No Image

Покупка машины у автодилера

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

1. Притворство обывателя

Многие продавцы на вопрос, почему двигатель издает такие звуки, что это за вибрация или почему неравномерно лежит краска, отвечают, что, наверное, так и должно быть, или так было с самого начала.

Если автомобиль продает автодилер, то маловероятно, что он плохо разбирается в автомобилях. А неопределенный ответ – скорей всего попытка что-то скрыть.

2. Скрутка счетчика пробега

Это обязательный трюк практически каждого автодилера.

Общий износ должен совпадать с озвученным пробегом. Можно поискать следы неестественного ремонта. Например, замена ремня ГРМ «раньше» установленного срока.

3. Из первых рук

Распространенным приемом является размещение информации о том, что автомобиль продает первый и единственный владелец. Нередко, под этим подразумевается первый владелец после ввоза в страну. Кроме того, ряд торговцев использует такое заявление, будучи на самом деле вторыми владельцами.

Уже на этапе телефонного разговора стоит убедиться, действительно ли мы имеем дело с первым и единственным хозяином.

4. Мелкие повреждения

Широко распространенное мошенничество – наличие (нанесение) небольшого косметического повреждения, цель которого отвлечь внимание покупателя от следов более серьезного ремонта.

Мелкие ссадины в почти безупречном автомобиле не должны усыплять вашу бдительность.

5. Прогретый двигатель

Мошенники часто прячут плохое состояние двигателя, прогревая его перед приходом клиента. Таким образом, они пытаются скрыть плохое состояние форсунок, клапанов или системы зажигания. На вопрос, почему двигатель теплый, следует ответ в духе – прогрелся во время осмотра предыдущим клиентом, или потому что только что ездил.

При согласовании времени встречи следует подчеркнуть, что Вы хотите проверить работу именно холодного двигателя. Непрогретый мотор после запуска не должен дымить, дергаться или странно шуметь.

6. Неоплаченный кредит, рассрочка

Некоторые продавцы не сообщают, что автомобиль находится в залоге у банка. Они надеются продать машину, прежде чем банк начнет взыскивать задолженность. В последующем бремя выплат ляжет на нового владельца, либо банк заберет автомобиль.

При наличии информации о том, что автомобиль был приобретен в кредит или находился в залоге, следует потребовать набор документов, подтверждающих полную оплату.

7. Два комплекта ключей

Многие покупатели обращают внимание на то, имеется ли в наличии у продавца два комплекта ключей. Поэтому торговцы часто приобретают недостающие ключи, чтобы в объявлении указать присутствие полного комплекта ключей. Нередко второй ключ – простая «болванка», которая не может пройти проверку подлинности иммобилайзером.

Во время телефонного разговора следует убедиться, что в наличии имеются оба набора ключей, и они являются оригинальными.

8. Старый двигатель в автомобиле с небольшим пробегом

Автодилер может неплохо заработать, приобретя автомобиль с небольшим пробегом, но с серьезным повреждением двигателя. Замена на дешевый б/у двигатель не потребует больших вложений.

Двигатель в автомобиле с пробегом 20-50 тыс. км должен выглядеть как новый, а все его рабочие параметры должны соответствовать норме.

9. Поднятие цены

Многие трейдеры, увидев большой интерес к продаваемому автомобилю, поднимают цену при встрече. На вопрос, почему цена не соответствует заявленной, отвечают, что в объявлении ошибка.

Если автомобиль находится в хорошем состоянии, ничего не остается, как торговаться.

10. Маскировка запаха

Некоторые запахи в салоне чрезвычайно трудно удалить. Особенно остро проблема касается «подтопленных» автомобилей. Пытаясь скрыть неприятные запахи затхлости, сырости и плесени, трейдеры обильно обрабатывают обивку душистыми ароматизаторами. Слишком ароматный запах в салоне должен Вас насторожить.

11. Монтаж использованных подушек безопасности

Покупка новых подушек безопасности – это слишком большие расходы. Поэтому многие используют уже сработавшие подушки безопасности или бывшие в употреблении. Проверить данный факт без разбора автомобиля практически не возможно.

12. Отключение щитка приборов

Некоторые продавцы намеренно отключают или выводят из строя панель приборов, чтобы скрыть показания пробега или наличие неисправностей, выдаваемых сигнализаторами. Они оправдываются, что щиток отказал накануне, а замена требует много времени, которого нет.

Перед покупкой автомобиль обязательно должен быть проверен в сервисе.

13. «Лечение сигнализаторов»

Для того чтобы скрыть наличие проблем с подушками безопасности, ABS или другими системами некоторые мошенники подключают сигнализаторы неисправных систем к контактам лампы давления масла. Благодаря этому после запуска двигателя все индикаторы гаснут вместе с контрольной лампой давления масла. Другой способ обмана – установка эмуляторов, которые дают ложные сигналы об исправности.

Подлог трудно обнаружить самостоятельно. Необходима компьютерная диагностика.

14. Осмотр после наступления темноты

Еще один популярный метод обмана – приглашение на осмотр после наступления темноты под предлогом нехватки времени. Таким образом, кидалы рассчитывают, что покупатель не заметит всех недостатков автомобиля. Кроме того, в позднее время, как правило, многие сервисные станции уже не работают.

Проводите осмотр только в дневное время и обязательно посетите сервис для диагностики.

15. Конструктор

Некоторые сильно поврежденные автомобили, вместо того, чтобы отправить на свалку, восстанавливают, собирая из нескольких машин. Места соединения обнаружить очень сложно, так как кузов окрашивается заново. Последствия такого ремонта выявляются во время выставки геометрии колес.

16. «От частного лица»

Многие покупатели избегают предложений посредников, предпочитая приобрести машину непосредственно из рук владельца, параллельно узнав о ней как можно больше. Поэтому торговцы часто указывают в объявлениях, что автомобиль продает частное лицо.

Во время разговора следует выяснить, как долго продавец владеет автомобилем, и зарегистрирована ли на него машина.

17. Утеря сервисной книжки

Если был скручен пробег, то продавец предпочтет скрыть данный факт, избавившись от сервисной книжки.

Следует записаться на диагностику в официальный сервис. В присутствии владельца можно будет определить историю обслуживания, даже если машина была привезена из-за рубежа.

18. Мойка отсека двигателя

Если вымыт моторный отсек, то вероятно продавец хотел скрыть серьезные следы утечек масла или жидкостей. И в тоже время, это обязательный пункт подготовки к продаже почти всех автомобилей.

Читайте также:  Ребенок без прописки штраф

Тем не менее, увидев идеально очищенный моторный отсек, проявляйте бдительность.

19. Омоложение ключей

Потертый и потрескавшийся корпус ключа позволяет судить о реальном пробеге, почти так же, как изношенный интерьер. Замена копеечного пластикового корпуса занимает всего пару минут.

Внимательно осмотрите корпус ключей. После замены часто остаются следы откручивания винтов или царапины.

20. Установка оригинальных расходников

Популярный трюк, цель которого вызвать доверие к продавцу. Установка недорогих оригинальных компонентов (фильтров, шлангов, приводных ремней навесных агрегатов), которые заметны невооруженным взглядом, позволяют создать иллюзию того, что в автомобиле использовались только оригинальные части. Раскрыть обман можно, проверив оригинальность более дорогих элементов. Например, ремня ГРМ.

21. «Не требует вложений»

Очень популярная фраза среди продавцов. На практике, это означает лишь отсутствие видимых поломок, но не является очевидным доказательством того, что автомобиль находится в исправном состоянии.

Красочное описание в объявлении не освобождает покупателя от необходимости тщательной проверки машины в сервисе.

22. Требует незначительного ремонта

В объявлениях нередко встречается описание, что тот или иной компонент требует незначительного ремонта. На деле, это означает, что компонент очень дорогой или его замена требует больших сил и средств.

В подобном случае следует обратиться в сервис, чтобы выяснить, в какую сумму выльется устранение проблемы.

23. Присадки в масле

Данный метод используют для того, чтобы снизить утечки или расход масла, дымность и сделать мягче работу двигателя. Не следует недооценивать тревожные звуки.

24. Замена салона

Как правило, к данной процедуре прибегают после скручивания счетчика. Взамен устанавливаются более «свежие» сиденья, дверные панели, обивка потолка и пола. Это создает иллюзию небольшого пробега.

По VIN номеру в авторизованном сервисе можно узнать исходный цвет и узор обивки.

25. «Только что прошел ТО и заменил расходники»

Звучит заманчиво, но не всегда соответствует действительности. А если, автомобиль уже давно находится в продаже, то, как правило, качество обслуживания и расходников оставляет желать лучшего.

26. Окраска элементов интерьера

Метод применяется с целью скрыть большой пробег автомобиля или неестественный износ салона. Чаще всего окрашивают рулевое колесо, пластиковые детали и даже потолок.

После окраски в салоне остается характерный запах, а окрашенные детали отличаются от остальных.

27. Ложная информация

Ложная, вводящая в заблуждение информация, например о расходе топлива или наличии дополнительного оборудования, дается с целью привлечь клиента и побудить к покупке конкретного автомобиля. Перед осмотром следует проверить соответствие указанных данных техническим параметрам автомобиля.

28. Автомобиль уже едут смотреть или внесен залог

Многие продавцы внушают, что автомобиль уже нашел нового покупателя, или с минуты на минуту его приедут смотреть. Это вынуждает человека принимать более быстрое и менее обдуманное решение.

Главное, игнорировать подобные заявления. Иначе вы не сможете точно оценить состояние автомобиля.

29. Компьютерная обработка фотографий в объявлениях

Опытные дилеры прибегают к услугам профессиональных фотографов. Они используют самые выгодные ракурсы, и умело устраняют недостатки с помощью компьютера.

Решение о покупке следует принимать только после личного осмотра автомобиля.

30. Дубликаты документов

Данный прием используется, чтобы скрыть огромное количество владельцев, либо когда документы находятся в залоге в банке.

31. Мелкие поломки

Чтобы скрыть следы серьезных неисправностей, некоторые трейдеры намеренно выводят из строя недорогой элемент, повреждение которого легко обнаружить. Например, можно оторвать провод с датчика ABS, чтобы скрыть неисправность блока управления системой.

Автомобиль с видимыми неисправностями необходимо обязательно проверить в сервисе.

32. Маскировка сквозной коррозии

Самый простой способ скрыть дефект – залить отверстие в полу или порогах смолой, а затем покрыть мастикой. Хороший специалист легко раскроет обман.

33. Избегает поездки в сервис

Если в автомобиле присутствуют серьезные неисправности, то продавец откажется ехать в официальный сервис или на диагностическую станцию.

34. Подделка сервисной книжки

Данный метод используется совместно со скруткой счетчика, чтобы «подтвердить» пробег.

35. Отсутствие пробега или цены в объявлении

С помощью такого приема дилер пытается избежать отказа от предложения еще в процессе просмотра объявлений в интернете.

36. Использование б/у винтов и болтов

Способ скрыть замену кузовного элемента, фары и т.п. после ДТП.

37. Подбор шин

Опытные мошенники переобуют автомобиль в штатные колеса с износом, соответствующим новым показаниям счетчика. Кроме того, они попытаются подчеркнуть, что установлен оригинальный комплект шин и укажут покупателю на факт соответствия производителя колес и даже года их выпуска возрасту автомобиля.

38. Полировка ржавчины

Данный прием используется, как правило, в дешевых автомобилях. На поврежденном участке снимается дефектный слой, а после (без надлежащей обработки металла) наносится новый.

39. Установка элементов тюнинга

Установка неоригинальных китайских «тюнингованых» фар или решетки радиатора, зачастую применяется, как более дешевый вариант замены поврежденного элемента. Многие покупатели рассматривают наличие таких деталей, как преимущество.

40. Полировка фар

Большинство торговцев перед продажей полируют помутневшее от старости пластиковое остекление фар. Процедура носит только временный эффект. Фары вновь станут мутными уже через несколько месяцев.

Большая часть автолюбителей предпочитает, чтобы покупка подержанного автомобиля несла за собой гарантийные обязательства со стороны продавца. Такое условие достигается при покупке в автосалоне, где перед продажей клиенту машины с пробегом выполняется ее проверка. Данная процедура подразумевает исследование технического состояния транспортного средства, проверка документов б/у авто и достоверность истории эксплуатации.

Существует 2 типа автосалонов:

  • Официальные дилеры – представители крупных автомобильных концернов. Это своего рода площадки по продаже автомобилей, полученных по программе trade-in. Существенным плюсом таких организаций является поддержание положительной репутации автосалона. В связи с этим, возникновение случаев, выставленных на продажу не пригодных для эксплуатации моделей или имеющих проблемы с документами, практически отсутствует.
  • Салоны, основным видом деятельности которых является продажа б/у автомобилей. Визуально такой автосалон похож на автостоянку, на которой представлено большое количество авто разных производителей, с ценником, прикрепленным на лобовом стекле.
Читайте также:  Электроэнергия моп что это

Преимущества и недостатки салонов официальных дилеров

  • юридическое сопровождение сделки. Работники автосалона в обязательном порядке проверяют автомобиль на юридическую чистоту с помощью сервиса «АвтоВин»;
  • при обнаруженных проблем с авто, стараются их устранить, а если по какой-либо причине это сделать не удается, тогда такой автомобиль не выставляется на перепродажу;
  • продажи ведутся в деликатной манере общения, покупка ТС не навязывается. При необходимости, могут предложить толщиномер, чтобы убедиться, что машина нигде не окрашивалась;

Важно! Если вам кажется, что деталь кузова была окрашена, но представитель автодилера утверждает обратное, требуйте проверку толщиномером. У каждого автосалона имеется свой толщиномер, при обнаружении крашенных элементов, требуйте скидку.

  • предлагаются гарантийные обязательства, благодаря которым, при обнаружении проблемных моментов, связанных с техническим состоянием транспортного средства, могут вернуть потраченные средства, либо выполнить ремонт за счет продавца.
  • опция тест-драйв отсутствует. Основанием является необходимость наличия страхового полиса для поездки, а также нежелательное увеличение пробега;
  • нет возможности проверить авто самостоятельно, используя специальные приборы, предназначенные для проверки технического состояния машины (подключение компрессометра, компьютера для диагностики);
  • не сможете проверить подвеску, чтобы узнать какие ремонтные работы требуются;
  • завышена стоимость предлагаемых автомобилей, фактически нет возможности получения скидки.

Преимущества и недостатки салонов, специализирующихся на продаже машин с пробегом

  • в небольших салонах выбор бюджетных вариантов автомобилей больше по сравнению с официальными дилерами;
  • существует возможность торга, сотрудник салона заинтересован в заключении сделки, помогая покупателю понизить цену машины при общении с ее владельцем;
  • можно проверить покупаемый автомобиль в действии, проехав на нем. Разрешается и более тщательная диагностика, в том числе собственными средствами.
  • гарантийные обязательства после продажи транспортного средства фактически отсутствуют, так как небольшие салоны за свою репутацию беспокоятся меньше, чем дилеры;
  • редко площадки проверяют принимаемые для продажи автомобили. Для такой процедуры нужен многочисленный штат технически опытных сотрудников, которым многие салоны не располагают. Такая же ситуация с юридической проверкой документации продаваемых авто с пробегом. Поэтому перед покупкой в таких автосалонах следует самостоятельно воспользоваться сервисом «АвтоВин»;
  • вежливое отношение менеджеров встречается редко, чаще всего происходит навязывание покупки и агрессивность при продаже;
  • наблюдаются факты мошенничества. Выставляются машины со скрученным пробегом, побывавшие в аварии, которые были приведены к нормальному продажному состоянию, но имеют минимальный ресурс и не пригодны к эксплуатации без частых поломок. При этом ценник на таких моделях не отличается от стоимости автомобилей добропорядочных владельцев.

Разбираем «подводные камни» салонов по продажам б/у автомобилей

При оформлении документации следует внимательно читать и вникать в каждое слово, напечатанное в договоре купли-продажи.

Мелкие автосалоны в качестве дополнительного заработка практикуют вписывание в смету дополнительную оплату своих услуг. Это, как правило, маскируется мелким шрифтом и большим количеством страниц основного документа. Перечитывайте договор несколько раз, так как мошенники имеют склонность подменить страницы перед подписью. К оформлению бумаг следует относиться с осторожностью и особой придирчивостью.

Зачастую практикуется психологическое давление:

  • ложная спешка, связанная с ограниченным временем работы управляющего персонала или закрытием автосалона;
  • долгая распечатка документов, поиск печати, которые растягиваются на несколько часов;

Советы при покупке

Чтобы не омрачить такой ответственный момент своей жизни, как приобретение автомобиля, необходимо выполнить следующие советы:

  • следует предварительно узнать максимально подробную информацию об автосалоне, в котором будет происходить покупка авто;
  • заранее осуществить проверку истории эксплуатации выбранной машины с помощью онлайн сервиса «АвтоВин». Менее чем через 5 минут, вы увидите: Данные из ПТС, пробег, участие в ДТП, фотографии с разных источников, тех. осмотры, данные ОСАГО, таможенную историю, ограничения ГИБДД, залоги, кредиты, аресты, розыск, работа в такси, история регистрационных действий, факт утилизации. Тем самым вы сможете избежать лишних затрат на диагностические осмотры в автосервисе автомобилей с выявленными проблемами.
  • относитесь с недоверчивостью при оформлении договора купли-продажи;
  • следует сверять данные ПТС и прописанные в договоре, для исключения внезапных недоразумений, возникающих после оплаты сделки.

Проверка авто
по VIN-коду
и гос. номеру

Узнай всю правду об истории
автомобиля

Около половины всех автовладельцев, покупая машину с пробегом, стремятся приобрести её в специализированном салоне. Как правило, это или дилерский центр, продающий б/у автомобили, или площадка по продаже авто с пробегом.

Но насколько безопаснее такая покупка, и есть ли вероятность столкнуться с обманом в автосалоне? Разбираемся в материале «Автокода».

Содержание

Какие бывают автосалоны

Прежде чем совершить покупку машины с пробегом в автосалоне, давайте разберемся, какими бывают эти точки продаж. Условно их можно разделить на два типа — официальные дилеры и салоны, специализирующиеся на продаже машин с пробегом.

Официальные дилеры получают прибыль от продажи машин крупных автоконцернов, с которыми у них заключен контракт. Подержанные экземпляры обычно попадают к ним по Trade-in. То есть покупатель сдает свой б/у автомобиль, доплачивает и получает новую дилерскую машину.

Второй тип – салоны, специализирующиеся на продаже б/у автомобилей. В этом и состоит их основной доход. Часто такой автосалон выглядит как обычная стоянка, на которой находится много машин разных марок.

Особенности дилерских салонов

Несомненный плюс таких автосалонов в том, что они беспокоятся за репутацию и не продают откровенный хлам или машину с сомнительным прошлым. Хотя от ошибок не застрахованы и они. Но это, скорее, исключение из правил.

Есть у них еще одна особенность. Сегмент дешевых автомобилей у «официалов» представлен скудно. Например, компания «Оками Маркет», один из крупнейших продавцов б/у автомобилей от официального дилера в Свердловской области, в настоящий момент предлагает лишь два автомобиля дешевле 350 тысяч рублей.

Читайте также:  На кого переучиться юристу

Если денег на покупку не хватает, вам будет полезно узнать, как купить машину в автосалоне в кредит.

Плюсы и минусы салонов официальных дилеров

Покупка б/у автомобиля в салоне у «официалов» имеет следующие преимущества:

  • Юридическая чистота. Повторимся, такие салоны дорожат своей репутацией и проверяют авто перед покупкой.
  • При приемке салон диагностирует автомобиль. При этом квалификация мастера да и сам сервис, в котором принимают автомобиль, у «официалов» лучше.
  • Сервис. В таком салоне никто не станет вам тыкать или пытаться в агрессивной манере склонить к покупке. Некоторые салоны могут дать толщиномер, чтобы вы убедились, что машина не крашена.
  • Гарантия. В случае с официальным дилером это не фикция. Вам действительно отремонтируют либо вернут деньги за авто, если у него обнаружится существенный дефект.

Теперь перейдем к минусам:

  • Вам не дадут проехать на машине. Главная причина в том, что на автомобиль не оформлена страховка, к тому же салон не хочет увеличивать пробег.
  • Вам могут не дать проверить машину, как следует. Например, салон не разрешит выкрутить свечи, замерить компрессию.
  • Машины стоят дороже. Дилерские салоны неохотно идут на снижение цены, в то время как мелкие фирмы иногда разрешают покупателю лично поторговаться с продавцом по телефону. Ранее «Автокод уже писал об этом.

Как видите, и плюсов, и минусов у таких автосалонов хватает.

Салоны продажи б/у автомобилей

Нюансов у такой сделки гораздо больше. Чтобы купить б/у автомобиль в автосалоне, вам придется как минимум несколько раз внимательно прочитать договор купли-продажи.

Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины. «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой. Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты. Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе – вариантов много.

Смотрите в оба, ведь после того, как вы вычеркнете эти пункты и договор распечатают заново, менеджер может незаметно подменить ваш экземпляр. Например, забрав у вас документы, чтобы поставить печать, или «обнаружив» какие-то неправильные пункты.

В таких местах обычная распечатка договора может занять час времени. Это нужно для того, чтобы внимание покупателя ослабло, к тому же вам будут давить на то, что салон вот-вот закроется.

При покупке авто рекомендуем воспользоваться сервисом для проверки подержанных машин «Автокод». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли он в угоне, где проходил ТО и многое другое. А главное – вы будете уверены в том, что вас не обманывают.

Плюсы и минусы покупки у неофициального дилера

Начнем с плюсов для покупателя:

  • Бюджетных машин у мелких салонов гораздо больше, чем у «официалов».
  • Продавцы намного легче соглашаются «скинуть» цену. Если авто принадлежит не салону, то менеджер будет стараться «продавить» собственника по цене, лишь бы сделка состоялась.
  • Такие салоны не так щепетильны и могут разрешить вам проехаться за рулем. В плане проверки они также предоставляют больше свободы.

В предыдущей главе мы уже назвали основные минусы. Назовем и другие:

  • Если после покупки у машины обнаружатся дефекты, то получить компенсацию у салона, скорее всего, не получится. Как мы уже говорили, мелкие автосалоны не так беспокоятся за свою репутацию, как дилерские центры.
  • Юридическая и техническая проверка. Если она есть, хорошо, но ее вполне может и не быть. Далеко не все автосалоны готовы держать в штате мастера-приемщика, да и цеха для приемки авто может не быть. Не сильно утруждают себя такие продавцы и проверкой юридической чистоты машины.
  • Психологическое давление. В такой фирме далеко не всегда вас будут обслуживать вежливо. Возможна фамильярность и агрессивная манера продажи.
  • Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.

Мы назвали основные проблемы, с которыми есть риск столкнуться. Но имейте ввиду, нечестные продавцы постоянно совершенствуются, ведь покупка подержанных машин и их перепродажа – основной источник дохода «серых» салонов, поэтому схем, как облапошить покупателя, может быть гораздо больше.

Советы при покупке

Чтобы покупка подержанного автомобиля доставила вам только радость, следуйте простым инструкциям:

  • Перед тем, как ехать в салон, почитайте о нем отзывы в Интернете.
  • Возьмите с собой друга. В идеале того, кто разбирается в автомобилях. Но если такого человека нет, можно взять кого угодно, главное – не ходить одному. Это нужно, чтобы вас могли остановить от необдуманных шагов, плюс так будет легче защититься от психологического давления.
  • Внимательно читайте договор купли-продажи, причем независимо от того, сколько раз его перепечатывали. Не обращайте внимания на слова менеджера о том, что это тот же договор, что вы только что читали. Там могут поменять не только пункт, о котором вы знали, но и любой другой.
  • До покупки посмотрите ПТС, сверьте данные из него с теми, что прописаны в договоре. Иногда продавцы завышают год выпуска, а после того, как покупатель отдает деньги, авто неожиданно «стареет».

Чтобы быть уверенным в том, что машина исправна и не была бита, воспользуйтесь услугой выездной проверки авто. Опытный мастер приедет в нужное время, проведет осмотр и поможет вам не ошибиться при выборе подержанного автомобиля.

“>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector