No Image

Плохое качество связи мтс

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Начну этот текст с того, что прошу читателей Droidnews поддержать этот текст ретвитами и прочими share в иных социальных сетях. Сегодня это действительно важно.

Услугами оператора МТС я пользуюсь уже минимум с 2003 года. Хотя, есть подозрение, что номер обслуживаться у неё начал даже раньше. За это время навскидку приходит только один радостный момент, когда компания вдруг взяла, да увеличила количество трафика и минут на тарифе, которым я пользуюсь. И куча негативных моментов, которые у меня приключались с красно-белым оператором. Но я пока ещё с ним. Надолго ли? Не уверен.

Слабый сигнал приёма у МТС

Дело в том, что в тот раз проблема серьёзная. В квартире, где я живу, да что там, на улице, на которой я живу и некоторых соседних, очень плохой приём. Нередки ситуации, когда мне приходят sms о том, что кто-то звонил и не прозвонился. Регулярно я не могу дозвониться до своих контактов, для этого приходится порой выходить на улицу, либо бегать по квартире, выискивая место, где всё же будет больше 2 полосок, так как с двумя совершить голосовой вызов почти невозможно. Регулярно случается, что смартфон лежит на столе и ловит на все 5 полосок, а через несколько секунд уже нет сигнала сети. То есть вообще нет.

Что примечательно, у прочих операторов проблем нет.

Я же регулярно слышу, как соседи выходят пообщаться по телефону на балкон (это даже не смешно), да, не только у меня беда.

МТС нас публично обманывает? Переписка с саппортом в Twitter

Я жалуюсь, но компания ничего с этим не делает. То есть представители МТС достаточно оперативно реагируют на негативное высказывание о качестве связи и услугах компании в Twitter. Но всё заканчивается отписками.

ВАЖНО: как и во все прошлые разу, когда у меня были проблемы, которые я озвучивал публично. Сотрудники МТС извиняются, обещают исправиться. Пытаются свести беседу в приват, чтобы другим было не видно, что у компании проблемы, на которые она, похоже, запросто забивает.

Читайте также:  Соо это какое образование

Так было и в этот раз. Первая моя жалоба появилась в сети 11 апреля . Обещали разобраться. Терпеливо жду. Я же понимаю, что не все проблемы решаются за полчаса. Иногда действительно требуется время.

21 апреля, то есть спустя 10 интересуюсь результатом. Просят подождать ещё немного. «В течении следующей недели вопрос будет решен. Просим вас немного подождать». (https://twitter.com/ru_mts/status/855403229814849536).

Вы думаете вопрос решили? 29 апреля . Снова отписка, что идут работы.

13 мая – снова просят дополнительное время, чтобы устранить проблему. Я уже намекаю, что прошло больше месяца, спрашиваю, могут ли ребята из МТС спрогнозировать хоть какие-то сроки. И добавляю, что помимо попытки решить проблему, я одновременно собираю информацию для публикации о работе МТС и не прочь буду получить ещё и комментарий руководителя пресс-службы компании Дмитрия Солодовникова. ( https://twitter.com/ru_mts/status/864013156116561920 ). Но есть небольшое продвижение! Проблеме присвоили номер и всё же собрали заявку. И вот тут меня приглашают описать проблему в личку. Я повторно излагаю проблема, уже более красочно, так как нет лимита символов. Указываю контактные данные. И тут парни, отвечая на моё дополнение снова просят указать контакты для связи. То есть предыдущее личное сообщение не читали? Да ещё вопрошают дату начала проблемы и т.д. То есть и публичная переписка в Twitter была ни о чём? Отписались, отбрехались, но не собрали заявку из того, что я ранее описывал?

15 мая мне даже приходит sms, что моё обращение принято в работу и рассматривается. Но чувствуете, движуха пошла лишь после обещания огласить историю более публично.

17 мая эпопея завершается. Приходит email с официальным ответом, что по указанному адресу действительно может наблюдаться проблема, её решают, сроков нет. А чуть ниже уведомляют, что фактическая скорость, как правило, ниже объявленной, а качество приёма может быть так себе из-за количества абонентов, рельефа, строений и т.д. Впрочем, мы и сами всё это давно знаем. Только ответ не похож на то, что компания трудится над устранением проблемы. Он вообще звучит, как универсальный шаблон.

Читайте также:  Обучение на права в армии

Кстати, в своё время "Мегафон" давал отличный текст про мифы о сотовой связи. В том числе, рассказывая и том, что влияет на качество приёма сигнала, а что нет.

Итого: 11 апреля – 17 мая.

Это больше походит на то, что завели-таки заявку, официально на неё ответили, чтобы окончательно заткнуть недовольного абонента, дабы нельзя было нигде сказать, что тебя просто игнорируют. Нет, они же ответили, делают. Ждите-терпите.

Так как же бороться с МТС? Это реально?

Увидим. Ведь сейчас начался второй раунд.

Придётся проявить социальную активность. Повесить в подъезде объявление для соседей, призвав поучаствовать в этой увлекательной эпопее.

Как выходит из этой истории, в МТС реально начинают шевелиться лишь тогда, когда какой-то негативный момент может получить широкую огласку. Потому, если у вас что-то не ладится с оператором, стоит давить на гласность.

  • Правдиво и без лишних эмоций рассказать о проблеме в соцсетях, во всех, в которых вы только существуете.
  • Привлечь к обсуждения друзей, знакомых, родственников. И прочих неравнодушных. Их можно найти, например, по хештегам.
  • Можно написать бумажное заявление в офисе МТС, но обязательно попросите сделать вам ксерокопию.
  • Попробуйте вовлечь в дискуссию представителей других операторов. Для них получится отличная возможность потроллить коллег. Возможно, это возымеет какой-то эффект.
  • При возможности разместите свою историю на различных площадках в сети интернет. У нас, кстати, всегда можно. Просто напишите на zelebb@gmail.com.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Понравилась статья?

Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались выше? 😉

Читайте также:  Аллергия на золотые серьги

Или закинуть денег на зарплату авторам.

Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.

1 комментарий

— Вставка изображения —

Оставить отзыв

Ищешь отзывы про МТС? Тебе сюда!

Наш сайт собирает отзывы и жалобы на сотового оператора МТС. Абоненты пишут как положительные, так и отрицательные отзывы о компании. Если вам есть, что сказать присоединяйтесь к нашему сайту и оставьте свое впечатление о МТС.

Регистрация
Ну или войди/зарегистрируйся, используя свой аккаунт в социальных сетях. Такая регистрация займет всего 1 секунду!

Дата: 2 августа 2018 | Обновлено: 2 августа 2018 | Автор: Moblie-man

Я более 10 лет клиент МТС. И не собирался менять провайдера ранее. Проблемы начались около года назад. Связь становилась все хуже.

Сейчас невозможно нормально поговорить. Сигнал почти всегда очень слабый. Общаться по телефону приходится много. Постоянные срывы, и во время разговора и в моменты набора номера. И сейчас, купил новый телефон, S8-самсунг, думал будет лучше, но ничего подобного. Сигнал на минимуме или пропадает совсем. Несколько раз звонил в службу тех поддержки, 9 июля делал заявку. Предлагал предложения. Никакой реакции. Думаю о смене провайдера — сдерживает только ранние многолетние отношения. м.т 8-916-871-XX-XX.

От администрации сайта:

  • Качество связи ухудшилось в каком-то конкретном месте (дома, в офисе) или везде стало плохо?
  • У других абонентов МТС, которые рядом с Вами такая же ситуация или все хорошо?
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector