No Image

Поднять юбку диане в школе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Начальники бывают разные, — строгие и безрассудные. Этот, вошел в кабинет полный сотрудниц, и приказал нечто, поставившее всех в неловкое положение. В прямом смысле этого слова… Смотри!

Вот это проверка! Понравилось? Тогда поделись забавным роликом со своими знакомыми!

Когда я училась в 5-м классе, завелся у нас в школе пацан, класса на два старше, который доводил до белого каления всех вокруг своими выходками. В последствии его перевели в школу для трудных детей. И было у него одно из развлечений – задирание юбок девочкам. Обычно на перемене он терся у какого-нибудь класса или вставал в дверях и задирал юбки мимо проходящим девчонкам, щипал, лапал и т.п. Я ребенком была тихим и на переменах особенно не носилась, поэтому попалась ему только раз по дороге в туалет.

В конце концов мы пожаловались классной руководительнице (типичной старой деве, к слову). Пожаловались в конце перемены, а после звонка она попросила поднять руки всех, кто хоть раз от него пострадал. Подняли почти все девочки, за исключением 2-3х. И тогда этот гений педагогики отчитала нас под хихиканье мальчишек. Посоветовала подумать над своим поведением, почему именно нам юбки задирали, а другим нет, все в таком духе.

Наверное тогда я впервые в жизни пережила настоящий шок от абсолютной несправедливости происходящего. Чувствовала, что она не права, но в силу возраста не могла ничего возразить. Родителям ничего не рассказала, да и остальные, видимо, тоже, потому что для классной никаких последствий не было. А потом все это забылось (хотя на подсознательном уровне наверняка нет).

А вспомнила я эту историю много лет спустя, когда читала какую-то статью на тему, почему окружающие склонны обвинять жертв (особенно сексуального насилия и особенно женщин) в том, что с ними случилось.

В общем, если у вас есть дети, почаще интересуйтесь их школьными делами. Неизвестно, какие "педагоги" гадят им в мозги.

Накануне 1 сентября многие из нас начинают нервничать , хотя давным-давно закончили школу. Объяснение этому очень простое: мы получили жестокую травму , которая аукается до сих пор. Потому что если ты девочка — школа тебя унижала. Каждый день. По расписанию. От звонка до звонка.

Cosmo рекомендует

Топ-8 трендов для новогодних корпоративов: как одеться на главную вечеринку года

В стиле хюгге: модные костюмы из трикотажа, в которых тепло и уютно

Школьная форма

Если ты пошла в школу после 1992 года , тебе повезло не столкнуться с кошмаром под названием « школьная форма». Но те из нас , кто в начале 90-х школу еще не закончил , вынуждены были ежедневно сталкиваться с проблемами.

Школьная форма для девочек в позднем СССР и России представляла собой коричневое ( реже — синее) шерстяное платье с черным ( повседневным) или белым ( праздничным) фартуком. Брюки в принципе не предполагались. То есть в любое время года и в любую погоду девочка должна была выходить на улицу в юбке. И это в стране , где во многих регионах зима длится почти весь учебный год , и это суровая зима. Естественно , под форму приходилось надевать теплые штаны или рейтузы , а потом снимать их на глазах у всех — отдельные раздевалки для девочек существовали и существуют только возле спортивного зала.

При этом форменное платье не предполагало никакой вариативности: в межсезонье в нем было холодно и на улице , и в школе , летом — невыносимо жарко везде ( длинные рукава , воротничок и фартук особенно этому способствовали), зимой — холодно на улице и жарко в школе. Но даже это — не главная проблема , самое неприятное начиналось в старших классах , когда выяснялось , что юбка форменного платья слишком коротка для того , чтобы чувствовать себя в ней комфортно. Нужно было придерживать ее всякий раз , поднимаясь по лестнице , потому что демонстрировать свое нижнее белье считалось страшным позором , но подняться на лестницу и не продемонстрировать его всем желающим было просто невозможно из-за длины юбки.

«Мы разошлись в день рождения!»: 12 историй о неудачных расставаниях

Читайте также:  Цафап одд гибдд краснодар

В моем классе была девочка красивая и видная , рано развилась. С подачи учителей ее все дразнили и считали шлюхой. Один раз ее учитель отчитал у доски за то , что у неё слишком короткая юбка и он не знает , на что смотреть: на ее ответ на доске или на трусы. Причём заставил ее доделать пример , она стояла у доски и знала , что все пялятся на ее ноги.

В холодное время года девочки , конечно , надевали колготки , но старшеклассницы , естественно , не хотели носить уродливые хлопковые колготы « в рубчик», а капроновые мгновенно рвались о края стульев. Но даже это было не самой большой неприятностью.

Самая главная проблема — то , что мы все ежедневно ощущали себя ужасно некрасивыми и нелепыми. Именно в то время , когда любой подросток и без школьной формы переживает период нелюбви к собственному телу. Коричневый цвет формы не шел никому. Фасон был рассчитан на фигуру маленькой девочки , взрослеющие девушки мучились и с длиной юбки , и с корсажем , сдавливающим грудь , и с тем , что изменить ничего было нельзя.

Но так ли повезло тем , кто учился уже после отмены обязательной школьной формы? На самом деле , нет. Единого дресс-кода не существовало , зато он существовал в воображении учителей и школьной администрации. И любое нарушение правил жестоко каралось проверенными методами: унижениями и оскорблениями.

Физичка за накрашенные ресницы и короткие юбки ( старшие классы) называла « подстилками». Вообще , «украшательства» себя вызывали вот это вот: «Шляетесь с парнями , сосётесь , принесёте в подоле! Позор родителям! Сотри помаду! Лучше займись делом!» Причём не только у физички. Очень унижали за капроновые колготки , лак. Не объясняли , что вот есть школьный дресс-код , а сразу записывали в продажные девки.

Мама купила мне новый джинсовый костюм — ну там джинсы-клеш с блестками ( тогда это был особый шик), джинсовый пиджак похожего вида. А надо сказать , что достаток в семье был весьма скромный , так что любые обновки считались за праздник. И вот я пришла в школу ужасно гордая и счастливая , вся в новом , ну принцесса. И умудрилась опоздать минуты на две на урок. Извинилась , прошмыгнула на свое место — вообще обычное дело было. Препод заставила встать и сказала: «Вот , посмотрите на нее , некоторые думают , что можно так выделяться — мол , сегодня я лучше других , мне все позволено». Я рыдала весь вечер. Кажется , это был класс седьмой.

Иди умойся!

Украшать себя хоть как-то категорически запрещалось. И не просто запрещалось: накрашенные ногти или ресницы , необычная прическа или серьги в ушах становились поводом для оскорблений и унижений. В большинстве школ практиковались утренние проверки: завуч или сам директор встречали школьниц утром и отправляли домой тех , кто , по их мнению , выглядел неподобающе.

В школе стояла на входе завуч. Проверяла длину юбки: если ее не устраивала ( как слишком короткая , так и слишком длинная), отправляла домой переодеваться. Так же она не пускала в школу накрашенных , нужно было идти смывать на колонку рядом с школой , независимо от времени года. Волосы полагалось только в косу , с хвостом классный руководитель вызывала к доске и говорила: «Вот , смотрите , не голова , а лошадиная задница!»

Почти всегда это сопровождалось отвратительными нравоучениями и всегда девочку обвиняли в желании привлечь к себе именно сексуально окрашенное внимание. Проще говоря , ее обзывали шлюхой. И это считалось совершенно нормальным: красить ресницы нельзя , а публично оскорблять ребенка — можно , даже нужно. Общественно одобряемое деяние.

В пятом или шестом классе в начале года учительница , заменяющая русский , когда меня увидела , высказалась , что она думает о «бабской моде красить волосы перьями» и потащила меня под кран ( в кабинете почему-то была раковина) перед всем классом мыть волосы с хозяйственным мылом. Волосы у меня были выгоревшие , я потом прорыдала оставшиеся уроки…

Как-то в 13-летнем возрасте пришла в школу со слегка подкрашенными ресницами и парой прыщей , замазанных тональником. Учительница при всём классе пристыдила меня: «Не надо казаться лучше , чем есть на самом деле! Особенно если не лучше». Подвела к раковине прямо в классе и умыла при всех.

Скольким из нас пришлось рыдать после совершенно несправедливых унижений? Скольким пришлось уходить с уроков домой , потому что « пока не умоешься — не смей возвращаться»? Может ли что-то быть хуже , чем подобное унижение? Может.

Читайте также:  Что должен делать оператор

Туалеты без дверей

Хуже школьных туалетов не было ничего. Потому что двери в кабинки отсутствовали как класс. Объяснялось это соображениями безопасности ( хотя для безопасности можно делать двери , не достающие до пола и потолка) и дисциплины. Это вообще не работало , потому что отсутствие дверей никому и никогда не мешало курить в школьных туалетах. Зато мешало пользоваться ими по назначению.

Сама идея того , что девочка может отправлять естественные надобности на глазах у окружающих , в принципе чудовищна , и это просто вопрос физиологии: мальчики могут пользоваться писсуарами , девочки же вынуждены полностью обнажиться от пояса до колен как минимум — и все это на глазах посторонних: одноклассниц и старших девочек , а порой и мальчишек , для которых предметом особой доблести был штурм женского туалета. В этой ситуации многие из нас терпели до последнего , зарабатывая себе проблемы со здоровьем. И безумно боясь этих проблем со здоровьем. Потому что терпеть тошноту или кишечное расстройство совершенно невыносимо , но сделать ЭТО в туалете без дверей тоже немыслимо.

А потом мы взрослели , и у нас начинались менструации. И менять тампоны или прокладки тоже нужно было в туалете без дверей. Без дверей , без туалетной бумаги , без мыла , без полотенец. Наверное , и без всякого стыда. Хотя вообще-то школа приучала нас к тому , что месячные — это очень-очень стыдно.

Спрячь свое естество!

Первые менструации сами по себе являются проблемой для очень многих девочек: они бывают очень болезненными , длительными , нерегулярными и чрезвычайно обильными. Осознать саму мысль о том , что твое тело теперь будет ежемесячно кровоточить , довольно непросто , но при этом нужно привыкнуть к новым и часто неприятным ощущениям. Сейчас мы понимаем , что в этот момент девочка нуждается в поддержке со стороны самых близких , а со стороны окружающих — в доброжелательности и тактичности. Вместо этого первые менструации превращаются в сеанс ежемесячной публичной казни: с одной стороны , девочке внушается , что-то , что с ней происходит, — очень грязно , очень стыдно и неприлично. С другой — она так или иначе вынуждена сообщать об этом окружающим: в туалете невозможно сменить прокладку или тампон в одиночестве. Освобождение от физкультуры нужно было выпрашивать перед уроком в присутствии всего класса , что обычно порождало весьма бурную реакцию одноклассников. Учитель был вправе не выпустить девочку из класса на уроке , несмотря на то что « потерпеть» в этой ситуации нельзя.

В нашей школе освобождения от фикультуры по причине « критических дней» нужно было получать у медсестры. На слово она никому не верила — требовала предъявить , что там у тебя… О прокладках , а тем более тампонах , мы тогда и не слыхали , так что…

И при этом стыдить девочек никто не прекращал: о менструациях нельзя было говорить в присутствии мальчиков и мужчин , это « стыдно и грязно», но отчего-то учителям говорить об этом открыто было можно. В оскорбительном тоне.

У меня критические дни были странные и довольно длительные. На физкультуру я не ходила. Обычно достаточно было сказать учителю тихонечко « я не могу» и вопросов не возникало. Но однажды учитель спросил меня , почему я без формы , я ему отвечаю , что не могу. А он как рявкнет на весь спортзал: «Не ври! У тебя месячные на прошлой неделе были!» Меня как дерьмом окатили…

Терпение и «труд»

За женскую физиологию девочек в школе стыдили и унижали , но при этом требовали от них « истинно женских» знаний и умений. Которые преподавали на уроках труда. Мальчики проводили эти уроки в мастерских , сколачивая табуретки и скворечники , а девочкам доставались кулинария и шитье. И если с кулинарией все в принципе ясно ( любому взрослому человеку , независимо от пола , совершенно не повредит умение готовить элементарные блюда и разбираться в качестве продуктов), то с шитьем — совершенно нет. Да , умение пришить пуговицу или укоротить брюки тоже не повредит никому. Но кому в реальной жизни пригодилось бы умение строить выкройки фартуков , халатов и юбок с клиньями? Кройка и шитье — это очень узкие и специфические навыки , в современном мире необходимые только специалистам и тем , кто сделал это своим хобби. Да , раньше женщины вынуждены были обшивать себя и семью , потому что одежду было сложно или даже невозможно купить. Но эти времена давно прошли , а уроки труда в школьной программе остались. И две длинные четверти , вторую и третью , девочки были вынуждены сражаться с выкройками и швейными машинками. И тех , кто не справлялся , стыдили. Стыдили и обещали им страшную кару: «Кто тебя замуж возьмет с такими кривыми руками?»

Читайте также:  Временный ввоз южная осетия

Мальчик может быть ребенком , а ты — нет

Впрочем , к проблемам старшей школы , которые нам устраивала сама школа , нас готовили заранее. С самого первого класса. Рефрен « Ты же девочка!» сопровождал нас с первого сентября: нельзя спорить , нельзя ругаться , нельзя бегать , нельзя хулиганить , нельзя шуметь , нельзя неаккуратно обращаться с тетрадями , нельзя иметь плохой почерк , нельзя пачкать одежду и портить прическу. Ты же девочка! И пока мальчики продолжали быть детьми со всеми атрибутами счастливого детства , девочкам приходилось превращаться в почтенных матрон. Семилетних.

При этом никакой власти , почтенным матронам положенной , девочкам не давали. Максимум , что нам позволялось, — это стыдить мальчиков за плохое поведение и доносить учительнице. Если делать это особенно старательно , можно было стать любимицей. Но при одном условии: учиться следовало только на отлично.

Быть двоечницей нельзя

То , что к девочкам предъявляют завышенные требования в учебе , ни для кого не секрет: девочке полагается быть ответственной , делать все домашние задания и аккуратно вести дневник и тетради. Получать при этом желательно только пятерки. Четверки допускались. А вот тройки уже подводили нас к краю пропасти: за тройкой следовала двойка , а быть двоечницей ни в коем случае нельзя. «Двоечница» — это приговор.

Мальчики-двоечники почти никогда не становились изгоями в классе. Учителя часто оправдывали нежелание учиться темпераментом мальчика: «Он не дурак , просто раздолбай и хулиган». При этом двойки , которые получал мальчик , почти никогда не влияли на его жизнь в социуме: да , его ругали на уроках , но вне занятий он запросто мог быть лидером класса. Или , по крайней мере , не чувствовать себя парией: дружили с ним все равно не за оценки.

Девочка-двоечница всегда превращалась в жертву буллинга , причем стараниями самих же учителей: они не давали оценку ее знаниям на основе двоек , они давали оценку ее личности. И почему-то двоечница , как правило , оказывалась не просто « глупой и бездарной», но еще и неразборчивой в связях. Проще говоря , шлюхой.

С 9 по 11 класс конфликтовала с математичкой. Она постоянно называла меня шалавой. Для нее это слово было синонимом бездельницы. Все мои попытки лично ей объяснить , что это совсем разные слова и это очень обидно и унизительно , успехом не увенчались. Доходило до директора и исключения меня из школы за неуважение к учителю.

Все твои проблемы от того , что ты — такая

То есть от того , что ты — девочка. Нет и не было никаких причин для того , чтобы превращать 11 школьных лет в персональный ад для девочек. Но это происходило. И продолжает происходить. Все , что ты можешь сделать в этой ситуации, — это защитить свою дочь , если она у тебя есть. А если у тебя сын , то ты можешь научить его не поддерживать эту массовую травлю. Кто-то должен это остановить.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector