No Image

Подать запрос в росреестр

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Проверка исполнения запроса (заявления)

Уважаемые заявители!

Обращаем Ваше внимание на то, что запрос, сформированный на сайте Росреестра или иным способом, получивший статус « Проверка не пройдена », не перейдёт в работу и не будет обработан.

Необходимо подавать запрос повторно.

Так же необходимо обратить внимание на то, что в случае, если заявка уже получила статус " В работе ", а после этого получила статус " Проверка не пройдена ", заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется .

Росреестр или МФЦ? Росреестр и МФЦ — это два абсолютно разных ведомства.
Куда подать документы для регистрации недвижимости?
Где быстрее рассмотрят заявку и где дешевле?

Статья обновлена 24.01.2018 г

Содержание статьи подробное:

Росреестр или МФЦ

Непосредственным исполнителем государственной услуги регистрации недвижимости, прав на нее и перехода прав осуществляет Росреестр — Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

МФЦ — является посредником между заявителем и Росреестром и осуществляет только прием заявления на оказание услуги и пакет документов для этого, а так же выдачу готового результата услуги.
В МФЦ не работают сотрудники Росреестра!

Росреестр постепенно уменьшает число офисов для приема и выдачи документов от заявителей. Планировали к концу 2017 года все закрыть.
Подать заявления можно будет только через многофункциональные центры «Мои документы»

Росреестр или МФЦ. Куда же лучше обратиться?

  • одинаковый пакет документов для регистрации недвижимости
  • одинаковый размер госпошлины, за регистрацию права собственности — 2000.00 рублей, за выписку из ЕГРН об отсутствии арестов и обременений на бумажном носителе — 400.00.
    Электронную выписку можно заказать через интернет. Госпошлина — 250 рублей здесь.

Пример современной электронной выписки из ЕГРН: Выписка из ЕГРН

У специалиста приема документов нет доступа к информации об арестах и обременениях, поэтому убедитесь в этом сами, заказав электронную выписку. Она приходит от 15 минут ( зависит от нагрузки на сайт Росреестра)

  • одна и та же форма заявления на оказание услуги
  • в любом случае вам выдадут расписку (опись) о приеме документов
  • есть возможность предварительной записи через интернет
  • любые дополнительные документы можно доносить
  • реквизиты для оплаты госпошлины разные, если вы оплатили госпошлину в Росреестр, то у вас не примут документы в МФЦ и наоборот
  • в МФЦ более удобный режим работы: с 8-00 до 20-00 и даже в субботу
  • в МФЦ более удобные офисы, есть возможность оплатить госпошлину через банкоматы, расположенные там
  • в Росреестре вам дадут квалифицированную бесплатную консультацию, а специалисты МФЦ не знают нюансов процедуры регистрации недвижимости и сделок с ней
  • сроки получения результата в МФЦ на 2 дня больше, это время на доставку
  • в МФЦ бесплатно сделают необходимые копии документов (скан копии)

Заявление в Росреестр в электронном виде

Заявление на переход права и регистрацию права можно подать в электронном виде. Подробнее

Читайте также:  Открыть точку кофе с собой

02.01.2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

Теперь заявление о регистрации недвижимости и прав на нее можно подать в любое территориальное отделение Росреестра, независимо от места нахождения недвижимости.

  • Оформление купли-продажи квартиры в 2018 году читайте здесь
  • Упрощенный порядок регистрации недвижимости читайте тут
  • Документы в МФЦ

Разъяснение других сложных моментов

Росреестр или МФЦ. Куда лучше подать документы по сделке? : 5 комментариев

Актуальный вопрос Александра, что только через посредников можно документы подать в Росреестр! И вторая часть вопроса подал сам документы в Росреестр и регистратор найдет любую причину не регистрировать, пока посредник не занесет нужную сумму.

Перечень документов для регистрации закрытый.
Причину приостановки или отказа регистратор обязан дать письменно со ссылками на закон. И придумать причину нельзя.
Уж не знаю в каком таком регионе России коррупция процветает.
Всех коррупционеров Росреестр вывел как тараканов.
На сайте Росреестра есть специальные номера телефонов для решения таких проблем.

как люди остаются без квартиры при использовании электроной подписи

Ответ для Юрия. Электронную цифровую подпись (ЭЦП) научились подделывать. В Думу поступил законопроект, который предлагает разрешить сделку с ЭЦП только после подачи бумажного заявления об этом правообладателем.

Отличная статья! Много полезного для себя почерпнула!
Да и вообще, exspertrieltor.ru — очень хороший сайт!
Спасибо Вам и хорошего всем настроения!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Приветствие автора материалов сайта

Рада приветствовать вас на моем авторском сайте «Сделки с недвижимостью в России».

Меня зовут Слободчикова Ольга Дмитриевна. Я с 2006 года занимаюсь сопровождением сложных и очень сложных сделок с недвижимостью и рада поделиться с вами своим опытом и знаниями.
Я курировала более 1000 сделок, в 250 из которых, я прошла с клиентом весь путь до регистрации права собственности «рука об руку».
Ни одна из моих сделок не была оспорена.

Только в одной сделке мой клиент потерял задаток, только потому что сам отложил покупку на более дальний срок по семейным обстоятельствам. Но конечно был предупрежден мной о невозвратности задатка, до момента подписания соглашения и передачи денег.

На этом сайте размещено 335 моих статей, из которых вы найдете ответы на ключевые вопросы о сделках с недвижимостью и регистрации права собственности в соответствии с последними изменениями в законах и процедурах.

Все мои рекомендации по оформлению выверены опытом успешных сделок и направлены на предотвращение ошибок и финансовых потерь. Следуйте «шаг в шаг».

Материалы сайта соответствуют требованиям ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости» с изменениями от 02.08.2019 года.

Читайте также:  Погода на месяц апостолово

Сайт работает с августа 2015 года.
Его уже посетили более 3 600 000 человек, каждый из которых получил самую свежую информацию о правильном оформлении сделки с недвижимым имуществом, и почти половина посетителей вернулись на сайт несколько раз. Это очень высокая оценка моей работы.
Спасибо.

Материалы этих проектов многократно проверены на опыте и могут служить вам надежным источником актуальной информации, а так же практическими пособиями при самостоятельном документальном оформлении сделки.

Обязательно перейдите на главную страницу сайта — там важные статьи с последними изменениями.

Всем желаю удачной сделки. Получите проверенные знания и не сомневайтесь в своих силах.

Росреестр оказывает гражданам и организациям комплекс услуг по учету и регистрации недвижимости. Недостатки в оформлении документов могут привести к потере собственником своего имущества. Жалоба в Росреестр – один из способов восстановления нарушенного права .

Есть ли основания подачи жалоб?

Деятельность Федеральной Службы регистрации включает множество направлений. Поводом для подачи жалобы может служить любое нарушение.

Чаще всего основанием обращения является:

  • нарушение сроков предоставления услуги;
  • неверная кадастровая оценка;
  • отказ в регистрации объекта собственности;
  • внесение недостоверных сведений или отказ в исправлении выписки на ЕГРН;
  • оплата дополнительных услуг (кроме оплаты государственной пошлины);
  • истребование документов, не предусмотренных законом;
  • технические ошибки сотрудников ведомства.

Жалоба на действия Росреестра должна содержать конкретное требование об устранении проблемы.

Претензии в адрес должностных лиц ведомства могут написать любые участники конфликта.

Жалоба на управляющего (арбитражного, конкурсного) или кадастрового инженера, как правило, поступает в региональное Управление от должника.

Как правильно оформить претензию?

Строгой формы бланка претензии не существует. Заявитель самостоятельно определяет, в каком виде изложить суть жалобы. Грамотно составленный документ сократит срок разрешения проблемы.

Законодательство закрепляет общие требования к оформлению обращений:

  1. Обязательное указание личных данных (данных юридического лица) и контактной информации.
  2. Отсутствие ненормативной лексики, оскорблений и угроз по отношению к участникам конфликта.
  3. Наличие подписи заявителя, если претензия подается в бумажном варианте (для юридического лица обязателен оттиск печати организации).

В случае нарушения этих простых требований обращение не будет рассматриваться.

Образец жалобы

При составлении претензии рекомендуется придерживаться определенной схемы документа. Образец жалобы включает три части:

В первой (вводной) части указывается:

  • наименование адресата (регионального Управления);
  • фамилия, имя отчество заявителя;
  • контактные данные.

Основная часть содержит:

  • подробное изложение обстоятельств конфликта;
  • факты, подтверждающие нарушение должностным лицом своих обязанностей.

Заключительная часть включает:

  • требование о принятии мер;
  • перечень приложенных документов;
  • дата, подпись.

Жалобы граждан принимаются в бумажном или в электронном виде.

Как подать жалобу в Росреестр?

Способ подачи жалобы на работу Росреестра зависит от того, насколько быстро заявитель желает получить официальный ответ.

Собственник выбирает следующие варианты передачи претензии:

Позвонить по телефону

Получить информацию по вопросам обжалования действий сотрудников можно, набрав номер горячей линии Росреестра:

Читайте также:  Заказать справку бти онлайн

По телефону доверия принимаются анонимные звонки с жалобами на работу конкретных филиалов ведомства.

Такая форма позволяет передать в центральное Управление конфиденциальную информацию.

Онлайн на сайте организации

Раздел «Помощь и поддержка» портала позволяет подать жалобу онлайн посредством специальной формы. Пользователю предлагается выбрать территориальное подразделение, основание направления претензии.

Далее необходимо заполнить персональные данные и контактную информацию заявителя. В специальном поле кратко излагается суть проблемы. К запросу можно прикрепить файлы с подтверждающими документами.

Отправить письмо с уведомлением

При использовании почтовой связи в конверт следует вложить оригинал претензии и копии материалов. По просьбе отправителя оператор составит опись вложения заказного письма. После получения жалобы адресатом уведомление о вручении возвращается заявителю.

Направлять письмо следует в Центральный аппарат ведомства или в Управление Росреестра по региону — узнать адреса и контакты.

Личный прием у руководителя

Личное посещение ведомства дает гарантию того, что претензия будет вовремя зарегистрирована и рассмотрена. На приеме у руководителя подразделения можно сделать устное заявление и получить быстрый ответ.

Куда можно обратиться с жалобой?

Жалобы на бездействие Росреестра принимаются различными государственными органами в пределах их компетенции.

Подавать претензию следует в инстанции, перечисленные ниже.

К начальнику Росреестра

Руководитель регионального Управления Службы регистрации разбирает:

  • проблемы организации работы ведомства;
  • неправомерные действия (бездействие) сотрудников при оформлении документов;
  • жалобы на соседей по вопросам пользования земельными участками.

В апелляционной комиссии Росреестра оспариваются решения о приостановлении осуществления кадастрового учета.

В прокуратуру

Жалоба на Росреестр в прокуратуру помогает в следующих ситуациях:

  • передача персональных данных собственника третьим лицам;
  • мошенничество должностного лица;
  • проведение сделок с имуществом без уведомления владельца;
  • претензия в Управление ведомств не принесло результата.

В суд

Подавать заявление в суд на Росреестр следует при оспаривании актов должностных лиц ведомства или прокуратуры.

Для обращения в судебную инстанцию требуется:

  • административное исковое заявление;
  • документы о праве на объект недвижимости;
  • официальные ответы предыдущих органов;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Если иск в суд направляется представителем, то необходимо приложить доверенность. Представление интересов в суде требует от представителя наличие юридического образования, подтвержденного документально.

Сроки рассмотрения

Вне зависимости от способа направления все обращения должны быть зарегистрированы не позднее 3 дней с момента поступления.

Закон закрепляет общую продолжительность рассмотрения претензий в 30 календарных дней. В случаях, которые требуют дополнительных проверок, период разбирательства продлевается еще на один месяц.

Продолжительность судебного расследования и проверка апелляционных жалоб в комиссиях Росреестра также составляет 30 дней.

Сроки рассмотрения жалоб, поступивших в государственные органы онлайн, сокращены до 15 рабочих дней.

У меня остались вопросы — куда обратиться?

При возникновении юридических вопросов смело обращайтесь к нашим специалистам в форму ниже или всплывающее окно справа, которые разъяснять ваши права.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector