No Image

Помощь в госзакупках 44 фз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Помощь в тендерах, в участии электронных торгах, аукционах. Помощь в госзакупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, торгах по банкротству. Подготовка тендерной документации от 1 часа. Помогаем в сложных случаях, когда другие отказываются.

Помощь в тендерах, если счет на дни и часы

Помощь в тендерах нужна, чтобы решить вашу задачу, сделать все возможное и успеть подготовить документы, подать заявку или провести торги.

Помочь возможно даже в самых запущенных случаях, если календарные сроки полностью не истекли.

Не теряйте время, обратитесь к нам и предоставьте следующую информацию:

Желательно сообщить реестровый номер закупки или предоставить ссылку на документацию, чтобы наш специалист мог точно оценить ситуацию.

Мы работаем со всеми регионами России, готовы оказать дистанционную помощь в тендерах. Москва и область могут получить услуги как в нашем центре, так и с выездом специалиста к вам в офис или к заказчику.

Когда мы можем помочь

  • Есть тендер, в котором вы хотите принять участие, но не имеете опыта
  • Вас пригласил заказчик и требуется четко и грамотно подготовить документы
  • Вас подвел партнер, специалист или компания и нужно решить задачу в последний момент
  • Вашу заявку на аккредитацию отклонила электронная площадка и вы не успеваете подать новую

Помощь в участии в тендерах

  • Срочный выпуск электронной подписи
  • Ускоренная аккредитация на электронной площадке
  • Подготовка заявки на аукцион или конкурс
  • Подача заявки на электронную площадку
  • Помощь с внесением обеспечения заявки
  • Участие в электронном аукционе
  • Тендерное сопровождение под ключ

Помощь в тендерах в Москве можно получить срочно, если приехать к нам офис около ст. метро “Сокольники” или дистанционно по России в будние дни с 9 до 18 часов.

Получить помощь в тендерах

Зачем нужна помощь в тендерах

Чтобы как рыба в воде ориентироваться в тендерах, потребуются годы.

Даже профессиональные контрактные управляющие испытывают трудности. Достаточно посмотреть какие вопросы они задают на форумах для заказчиков.

Начинающие участники тендеров сталкиваются со сложностями, когда требуется помощь в подготовке тендерной документации. Контрактная система госзакупок в России построена на двух федеральных законах 44-ФЗ и 223-ФЗ в которых нужно разбираться.

Законы дополняются постановлениями Правительства, отсылают к положениям Гражданского кодекса. Минэкономразвития и Антимонопольная служба постоянно выпускают разъяснения спорных положений законов.

Помощь в тендере необходима, если есть сомнения, как лучше подготовить документы и нет права на ошибку.

Помощь в тендерах – отработанная услуга, которая может быть оказана очень быстро, вплоть до получаса, в зависимости от задачи.

Помощь в аукционах

Помощь в участии в электронных аукционах нужна, если аукцион уже объявили, а у вас нет ЭЦП и аккредитации на торговой площадке.

Риск самостоятельных действий слишком высок, как у корабля, который вошел в незнакомые воды на полном ходу. Более половины поставщиков не проходят аккредитацию с первого раза, теряют драгоценное время и только усугубляют ситуацию. Некоторые компании до последнего уверены, что ЭЦП для сдачи отчетности будет работать на электронной площадке.

Помощь в аукционах позволяет снять всю головную боль и вывести компанию на электронные торги. Дальше возникает новый вопрос – как провести аукцион, подать ценовое предложение. Что это за 2 этапа аукциона и как мне победить.

Помощь в участии в торгах на электронной площадке превращает проблему новичка в простую задачу для специалиста. Требуется лишь подписать соглашение о минимальной цене в ходе торгов, которую вы готовы предложить. Если цена упадет ниже этого порога, позвоните и получите помощь в электронных торгах. Мы согласуем новый ценовой порог и продолжим борьбу в ходе аукциона.

Помощь в аукционах и тендерах по строительству нужна, чтобы подготовить форму 2 и получить допуск на торги. Заказчики стремятся усложнить подготовку технического предложения по ряду причин. Это и естественный отбор профессиональных компаний и искусственное ограничение конкуренции.

Помощь в получении тендера не может гарантировать 100% победу в аукционе, но дает драгоценный допуск заявки.

Помощь в проведении торгов по аренде позволяет предпринимателям снять помещение под магазин, склад или офис на крайне выгодных условиях. Снижение издержек становится определяющим фактором рентабельности и дальнейшей судьбы компании.

Помощь в подготовке тендерной документации

Помощь в подготовке тендерной документации может и не понадобиться, если всесторонне оценить ситуацию, шансы и риски, а не вслепую готовить большой объем документов. Возможно, не стоит тратить время на понравившийся тендер и найти другой, более экологичный.

Читайте также:  Пенсия в эстонии в рублях

Специалист по проведению тендеров с большим опытом работы готов оказать помощь в участии в тендерах не только у государственных заказчиков, но и коммерческих компаний.

Помощь в госзакупках

  • Помощь в торгах и аукционах в бумажной форме (конвертах)
  • Подготовка заявок на открытые конкурсы по 44-ФЗ, 223-ФЗ
  • Подготовка формы 2 для аукционов по строительству
  • Коммерческие тендеры, помощь в участии в любых закупках
  • Помощь в электронных торгах по банкротству
  • Торги по аренде недвижимости и нестационарных торговых объектов
  • Помощь в проведении торгов для поставщиков и заказчиков

Сроки помощи по тендерам

Оказание помощи по тендерам, включая оформление документов, происходит в срок от 30 минут.

Бесплатная консультация по услугам и разбор вашей ситуации в момент обращения.

Единый центр консультаций по госзакупкам поможет всем участникам госзаказа в решении любых вопросов, возникающих у заказчиков и участников закупок в процессе работы с государственными закупками, на основании норм ФЗ-44 и ФЗ-223.

Специалисты нашего центра оказывают услуги тендерного сопровождения для заказчиков и участников закупок на территории всей России, в том числе удаленно.

С нашей помощью заказчики без нарушений проводят закупки, а участники закупок выигрывают желаемые контракты.

включает в себя полный комплекс услуг по участию в закупках от аккредитации на площадках и в ЕИС до подписания контракта, в том числе:

Рассчитаем стоимость услуг тендерного сопровождения для участника закупок. Например, если у участника уже есть электронная подпись и регистрация на площадке, то анализ документации, подготовка и подача заявки на участие в электронном аукционе, участие в процедуре торга на площадке, заключение контракта на площадке будут стоить 6 000 руб. (для первого аукциона).

Если у участника нет подписи, регистрации или ему нужна банковская гарантия и т.п., прибавляйте к вышеуказанной сумме стоимость каждой дополнительной услуги по прайсу, и определяйте её стоимость.

включает в себя полный перечень услуг по проведению торгов от планирования закупки до заключения контракта, в том числе.

Рассчитаем стоимость услуг тендерного сопровождения для заказчика. К примеру, подготовка документов для проведения запроса котировок (извещение, обоснование НМЦК, проект контракта) будут стоить 5 000 руб. В перечень услуг также может входить составление технического задания или спецификации продукции, а также помощь по размещению сведений о закупке в ЕИС, сведений о контракте и его исполнении в реестре контрактов ЕИС. В таком случае к стоимости услуг по подготовке документов прибавляется стоимость каждой дополнительной услуги из прайса.

В случае возникновения спорных ситуаций в ходе размещения закупки, процедуры торгов, исполнения контракта поможем решить возникшие проблемы следующими способами:

1. Составление искового заявления в Арбитражный суд:

  • о взыскании задолженности по контракту;
  • о взыскании неустойки по контракту;
  • о расторжении контракта;
  • об обжаловании решения ФАС о привлечении к ответственности;
  • об обжаловании решения ФАС о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Составление апелляционных и кассационных жалоб на решение Арбитражного суда.

3. Участие в судебных заседаниях (по доверенности).

  • на положения документации о закупке;
  • на действия (бездействия) заказчика;
  • на действия (бездействия) оператора электронной площадки.

5. Участие в заседании комиссии ФАС (по доверенности).

является обязательным требованием для заказчиков, работающих по ФЗ-44, и актуальным для заказчиков, работающих по ФЗ-223, и участников закупок. Мы предлагаем современный и удобный способ такого обучения – дистанционное повышении квалификации в сфере закупок:

1. Программы повышения квалификации для заказчиков:

  • 108 часов (ФЗ-44) «Организационно-правовые основы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • 144 часа (ФЗ-44 + ФЗ-223) «Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»;
  • 120 часов (ФЗ-44) «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление закупками»;
  • 72 часа (ФЗ-44) «Реформа системы государственных и муниципальных закупок. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг»;
  • 40 часов (ФЗ-44) «Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей организаций заказчиков»;
  • 72 часа (ФЗ-223) «Осуществление закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: правовое регулирование».

2. Программы повышения квалификации для участников закупок:

  • 24 часа (ФЗ-44) «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Участие в закупках».
Читайте также:  Какие доки нужны для осаго

1. Практика применения норм законодательства о государственных закупках:

  • законодательство о государственных закупках: общие вопросы;
  • открытые конкурсы: проведение и участие;
  • конкурсы с ограниченным участием: проведение и участие;
  • двухэтапные конкурсы: проведение и участие;
  • запрос предложений: проведение и участие;
  • запросы котировок: проведение и участие;
  • аукционы: проведение и участие;
  • закупки у единственного поставщика;
  • применение норм ФЗ № 223 в контрактной системе.

2. Спорные вопросы законодательства о государственных закупках:

  • хитрости заказчиков;
  • хитрости поставщиков;
  • жалобы поставщиков;
  • обжалование решений ФАС;
  • судебные тяжбы.

3. Работа на электронных торговых площадках:

  • аккредитация (регистрация) на электронной торговой площадке;
  • участие в аукционах;
  • определение победителя;
  • заключение контракта в электронной форме.
  • размещение закупок;
  • подведение итогов;
  • ведение реестра контрактов;
  • механизм использования ресурсов Официального сайта.
  • правила работы по ФЗ № 223;
  • отличие ФЗ № 223 от ФЗ № 44;
  • электронные формы подачи заявок.

А также любые другие вопросы в области госзакупок.

Методические материалы, размещенные на сайте, помогут сформировать первоначальную базу знаний, необходимых для эффективной работы в рамках закупок по ФЗ № 44 и ФЗ № 223.

Специалисты Единого центра консультаций по госзакупкам оперативно ответят Вам на все возникшие вопросы и помогут принять оптимальное решение.

На сайте Единого центра консультаций по госзакупкам опубликованы полезные статьи по вопросам сферы закупок для государственных и муниципальных нужд. Более подробно о нас и возможностях сайта Вы можете узнать в разделе «О нас», о стоимости услуг – в разделе «Регламент», о порядке осуществления консультаций специалистами центра — в разделе «Консультации».

Если вы — начинающий поставщик, участвуйте в закупках по 44-ФЗ. Он подробно объясняет участникам правила работы, рассказывает, как выбрать победителя. Закон написан сложным юридическим языком. Мы упростили текст и вот что вышло.

Кто участвует в закупках по 44-ФЗ?

Заказчик

Поставщик

Любое юридическое или физическое лицо (в том числе ИП), которое:

  • не имеет задолженностей по налогам, судимости, аффилированности с заказчиками,
  • не принадлежит к оффшорным компаниям,
  • также заказчик может потребовать, чтобы участник закупки не состоял в РНП.

15% всех закупок госзаказчики проводят у субъектов малого предпринимательства и некоммерческих социально-ориентированных организаций.

ЭТП

Федеральные органы власти

  1. Министерство финансов — регулирует и принимает нормативные акты (до тех пор пока не принят новый нормативный акт, действуют документы, утвержденные предыдущим регулятором — Минэкономразвития)
  2. ФАС — контролирует и наказывает
  3. Рособоронзаказ — регулирует оборонные заказы и объекты гостайны
  4. «Росатом»
  5. «Роскосмос»

Что регулирует 44-ФЗ?

  • Планирование, мониторинг и аудит закупок.
  • Отбор поставщиков.
  • Заключение контрактов и их исполнение.
  • Контроль закупок.

Что не регулирует 44-ФЗ?

  • Закупки услуг у международных финансовых организаций.
  • Закупки услуг по государственной защите судей, должностных лиц, участников судов и других людей.
  • Закупки драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда.
  • Закупки, связанные с поддержкой объектов и информационных систем чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.
  • Закупки бесплатной помощи адвоката или защиты в суде.
  • Закупки избирательных комиссий для проведения выборов и референдумов.
  • Плату за участие в закупках.

Кто принимает правовые акты по 44-ФЗ?

  • Президент Российской Федерации;
  • Правительство Российской Федерации;
  • Федеральные органы исполнительной власти;
  • «Росатом»;
  • «Роскосмос»;
  • Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

44-ФЗ основывается на положениях Конституции, Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации

Принципы контрактной системы

Важные определения

Госзаказчик — это организация, которая нуждается в товарах и услугах и оплачивает закупку. Например, больницы, школы, вузы, научные институты,

Поставщик — юридическое или физическое лицо, в том числе ИП, которое участвует в закупке и поставляет товары и услуги.

Zakupki.gov.ru — сайт единой информационной системы (ЕИС), где заказчики публикуют закупки и отчеты. В ЕИС есть реестры всех заключенных контрактов, недобросовестных поставщиков, жалоб на заказчиков и другая важная информация.

Начальная цена контракта (НМЦ) — стоимость поставки товаров, которую устанавливает заказчик. НМЦ нужно обязательно обосновывать. Поставщики не могут предложить цену, выше НМЦ.

Электронная торговая площадка — сайт, на котором заказчики размещают закупки, поставщики подают заявки на участие в закупках, проводятся электронные аукционы.

Специализированная электронная площадка — сайт с доступом по защищенным каналам связи, на котором проводят закрытые закупки.

Читайте также:  Кафе с игровыми приставками

Заявка на участие — это документы и сведения, которые поставщик подает в письменной или электронной форме, чтобы участвовать в закупке.

Единая Информационная Система (ЕИС)

Сейчас содержит

  • Информацию о закупках, возможность их поиска,
  • Шаблоны контрактов,
  • Правила нормирования,
  • Информацию о рыночных ценах на товары,
  • Планы закупок, планы-графики,
  • Отчетность по исполненным контрактам,
  • Реестр недобросовестных поставщиков.
  • Единая регистрация и реестр участников закупок.
  • Единый каталог товаров, работ и услуг.
  • Публикация закупок по ПП РФ № 615 (капремонт).

Появится в 2020 году

  • Система фиксации действий участников закупок в ЕИС и на 8 федеральных ЭТП.

Доступ к информации на ЕИС — бесплатный. Если информация об одной и той же закупке, заказчике, договоре и т.д. на ЕИС и в другом источнике отличается, то приоритет — у информации на ЕИС.

Организация ЭДО

Поставщики могут подавать заявки на участие в закупках на электронных торговых площадках. В случаях, определенных правительством, электронный документооборот может также проходить через ЕИС. Все документы подписывают электронной подписью:

  • Заказчики получают электронную подпись бесплатно в федеральном казначействе. С ней они работают в ЕИС и на ЭТП.
  • Поставщикам подпись нужна для участия в электронных закупках. С 1 июля 2018 года система в госзакупках используются квалифицированные подписи. Поставщики могут получить подпись в аккредитованном удостоверяющем центре.

Национальный режим

Национальный режим ввели, чтобы дать преимущества поставщикам российских товаров и товаров из других стран-членов ЕвразЭС. Подробнее о нём мы писали.

Способы проведения закупок

В зависимости от источника дохода госзаказчики могут проводить закупки и по 44-ФЗ, и по 223-ФЗ. По 44-ФЗ, если организация тратит бюджетные деньги. По 223-ФЗ, если тратит собственные и у нее есть положение о закупках.

Планирование

Планы закупок*

Планы-графики

Это основание для планов-графиков.

Нельзя провести закупку, не включенную в план-график.

В описании каждой закупки есть:

  • Идентификационный код,
  • Цель,
  • Объект/ объекты,
  • Объем финансового обеспечения,
  • Сроки осуществления,
  • Обоснование,
  • Информация о технологической сложности, которая ограничивает выбор поставщика,
  • Нужно ли общественное обсуждение закупки. Оно требуется, если закупка дороже 1 млрд. рублей.

В описании каждой закупки есть:

  • Название, номер, требования к товарам и участникам,
  • Способ закупки,
  • НМЦ каждого контракта,
  • Дополнительные требования к участникам закупки, если они есть,
  • Размер обеспечения заявки и исполнения контракта,
  • Месяц и год объявления закупки,
  • Информация о банковском сопровождении контракта,
  • Применение критериев оценки закупки и др.
Формируются на 3 года. Это срок действия федерального закона о бюджете. Формируются на финансовый год. Планы можно менять.

Вступают в силу в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета.

Публикуются в ЕИС, на своих сайтах и в любых печатных изданиях в течение 3 рабочих дней после утверждения, если не являются государственной тайной.

С 1 июля 2019 года можно будет объявлять закупку через 1 день после изменения плана-графика.

Вступают в силу в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета.

Публикуются в ЕИС в течение 3 рабочих дней после утверждения, если не составляют гостайны.

В плане нужно обосновать объект каждой закупки в соответствии с нормативными затратами.

В плане-графике нужно обосновать НМЦ,.

Еще заказчики учитывают квоты на закупки разными способами и должны проводить 15% всех закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных организаций.

* С 1 октября 2019 года заказчики будут планировать закупки только по планам-графикам на 3 года, планы закупок будут отменены. До конца 2019 года по-прежнему нужно составлять план закупок и план-график.

При проверке или по жалобе поставщика ФАС может признать закупку необоснованной. Тогда ее корректируют или отменяют. Виновных привлекают к административной ответственности.

Все госзакупки нормируются. Количество, цену, характеристики товаров и услуг устанавливает федеральное и местное законодательство РФ.

Например, руководитель государственной организации может купить за счет бюджета только одно офисное кресло в год не дороже определенной суммы, которая зависит от региона. Все нормативы есть в ЕИС.

Начальная цена контракта

Начальную цену контракта определяет заказчик в зависимости от объекта закупки и способа размещения. Для поставщиков действуют антидемпинговые меры. Это значит, что если итоговая цена закупки будет на 25% ниже от НМЦ, победителю придется предоставить повышенное обеспечение контракта или приложить контракты. Подробнее об этих мерах мы писали здесь.

Остальные части серии «44-ФЗ простым языком»:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector