No Image

Помогают ли на огэ учителя

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

В следующем году надо сдавать экзамены, перехожу в 9 класс. Учителя начали уже напрягать, готовьтесь, а то не сдадите и останетесь на второй год. Но во всех страшилках звучат только общие фразы, детально пока не рассказывают. Что же такое ОГЭ в 9 классе? Может в самом деле пора начинать готовиться?

Привет. К ОГЭ начинал готовиться с зимы 8 класса. К нему надо готовиться, решать задачки тесты (на официальном сайте ОГЭ, не переживай), будешь готовиться и не лениться все сдашь!

Забей! Успеешь подготовиться к ОГЭ и в 9 классе, зачем раньше времени напрягаться. Тебе предстоит сдать два основных экзамена по математике и русскому, и два на выбор: иностранный, физика, химия, биологи, обществознание, география. В начале учебного года классная должна будет огласить весь список предметов. Часто принимается решение, что весь класс сдает одинаковые дополнительные предметы, чтобы было проще. Для получения аттестата, надо сдать основные предметы хотя бы на тройку.
Если вдруг схватишь неуд, не переживай, его можно пересдать до осени. Кстати, один экзамен можно пересдавать целых три раза. Уверен, что даже самые бестолковые, в конце концов сдадут. Но учти, летом можно пересдать, если у тебя только один или два неуда. А если схватишь больше, то пересдача только осенью, и ты автоматом остаешься на второй год.
ОГЭ сдают в своей школе, но проверяют работы посторонние учителя. Можешь рассматривать экзамены как итоговую контрольную. Во время проведения экзамена в классе может быть установлено видеонаблюдение, так что списать особо не надейся. С собой приносить ничего нельзя. Даже черновики тебе выдадут в начале работы. Особое внимание обрати на мобильный телефон. Его ни в коем случае проносить с собой нельзя. Лучше оставь при входе. У нас стоял ящик, в который мы складывали все лишние предметы. Если не повезет и словят, то могут выгнать, а потом будешь бегать и пересдавать. Оно тебе надо?
Готовиться надо начинать с начала года. Для начала изучай текущий материал, делай ДЗ. Пиши дома изложения, сочинения по русскому. Решай тесты. Имей в виду, что правила проведения ОГЭ в 9 классе постоянно меняются. Ходят слухи, что хотят добавить третий обязательный предмет историю или английский. Так что держи руку на пульсе. Периодически заглядывай на официальный портал госаттетстации еге точка еду точка ру.

Привет, Пикабу. Этот пост по большей части для подростков, которым предстоит ОГЭ или же родителей, которых школа явно уже успела напугать, что ОГЭ – очень страшная штука, к которой вы обязаны подготовить своего ребенка. Сегодня же я, как человек сдавший 2:30 часа назад свой экзамен, расскажу вам, что такое ОГЭ и с чем его едят.

Начнем с сентября 2016 года. Мы пришли в школу и нам сказали, что в этом году вам сдавать ОГЭ, но если в отличии от прошлого года, дополнительные экзамены влияют на аттестат. Кто не в теме, в 9 классе математика с русским являются обязательными предметами для сдачи, а так же два предмета выбираются самостоятельно. С октября у нас началась подготовка(элективы). В среднем они занимали около 4-5 часов в неделю, не учитывая домашней подготовки. В январе нам сказали, что в конце февраля мы должны будем подписать бумагу, в которой предварительно укажем те предметы, которые мы решили сдавать. Где-то с середины апреля приготовитесь, ведь вас будут пугать злыми тетками и дядька из Москвы, которые будут с вами в одной туалетной кабинке, ну как в детском садике. Которые будут смотреть на вас весь экзамен, не давая сделать лишнего движения. Это все очень сильно действует на нервы, даже если вы уверены, что это вранье, уж поверьте мне.

Ну а теперь поговорим о самим экзаменах, лично я сдавал русский, математику, биологию, химию. Русский(изложение, тест, сочинение) в этом году писали 30 июня. Лично мне было очень не по себе. Нет, я хорошо знаю русский и за тест я не волновался. Я переживал за изложение, я очень медленно пишу. Я бы сказал, что в этом меня можно сравнить с ленивцем из Зверополиса. Ну и вот, думая над этой проблемой, я естественно полез вконткакт, и каково было мое удивление, когда мои знакомые, знакомые знакомых и даже репетиторы утверждали, что будет изложение (тут название должно было быть). Ну и в общем, я просто выучил сжатое изложение и на самом экзамене маленько изменил его. Зачем? Если у троих человек из одной аудитории изложение будет похоже, то работы могут аннулировать. А вам это надо?

Читайте также:  Пенсия по выслуге лет в лнр

Едем дальше. Дополнительный экзамен – биология. Его я писал 1 июля. Ответов на него не было, да, на русский ответы были, но их еще надо найти. Ищите под туалетной бумагой, в мусорке, в бачках. В общем, на видном месте они не лежат. По биологии в принципе все.

6 июня была математика. Здесь начинается самое интересное. Если вы откровенный затупок, то с вероятностью 95% вам дадут ответы учителя, но не спишите радоваться, эти ответы на оценку 3. Так вот, около пяти моих знакомых получили те самые заветные ответы. А так ответов в туалете также не было, но математика была уж слишком легкой. Поверьте, все пробники которые вы писали были в разы сложнее.

Ну и наконец-то 8 июня, тобишь сегодня, химия. На нее ответов не было, но пользоваться интернетом в туалете никто не запрещал, в принципе, как и на предыдущих экзаменах. Единственный раз, когда меня выгнали из туалета, был русский язык. Зашел молодой парень, увидел меня с телефоном и просто выгнал. Это касается только туалетов, из аудиторий в этом году выгнали достаточное количество человек. Очень часто у детей выпадали телефона из брюк, юбок. Шпоры из рукавов. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМИ МЕТОДАМИ, до добра это не доведет. Идеально, если у вас есть пиджак и в нем внутренние карманы. Положите все туда, и никто даже не спросит, что у вас там. Также обязательно выключайте звук, ведь обидно если вы не воспользовались телефоном, а он зазвонил, завибрировал и тд.

Подводя итог, хочется сказать. Если в прошлом году вас выгоняли за списывания, то вы приходили второй раз в резерв, то в этом году все намного жестче. Вы сможете пересдать только в сентябре. К сожалению не могу сказать, попадаете ли вы в 10 класс после этого или нет, но я считаю, что не стоит рисковать лишний раз. Если нет возможности переписать задания на листок и вынести в туалет, то запоминайте.

На этом все, спасибо, что уделили внимание этому посту. Надеюсь, что для кого-то это будет полезная информация. Если у вас остались вопросы, то я с радостью отвечу на них в комментариях.

На днях девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку. Для тех, кто не знает, ОГЭ – основной государственный экзамен в девятом классе. Всё прошло как обычно, фарс удался.

Я уже несколько лет подряд являюсь ответственным организатором на ОГЭ по различным предметам. Каждый год девятиклассники сдают экзамен одинаково – массово списывают. Как же так, ведь экзамен должен быть показателем знаний!? Ан нет, где-то наверху так не считают. С каждым годом объяснить подросткам, учащимся в девятом классе, что надо учиться, приобретать необходимые знания и умения, становится всё сложней и сложней. Как правило дети отвечают: «Что вы переживаете, мы всё равно все сдадим, спишем».

И действительно, каждый год одно и тоже: ответы на экзаменационные вопросы размещены в интернете уже накануне. Вот и в этот раз наблюдала занятную картину: многие ребята сначала долго сидели и ничего не делали, потом просили отпустить в туалет, а когда они возвращались, то сразу же в бланках ответов начинали что-то писать, даже не глядя на задания. Через минут двадцать-тридцать ещё выходили по одному-два раза. После возвращения картина та же: пишут в бланки ответов какую-то информацию. Затем довольные сдают выполненные задания и идут домой. Вот и весь экзамен.

Читайте также:  Как определить тип квартиры

А в этом году я столкнулась с ещё более интересной ситуацией. Мальчик сначала два часа сидел и почти ничего не делал, потом подошёл ко мне сдавать бланк с ответами, там почти ничего не было. Я посоветовала ещё посидеть, подумать, тем более что времени оставалось ещё много, на что ребёнок мне ответил: «Когда мы придём на пересдачу, там нам всё равно дадут верные ответы». У меня был ступор. Я ничего не ответила, просто молча забрала бланк. Оказывается, и так можно.

Что в такой ситуации может сделать учитель? Ничего! Обыскивать мы детей не можем, ходить с ними в туалет тоже. А дети наши отнюдь не глупцы, прекрасно пользуются моментом, раз им это позволяют.

У меня только один вопрос: наверху никто не знает про эту ситуацию? Ни за что не поверю! Получается, детям сознательно дают списать. А если и так понятно, что все получат свой аттестат за девятый класс, зачем тогда вообще проводить экзамены? Давайте выдавать корочки с оценками просто так, за то, что ребёнок хоть иногда появлялся в школе, а если и не появлялся, тоже не страшно, выпустить должны всех. Экзамены в девятом классе превратили в фарс! Кому это нужно, и к чему это приведёт?

Читайте также

Анастасия Морозова

Количество подписчиков: 13

Комментарии (120)

Опять сказки про слив ответов.
НЕТ СЛИВОВ.

1. По поводу туалетов – ребят разводят на бабки ушлые дельцы и за 1000 рублей клянуться скинуть ответы на ОГЭ/ЕГЭ. Они покупают и тупо ставят – вы им потом ставите ниже плинтуса и отправляете на пересдачу.

2. Пересдача – в инете есть описание работ от сдававших ребят. Если ты учил – можешь подготовиться к уровню заданий, если тупо надеешься списать – тебя разведут.

Мне вообще не понятна эта истерия с якобы сливом ответов.
Хотите держать учеников по 4 часа без посещения туалетов? Это может быть расценено как издевательство над детьми.
В инете нет реальных бланков с ответами ОГЭ-ЕГЭ.
Бывают очень похожие задания – ну такое бывает – и в лотерею выигрывают угодав 7 из 49.

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 2 года

Род деятельности: Родитель

Регион проживания: Московская область, Россия

На мой взгляд, самое страшное в истории слива ответов на ОГЭ в том, что для многих – это заключительный опыт, который ученик выносит из школьной жизни. Экзамен государственный, а значит государство со всеми его законами – большой лохотрон. Только глупцы-ботаны будут соблюдать его законы, а что бы хорошо жить, надо искать иные пути.
Криминализация общества поддерживается такого рода «честными» экзаменами.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Башкортостан, Россия

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

В 9 классе СПИСЫВАЮТ. Причём те, кто ничего не делал! С автором статьи согласна! Полный беспредел! Просто необходимо защитить тех, кто все годы трудился, от неучей.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Бред какой-то. В нашем районе такого точно нет.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Свердловская область, Россия

Это ,к сожалению, не бред и не сказки. Может, в вашем районе и нет такого очковтирательства, но во многих субъектах РФ ОГЭ ИЛИ ЕГЭ- это реально фарс. Автор прав на 100%.Дети ходят в туалет не по естественной нужде-это раз;После пересдачи ОГЭ некоторые дети умудряются получить "4" в свидетельство о неполном образовании-это два;В Интернете бывают реальные варианты со слов самих детей- это три.

Статус в сообществе: Конфиденциально

Род деятельности: Конфиденциально

Регион проживания: Конфиденциально

Я вообще думаю, что просто необходимо вводить экзамены для выпуска из начальной школы. Я не понимаю, как дети, пришедшие в 5 класс не знают элементарных вещей. Зато они знают как играть в свои стрелялки поганые. Надо запретить пользоваться телефонами в школах, глядишь и дети поумнеют.

Читайте также:  Мебель в разобранном виде

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

Нужно не телефоны запрещать, а руководителям образования подумать, как решить проблему использования телефонов в образовательных целях, как создать у школьников устойчивый интерес к изучению наук, которые востребованы в практической жизни. Сегодня материал в учебниках напоминает архивный материал до рождества Христова. Из учебников математики выхолощены истории создания математических знаний, например, изучается преобразование Фурье, попробуйте узнать с какой целью автор его создал и где эти знания можно применить. Большинство открытий человечества было вызвано определенными потребностями деятельности человека. А у нас не только школьные педагоги не могут ответить на вопрос, где можно применить новые знания, но даже в ведущих университетах страны картина та же. Это нонсенс. Это именно то, что убивает живой интерес, если у ребенка был интерес, то к 7-8 классу школа начисто уничтожает эту потребность. Преподавателей, которые глубоко знают и любят свой предмет, могут подать материал в виде, который вызывает живой интерес слишком мало. Вместо поиска разумных решений – одно универсальное – ЗАПРЕТИТЬ. Надо не телефоны запрещать, а искать новые варианты, как достижения прогресса поставить на службу образованию. Надо пытаться приобщить школьников к новым инструментам, используя достижения прогресса, а не объявляя им войну. История никак не может научить людей, запретами никто и никогда ничего существенного не добивался. В природе на любое действие всегда возникает противодействие. Может не стоит бороться с ветряными мельницами, а подумать, как изменить ситуацию в свою пользу.

Приведу пример возможного использования смартфонов, сделал ученик домашнее задание, сфотографировал его, а перед входом на урок поднес телефон и с помощью технологий с поднесением к считывателю информации передал свои решения на проверку, сегодня можно не только распознать что написано, но и кто написал, для этого достаточно обработать несколько контрольных работ в классе и машина безошибочно укажет автора. Вопрос когда подобные технологии придут в школу? Я не привел здесь ничего фантастического, при массовом внедрении подобные технологии они будут не дороже обычной электронной доски в классе. С помощью смартфона можно вывести решения любого ученика на электронную доску, приложений и применений может быть масса, надо только голову включить.

Школа появлением многочисленных запретов скоро будет напоминать тюрьму, там тоже одни запреты. Надо не запрещать, а думать как включить школьников в процессы, где можно использовать их для исследовательских и образовательных целей. Мы стремительно приближаемся к рубежу, когда интеллект машины обойдет интеллект человека, я несколько лет назад разработал программы, которые могут сдавать многие вопросы ЕГЭ как минимум не хуже любого человека, причем это самые сложные вопросы, в Японии завершают эти работы по всей школьной тематике на любом уровне от простейших задач до олимпиадных. Жизнь дает уникальную возможность поставить возможности бытовой техники – смартфоны на службу образованию подрастающего поколения, но решать это надо через организацию центров, где бы разрабатывали программы, цель которых сделать этот ресурс максимально интересным и востребованным. Надо больше обсуждать необходимость подобных преобразований в отечественной школе. Пришло время, когда даже "школьные стены" могут обучать детей во время перемены, так как можно уже сегодня задать устный вопрос и получить на него разумный и полезный ответ. Посмотрите на роботов, которых все больше представляют на экранах при подготовке к чемпионату мира. А что мешает подобные технологии двинуть в школу?

Еще раз напомню стоимость подобных технологий не дороже электронной классной доски, которая пока не работает с каждым учеником, хотя смартфон есть почти у каждого.

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 2 года

Род деятельности: Иное

Регион проживания: Московская область, Россия

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector