детского сада «Петрушка». Мы очень хотим, чтобы вы пришли к нам в гости. В этом письме мы расскажем о нашем любимом детском саде. «Петрушке» уже около 40 лет. В нем воспитывается 150. человек.

      Воспитатель: Ребята, кто поможет мне продолжить письмо?
      Хорошо, диктуй мне, пожалуйста.
      Примерный рассказ ребенка:
      «Дорогие ребята. В нашем саду самые лучшее воспитатели, много интересных книг и игр. Самым интересным является музей «Народная изба», в нем собранны старинные предметы домашнего обихода. Участок детского сада украшают цветы и красивые постройки.

      Воспитатель: Молодец! Детям из соседнего сада очень понравится твой рассказ. Давайте сейчас расскажем о спортивном зале. Кто расскажет нам о нем?
      Примерный рассказ ребенка:
      «Еще одно наше любимое место отдыха – это спортивный зал. В нем находятся мягкие модули, мячи, обручи, тренажеры. В спортивном зале проходят занятия которые помогают нам стать сильными и здоровыми».

      Читайте также:  Номер телефона добро деньги

      Воспитатель: Очень хорошо. Расскажите, пожалуйста, о играх в которые вы любите играть, а я продолжу писать письмо.
      Примерный рассказ ребенка:
      «В нашем саду есть настольные игры, такие как хоккей и футбол. Мы очень любим в них играть. Еще мы любим играть волейбол.

      Воспитатель: Мы послушали рассказ о нашем любимом детском саде. А сейчас Арина прочитает стихотворение, которое так и называется «Наш любимый детский сад!». Послушайте его, пожалуйста.

      Арина:
      Вместе с солнцем просыпаюсь,
      Я приходу утра рад.
      Быстро-быстро собираюсь
      Я в любимый детский сад!

      Там и книжки, и игрушки,
      Там любимые друзья,
      Мои верные подружки,
      Мне без них никак нельзя!

      Воспитатель милый самый,
      Помогает нам и учит.
      Мне она почти как мама.
      И детсад наш самый лучший!
      (И. Гурина)

      Воспитатель: Очень хорошее стихотворение, Арина, спасибо!
      Еще вы предлагали написать о нашей изостудии. Кто расскажет о ней?

      Примерный рассказ ребенка:
      «Изостудия находится на втором этаже. Елена Георгиевна обучает нас народному промыслу. Недавно мы знакомились, с дымковскими игрушками. Игрушки из глины начали делать очень давно. Все они очень красивые. Мастера делают свои игрушки с большой любовью. Дымковские игрушки известны во всем мире».

      Воспитатель: Молодец! Очень хорошо. Дети из соседнего сада теперь точно захотят придти к нам в гости. Ребята, если кто-то из детей не сможет к нам приехать, тогда я предлагаю нарисовать наш детский сад, ваши любимые игрушки, и отправить рисунки с письмом. Посмотрите, у меня приготовлены альбомные листы, карандаши, гуашь, кисти. Выберите понравившиеся цвета и рисуйте. Но не забывайте о правилах при рисовании.
      Приступайте к работе.

      Воспитатель: Молодцы ребята! Работы получились просто замечательные. Я думаю, детям они очень понравятся. Какими словами мы закончим наше письмо?
      Дети предлагают варианты ответов, воспитатель записывает.
      «Дорогие дети, мы думаем, вам понравился рассказ о нашем садике, и вы захотите к нам придти. Мы будем очень рады встрече с вами».

      Воспитатель: На этом, ребята, мы и закончим наше письмо. В нем мы рассказали о самом интересном, что есть в нашем саду. Дети обязательно захотят придти к нам в гости. А мы с нетерпением будем ждать от них ответа. В конверт мы обязательно положим рисунки детского сада и наших любимых игрушек.
      В свободное время дети с педагогом еще раз перечитывают письмо, запечатывают его в большой конверт, пишут на нем адрес. А на прогулке передают конверт детям из соседнего сада.

      Дорогие ребята!
      Вы отгадали загадку про птицу, пухом которой утепляют одежду полярников?
      Ребята из детского сада г. Ишим отгадали.
      И прислали письмо, в котором рассказывают о своем городе.
      В нем недавно установлен памятник одному сказочному герою.
      Хотите узнать, кому?
      Прочитайте это письмо.

      Здравствуйте, дети из детских садов других городов!

      Мы прочитали письмо от ребят из детского сада № 12 г. Кандалакши*, и нам стало очень интересно узнать о других городах нашей Родины, других детских садах и о таких же детях, как мы.

      Читайте также:  Какой номер у деда мороза

      На карте нашей Родины мы нашли Мурманскую область и город Кандалакшу.

      Какое большое расстояние нас разделяет! Какая огромная наша страна!

      Но мы отгадали вашу загадку про птицу, пух которой используют для утепления пуховиков полярников.

      Эта птица называется ГАГА, а ее пух — ГАГАЧИЙ. Гаги живут на Севере, где очень холодно. Но они утепляют гнезда своим пухом, и их птенцам не страшны никакие морозы. Мы думаем, что наш ответ правильный.

      А сейчас мы тоже хотим немного рассказать о городе, в котором живем. Он называется Ишим и находится в Тюменской области.

      Город Ишим не такой древний, как Москва, и у нас нет старинного кремля или каких-нибудь средневековых замков. Но в 2007 году нашему городу исполняется уже 320 лет.

      Почему так называется наш городок? По имени реки, на которой стоит. А вот как река получила свое название, существует несколько разных версий.

      В давние времена в наших краях обитали тюркские племена кочевников-скотоводов. Это они первыми дали название нашей реке. В переводе с тюркского «ИШИМ» означает «река с крутыми изгибами русла».

      Есть еще одна версия. Много-много лет назад река Ишим была более широкой и многоводной. Речная вода подмывала, разрушала берега и даже сносила крестьянские избы. Поэтому слово «ИШИМ» в переводе с татарского означает «разрушающий». Еще говорят, что слово «ИШИМ» составили из начальных букв имени сына татарского хана ИШ-МАГОМАТА: ИШ-И-М.

      А по-казахски, как написано в старинном словаре, наша река называется ИСЕЛЬ, или ЭЗЕЛЬ, что в переводе означает «голубая вода».

      В нашем городе жили разные знаменитые люди. А кто-то побывал проездом.

      Это и Антон Павлович Чехов, и декабрист Одоевский, и автор знаменитой сказки «Конек-Горбунок». Недавно в нашем городе был открыт памятник Коньку-Горбунку.

      А еще наш город славен проведением Никольской ярмарки, на которую съезжается весь торговый люд. Ярмарка проводится с давних времен, с огромным размахом и весельем. И, наверное, именно на такую ярмарку повел Иванушка продавать своих чудесных коней, подаренных ему Золотой кобылицей.

      Герб нашего города — золотой карась в синем поле. Это знак того, что рыба изобилует в местных озерах и отличается отменной величиной.

      А сколько у нас гостит перелетной птицы! Это и пеликаны, и лебеди, и цапли. Вывели свое потомство, а осенью улетают в теплые края. Очень сурова бывает сибирская зима!

      Но и у нас, как и в Мурманской области, есть такие птицы, которые выводят птенцов именно зимой.

      Читайте также:  Фио участкового по адресу

      А вот и наши вопросы для знатоков из других детских садов:

      1. Как называется птица, которая живет в Тюменской области и не боится выводить птенцов зимой?

      2. Кто является автором знаменитой сказки «Конек-Горбунок»?

      Дети подготовительной группы детского сада № 21 «Колокольчик»
      г. Ишима Тюменской области

      * Письмо детей из детского сада № 12 г. Кандалакши Мурманской области было опубликовано в № 13/2007 газеты «Дошкольное образование».

      Адаптация ребёнка в условиях детского сада

      « Письмо малыша к родителям»

      Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому саду может протекать у меня очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня, и т.п. Все это может вызвать у меня бурные реакции.

      Не менее тяжело будет и моим воспитательницам и нянечкам. Но я знаю, что они хорошие и всегда придут мне на помощь. А еще в детском саду есть психолог, который своевременно организовывает подготовку к приему новичков, помогает воспитателям завоевывать симпатии детей.

      Очень важно, чтобы между вами, мои родители, и сотрудниками детского сада была согласованность. Постарайтесь приблизить мой режим дня к детсадовскому, упражняйте меня в самостоятельности.

      Мне немножко страшно и поэтому побудьте со мной в группе несколько дней. Это поможет мне спокойно сориентироваться в новых условиях. Поддержка, теплота, уверенность в том, что мама рядом, помогут мне освоиться в новой обстановке, познакомиться с воспитателями и детьми.

      А еще я хочу брать с собой в детский сад свои любимые игрушки. Это обеспечит мне психологический комфорт.

      Я так хочу в детский сад! Ведь я там не буду сидеть без дела.

      Меня научат лепить, делать аппликации, рисовать, конструировать, петь, танцевать. Я буду ухаживать за растениями, играть, смотреть картинки.

      Я знаю, меня там ждут и будут очень рады встрече со мной.

      «Правила поведения взрослых в период адаптации»

      1. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
      2. Не оставляйте ребенка в детском саду на длительный срок в первые дни.
      3. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу.
      4. В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.
      5. Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша.
      6. Не отучайте от вредных привычек в период адаптации.
      7. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
      8. Одевайте ребенка в сад опрятно, в соответствии с температурой воздуха в группе.
      9. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.
      10. Будьте терпимее к капризам.
      11. Не наказывайте, «не пугайте» детским садом, забирайте вовремя.
      12. Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез – это может быть вызвано просто плохим настроением.

    • Комментировать
      0 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Советы юриста
      0 комментариев
      No Image Советы юриста
      0 комментариев
      No Image Советы юриста
      0 комментариев
      No Image Советы юриста
      0 комментариев
      Adblock detector