No Image

Попал в аварию на мотоцикле

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

К сожалению, если вы ездите на мотоцикле, вы знаете, что аварии с участием этого вида транспорта происходят постоянно. В общем, если вы на мотоцикле – авария неизбежна.

Во многом это связано с дизайном мотоцикла, а также с небрежностью водителей легковых, грузовых автомобилей и других транспортных средств, которые разделяют с вами дорогу. В то время как все виды транспорта несут определенный уровень опасности, мотоциклы особенно уязвимы.

Даже профессиональные мотоциклисты нередко становятся жертвами аварий. Эти несчастные случаи настолько неудачны, что могут стоить вам нескольких травм, инвалидности и даже вашей жизни. Вот почему нужно быть готовым к таким обстоятельствам.

То, как такая авария повлияет на вас на физическом и психологическом уровне, в значительной степени решают те действия, которые были совершены непосредственно сразу после аварии. Если вы попали в аварию, вы должны предпринять некоторые меры предосторожности.

ДТП на мотоцикле

Проверьте себя и других

Самое первое, что вы должны сделать, это проверить себя и других (если вы едете с кем-то), чтобы убедиться, что вы в безопасности и способны двигаться. Если кому-то нужна помощь, вы должны помочь им, если вы в состоянии это сделать, до прибытия машины скорой помощи.

Вам также следует съехать с дороги, если вы можете безопасно это сделать. Если транспортное средство, на котором вы ехали, не находится в рабочем состоянии, держитесь на расстоянии от него. Оно ведь может загореться!

Итак, самое важное – убедиться в своей безопасности.

Соберите информацию

После того, как вы убедитесь, что вы и все другие лица, пострадавшие в аварии, в порядке и в безопасности, вы должны обменяться информацией с другим водителем или водителями, которые были причастны к аварии. Начните с основного: имена, номера телефонов, адреса, автомобильные номера и информация о страховании, а также предоставьте им ту же информацию о себе. Опишите транспортные средства, записав их марку, модель и номерной знак. Также можно описать место происшествия.

Конечно, это может быть затруднительно, поскольку вы попали в аварию на мотоцикле и могли получить серьезные травмы. Но, если возможно, постарайтесь собрать важную информацию о дороге, ограничении скорости, погодных условиях или транспортных средствах и т.д.

Вызовите скорую помощь

Вызовите дорожно-патрульную службу

Не покидайте место происшествия

Сфотографируйте место происшествия

Поговорите со свидетелями

Не говорите слишком много

Свяжитесь со своей страховой компанией

Свяжитесь с адвокатом по ДТП

Если вы получили травмы в результате аварии, незамедлительно свяжитесь с опытным адвокатом по ДТП. Он может дать вам полезный совет и помочь вам на каждом этапе подготовки иска о получении травмы против стороны, виновной в аварии.

Стоит отметить, что когда вы связываетесь со страховой компанией, вы должны ответить на все вопросы кратко, но честно. Никогда не лгите и даже не преувеличивайте в своих ответах, и, прежде всего, вам следует избегать предоставления страховой компании письменного заявления. Также лучше всего предоставить всю работу со страховой компанией вашему адвокату. Адвокат обладает опытом и знаниями, необходимыми для эффективной борьбы со всеми тактиками, которыми славятся страховые компании.

заключение

Конечно, выполнение многих из описанных шагов может показаться затруднительным, но всё это очень важно. Особенно нужно запомнить, что приоритетным является ваша безопасность.

Когда вы будете уверены, что состояние вашего здоровья в норме, и вы можете встретиться с адвокатом, вам следует назначить встречу, чтобы вы могли обсудить возможные варианты возбуждения судебного процесса. Адвокат поможет определить, какой иск будет лучше: иск против страховой компании другой стороны или против самого человека. Ваш адвокат будет бороться за компенсацию, которая более вам выгодна.

Если говорить кратко, мотоциклисты более уязвимы, чем водители автомобилей. Мотоциклисты, как правило, менее заметны, чем водители автомобилей. Даже опытные мотоциклисты попадают в аварию.

По открытым данным, в 2019 году в результате дорожно-транспортного происшествия погибло 607 мотоциклистов, а получило травмы различной степени тяжести 5131 мотоциклистов. Тем не менее, смертельные случаи снизились на 5%, но мотоциклисты все еще уязвимы.

Снижение смертности может быть связано с широким использованием защитных мотоциклетных шлемов. Поэтому, чтобы снизить риски ущерба здоровью, необходимо надевать защитный шлем и экипировку для езды на мотоцикле.

Читайте также:  Подарки в натуральной форме

Я попал в аварию на мотоцикле. Мы оба были одеты в full-экипировке: шлем, куртка, штаны, боты, перчи и даже спина была у каждого. По схеме ДТП не составляло труда выяснить виновника, судите сами.

Как я боролся с ОСАГО и получил полную сумму выплаты.

Схема ДТП такая:

Я двигаюсь в левой полосе четырехполосной дороги (по две полосы в каждую сторону) со своим другой на моем любимом Suzuki M109R 2006 года. Моя скорость 75-80 км/час, при разрешенных 60-ти км/час. Дорога начинает легкий поворот налево. Навстречу мне в крайней полосе едет небольшой белый автомобиль, и немного замедляется. До него мне остается метров 100-150. В этот момент он остановился в разрыве двойной сплошной разметки дороги и начинает маневр разворота. В какой-то момент я вижу как этот автомобиль встал поперек моей полосы, мне остается до него почти метров 70. Моя скорость начинает снижаться до 40-50 км/час, но уже поздно тормозить. Заднее колесо пошло юзом и нас начало разворачивать боком, я рулю вправо на тротуар. Нас перекидывает через руль и мы улетаем через тротуар, так как мотоцикл не смог залететь на высокий бордюр и продолжил движение по полосе без нас.

Вызвали ГИБДД. Скорая не приехала, так как мы чувствовали себя целыми (как оказалось, очень зря: вывих плеча, травма колена, иначе в другом случае мое дело с выплатой очень затянулось бы). При оформлении водительница маленького авто призналась, что за рулем она не больше двух недель, и этот автомобиль она купила пару дней назад (наклейка ! присутствовала). Это было её первое ДТП.

Итого: на месте было написано "объяснение" двумя сторонами, и мне выдали "справку о ДТП" где виновником была машина. В справке указаны все повреждения байка в ДТП, включая скрытые повреждения и экипировка.

Обращение в ОСАГО:

Так как у виновника не было расширения страховки по ОСАГО, я понимал что смогу получить только 120 000 рублей максимум (без пострадавших). Остальное пришлось бы получать с виновника в порядке судебного иска. Я обратился в свою страховую компанию с полным пакетом документов, с давних пор можно обращаться в свою страховую компанию для возмещения ущерба по ДТП.

При обращении в страховую компанию мне понадобились документы: справка о ДТП, моя ОСАГО, мои водительские права, ПТС, СТС если есть, паспорт и реквизиты для оплаты ущерба (подошла Сбербанковская карта). Заявление о страховом случае написали на месте. Было предложено провести расчет возмещения ущерба у "своей" независимой экспертизы. Я дал добро, на проведение независимой экспертизы по оценке стоимости ремонта с учетом амортизации предложенным мне вариантом, но мог отказаться и принести свое заключение. Мое дело зарегистрировали за номером и сказали ждать до 30 рабочих дней.

Оценка урерба ОСАГО-й и независимым экспертом:

Спустя 20-30 дней после подачи моего обращения я получил на свою Сберовскую карту 50 штук. Такой суммы мне явно не хватало для восстановления байка. Я принимаю решение делать независимую оценку. Обзвонил несколько организаций и остановился на одном варианте. Мне рассказали как действовать.

В итоге чтобы сделать независимую оценку мотоцикла необходимо:

  • Справка о ДТП (на руках осталась копия которую мне дали в моей Страховой), в ней мало что было понятно написано, текст на копии почти неразборчив.
  • ПТС, СТС (если есть)
  • Квитанция об оплате телеграммы и ответ по телеграмме (Отправляется виновнику с адресом и местом осмотра, за 3 рабочих дня до осмотра эксперта поврежденного мотоцикла – по сути это только формальность. Вторая телеграмма отправляется в адрес моей Страховой в том случае, если было расширение по ОСАГ-е и выплата будет больше 120 тысяч рублей)
  • Поврежденный мотоцикл в ДТП в таком виде как есть
  • Показать пробег на приборке, от этого зависит коэффициент амортизации (если нет данных по пробегу, то считают по 16000 км пробега за 1 год)
  • Найти все чеки на экипировку, платежки по банковской карте если покупалось в интернет магазинах
Читайте также:  Домовые книги москвы архив

Стоимость услуг и результат оценки эксперта:

Стоимость услуги независимого эксперта составила 6500 рублей (у меня было более 6 поврежденных деталей, если деталей меньше, цена в разы меньше).

По результатам расчета сумма оцененного ущерба с учетом коэффициента амортизации составила 260 тысяч рублей. В эту сумму были включены: (покупка новых деталей + (оценка по нормочасам * стоимость нормочаса) + покраска деталей + и все это умножено на коэффициент амортизации) + (покупка поврежденной экипировки * амортизация экипировки) + была включена полная в сумма оплаты эвакуации с места ДТП.

Дальнейшие действия:

  • Вариант №1 . Я мог обратится к адвокату, стоимость дела под ключ стоит 23000 рублей. Его услуги будут включены в иск к виновнику. А так же до исковое заявление в страховую будет так же написано им. Сразу скажу, что обязательно надо составить до исковое заявление на страховую (с требование доплатить оставшиеся 70 тысяч "120 тыс сумма страхования по ОСАГО – 50 тыс выплаченных на текущий момент") перед судебным иском. Тут страховая может отказать и тогда надо будет действовать через суд. Но если в судебном порядке страховую оценку признают неправильной (в мою пользу), тогда будет наложен штраф на нее в размере 50% на сумму недоплаты. То есть я получу еще 70 тысяч + 50% = 105 тысяч рублей.
  • Вариант №2 . С независимой оценкой я отправляюсь в свою Страховую компанию. Пишу претензию, где в до исковом порядке, я прошу мне до начислить 70 тысяч рублей, на основании моего экспертного заключения. Мне выплачивают остатки до 120 тыс. Затем я обращаюсь к виновнику и пытаюсь урегулировать вопрос мирным образом: заявляю, что сумма ущерба 260 тысяч, из них я буду через суд с него требовать 140 тысяч + издержки моего адвоката + издержки защиты виновника. Но я прошу всего 130 тысяч и претензий к виновнику нет, если он выплатит мне 130 тысяч рублей. Если страховая отказывает мне доплачивать 70 в до исковом порядке, я отправляюсь к адвокату и он ведет мое дело через суд, где я получаю свои 70 тысяч + 50% штрафа, а далее иск к виновнику через суд. Если страховая до начисляет мне 70 тысяч, но виновник отказывается идти на мировую, я подаю на него в суд. По итогу суда он оплачивает мне полную сумму (за вычетом страховой премии, которую я получил на тот момент) ущерба.

Послесловие:

В итоге я получил свои 70 тысяч в до исковом порядке со своей страховой компании. Затем я сообщаю виновнику ДТП, что готов пойти на мировое соглашение в досудебном порядке на моих условиях. Если он согласится – претензий по данному ДТП у меня к нему не будет.

Ваш мотосервис "БутовоТим".

Шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов. К такому выводу пришел сотрудник Северо-Западного университета США экономист Ян Сейвидж, сообщает The Washington Post. Проведя глобальное исследование статистики аварийности с погибшими и пострадавшими с 2001 по 2009 год, он посчитал, что

мотоциклисты, которые ежедневно в течение года совершают поездки средней протяженностью 24 км, могут погибнуть с вероятностью 1 к 860.

Таким образом, на 1 млрд «пассажиромиль» приходится 213 смертей. Поясним, что понятие «пассажиромиля» используется для измерения пассажирских перевозок и исчисляется путем умножения количества перевезенных пассажиров на расстояние, которое они преодолели. При этом автомобили остаются одним из самых смертельно опасных способов, чтобы добраться из точки А в точку Б: на каждый миллиард пассажиромиль приходится 7,28 смерти.

Весенние ямы портят статистику

Выходит, что в США риск погибнуть в автомобиле в 17 раз выше, чем в поезде (0,43 фатального случая на 1 млрд миль). Путешествовать в метрополитене, автобусе и самолете оказывается еще безопаснее. Для сравнения,

риск погибнуть в авиакатастрофе оценивается как 1 к 85 тыс. при условии, если человек каждый день будет совершать перелеты протяженностью 800 км.

Еще один важный вывод, который сделал Сейвидж, сводится к тому, что уровень смертности на всех видах транспорта значительно упал за последние десятилетия. «Уровень безопасности пассажирских перевозок значительно выше, чем в середине 1970-х годов, — пишет исследователь. — Особенно улучшения заметны в коммерческих перевозках — воздушных, морских и железнодорожных. Даже риск погибнуть за рулем на хайвее упал в два раза за последние 35 лет».

Читайте также:  Что считается малым бизнесом

В России, согласно данным МВД, самым аварийным по итогам 2014 года был признан частный транспорт. Так, из 199 тыс. ДТП только 10 тыс. случаев произошли с участием автобусов, 7 тыс. — с лицензируемыми перевозчиками. Получается, что только 5% ДТП произошло с участием автобусов. Число пострадавших пассажиров, перевезенных за последние два года железнодорожным и автобусным транспортом (на 1 млн за последние два года), оказалось не более 0,2.

Отметим, что, согласно статистике ГИБДД,

мотоциклы имеются примерно у 3% россиян и более половины из них никогда не попадали в ДТП.

Байкеры проедут по Москве после смертельного ДТП

Более чем у 80% из них водительский стаж составляет более пяти лет, а в Москве более опытные мотоциклисты встречаются в два раза чаще, чем в регионах. В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что в России абсолютное большинство погибших мотоциклистов составляют мужчины (99%) в возрасте 22–38 лет (60%). Чаще всего такие ДТП происходят в теплое время года, но рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле и существенно снижается только к ноябрю. Самыми опасными днями для мотоциклистов являются выходные.

Мотоциклистов в России не так много, как, например, в странах Юго-Восточной Азии, и доля жертв среди них составляет около 4% всех погибших в ДТП. С января по март 2015 года в России было зафиксировано 181 серьезное ДТП из-за несоблюдения ПДД водителями мотоциклов. Показатель снизился на 23% по сравнению с январем — мартом 2014 года. Также сократилось число погибших в авариях такого рода — на 28,9% (23 человека) и раненых — на 23,5% (186 человек). Всего, как посчитали в ГИБДД, за последние 12 лет количество ДТП с мотоциклистами сократилось в два раза.

Гибнут, потому что не замечают

Заместитель гендиректора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов рассказал «Газете.Ru», что чаще всего в ДТП попадают автомобилисты по той причине, что их просто больше. При этом количество смертельных случаев и случаев серьезного ущерба для здоровья фиксируется больше именно в ДТП с участием мотоциклистов, которых врачи в больницах уже давно называют «донорами».

Координатор проекта «Мотогорожане» Павел Сосков согласен со статистикой страховой компании.

«Для мотоциклиста любое, даже небольшое столкновение, небольшая травма могут нести смертельный исход, —

говорит Сосков «Газете.Ru». — Основная причина гибели мотоциклистов — несоблюдение водителями автомобилей правил маневрирования. Они до сих пор не могут привыкнуть к соседству с мотоциклами на дорогах, а за зиму вовсе забывают о существовании байкеров, поэтому пик аварий приходится именно на весну. Сейчас мы ждем, что система обучения и подготовки будущих водителей и мотоциклистов будет изменена, и они будут лучше готовы к выезду на дороги общего пользования и к экстремальным ситуациям».

ГИБДД и байкеры запутались в ПДД

Но и сами мотоциклисты признаются, что допускают ряд серьезных нарушений на дорогах. После опроса, проведенного ГИБДД среди байкеров и автомобилистов, выяснилось, что чаще всего мотоциклисты допускают такое нарушение, как движение между полос. Мотоциклисты также признались, что часто ездят с превышением скорости. Далее в списке нарушений следуют езда без шлема и перестроение без поворотников.

Отметим, что практически каждый теплый сезон в России происходит несколько громких ДТП, в которых мотоциклисты гибнут или получают серьезные травмы. Так, в мае в Москве находившийся на обочине дороги байкер попал под колеса неуправляемой BMW X6 из Чечни с «красивыми» номерами. Перед столкновением машина внезапно выехала на встречку и пересекла все полосы Кутузовского проспекта.

В мае 2014 года в центре столицы шофер руководителя ФАС Игоря Артемьева на седане представительского класса Volkswagen Phaeton сбил на перекрестке мотоциклиста. При проезде перекрестка водитель проигнорировал сразу несколько пунктов ПДД: двигался вне траектории полосы на запрещающий сигнал светофора.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector