No Image

Поезд москва воркута отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
12 декабря 2019

Постараюсь коротенечко написать отчётик о поездке в Великий Устюг к Дедушке Морозу. Поездка была на 4 дня, без дороги. Сначала хотели поехать на машине, но передумали, так как ехал бабский коллектив) Скажу сразу, дороги там ужас. Хорошо что не поехали на машине. Было решено ехать на поезде. Поезд Москва-Воркута 376Я в пути 20 часов (билеты двое взрослых + ребенок 6 лет = 7000 рублей туда обратно). Ехать можно до остановки Ядриха (стоянка две минуты) и с этой станции сложнее уехать. Читать далее →

Я как всегда во время пишу о ежемесячных отчетах, просто всегда какие то причины, то инфо нет- мы к педиатру переносим поход, то фото нет свежего, а без него не солидно как то. Запаслась всем нужным, итак, для себя и девчонкам для сравнения посвящается, поехали Читать далее →

Навеяно постом http://www.babyblog.ru/community/post/living/642555 ! У нас действительно мало врачей трудно найти хороших! Я не хочу жаловаться на врачей в своем городе, но ситуация такая на город в 40тыс у нас осталась 1Г и все! Беременных ведут медсестры, где это виданно в какой стране? Немного жалоб: 1 УЗИ на сроке 20-23 недели у нас делают в другом городе ( Воркуте) это 6 часов езды!! 2. Лаборатория работает жуть как я сдавала скрининг 29 декабря результат получила 7февраля а смысл его сдачи? Он у меня плохой так Г сказала что там пол лаптя и не забивай голову. 3. Самое страшное! У нас 3 акушера! Одному из них скоро 80лет! И скоро время отпусков это значит что оставшиеся акушеры будут работать без выходных! 4. Выход из пункта 3. Рожать в столице нашей республики, Это сутки пути на поезде! Я не жду что вы сейчас меня будете жалеть, просто накипело сегодня была на приеме и видела как наша Г разрывается и старается, а все недовольны, а у нее нет выбора!! Читать далее →

Среди множества сталинских "великих строек" (Беломорканал, Волгоканал, железная дорога Котлас – Воркута, участки Байкало-Амурской магистрали и др.) эпопея сооружения дороги Салехард – Игарка выделяется особой непродуманностью и заведомой бессмысленностью. Сталинская «стройка века», железнодорожный путь вдоль Полярного круга, оказалась никому не нужна. Исторические развалины действуют завораживающе. В огромной стране и развалины бывают неоглядными. Один из таких памятников недавней нашей истории растянулся на сотни километров вдоль Полярного круга. Это брошенная железная дорога Салехард – Игарка, которую еще называют «Мертвой дорогой». Строительство железной. Читать далее →

Итак, мы в ностальгическом купейном вагоне восточногерманской постройки, неспешно катящемся ажно от самой Воркуты на юг. На календаре 18 апреля 2015 года, один мой день в поезде, о котором хочу поведать вам. Так что читайте дальше про наш длинный вагонный день продолжительностью в 1048 км.

Читайте также:  Акт приема передачи кабеля

Итак, под катом — 59 фотографий.

01. В купе ехать хорошо: нет запаха носков близлежащих пассажиров, нет заваривающих чифирь вахтовиков и потягивающих портвешок дембелей. Все они концентрируются в плацкарте. Позади уже 14 часов дороги, я открываю глаза примерно там, где тундра переходит в лесотундру.

02. Кажется, пора совершить утренний туалет. От размеренного стука стальных колёс тюбик периодически подрагивает и грозит вывалиться с сетчатой полки, напоминая о том, что мы всё-таки в движении.

03. Я базируюсь на верхней полке. Молниеносная мысль: как было бы здорово опубликовать пост в «Один мой день&raquo. Делаю сэлфи!

04. Попутчица на нижней полке по диагонали уже бодрствует. В полусонной неге она смотрит сайт «Сосногорские вести&raquo. В поезде хорошо: никуда не торопишься и можно залезть в одежде под одеяло. Я её понимаю.

05. Смотрю в расписании, где встречаю утро.

06. Нам очень повезло: мы в «Аммендорфе» — тёплом и ламповом вагоне 30-летней давности. Тут деревянная обивка стен, так не похожая на нынешние бездушные пластиковые коробки, и старые округлые плафоны индивидуальной подсветки.

07. Однако пора вставать. Спускаюсь с верхней полки. Заботливые социалистические конструкторы предусмотрели лесенки с деревянными планочками.

08. Внизу сложена наша обувь. Она почти не пахнет — ведь сели мы давно.

09. Чудесный винтажный замок в купе. Он так приятно щёлкает при закрывании дверей!

10. Коридор ещё пуст. Пассажиры сладко спят под ритмичный перестук колёс. Ну а я — ранняя пташка, так что иду совершать туалет.

11. Контрольный взгляд перед входом. Теперь мне налево.

12. По счастию, сейчас нет ни пассажиров, ни санитарных зон; путь свободен.

13. Пора умываться.

14. Тут очень прилично, есть даже клубничный освежитель.

15. Унитаз с утра тоже хорошо натёрт проводницей. Относительно чистенький.

16. Вдавливая педаль, я думаю о легендарной железнодорожной поговорке про лом и отверстие. Действительно: что произойдёт, если.

17. Ну что же? После умывания пора и чайку испить. Непреложная традиция.

18. Кручу регулятор вагонной трансляции. Из динамика раздаётся умиротворяющий голос Лепса.

20. За окном проносятся белые апрельские поля и деревянные телеграфные столбы. Пора соорудить лёгкий завтрак!

21. Пью обжигающе горячий чай в компании Тигриши.

22. Заснеженный полустанок.

23. Возвращаюсь в свой мобильный офис на верхнюю полку.

Читайте также:  Медаль 300 лет флоту россии

24. Попутчица уже разгулялась и тоже потягивает чаёк. Да и вагон постепенно встаёт.

25. Пара часов продуктивной работы. В поезде пишется хорошо, тут тихо и спокойно.

26. А за окном проносится какая-то станция бесконечной Печорской магистрали.

27. Кажется, пора пообедать. Помните, как у Ильфа и Петрова — «Пассажир очень много ест. Простые смертные по ночам не едят, но пассажир ест и ночью. Ест он жареного цыпленка, который для него дорог, крутые яйца, вредные для желудка, и маслины. Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники и подпрыгивают завернутые в газетные кульки цыплята, лишенные ножек, с корнем вырванных пассажирами». Так это, доложу я вам, истинная правда! Классики были прозорливы.

28. Справляемся по атласу железных дорог СССР: где мы сейчас?

29. А, Сосногорск. Выходим подышать на платформу.

31. Надо бы присмотреть какую-нибудь закусь к приближающемуся обеду.

32. Большой ассортимент выпечки. М-м, какой вкусный маффин на прилавке!

33. А вот пиво на вынос нельзя. Ну ладно, что ж делать. Правила!

34. Буфетчица в цветах питерского «Зенита».

35. Из-за кафешки выглядывает милый деревянный вокзал.

37. Сосногорск, ты прекрасен.

38. Наши милейшие проводницы.

39. Селфи на трафарете. Если что, это я с напарником по экспедиции.

40. Сосногорские маффины, купленные в кафе «Встреча», ждут своего часа.

41. Поточим копчёной колбаски вместе с Тигришей.

42. Вскоре после Сосногорска призраком возникает Ухта. Вдалеке на сопках — голова Ленина.

43. Вагон целиком проснулся и полон активной жизни.

44. Ухта. Большая и оживлённая станция. В городе есть даже свой университет.

45. Здесь многолюдно. Контингент пассажиров пополняют вахтовики.

46. Колорит привокзальной площади. Ухта — город соблазнов.

47. Снова селфи экспедиционеров на фоне нашего боевого локомотива.

48. Доставка мониторов в отдалённые стойбища рыбаков и оленеводов.

49. Впрочем, нам пора дальше.

50. Плановая уборка наших апартаментов. Заходите ещё!

51. Редактируем тексты с Тигришей.

52. Сервис на дому. Заказали из ресторана сытный горячий ужин. Какие-то 260 рублей — и у нас накрыт стол.

53. Смеркается. Последняя крупная станция сегодняшнего дня — Котлас.

54. Здесь отличный ассортимент мясо-молочных продуктов. Сам Бог велел запастись.

55. На платформе меж тем кипит жизнь.

56. Второй ужин. Мягкий монастырский белый хлеб и языковая ветчина из Котласа. Не могли удержаться, всё так вкусно — ещё и майонезиком заполировали. Вот теперь, в принципе, можно и на боковую.

57. На дразнящий запах пытались наведаться соседи.

58. Генеральное вечернее умывание.

59. . Укладываем Тигришу и себя спать. Пока я рассказывал вам эту историю с двумя умываниями и четырьмя трапезами, мы проехали 1048 километров. Спасибо, что вы были с нами в этой поездке (виртуально).

Читайте также:  Кем лучше работать в россии

Из Москвы до Вологды • четырехместное купе • ожидание и реальность

Мне нужно было доехать до Вологды.

Из Москвы отправляется в 21:50, прибывает на вологодский вокзал в 05:57. В пути 8 часов.

Отправление с Ярославского вокзала.

При выборе поезда я обращала внимание на то, что есть биотуалет и кондиционер.

Погода 7 июня уже совсем летняя. Проблем с элементарными вещами не хотелось бы, особенно ночью, когда хочется поспать в комфортных условиях.

Кстати, когда в Вологде утром из поезда выходила, было уже очень душно на улице(( Без кондея конечно сдохнуть можно.

Ехала одна, поэтому взяла верхнюю полку. Фактически едешь в ночь, нужно просто лечь, чтобы никто не мешал. Купе было полное. Ехала с мужиком и семейная пара с маленьким ребенком (еще годика нет). Ребетенок вел себя спокойно, но душно, поэтому все ерзал.

В купе уже была заправлена постель, висел работающий телевизор. Подушки с нижних сидений были убраны в мешок на третьей полке. Торчит коричневый валик – это и есть подушка.

Удобно, что на третью полку можно свободно класть вещи, ничто не мешает. Бывает, что с этой стороны вешают телек, из-за чего на третью полку даже чемодан не влезет. Как видите, есть вешалки и крючки.

Лично мне было бы удобнее полку ближе к голове. Но это уже придирки))

Щетка немного жестковата, но почистить зубы вполне реально.

Подушки удобные. Обычно бывает совсем тонюсенькие чисто "чтобы было", а эти более-менее. Хотя под подушкой все равно держала сумку))

Кондиционер работал. Но не справлялся с такой жарой. Все равно было душно.

Свет общий на все купе. Можно сделать на полную мощность или более приглушенный. Но лично я люблю, когда еще над каждой постелью есть лампочка сбоку. Тут они сзади и на верхней полке не очень удобно.

На окнах помимо занавесок как и положено есть плотные жалюзи (или как эта штука называется). Ночью не будут мешать фонари и утром можно подольше в темноте побыть))

Туалет был био, довольно чистый. Были туалетная бумага, салфетки для рук и мыло.

Насчет разъемов для зарядки затрудняюсь сказать. Мне не нужно было и я не видела, чтобы кто-то пользовался. Поэтому о их работе не знаю.

Проводница была доброжелательная.

Вывод

Поезд вполне комфортный, но хотелось бы помощнее кондей.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector