No Image

Почта не принимает письма

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Сейчас многие юзеры активно используют электронные ящики. Они служат для работы, общения или через них просто регистрируются в социальных сетях. Не имеет значения, с какой целью вы завели почту, туда все равно периодически приходят важные письма. Однако иногда возникает проблема с поступлением сообщений. В статье мы поговорим обо всех возможных решениях этой ошибки в различных популярных сервисах.

Решаем проблемы с поступлением писем на электронную почту

Сегодня мы разберем основные причины появления рассматриваемой неисправности и предоставим инструкции по их исправлению в четырех популярных почтовых службах. Если вы являетесь пользователем любого другого сервиса, можете также следовать предложенным руководствам, поскольку большинство из них универсальны.

Сразу стоит отметить, если вам не приходят письма от определенных контактов, которым вы сообщали свой адрес, обязательно проверьте его правильность. Возможно, вы допустили одну или несколько ошибок, из-за чего сообщения и не отправляются.

Mail.Ru

Очень часто данная проблема появляется именно у пользователей Mail.ru. Однако в большинстве случаев в ее возникновении виноват сам юзер. Мы рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке ниже, где развернуто описаны основные ситуации, а также рассказано о том, как их можно исправить. Определитесь с причиной, а потом следуйте инструкции и у вас обязательно получится решить ее.

Яндекс.Почта

На нашем сайте также есть инструкция по устранению неполадки с поступлением писем на Яндекс.Почту. В этом материале детально рассказано о четырех основных причинах и их решениях. Переходите по следующей ссылке, чтобы ознакомиться с предоставленной информацией и исправить возникшую проблему.

Gmail

Одним из самых популярных почтовых сервисов является Gmail от компании Google. Обычно ему не свойственны какие-то системные сбои, которые приводят к тому, что письма перестают приходить. Скорее всего, причины заключаются в действиях пользователей. Сразу рекомендуем проверить раздел «Спам». Если там были обнаружены нужные сообщения, выделите их галочкой и примените параметр «Не спам».

Кроме этого следует проверить созданные фильтры и запрещенные адреса. Внутри службы существует возможность автоматического отправления писем в архив или даже их удаление. Чтобы очистить фильтры и разблокировать адреса, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свой аккаунт Gmail.

Нажмите на значок в виде шестеренки и перейдите в «Настройки».

Переместитесь к разделу «Фильтры и заблокированные адреса».

Удалите фильтры с действиями «Удалить» или «Отправить в архив». И разблокируйте необходимые адреса.

Если проблема заключалась именно в этом, она должна решиться и вы снова будете регулярно получать сообщения на свой электронный ящик.

Стоит учитывать, что для учетной записи Google выделяется определенное количество памяти. Она применяется к Диску, Фото и Gmail. Бесплатно доступно 15 ГБ и в случае когда места недостаточно, вам не будут приходить письма на почту.

Мы можем порекомендовать перейти на другой план и платить за дополнительный объем установленную цену или очистить место в одном из сервисов, чтобы снова получать корреспонденцию.

Рамблер Почта

На данный момент Рамблер Почта является самым проблемным сервисом. Огромное количество ошибок связано с его нестабильной работой. Письма часто попадают в спам, автоматически удаляются или вовсе не приходят. Обладателям учетной записи в этой службе мы рекомендуем выполнить следующие действия:

    Войдите в свой аккаунт, введя свои регистрационные данные или используя профиль из другой социальной сети.

  • Переместитесь в раздел «Спам» для проверки списка писем.
  • Если там находятся необходимые вам сообщения, отметьте их галочкой и выберите пункт «Не спам», чтобы они больше не попадали в этот раздел.
  • Читайте также:  Тест на наркотики саратов

    В Рамблере нет встроенных фильтров, поэтому ничего не должно архивироваться или удаляться. Если в папке «Спам» вы не нашли нужной информации, советуем обратиться в центр поддержки, чтобы представители сервиса помогли вам разобраться с возникшей ошибкой.

    Иногда наблюдается проблема с поступлением писем из зарубежных сайтов на почту, которая зарегистрирована под российским доменом. Особенно это касается Рамблер Почты, куда сообщения могут не приходить часами или не доставляются в принципе. При возникновении таких неполадок, связанных именно с зарубежными сайтами и российскими почтовыми службами, рекомендуем обратиться в поддержку используемого сервиса для дальнейшего решения ошибок.

    На этом наша статья подходит к концу. Выше мы подробно разобрали все доступные методы исправления ошибки с поступлением писем на электронный ящик в популярных сервисах. Надеемся, что наши руководства помогли вам исправить неполадку и вы снова получаете сообщения.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Всем привет! На связи снова я, Алексей. Бывало ли у вас так, что вы ждёте письмо на ваш электронный адрес, а оно все никак не приходит? Причем вы точно уверены, что письмо уже было отправлено вам от какого-то человека. Но письма все нет и нет. Что же делать и как исправить? Почему не приходят письма на Яндекс.Почту? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой небольшой статье, которую я написал на скорую руку.

    Почему не приходят письма

    Причины на самом деле могут быть абсолютно разные. Я рассмотрю каждую из возможных. Начиная от банальных до вполне весомых. Всего я обнаружил 7 таких причин, каждую из которых я постарался раскрыть максимально понятно. Буду надеяться, что они вам помогут. В любом случае вы можете задать свой вопрос в комментариях. Так что думаю рано или поздно вы решите проблему, а если нет, то я решу её за вас ответив на ваш комментарий. Все просто!

    Причина 1: Неполадки с интернет соединением

    Да… Как я уже говорил, причины могут быть банальными. Проверьте, что компьютер или мобильное устройство, с которого вы проверяете электронную почту подключено к интернету. Возможно вы зашли на Яндекс.Почту и тут отключился интернет по какой-то причине. Естественно ваше устройство не сможет обмениваться данными с серверами Яндекса и никаких изменений вы не увидите. А при обновлении страницы, она либо зависнет, либо появится ошибка об отсутствии подключения к интернету.

    Причина банальна. Думаю, устранить вы её сможете и без меня. Я бы расписал этот пункт куда подробней, но зачем? Ведь это уже совсем другая и большая тема для отдельной статьи.

    Причина 2: Папка спам

    Если письма не приходят, то обязательно загляните в папку «Спам», которая находится в личном кабинете Яндекс.Почты.

    Бывает так, что Яндекс может посчитать письмо спамным. Если это произошло, то письмо вы сможете найти в соответствующей папке. Всегда проверяйте эту папку в ожидании письма. И если вдруг письмо оказалось в данной папке, то откройте его и нажмите Не спам сверху. Как показано на скриншоте.

    Выше на скриншоте показано, что вы находитесь в папке «Спам». Выбираем письмо и отменяем нажав на кнопку показанную ниже.

    После нажатия письмо переместится в папку Входящие. Плюс ко всему письма приходящие с данного email адресса не будут попадать в папку Спам.

    Читайте также:  Хостел нормы и требования

    Причина 3: Много писем

    Тут все довольно просто. Возможно у вас в папке «Входящие» куча писем. Если вы не следите за чистотой в своём электронном ящике, то вероятность того, что вы не заметили нужное вам письмо возрастает.

    Новое письмо еще можно заметить (оно будет выделено жирным), но только если остальные были открыты (после открытия выделение пропадает). К тому же сортировка настроена так, что новые письма всехда будут выше старых. Но если к вам постоянно приходя письма и вы их не читаете, тогда будет довольно проблематично найти необходимое.

    К примеру мне постоянно в день приходят в среднем 20 писем. Если их не читать и не сортировать или удалять ненужные, то со временем в вашем электронном ящике будет столько писем… Придется приложить усилия, чтобы все рассортировать. Как это пришлось сделать мне после армии)

    Вывод довольно прост. Следить за чистотой и порядком. Тогда все будет окей.

    Можно даже сделать так, что письма приходящие с определённого email адреса, будут попадать в определённую папку. Или даже автоматически удаляться. Кстати говоря, у вас могут быть неправильные настройки данной фильтрации. Об этом я написал в последнем пункте.

    Причина 4: Принудительная блокировка

    Данная причина довольно не замысловатая. Яндекс принудительно блокирует подозрительные письма и вы не получаете их вообще. Т.е он удаляет их по мере поступления. Насовсем. Делается это ради вашей безопасности конечно же. Т.е своего рода первичный фильтр, через который проходят письма.

    Не сказал бы, что это минус. Не зря же письмо удалилось. Может в прошлом с этого имейла было отправлено очень подозрительное письмо и Яндекс добавил его в черный список. И теперь все письма от этого имейла просто блокируются…

    У каждого почтового сервиса есть такой фильтр. Так что это не сколько проблема Яндекса, сколько его плюс.

    Причина 5: Неправильные настройки фильтра

    В конце 3-ей причины я упоминал о неправильных настройках фильтра. Эти настройки вы можете задавать вручную. Они помогают сортировать входящие email письма различным образом. И это удобно, если ежедневно вам приходит куча писем и все они вам необходимы или просто интересны для прочтения.

    Допустим письма от социальных сетей можно сразу же перемещать в отдельную папку. Другие письма в другую. И происходить все это будет сразу же при поступлении данных писем. Согласитесь это очень удобно!

    Изначально, эти настройки фильтрации отключены. А если быть точней, то они не заданы. И если при регистрации вы ничего такого не настраивали, то и лезть туда не зачем. Если только не хотите создать собственную автосортировку писем, чтобы облегчить себе жизнь. В любом случае вам пригодятся сведения о местоположении данных настроек.

    1. Авторизируйтесь в Яндекс.Почте;
    2. Кликните иконку шестерёнки в верхнем правом углу;
    3. Выберите пункт «Правило обработки писем»;
    4. Действуйте. Настраивайте фильтрацию как вам угодно.

    На скриншоте выше показано, как зайти в данные настройки. Ну а далее уже поймете, что и как делается. Кстати, если настраиваете сортировку писем, то обратите внимание на пункт «Управление рассылками».

    Причина 6: Отправитель

    Возможно и такое, когда вам человек отправляет письмо и он уверен, что оно отправилось, но как оказывается на деле деле — нет. Опять же причины могут все те же за исключением некоторых. Например неполадки с интернетом. И вот якобы письмо отправилось. Человек, допустим, сообщает вам по телефону, что все ок. Вы идёте проверять и ничего не находите.

    Поэтому проверьте все вышеуказанные причины и разберитесь с проблемой. Если не помогает, то попросите отправить письмо заново.

    Причина 7: Сторонние программы

    Это последняя причина, которую я смог обнаружить поразмыслив. Если вы используете сторонние программы для проверки почты, то отбросьте их. Зайдите на свою Яндекс.Почту через браузер и проверьте наличие писем. В случае обнаружения необходимых писем ответ напрашивается сам собой. С почтовой программой что-то не так! Опять же причин неполадок может быть куча и я их не стану рассматривать в данной статье. Просто это довольно длинная история, которую следует осветить отдельно.

    Читайте также:  Content id что это означает

    Вывод

    Небольшой вывод по статье. Пост написан на скорую руку и если у вас есть что-то дополнить или остались какие-либо вопросы, то обязательно напишите комментарий. Я отвечу, дополню статью и помогу чем смогу.

    А вообще большой вам совет от меня. Приходят куча писем — сортируйте, избавляйтесь от ненужных. Настройте правила обработки писем. Тогда у вас будет царить чистота и порядок и думаю проблем будет меньше. Спасибо за внимание!

    Сквозь серые будни системного администратора иногда проглядывает свет, когда удается решить нестандартную проблему пользователя. Однажды, user пожаловался на то, что его корпоративный почтовый ящик как-будто замерз и совсем не хочет принимать письма. Чтобы найти причину сбоя, было решено отправить на почту пользователя короткое сообщение. В результате сервер ответил интересным сообщением.

    Если взглянуть на картинку, то отчетливо видно сообщение quota exceeded, которое обозначает не что иное, как превышение объема почты, то есть больше писем в нее не впихнуть, потому что превышена квота.

    Решение проблемы вполне очевидно. Нужно каким-то образом почистить захламленную почту, и в настройках прописать правило, позволяющее удалять ненужные письма в автоматическом режиме, чтобы всегда иметь свободное место для новых писем. Это можно сделать только вручную, через веб-интерфейс почтового клиента. В данном случае системный администратор воспользовался адресом mail.cbx.ru. После перехода по ссылке открывается форма, которую надо заполнить логином и паролем той электронной почты, где обнаружено превышение квоты.

    Затем, перейдя к почтовой программе пользователя на его компьютере, нужно настроить хранение писем. В нашем случае речь идет о программе – Почта Windows, входящей в пакет программ Windows Live. Нас интересует вкладка “Дополнительно”, где нужно найти раздел “Доставка”. Там есть опция, подразумевающая, что копии писем остаются в хранении на сервере, если она выделена галочкой. Стоит только снять зеленую галочку, как мы сразу обяжем почту удалять все копии, оставив больше места для новой почты пользователя.

    Правда возникает другая ситуация, когда один ящик используется на разных компьютерах, например, дома и в офисе. Тогда следует задать другой порядок: оставлять новую корреспонденцию на сервере на определенное количество дней, а как альтернативный вариант, предусмотреть удаление только после перемещения писем в корзину. Второй вариант позволяет убирать лишние письма с сервера сразу при очистке своей корзины через интерфейс почтовой программы Windows.

    В любом случае, не рекомендуется задавать настройки, которые оставляют корреспонденцию на сервере без возможности удаления, потому что ящик переполнится и придется опять его чистить.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    No Image Советы юриста
    0 комментариев
    Adblock detector