No Image

Почему не пускают в метро

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

В 1964 году в Германии была создана компания Метро Кэш энд Керри. Сегодня ее филиалы работают в тридцати одном государстве мира, а обслуживание ведут почти двести тридцати человек. Нюанс в том, что попасть в магазины Метро без карты клиента достаточно трудно. О способах, позволяющих сделать это, рассказано в данном материале.

Доступные способы покупки товаров в магазине Метро без карты клиента

Варианты, позволяющие войти в METRO , не имея специальной карты, всё же существуют. Организация регулярно проводит разнообразные акции, несколько расширяющие возможности посетителей.

Как зайти в METRO без карты:

  1. При первом посещении гипермаркета клиент может взять одноразовый пропуск. Оформить эту карту получится при наличии только паспорта.

Одноразовая карта METRO позволяет клиенту самостоятельно изучить представленный ассортимент, цены, за которые можно купить продукты или другие вещи, а затем решить, желает ли он получить постоянный пропуск.

Необходимо учитывать, что получение одноразовой карты возможно не во всех гипермаркетах Метро. Перед тем как ехать за покупками, стоит позвонить в конкретный магазин и узнать, выдают ли там такие пропуски.

  1. Если карту METRO имеет знакомый человек, можно напроситься к нему в сопровождающие и так попасть в гипермаркет. Постоянные клиенты компании имеют право приводить с собой двух попутчиков. На кассе выдается лишь один счет-фактура, однако после можно просто передать приятелю деньги то, что посетитель смог купить без карточки.
  2. Возможно сделать доверенность, действующую на одно посещение, от того, кто имеет карту формы М-2. Этот способ подходит людям, чьи близкие люди (супруг/супруга, родители) уже получили карточку METRO .
  3. Несколько раз в году организация Метро Групп организовывает своеобразный День открытых дверей: в течение трех дней каждый, кто желает этого, может зайти в магазин, не имея никакой карты клиента. Обычно в это время действуют очень хорошие скидки на товары, поэтому за такими событиями стоит следить тем, кто хочет покупать в Метро, если у него нет собственной карты.

Получение карты клиента физическим лицом – далеко не призрачная перспектива. Чтобы стать постоянным клиентом сети, следует посетить ее официальный сайт и внести данные в анкету.

Условия получения карты

Условия получения карты покупателя METRO индивидуальными клиентами:

  • изучение правил совершения покупок в сети Метро Кэш энд Керри;
  • заверение документации мокрой печатью;
  • предъявление копии бумаги с ЕГРИП, подтверждающей то, что бизнес человека является легальным;
  • передача ксерокопии свидетельства о внесении налоговых платежей и присвоении ИНН;
  • предоставление ксерокопии паспорта, оригинала оформленной доверенности.

В процессе оформления карточки необходимо наличие печати.

Какие документы требуются от юридических лиц, желающих стать клиентами METRO :

  • условия организации с мокрой печатью;
  • ксерокопия присвоенного ИНН;
  • ксерокопия приказа о назначении на руководящую должность (либо выписка из Протокола собрания акционеров);
  • ксерокопия документа, где указан юридический адрес компании из устава;
  • доверенность для людей, имеющих право покупать в METRO от имени организации. Эта бумага подписана, подпись главного лица расшифрована, заверена печатью.

Основное условие для всех, кто решил получить карту клиента METRO – наличие пакета документов, вне зависимости от рода деятельности. Информация уточняется, проверяются реквизиты, подписи, печати. Это позволит успешно и быстро провести оформление.

Почему удобно подавать заявку онлайн

Клиент, оформивший карточку, получает доступ к выгодным предложениям на товары из разных категорий.

Важно! В заявке пишется адрес конкретного магазина, где пластик будет ожидать владельца. Забирается он в любое удобное время тогда, когда пускают в Метро согласно графику.

Преимущества заказа карточки через интернет:

  • выполнение процедуры дома или на работе;
  • отсутствие очередей в отделах выдачи карт;
  • регистрация заявки не займет больше двух минут. Покупатель экономит собственное время.

Форму, заполненную данными для заказа пластика, также можно отправлять в любое время.

Читайте также:  Контракт в мчс после армии

В Петербургском метрополитене объяснили, почему иногда турникеты на станциях не пропускают пассажиров после прикладывания проездного. Об этом говорится в Telegram-канале петербургской подземки «Метро. Повседневность».

Причин, почему не загорается зеленый индикатор, несколько. У пассажира мог истечь срок действия проездного либо недостаточно средств на счету. Еще одна причина — мог не пройти тайм-аут для повторного прохода через турникет.

Обладатели льготных проездных проверяет так называемый ручной контролер. Чтобы подтвердить личность владельца проездного достаточно показать контролеру свои документы. Такая система проверок нужна, чтобы избежать использования льготных проездных третьими лицами.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники

Все станции московского метро, за редким исключением, закрываются в час ночи. Ровно в 1 час ночи останавливаются эскалаторы для входа пассажиров и в переходах, все станции работают только на выход. В 01:03 с конечных станций отправляется последний поезд. Последние поезда на радиальных линиях проезжают центральные станции в районе 1:20—1:40. Проезжают они закрытые станции.

Вот здесь возникает вполне логичный вопрос. Почему я не могу уехать из центра домой в 1:30? Поезд идет, но войти на станцию нельзя.

Кто только не писал руководоству метрополитена об этой глупости. Были проекты от общественных организаций, были и жалобы простых пассажиров. Городские проекты тоже неоднократно обращали внимание на эту проблему. Каждый раз нам отвечали, что очень важно закрывать все станции в час ночи, так как "необходимо проводить ремонтные и профилактические работы". Другие метрополитены, кстати, вполне адекватно закрывают станции с уходом последнего поезда. Так, например, работает метро Санкт-Петербурга и Киева.

Нам стало интересно, какие такие важные профилактические работы мешают метрополитену быть удобным для пассажиров? Может быть у московского метро какие-то сильно отличные от Киева или Питера технологии и регламенты? Мы отправили на разные станции наших волонтеров, чтобы они посмотрели, что мешает пускать пассажиров на станции после часу ночи.

Наблюдение южного вестибюля метро «Улица 1905 года» 4 июля 2013г, которое проводила Катя Фефелова:

00:57 – к выходу со станции по эскалатору поднялся полицейский.
01:00 – закрылись кассы, полицейский закрыл двери станции на вход, ушел.
После этого люди спокойно попадают на станцию через двери выхода.
Дежурная у турникетов продолжает находиться на рабочем месте.
01:08 – отключили эскалаторы на спуск, входящие люди спускаются «пешком»
01:13 – пришел работник эскалаторной службы, переключил эскалатор на подъем на другой эскалатор.
01:15 – появился уборщик с ведром и шваброй, зашел в комнату полиции.
01:16 – работник эскалаторной службы очищает от граффити перила неработающего эскалатора (тот, что ранее был на подъем).
Люди продолжают беспрепятственно заходить на станцию через двери выхода.
01:19 – уборщик вышел из комнаты полиции, ушел в другое помещение.
Дежурная по турникетам продолжает находиться на рабочем месте.
01:32 – прошел последний поезд метро, после чего дежурная попросила меня выйти.
01:33 – дежурная по турникетам и полицейский закрыли станцию на выход.

В сумме, после часа ночи на станцию через двери выхода беспрепятственно попало 30-40 человек (это можно проверить по валидациям), из них три пассажира попало на станцию, минуя турникеты, т.е. без билета (дежурная на них никак не реагировала, только на одного безбилетника засвистела).

В целом, в наблюдаемый период на выходе/входе станции было спокойно, никаких противоправных действий, за исключением безбилетного проезда со стороны пассажиров, не наблюдалось. Полиция на входе/выходе со станции присутствовала только при закрытии дверей на вход и выход.

Каких-то специальных процедур, препятствующих попаданию людей на станцию в этот период зафиксировано не было, но и люди входили на станцию беспрепятственно (никто с них взяток за проход не требовал, дежурная по турникетам никак не реагировала на заходящих людей после закрытия входа в вестибюль станции, уборки или каких-то ремонтных работ, которым могли помешать пассажиры, в вестибюле станции не производилось).

Читайте также:  Медаль за поднятие целины

В вот наблюдение на станции метро Парк Культуры (единственный вестибюль кольцевой линии, он же южный вестибюль Сокольнической линии, он же переход между этими линиями), проведенное Аркадием Флитманом:

00:50 – Открыты двери на вход и на выход. Работают 1 эскалатор на спуск, 1 на подъем на Кольцевую, 1 на подъем на Сокольническую (на спуск на Сокольническую линию не эскалатор, а просто лестница). Работают турникеты. Работает одна касса. Контролер автоматических пропускных пунктов находится на рабочем месте. Полицейских и других сотрудников на станции нет.
00:51 – Вышел из подсобки с ведрами и шваброй уборщик, ушел в другую подсобку, оставив ведра у входа.
00:56 – Из подсобки вышла сотрудник в жилетке "Служба безопасности" (которая обычно ловит зайцев)
00:58 – С кольцевой поднялся полицейский
00:59 – Полицейский выключил освещение в дверях выхода, закрыл двери на выход кроме двух
01:00 – Прозвенела сирена.
01:01 – Закрылась касса. Полицейский выключил освещение в дверях входа, запер все двери на вход.
01:02 – Уборщик начал мыть пол. Полицейский, закрывавший вход, спускается по эскалатору на кольцевую
01:04 – зайцы (8 человек) входят через выход (загораживая рукой лампочку турникета).
01:05 – еще два зайца
01:06 – останавливается эскалатор на спуск на кольцевую. очевидно, его выключил полицейский, когда доехал до низа. Эскалаторы на подъем – и с Сокольнической, и с кольцевой линии – продолжают работать.
01:10 – еще один заяц через выход. Ссорится с сотрудницей службы безопасности и уходит на Сокольническую. Появляется второй уборщик: уже два уборщика моют швабами пол и тряпками турникеты, поручни, заборчики и т.п.
01:21 – Поднялся с кольцевой механик эскалаторной службы, почистил гребёнки работающих эскалаторов, ушел в подсобное помещение
01:27 – Прошёл последний поезд с пассажирами по Сокольнической линии. Всех идущих с кольцевой теперь не пускают в переход и направляют на выход в город.
01:30 – Поднялся полицейский с Сокольнической линии, остался в вестибюле
01:32 – Вышел из подсобки механик эскалаторной службы
01:36 – Механик эскалаторной службы остановил эскалатор на подъем с Сокольнической линии, после чего ушел в подсобное помещение
01:44 – Прошёл последний поезд с пассажирами по кольцевой линии
01:46 – С кольцевой линии поднялись трое полицейских
01:47 – Наблюдение закончено.

В процессе наблюдения разговаривал с сотрудниками:

– спросил у сотрудника эскалаторной службы, когда выключается эскалатор на подъем с кольцевой.
Он сказал, что по регламенту эскалатор на подъем с кольцевой работает до 02:10, но его обычно не выключают, так как на кольцевую на расстановку позднее прибывают машинисты. Они, оставив поезда, поднимаются наверх (чтобы поспать перед работой), и, поднявшись, выключают за собой эскалаторы.

– обсуждал с сотрудницей службы безопасности и полицейским с радиальной (который поднялся в 01:30) ночные маршруты наземного транспорта и собственно предложение продления входа до последнего поезда.
Сотрудница службы безопасности (немолодая женщина) не особо приняла идею, "если пускать позже, так и выходить до трёх будут, оно мне надо?", – убедить, к сожалению, не смог (что время выхода не удлиняется). Полицейский же (парень лет 20-22) согласился, что какая разница, когда сядет пассажир в один и тот же последний поезд с пассажирами: в 1:03 на "Улице Подбельского" или в 1:27 на "Парке Культуры", и сказал, что предложение разумное, что раньше он о такой идее не задумывался.

Ночные маршруты наземного транспорта оба оценивают положительно (например, хотевшего войти через выход в 01:28 человека не пустили, но рассказали, что он может проехать куда ему надо вот так вот на "Б", а потом пересесть на "Н1" и доехать до туда-то).

Читайте также:  Осмотр диска с видеозаписью

А вот отчет со станция метро «Сокол», западный вестибюль, подготовленный Михаилом Сальниковым:

0:55 – Пять минут до официального закрытия. Прибывает много людей, которые бегом спускаются в метро – видимо боятся не успеть до закрытия. Они и не подозревают, что в метро ещё целый час можно спокойно входить.
1:00 – Приходит полицейский. Выходит через выход, подходит к дверям на вход и закрывает их. При этом двери на выход открыты.
1:02 – Кассы закрываются. Производится инкассация автоматов по продаже билетов, после чего автоматы выключают. Дежурный у турникета остаётся на месте.
1:00-1:16 Постоянно ходят поезда, из них выходят люди.
1:11 – Человек беспрепятственно вошёл на станцию через двери на выход.
1:13 – Появляются уборщицы, которые видимо убирают служебные помещения и помещения касс.
1:15 – Появляется уборщик который начинают уборку поломоечной машиной общественного пространства у касс.
1:16 – Уходит, вероятно, последний поезд в центр. С Речного Вокзала он отправился в 0:05 и примерно 10 минут ему следовать до м. «Сокол». Тем не менее с моей позиции не было видно какие поезда приходят/уходят. Дежурная у турникетов остаётся на месте.
1:19 – Уборщик моет машиной общественное пространство от касс до турникетов (где должны идти люди на вход)
1:26 – Уборщик моет машиной путь от турникетов до касс (путь на выход из метро). Прибывающие пассажиры идут по свежепомытому полу, который ещё мокрый.
1:27 – поезд
1:30 – поезд
1:32 – поезд
1:33 – поезд. вышло очень много людей (человек 20-30).
1:36 – уборщик с машиной начал мыть за турникетами
1:41 – поезд
1:42 – поезд. опять довольно много людей выходит.
1:46 – пьяный человек вошёл в двери на выход и пытается попасть в метро через турникеты на выход (турникеты с пластиковыми перегородками). через какое-то время ему это удаётся (он просто продавливает перегородки). дежурная не реагирует.
1:52 – поезд. опять много людей вышло.
1:54 – поезд
1:56 – поезд
1:57 – поезд. вышло очень много людей.
1:59 – метро закрывается. идёт полицейский и ещё какой-то человек. они провожают какого-то пьяного мужчину на выход. тем временем лестница на выход моется из шланга, по ней буквально водопад. выходить опасно. Двери на выход закрыл молодой человек в штатском.
2:00 – Наблюдение завершено. Метро окончательно закрыто. Дежурная и другие сотрудники видимо покинули станцию через другой вестибюль или так остались внутри.

На станцию за всё время наблюдений вошло через двери на выход 2 человека, хотя для этого не было никаких препятствий. Вплоть до 1:16 можно было уехать в центр. В область можно было уехать практически до полного закрытия станции в 1:59.
После закрытия дверей на выход велась уборка, но так как через станцию постоянно проходили пассажиры, идущие на выход с пришедших поездов, нельзя сказать, что входящие пассажиры могли помешать уборке. По крайней мере, не больше, чем выходящие, наличие которых должно быть учтено в плане по обслуживанию станций.

Как видно, ничто не мешает работать станциям до последнего поезда, а не до часа ночи. Закрывать все станции в одно время на вход – очевидная глупость. Это признают в неофициальных разговорах даже сотрудники метрополитена. Никто не понимает, почему это сделано.

Конечно, каждая станция должна закрываться с уходом последнего поезда.

На каждой станции должен висеть нормальный плакат, информирующий пассажиров о реальном времени работы метро:

Дизайн: Илья Бирман

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector