No Image

Полевые сборы в 10 классе

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
12 декабря 2019

Программа военно-полевых сборов с юношами допризывного возраста

  • Енин Василий Николаевич, учитель

Данное мероприятие разработано в соответствии с положениями концепции курса «Основы безопасности жизнедеятельности» Федеральных законов и документов: О воинской обязанности и военной службе от 28 марта 1998г №53-ФЗ.

Об изучении основ военной службы в общеобразовательных учреждениях письмо Минобразования Россия от 23 февраля 2003г №336/11-13.

Инструкция организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны государства и их подготовке по основам военной службы. Утверждена приказом Минобороны и Минобразования Россия от 3 мая 2001г №2003/1936.

О порядке проведения учебных сборов в образовательных учреждениях, реализующих программу среднего общего образования по курсу ОБЖ. Письмо Минобразования Россия от 4 мая 2001г №457/13-13.

Основные цели и задачи данной программы заключаются в подготовке юношей для службы в Вооруженных Силах РФ, формированию у обучаемых цельного представления по проблемам безопасности личности, общества, государства во всех сферах жизнедеятельности.

Программа способствует завершению формирования у обучаемых необходимых знаний практических умений и навыков, воспитанию у них патриотизма, чувства товарищества, коллективизма, ответственного отношения к себе и к результатам своей деятельности. В процессе проведения данного мероприятия юноши общаются со своими сверстниками, с работниками военного комиссариата, с сержантами и офицерами воинских частей, сотрудниками ОМОНа. Тем самым узнают чем живет современная армия, о службе в вооруженных силах, командировках на северный Кавказ сотрудников ОМОНа.

Военно-полевые сборы проводятся с юношами в конце учебного года с выездом в полевые условия.

В них принимают участие юноши 10-х классов, курсанты Каратузского СПТУ-82, курсанты Норильского кадетского корпуса » им. А.И. Лебедя», не учащаяся молодежь допризывного возраста, Каратузского района.

На основании распоряжения главы района издается приказ начальника управления образования.

«Об организации и проведении учебных военно-полевых сборов». Этим же приказом назначаются :

  1. Начальник сборов.
  2. Начальник штаба.
  3. Заместитель начальника сборов по работе с личным составом.
  4. Заместитель начальника сборов по физической подготовке.
  5. Врач учебных сборов.
  6. Заместитель начальника сборов по тылу. (учитывая организацию питания и другие вопросы обеспечения жизнедеятельности лагеря).

А также утверждается распорядок дня, учебно-методический план занятий, организация питания, подвоз учащихся к месту проведения сборов и обратно. Заключается договор с МВД республики Хакасии, а также командованием воинской части об участии в данном мероприятии сотрудников республиканского ОМОНа и военнослужащих в/ч.

Затем назначенное управление сборами проводит совещание с приглашением преподавателей ОБЖ школ района и СПТУ-82, сотрудников райвоенкомата, районной администрации и других заинтересованных лиц, где назначаются руководители учебных мест, утверждается учебная программа, определяется порядок проведения инструктажей по ОТ и ТБ перед проведением занятий, несении службы внутреннего наряда, караульной службы, боевых стрельб, выполнения хозяйственных работ. Преподаватели ОБЖ на местах ведут подготовку юношей к данному мероприятию, готовят необходимую документацию, работают с родителями, медучреждениями по вопросу прививок против клещевого энцефалита. Знакомят юношей с техникой безопасности, проводят инструктажи.

Учебное место № 1. Огневая подготовка.

Тема 2. Малокалиберная винтовка.

Занятие 1.Устройство винтовки. Порядок ее заряжения. Особенности изготовки, производство стрельбы, разряжение. Меры безопасности при обращении с винтовкой и патронами, возможные задержки при стрельбе, порядок их устранения.

Учебное место № 2. Тактическая подготовка.

Занятие 1. Понятие об огневой позиции в обороне. Порядок ее выбора, занятия, оборудования и маскировки.

Учебное место № 3. Горно-штурмовая подготовка.

Занятие 1. Страховочные системы, обвязки, карабины – способы пользования ими. Веревки основные – способы использования.

Учебное место № 4 Строевая подготовка.

Занятие 3,4. Строевая стойка. Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в две и обратно.

Занятие 5,6. Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении.

Учебное место № 5. Прикладная физическая подготовка.

Занятие 1-4. Разучивание и тренировка в выполнении подготовительных приемов рукопашного боя (самостраховка, изготовки к бою, передвижения). Разучивание и тренировка в выполнении приемов: задняя подножка, связывание противника.

Учебное место № 1.

Материальная часть АК.

Назначение, боевые свойства, общее устройство и принцип работы автомата.

Выполнение упражнения стрельб из малокалиберной винтовки.

Учебное место № 2. Тактическая подготовка.

Занятие 2. Выполнение способов передвижки в бою. Порядок движения ускоренным шагом с ведением огня на ходу. Действия личного состава при обнаружении взрывчатых устройств. Преодоление минно-взрывных заграждений по проходам в составе отделения.

Учебное место № 3. Горно-штурмовая подготовка.

Занятие 2-3. Переправа по бревну. Переправа вброд. Переправа по веревке с перилами. Навесная переправа.

Учебное место № 4. Строевая подготовка.

Выход из строя. Подход к начальнику. Возвращение в строй.

Учебное место № 5.

Прикладная физическая подготовка.

Совершенствование приемов задняя подножка, связывание противника. Разучивание приемов защита от ударов рукой, ногой, освобождение от захвата противника.

Учебное место № 1. Огневая подготовка.

Занятие 3. Последовательность неполной разборки и сборки автомата.

Назначение и общее устройство основных частей и механизмов автомата. Выполнение упражнения стрельб из МК винтовки.

Учебное место № 2. Тактическая подготовка.

Действия личного состава при сработке растяжки. Вывод раненого с места подрыва.

Учебное место № 3. Горно-штурмовая подготовка.

Занятие 4. Переправы. Склоны. Подъем по склону. Спуск по склону.

Учебное место № 4. Строевая подготовка.

Отдание воинского приветствия на месте и в движении, в головном уборе и без него. Прохождение торжественным маршем, ответ на приветствие.

Учебное место № 5. Прикладная физическая подготовка.

Разучивание и тренировка в выполнении приемов защиты от ударов ножом сверху, снизу, сбоку, прямо. Обезоруживание противника.

Учебное место № 1. Огневая подготовка.

Выполнение начального упражнения стрельб из АК. Стрельба из СВД. Стрельба из РПГ–7В.

Занятие 3-11, 14-20. Строевая стойка. Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в две и обратно.

Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении.

Читайте также:  Медали труженикам тыла вов

Отдание воинской чести на месте и в движении в головном уборе и без него. Ответ на приветствие в движении. Выход из строя. Подход к начальнику. Возвращение в строй. Тренировка в выполнении строевых приемов без оружия.

Учебное место № 2.

Действия личного состава в наступательном бою.

Учебное место № 3.

Занятие 5. Использование подручных и специальных средств для преодоления естественных препятствий

Учебное место № 4. Строевая подготовка.

Построения, перестроения, смыкания, размыкания.

Перестроение из сомкнутого одно-шереножного в двух шереножный и обратно.

Учебное место № 5.

Занятие 5-10. Разучивание и тренировка в выполнении приемов обезоруживания противника при попытке достать пистолет, угроза пистолетом в упор, спереди, сзади.

Учебное место № 1. Огневая подготовка.

Тема: Назначение и устройство ручных осколочных гранат.

Подготовка гранаты к метанию. Метание гранат. Соревнования по неполной разборке и сборке автомата и снаряжению магазина.

Учебное место № 2. Военная топография. Горно-штурмовая подготовка.

Ориентирование на местности без карты. Определение сторон горизонта по компасу, небесным светилам и местным предметам. Доклад о своем местонахождении.

Выполнение норматива № 1 и № 2.

Азимут и его определение. Тренировка в определении сторон горизонта и направлений (азимутов) на местные предметы. Тренировка в выполнении норматива № 3.

Движение по азимуту. Выполнение норматива № 3.

Способы транспортировки «пострадавшего.

Транспортировка при помощи одежды и подручных средств. Транспортировка с помощью основной веревки.

Учебное место № 3. Строевая подготовка.

Выполнение элементов одиночной и групповой строевой подготовки.

Учебное место № 4. Прикладная физическая подготовка.

Комплексные тренировки в совершенствовании изученных приемов рукопашного боя.

1. Военизированная полоса препятствий (повзводно).

2. Парад песни и строя.

3. Подведение итогов.

Начальник сборов: П.А. Зелени

Начальник штаба сборов: В.Н. Енин

  1. Закрепление материала, полученного в процессе изучения теоретических занятий.
  2. Отработка практических навыков и умения по уставам внутренней службы, строевой, прикладной физической, тактической, горноштурмовой подготовке.
  3. Выполнение нормативов по физической, огневой подготовке.

Похожие статьи:

Кто относится К должностным лицам относятся сотрудники госучреждений, которые на постоянной или временной основе осуществляют…

Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.Жилищный кодекс Российской Федерации…

ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ КОМПАНИИ БУРМИСТР.РУ CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ СЕРВИС ЗАПРОСА ВЫПИСОК ИЗ РОСРЕЕСТРА И ПРОВЕДЕНИЯ…

Комментарии к СТ 69 ЖК РФСтатья 69 ЖК РФ. Права и обязанности членов семьи нанимателя…

Каждый год (особенно часто — весной) родители десятиклассников, кто с удивлением, кто с возмущением, а кто и с радостью, узнают, что их детей забирают на пять дней на военные сборы. Происходит это в рамках предмета ОБЖ, но, по сути, это то, что в советское время называлось НВП, то есть начально-военная подготовка. В прошлом этот предмет обычно вел военрук, как правило, отставной прапорщик, которого между собой дети назвали «Пиночет».

На сайте «Центр социальной адаптации военнослужащих», который организует сборы для некоторых московских школ, указаны цели и задачи учебных сборов: «Содержание занятий направлено на формирование морально-психологических и физических качеств, необходимых для прохождения военной службы, военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи». «Мужчина должен уметь защищать родину и своих близких с оружием в руках», — утверждают там. Пока в обязательном порядке сборы касаются только мальчиков, но некоторые родители, посетившие школьные собрания на эту тему, рассказывают, что со следующего года и девочек грозятся призвать в обязательном порядке.

насКолько эти сборы законны, обязательны ли они и, главное, что будет с теми, кто туда не поедет?

Судя по форумам, где обсуждается эта тема, родители не имеют общей позиции, как относиться к этим сборам: многие считают, что, по крайней мере, для мальчиков пять дней хождения строем, беганья в противогазе и другой романтики солдатской жизни не только не помешают, но и совершенно необходимы для нормального «мужского воспитания» в духе патриотизма и тому подобного.

Другие родители (как правило, те, чьи дети учатся в школах с высоким рейтингом) возмущены, что ребят на пять дней в самое горячее время — под конец года, когда в сильных школах идут экзамены и годовые контрольные, — вырывают из учебного процесса ради строевой подготовки. Третьи очень обеспокоены вопросами безопасности — совершенно непонятно, кто в эти пять дней несет ответственность за здоровье детей, кто следит за тем, что ребенок выдержит нагрузку (и эти переживания отнюдь не беспочвенны: несколько несчастных случаев, которые произошли в разные годы на сборах, подтверждают опасения, ведь никакой медкомиссии дети не проходят). Некоторые московские школьники рассказывают, как перед их отправкой на сборы с родителей брали расписку о том, что в случае укуса клеща (эти насекомые переносят тяжелые болезни: энцефалит и боррелиоз) семья берет ответственность на себя, а вот организаторы ни за что не отвечают.

Некоторые люди вообще не понимают, почему их дети, которые пришли в школу, чтобы получать знания, еще не будучи военнообязанными в силу возраста, должны маршировать, жить армейской жизнью и «уметь защищать родину с оружием в руках». Нас готовят к войне? Как быть тем, кто хочет посвятить свою жизнь науке или искусству и не собирается воспитывать в себе боевой дух? Или тем, кто не приемлет милитаристской романтики? Насколько эти сборы законны, обязательны ли они и, главное, что будет с теми, кто туда не поедет?

«меня выгоняют из школы, я в 10 классе не аттестован по ОБЖ»

«У меня возник такой вопрос. Я учусь в 10 классе, и вдруг нам объявили, что нас отправляют на военные сборы с военруком за тридевять земель на пять дней. Да еще и заставляют покупать военную форму: школа не собирается нам ее выдавать. У меня нет особого желания ехать, так как, по рассказам одиннадцатиклассников, там, в основном, пьяные военруки. Да и отец мой против. Скажите, могу ли я отказаться, и на какие законы или документы ссылаться отцу? Я читал где-то, что до 18 лет ребенка без согласия родителей не имеют права никуда забирать, да и сборы могут применяться только к солдатам запаса. Заранее спасибо!» — задает свой вопрос на сайте правовой помощи призывникам пытливый московский десятиклассник.

Читайте также:  Комиссовали по статье 18б

«Мой ребенок учится в 10 классе обычной средней школы. Недавно ребятам объявили о неких военно-полевых сборах летом, в течение пяти дней. Сын сказал, что, мол, махали каким-то приказом из военкомата — соглашением между школой и военкоматом или чем-то вроде этого. Как я понял, школу привязывают к какой-то военной части, и дети проходят военную подготовку. На лето есть планы, и эти сборы с ними не вяжутся. Не могли бы вы разъяснить, является ли мероприятие обязательным? Есть ли какая-то правовая база у этих сборов? Что нужно сделать, чтобы ребенка туда не отправлять?» — вот типичный вопрос от родителя.

Самое неприятное в этой ситуации, что никакого внятного ответа на все эти вопросы никто не может дать. «Вы имеете полное право отказаться. На военные сборы могут призвать только из запаса», — однозначно и сразу отвечают многие юристы. Но далеко не все так просто. Конечно же, несовершеннолетние, которые не являются военнообязанными, не могут в обязательном порядке быть призваны на «военные сборы». Но проблема в том, что эти сборы, которые являются военными по сути, организуются военкоматами или другими военными организациями на базах воинских частей, на самом деле военными не считаются — они называются «учебными сборами» и фактически проходят как часть учебной программы по предмету ОБЖ.

Еще в 1998 году Министерство образования включило в школьную программу раздел «Основы военной службы», где должны изучаться вопросы, касающиеся Вооруженных сил РФ, боевых традиций, военных символов и так далее — всего 40 учебных часов. В приказе Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2010 года № 96/134 указано, что «учебные сборы проводятся на территории войсковых частей». Но то, насколько рьяно школа участвует в военно-патриотической подготовке, зависит, видимо, прежде всего от позиции администрации. Степень добровольности участия ребят тоже, как выяснилось на практике, зависит от конкретного учебного заведения.

Ученики некоторых школ рассказывают, как им удалось избежать сборов. Самый простой и неконфликтный способ — получить освобождение по здоровью или взять справку о болезни в эти дни. Вряд ли такое поведение способствует воспитанию патриотического духа у молодого поколения, зато учит конформизму, который, возможно, в наши дни пригодится им даже больше.

Дети, которые не хотят заниматься военной подготовкой по идеологическим соображениям, как правило, просят своих родителей написать заявление на имя директора. Говорят, что часто такие заявления встречают без восторга, но не принять не могут. В таком случае нужно обязательно поинтересоваться, каким альтернативным образом ребенок пройдет аттестацию по ОБЖ, поскольку встречаются и радикальные школьные администрации, которые грозят отчислением из школы. «Меня выгоняют из школы, я в 10 классе не аттестован по ОБЖ — не поехал на военные сборы. Можно ли оспорить это решение?» — спрашивает Илья из Москвы. Выгнать из школы в 10 классе Илью на самом деле не могут, но вот изрядно попортить нервы и аттестат — вполне.

Разделы: ОБЖ

Пояснительная записка.

Данное мероприятие разработано в соответствии с положениями концепции курса «Основы безопасности жизнедеятельности» Федеральных законов и документов: О воинской обязанности и военной службе от 28 марта 1998г №53-ФЗ.

Об изучении основ военной службы в общеобразовательных учреждениях письмо Минобразования Россия от 23 февраля 2003г №336/11-13.

Инструкция организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны государства и их подготовке по основам военной службы. Утверждена приказом Минобороны и Минобразования Россия от 3 мая 2001г №2003/1936.

О порядке проведения учебных сборов в образовательных учреждениях, реализующих программу среднего общего образования по курсу ОБЖ. Письмо Минобразования Россия от 4 мая 2001г №457/13-13.

Основные цели и задачи данной программы заключаются в подготовке юношей для службы в Вооруженных Силах РФ, формированию у обучаемых цельного представления по проблемам безопасности личности, общества, государства во всех сферах жизнедеятельности.

Программа способствует завершению формирования у обучаемых необходимых знаний практических умений и навыков, воспитанию у них патриотизма, чувства товарищества, коллективизма, ответственного отношения к себе и к результатам своей деятельности. В процессе проведения данного мероприятия юноши общаются со своими сверстниками, с работниками военного комиссариата, с сержантами и офицерами воинских частей, сотрудниками ОМОНа. Тем самым узнают чем живет современная армия, о службе в вооруженных силах, командировках на северный Кавказ сотрудников ОМОНа.

Военно-полевые сборы проводятся с юношами в конце учебного года с выездом в полевые условия.

В них принимают участие юноши 10-х классов, курсанты Каратузского СПТУ-82, курсанты Норильского кадетского корпуса « им. А.И. Лебедя», не учащаяся молодежь допризывного возраста, Каратузского района.

На основании распоряжения главы района издается приказ начальника управления образования.

«Об организации и проведении учебных военно-полевых сборов». Этим же приказом назначаются :

  1. Начальник сборов.
  2. Начальник штаба.
  3. Заместитель начальника сборов по работе с личным составом.
  4. Заместитель начальника сборов по физической подготовке.
  5. Врач учебных сборов.
  6. Заместитель начальника сборов по тылу. (учитывая организацию питания и другие вопросы обеспечения жизнедеятельности лагеря).

А также утверждается распорядок дня, учебно-методический план занятий, организация питания, подвоз учащихся к месту проведения сборов и обратно. Заключается договор с МВД республики Хакасии, а также командованием воинской части об участии в данном мероприятии сотрудников республиканского ОМОНа и военнослужащих в/ч.

Читайте также:  Как получают ордер на обыск

Затем назначенное управление сборами проводит совещание с приглашением преподавателей ОБЖ школ района и СПТУ-82, сотрудников райвоенкомата, районной администрации и других заинтересованных лиц, где назначаются руководители учебных мест, утверждается учебная программа, определяется порядок проведения инструктажей по ОТ и ТБ перед проведением занятий, несении службы внутреннего наряда, караульной службы, боевых стрельб, выполнения хозяйственных работ. Преподаватели ОБЖ на местах ведут подготовку юношей к данному мероприятию, готовят необходимую документацию, работают с родителями, медучреждениями по вопросу прививок против клещевого энцефалита. Знакомят юношей с техникой безопасности, проводят инструктажи.

Учебно-тематический план

Учебное место № 1. Огневая подготовка.

Тема 2. Малокалиберная винтовка.

Занятие 1.Устройство винтовки. Порядок ее заряжения. Особенности изготовки, производство стрельбы, разряжение. Меры безопасности при обращении с винтовкой и патронами, возможные задержки при стрельбе, порядок их устранения.

Учебное место № 2. Тактическая подготовка.

Занятие 1. Понятие об огневой позиции в обороне. Порядок ее выбора, занятия, оборудования и маскировки.

Учебное место № 3. Горно-штурмовая подготовка.

Занятие 1. Страховочные системы, обвязки, карабины – способы пользования ими. Веревки основные – способы использования.

Учебное место № 4 Строевая подготовка.

Занятие 3,4. Строевая стойка. Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в две и обратно.

Занятие 5,6. Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении.

Учебное место № 5. Прикладная физическая подготовка.

Занятие 1-4. Разучивание и тренировка в выполнении подготовительных приемов рукопашного боя (самостраховка, изготовки к бою, передвижения). Разучивание и тренировка в выполнении приемов: задняя подножка, связывание противника.

9-00 – 13-00

Учебное место № 1.

Материальная часть АК.

Назначение, боевые свойства, общее устройство и принцип работы автомата.

Выполнение упражнения стрельб из малокалиберной винтовки.

Учебное место № 2. Тактическая подготовка.

Занятие 2. Выполнение способов передвижки в бою. Порядок движения ускоренным шагом с ведением огня на ходу. Действия личного состава при обнаружении взрывчатых устройств. Преодоление минно-взрывных заграждений по проходам в составе отделения.

Учебное место № 3. Горно-штурмовая подготовка.

Занятие 2-3. Переправа по бревну. Переправа вброд. Переправа по веревке с перилами. Навесная переправа.

Учебное место № 4. Строевая подготовка.

Выход из строя. Подход к начальнику. Возвращение в строй.

Учебное место № 5.

Прикладная физическая подготовка.

Совершенствование приемов задняя подножка, связывание противника. Разучивание приемов защита от ударов рукой, ногой, освобождение от захвата противника.

14-00 – 18-00

Учебное место № 1. Огневая подготовка.

Занятие 3. Последовательность неполной разборки и сборки автомата.

Назначение и общее устройство основных частей и механизмов автомата. Выполнение упражнения стрельб из МК винтовки.

Учебное место № 2. Тактическая подготовка.

Действия личного состава при сработке растяжки. Вывод раненого с места подрыва.

Учебное место № 3. Горно-штурмовая подготовка.

Занятие 4. Переправы. Склоны. Подъем по склону. Спуск по склону.

Учебное место № 4. Строевая подготовка.

Отдание воинского приветствия на месте и в движении, в головном уборе и без него. Прохождение торжественным маршем, ответ на приветствие.

Учебное место № 5. Прикладная физическая подготовка.

Разучивание и тренировка в выполнении приемов защиты от ударов ножом сверху, снизу, сбоку, прямо. Обезоруживание противника.

9-00 – 13-00

Учебное место № 1. Огневая подготовка.

Выполнение начального упражнения стрельб из АК. Стрельба из СВД. Стрельба из РПГ–7В.

Занятие 3-11, 14-20. Строевая стойка. Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в две и обратно.

Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении.

Отдание воинской чести на месте и в движении в головном уборе и без него. Ответ на приветствие в движении. Выход из строя. Подход к начальнику. Возвращение в строй. Тренировка в выполнении строевых приемов без оружия.

Учебное место № 2.

Действия личного состава в наступательном бою.

Учебное место № 3.

Занятие 5. Использование подручных и специальных средств для преодоления естественных препятствий

Учебное место № 4. Строевая подготовка.

Построения, перестроения, смыкания, размыкания.

Перестроение из сомкнутого одно-шереножного в двух шереножный и обратно.

Учебное место № 5.

Занятие 5-10. Разучивание и тренировка в выполнении приемов обезоруживания противника при попытке достать пистолет, угроза пистолетом в упор, спереди, сзади.

14-00 – 18-00

Учебное место № 1. Огневая подготовка.

Тема: Назначение и устройство ручных осколочных гранат.

Подготовка гранаты к метанию. Метание гранат. Соревнования по неполной разборке и сборке автомата и снаряжению магазина.

Учебное место № 2. Военная топография. Горно-штурмовая подготовка.

Ориентирование на местности без карты. Определение сторон горизонта по компасу, небесным светилам и местным предметам. Доклад о своем местонахождении.

Выполнение норматива № 1 и № 2.

Азимут и его определение. Тренировка в определении сторон горизонта и направлений (азимутов) на местные предметы. Тренировка в выполнении норматива № 3.

Движение по азимуту. Выполнение норматива № 3.

Способы транспортировки «пострадавшего.

Транспортировка при помощи одежды и подручных средств. Транспортировка с помощью основной веревки.

Учебное место № 3. Строевая подготовка.

Выполнение элементов одиночной и групповой строевой подготовки.

Учебное место № 4. Прикладная физическая подготовка.

Комплексные тренировки в совершенствовании изученных приемов рукопашного боя.

9-00 – 13-00

1. Военизированная полоса препятствий (повзводно).

2. Парад песни и строя.

3. Подведение итогов.

Начальник сборов: П.А. Зелени

Начальник штаба сборов: В.Н. Енин

Прогнозируемые результаты:

  1. Закрепление материала, полученного в процессе изучения теоретических занятий.
  2. Отработка практических навыков и умения по уставам внутренней службы, строевой, прикладной физической, тактической, горноштурмовой подготовке.
  3. Выполнение нормативов по физической, огневой подготовке.
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector