No Image

Почта россии анкета клиента

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Пришла получить посылку наложенным платеж, отказалась заполнить анкету клиента, мне не выдали мои посылки.

Правомерно ли это?

Здравствуйте, в данном случае вы должны заполнить информацию о получателе платежа, если эта анкета и есть – то правомерно, они должны иметь документы, что вы все получили.

(приняты Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 года)

Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция) не обязывает вас заполнять такую анкету Это дело исключительно добровольное Отказ заполнить анкету не является основанием для не выдачи вам посылок Вам нужно по поводу неправомерного отказа в выдаче посылок написать жалобу в прокуратуру ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ.

Спасибо за ответ!

Приказ ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка" (вместе с "Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений") не предусматривает при передаче посылки заполнения анкеты клиента. Это незаконный сбор персональных данных. Обратитесь в полицию.

Спасибо за понятный ответ!

Нет это не правомерно, заполнять анкету необходимо при ускоренном получении отправлений, получении отправлений без документов — паспорта и извещения, по СМС-коду, оформляется простая электронная подпись

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"

Спасибо, все понятно!

Это не правомерно. Обратитесь в Роскомнадзор с жалобой и в прокуратуру, в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Хороший ответ. Спасибо!

Здравствуйте, это – грубейшее нарушение ваших прав, сбор персональных данных возможен только с вашего согласия согласно ст. 152.2 ГК РФ. Кроме того, есть статья уголовного кодекса РФ, которая предусматривает наказание за незаконный сбор личной информации – ст. 137 УК РФ

Поэтому, обратитесь в прокуратуру или суд. в суде сможете взыскать компенсацию морального вреда.

Спасибо, я у Вас в долгу!

Здравствуйте! Давайте по порядку. Неправомерно. Правила оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) не содержат в себе таких требований, как заполнение анкеты клиента для получения посылки. Это чистое самоуправство (ст.19.1 КоАП РФ), то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.9.1 КоАП РФ, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц – от трехсот до пятисот рублей.

Читайте также:  Платеж в пфр 1 свыше 300000

Имеет смысл вызывать участкового, чтобы возбудил дело об административном правонарушении в отношении сотрудника почты, зафиксировал факт невыдачи посылки, потребовал прекратить незаконные действия, а если ее не выдадут, то подавать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о понуждении почты России исполнять требования Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Благодарю за потраченное время!

На почте ссылались на Федеральный закон от 07.08.2001 номер 115-Ф 3

Приказ Федеральной службы по финансовому мрюониторингу от 22.11.2018 номер 366.

Требования Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22.11.2018 N366 (там речь о получении сведений организациями, индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами и лицами, оказывающими юридические или бухгалтерские услуги, а не про Вас) не содержат в себе оснований для того, чтобы требовать анкету при получении посылки. В вопросе оказания почтовых услуг почта должна руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234)

Приложение N 3 к требованиям к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов,

полученных преступным путем, и финансирования терроризма

Сведения, включаемые в анкету клиента

1. Сведения, предусмотренные приложениями N 1 и N 2 к требованиям к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

2. Результаты проверки наличия или отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, распространению оружия массового уничтожения, полученных в соответствии с пунктом 2 статьи 6, пунктом 2 статьи 7.4 и абзацем вторым пункта 1 статьи 7.5 Федерального закона.

3. Сведения о принадлежности клиента (регистрация, место жительства, место нахождения, наличие счета в банке) к государству (территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).

4. Сведения о принадлежности клиента к:

а) юридическим лицам, прямо или косвенно находящимся в собственности или под контролем организации или физического лица, в отношении которых подлежат применению меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 и пунктом 5 статьи 7.5 Федерального закона;

Читайте также:  Жилье в зачет нового в спб

б) физическим или юридическим лицам, действующим от имени или по указанию организации или физического лица, в отношении которых подлежат применению меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 и пунктом 5 статьи 7.5 Федерального закона;

в) физическим или юридическим лицам, чьи операции с денежными средствами или иным имуществом приостановлены по решению суда в соответствии с частью четвертой статьи 8 Федерального закона.

5. Сведения о степени (уровне) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, включая обоснование оценки.

6. Дата начала отношений с клиентом, а также дата прекращения отношений с клиентом.

7. Дата оформления анкеты, даты обновлений анкеты (досье) клиента.

8. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника, принявшего решение о приеме клиента на обслуживание, а также работника, заполнившего (обновившего) анкету клиента.

9. Подпись уполномоченного работника в случае ведения анкеты на бумажном носителе.

10. Иные сведения, необходимые для реализации требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

Адвокаты, нотариусы и лица, оказывающие юридические или бухгалтерские услуги, не включают в анкету сведения, предусмотренные пунктами 2 – 5.

На почте объяснили анкетирование новыми требованиями законодательства.

«В листе-опроснике было семь вопросов, от которых повеяло холодком 37-го года. Так, в частности, меня попросили указать, «являются ли мои близкие родственники по прямой восходящей и нисходящей линии полнородными и не полнородными (имеющих общих отца или мать) братьями и сестрами ИПДЛ (иностранного публичного должностного лица), РПДЛ (российского публичного должностного лица), должностным лицом публичной международной организации», — сообщила жительница Березовского.

Пресс-секретарь свердловского филиала «Почты России» Анна Первушина пояснила корреспонденту 66.RU, что анкетирование проводится в соответствии с законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также на основании приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу.

«С целью идентификации клиента оператор почтовой связи уполномочен попросить заполнить анкету клиента и лист опроса при приеме и выплате почтового перевода денежных средств, при приеме регистрируемого почтового отправления с объявленной ценностью и наложенным платежом, при приеме платежа на сумму, равную или превышающую 15 тыс. рублей», — заявили в «Почте России». При отказе клиента отвечать на вопросы оператор почтовой связи может отказать в предоставлении услуги. Информация о новых правилах размещена во всех отделениях на информационных стендах.

Читайте также:  Нестраховой случай по осаго

  • 637 3
  • источник: 66.ru

Людей, которые приходят в отделения получить посылки, заставляют ответить на семь вопросов. Фотографию анкеты опубликовал в Facebook главный редактор газеты Березовский рабочий Сергей Стуков. Он написал, что снимок сделала читательница издания.

В листе-опроснике было семь вопросов, от которых повеяло холодком 37-го года. Так, в частности, меня попросили указать, являются ли мои близкие родственники по прямой восходящей и нисходящей линии полнородными и не полнородными (имеющих общих отца или мать) братьями и сестрами ИПДЛ (иностранного публичного должностного лица), РПДЛ (российского публичного должностного лица), должностным лицом публичной международной организации , — сообщила жительница Березовского.

Фото: личная страница Сергея Стукова в социальной сети Facebook

Кроме того, от клиента требуют ответить, имеет ли он регистрацию, место жительства, место нахождения, наличие счета в банке в Исламской Республике Иран, Корейской Народно-Демократической Республике.

Пресс-секретарь свердловского филиала Почты России Анна Первушина пояснила корреспонденту 66.RU, что анкетирование проводится в соответствии с законом О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма , а также на основании приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу.

С целью идентификации клиента оператор почтовой связи уполномочен попросить заполнить анкету клиента и лист опроса при приеме и выплате почтового перевода денежных средств, при приеме регистрируемого почтового отправления с объявленной ценностью и наложенным платежом, при приеме платежа на сумму, равную или превышающую 15 тыс. рублей , — заявили в Почте России . При отказе клиента отвечать на вопросы оператор почтовой связи может отказать в предоставлении услуги. Информация о новых правилах размещена во всех отделениях на информационных стендах.

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники Мой мир Google+ LiveJournal Подписаться

0 комментариев *

Это больше похоже не на тнтциативу ФСБ, а на выполнение требований госдепа по санкционированию КНДР и Ирана, поскольку именно эти страны указаны в анкете.

А вопросы № 6 и 7? Почта – это вроде бы не налоговая инспекция? В России, как всегда всё поставлено с ног на голову: почтальоны требуют отчитываться по доходам, проводники поездов и кассиры РЖД проверяют паспорта, хотя это функция правоохранительных органов. Страна абсурда.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector