No Image

Почему в оон числится ссср

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

если РФ то с какой даты внесены изменения в устав ООН из СССР в рф.

в 1991 году Россия приняла на себя права и обязательства бывшего Советского Союза и заняла его место в Совете Безопасности ООН

Все права ( а ООН числится СССР ?) что мешает сменить имя? И обязательства?! Перед кем? Внешние долги? А " свои" люди? Как на счёт конституции свобода выбора местожительства в стране, а в моём случае даже не свобода выбора а обязанность по присяге ( если не читали всей моей истории мой отец военнослужащий служил в казахстане в закр городке теперь я и моя мама признаны не гражданами через 22 года гражданства РФ, а мама посмертно.)

Какой документ подтверждает прекращение существования СССР .

Указ РСФСР . (" голова по своему собственному соображению решила отделиться от туловища и жить отдельно, соразмерно своей собственной жизнью, но вот только окружающие, ах эти обыватели все так и продолжают называть её Петром иванычем" – это цитата из книжки.

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

НАРУШЕНИЕ УСТАВА ООН! Вот, например, Украина существует как государство с 1917 года. Менялось название – было УССР, теперь Украина. Менялась конституция, политический строй, границы менялись. Но государство сохраняло свою идентичность.

А СССР и Российская Федерация — это два разных субъекта международного права (в отличие от Российский Федерации и РСФСР). В 1991 году СССР перестал существовать. Поэтому юридически и логически Россия не может быть «продолжателем» государства, которое перестало существовать, как геополитическая реальность. Заняв место СССР в ООН, Россия грубо нарушила Устав этой организации.

Если вы возьмете Устав ООН, то там до сих пор написано, что в Совете безопасности СССР, там о России и слова нет (гл.5 ст.23 п.1). По Уставу ООН, РФ надо было бы обращаться в Генассамблею, Совбез, чтобы заново проходить процедуру приобретения членства.

К примеру, после распада Югославии Сербию заставили это сделать. Хотя Сербия и была частью СФРЮ, никто не отождествляет ее и СФРЮ. В случае с Россией этого не произошло.

Читайте также:  Шенген в австрию стоимость

В 1991 году на Совете глав государств СНГ было принято решение поддержать Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР ООН, включая членство в Совбезе и других международных организациях. Б. Ельцин затем просто выслал в ООН уведомление, что мы, мол, занимаем место СССР и все.

Никто не возражал (почему – отдельный вопрос), и это единственное, к чему сейчас может апеллировать Россия, если поднимут вопрос о ее незаконном членстве. Но есть юридический нюанс, который фактически нивелирует действие этого соглашения. Соглашение глав государств СНГ – это не международный договор, а политическое соглашение.

Оно не должно противоречить Уставу ООН (ст. 103 Устава ООН) и никак не может быть правовым основанием к тому, чтобы Россия заняла место СССР в Совбезе. Некоторые российские авторы тоже признают, что это было политическое решение, но ссылаются на то, что в то время не было другого выхода, надо было, чтобы кто-то соблюдал обязанности СССР.

Но это не юридические аргументы. Был нарушен Устав ООН – это главное. Поэтому сейчас Украина может отозвать свое согласие относительно поддержки России как члена ООН вместо СССР и ситуация вернется к status quo ante.

Вскоре Совбез ООН будет решать судьбу миротворцев на Донбассе. Учитывая это, возникает вполне закономерный вопрос – что в Совбезе ООН делает Россия? Такой вопрос очень остро стоит после откровенного интервью президента Украины Порошенко американским СМИ, наш гарант заявил, что «. введение миротворческих сил ООН на Донбасс станет возможным через согласие пяти постоянных членов Совета Безопасности. Включая Россию». При этом не мешало бы вспомнить, как именно та самая Россия получила свое место в Совбезе ООН.

Журналист Андрей Цаплиенко отмечает, что на самом деле Россия никогда не была правопреемницей СССР, чтобы унаследовать права любого союза, федерации или конфедерации, надо получить согласие на это всех участников государственного образования. Если кто-то не согласен, правопреемника нет. Это работает, как, кстати, и право вето в Совбезе, которое регулярно применяет Россия. «Не засиделась ли Россия в Совбезе ООН? В статье двадцать третьей (пункт 1) Устава ООН перечислены постоянные члены Совета Безопасности. Российской Федерации там нет. И некоторые будут удивлены, узнав, что там до сих пор указан Союз Советских Социалистических Республик и никакой России», – написал Цаплиенко.

Читайте также:  Камера хранения в больнице

По его словам, теплое местечко в СБ ООН Россия выбила себе в конце 91-го, когда взяла на себя долги несуществующего СССР в обмен на отказ от зарубежных активов со стороны остальных «республик-сестер». Это обмен обязательствами, а не правопреемство. 24 декабря 1991 тогдашний президент РФ Борис Ельцин направил Генсеку ООН письмо, в котором сообщил, что членство Советского Союза в ООН и в его Совете Безопасности будет продолжено Российской Федерацией, но при условии согласия одиннадцати стран-членов СНГ. Трюк состоит в том, что Российская Федерация занимает место СССР только временно пока бывшие республики Союза не получат свои собственные представительства в ООН. Именно так было зафиксировано в Алма-Атинской декларации, которая узаконила конец СССР. «А что, если хотя бы одна из одиннадцати стран, которые подписали Алма-Атинскую декларацию, поставит вопрос о прекращении этого временного представительства? А что, если это будет не одна страна? Думаю, найдутся желающие. Украина, Молдова, Азербайджан. Может, пришло время России перестать пользоваться правом вето, которое ей не принадлежит?», – резюмировал Андрей Цаплиенко.

IMPERIAL COMMISSAR

В 1991 году Россия, провозгласив себя «государством-продолжателем» СССР, заняла его место в Совбезе ООН. Но де-юре Россия, как Украина и все остальные бывшие советские республики, государство-правопреемник СССР.

Разница между правопреемством и «продолжательством» или, как говорят, континуитетом в том, что в первом случае речь идет о переходе прав и обязанностей одного государства другому за международные отношения. Во втором – речь идет о государстве, которое изменило, например, название, границы территории, политическое устройство, но при этом сохранило своею идентичность.

Вот, например, Украина существует как государство с 1917 года. Менялось название – было УССР, теперь Украина. Менялась конституция, политический строй, границы менялись. Но государство сохраняло свою идентичность.

Читайте также:  Где надо подавать на развод

А СССР и Российская Федерация — это два разных субъекта международного права (в отличие от Российский Федерации и РСФСР). В 1991 году СССР перестал существовать. Поэтому юридически и логически Россия не может быть «продолжателем» государства, которое перестало существовать, как геополитическая реальность. Заняв место СССР в ООН, Россия грубо нарушила Устав этой организации.

Если вы возьмете Устав ООН, то там до сих пор написано, что в Совете безопасности СССР, там о России и слова нет (гл.5 ст.23 п.1). По Уставу ООН, РФ надо было бы обращаться в Генассамблею, Совбез, чтобы заново проходить процедуру приобретения членства.

К примеру, после распада Югославии Сербию заставили это сделать. Хотя Сербия и была частью СФРЮ, никто не отождествляет ее и СФРЮ. В случае с Россией этого не произошло.

В 1991 году на Совете глав государств СНГ было принято решение поддержать Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР ООН, включая членство в Совбезе и других международных организациях. Б. Ельцин затем просто выслал в ООН уведомление, что мы, мол, занимаем место СССР и все.

Никто не возражал (почему – отдельный вопрос), и это единственное, к чему сейчас может апеллировать Россия, если поднимут вопрос о ее незаконном членстве. Но есть юридический нюанс, который фактически нивелирует действие этого соглашения. Соглашение глав государств СНГ – это не международный договор, а политическое соглашение.

Оно не должно противоречить Уставу ООН (ст. 103 Устава ООН) и никак не может быть правовым основанием к тому, чтобы Россия заняла место СССР в Совбезе. Некоторые российские авторы тоже признают, что это было политическое решение, но ссылаются на то, что в то время не было другого выхода, надо было, чтобы кто-то соблюдал обязанности СССР.

Но это не юридические аргументы. Был нарушен Устав ООН – это главное. Поэтому сейчас Украина может отозвать свое согласие относительно поддержки России как члена ООН вместо СССР и ситуация вернется к status quo ante.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector