No Image

Права на велосипед в россии

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Новое в ПДД: экзамены и номера

Уже в 2019 году может вступить в силу новый закон, который будет обязывать велосипедистов сдавать экзамен на знание ПДД и регистрировать в ГИБДД велосипеды. Но не всё так сложно. Законодатели взялись за велосипедистов, и данное изменение заставит последних изучать ПДД для них, но до аналогии процедур для водителей автомобилей по сложности ещё далеко. Давайте разберёмся, как будет работать нововведение!

Что случилось?

Итак, в мае 2018 года одним из законодателей было предложено изменение сразу двух нормативных актов: ПДД по части обязанностей велосипедистов и ФЗ "О безопасности дорожного движения".

В частности, опираясь на статистику аварийности обсуждаемой нами категории участников дорожного движения, предлагается внести несколько инициатив:

  • обязать велосипедистов в возрасте старше 14 лет сдавать экзамен на знание ПДД,
  • регистрировать велосипеды в ГИБДД,
  • продавцов двухколёсных обязать комплектовать их брошюрами с Правилами для велосипедистов.

Что правда, а что – нет?

Но нужно сразу оговорить ряд моментов, которые активно распространяются по сети и правдой не являются.

Госномер для вело

Номера для велосипедов никто ввести не предлагает – да, последние будут зарегистрированы в инспекции по идентификационному номеру (рамы), но это не значит, что на них будут выдавать ГРЗ, а у велосипедистов будет обязанность получать их перед управлением.

Вовсе нет. Идентифицировать конкретный велосипед возможно будет только при остановке его и сверке номера. В этом есть и существенный плюс для самих велосипедистов. Дело в том, что одним из оснований введения регистрации двухколёсных было предложено уменьшение числа краж велосипедов. И, если Вы внесёте данные в ГАИ, то при остановке Вашего велосипеда или другого с рамой от Вашего в случае его разборки, идентифицировать его станет проще.

Впрочем, ничего не говорится о том, как будут бороться с бездействием полиции. Ведь не секрет, что сегодня даже при поимке человека с купленным краденным велосипедом максимум что будет – изъятие и возвращение транспорта законному владельцу.

Экзамен на знание ПДД

Здесь тоже не всё так сложно. Водительское удостоверение для велосипедистов никто вводить не будет, и, соответственно, внушительного штрафа за отсутствие права управления, как у водителей 4-хколёсных транспортных средств.

Согласно предложению по новому закону, процедура будет происходить достаточно просто – непосредственно при регистрации велосипеда его владельца заставят пройти тестирование ряда специальных билетов ПДД, вопросы в которых будут касаться только велосипедистов.

Очень часто, наравне с машинами, по трассе можно увидеть спешащих водителей байков. Иногда они ездят по правилам, а иногда и нарушают, мешая другим участникам дорожного движения, что часто приводит к ДТП.

В правилах дорожного движения описана модель поведения водителя велотранспорта, но она не дает полного представления о том, как же на самом деле должен вести себя водитель на проезжей части. Находясь на дороге, мы ответственны за свою жизнь и за жизнь других участников движения, поэтому, перед тем как сесть за руль любимого байка, стоит ознакомиться со всеми правилами, что предусмотрены для данного транспортного средства.

Большинство водителей пренебрегают правилами или же вовсе их не знают. Сейчас много кто пересел на двухколесного коня и это очень раздражает автомобилистов, потому как незнание закона, приводит к частым несчастным случаям.

Многие даже не знают, что существуют специальные правила для байков и они обязаны их выполнять для безопасного и комфортного движения. Но мы прекрасно знаем, что нет нужного контроля со стороны власти, поэтому все безнаказанно нарушают.

Для получения прав на автомобиль, грузовой транспорт и даже мопед люди обязаны сдавать специальные экзамены, что касается велосипеда, то они просто не предусмотрены.

Номер и права во время советской власти

Еще во времена советской власти, велотранспорт имел такие же документы, как и остальной транспорт. На самом велосипеде были транспортные номера в виде небольшой металлической пластины, что подтверждало официальную регистрацию ТС.

На правах была написана следующая информация:

  1. Что это за документ и кем был выдан;
  2. Фамилия и инициалы владельца, прописка, фото, печать организации, которая выдала документ и подпись владельца.
  3. Небольшое содержание правил, которым нужно следовать.

Так как байк является уличным транспортом, он полностью подчинялся государственной автомобильной инспекции. Если полицейским было замечено нарушение, водитель нёс следующие наказания в соответствии с уровнем нарушения:

  1. Предупреждение;
  2. Составление штрафа;
  3. Лишения прав и транспортного средства.

Переезд пешеходного перехода, неожиданный поворот с многополосной дороги, проезд на красный свет, все это могло стать основанием для того, чтобы лишить прав и ТС владельца.

Во времена советского союза, велосипед не имел такую популярность как сейчас, и поэтому редко когда на улицах города можно было увидеть яростного нарушителя. Велосипед был развлечением больше для детей и подростков чем для взрослых. Поэтому, работников ГАИ больше боялись автомобилисты.

У вас мог возникнуть вопрос, а сдавали ли экзамен владельцы велосипедов на получение прав? Конечно да! В случае успешного прохождения экзамена, водитель получал номерной знак на свой транспорт и права на 12 месяцев, а когда год проходил, владельцем подавалось прошение для продления регистрации ТС. Экзамен был такой же, как и во время сдачи для вождения автомобилем, с билетами, которые разделялись на теорию и практику.

Плюсы велоправ

Наше общество разделяется на два типа людей: те, кто ездят по правилам и те, кто эти правила нарушают. Их встреча на дороге, всегда заканчивается плачевно. Зная правила, можно взаимодействовать друг с другом, а не мешать.

Некоторые люди пересаживаются на велотранспорт, чтобы было легче проезжать пробки и перекрестки, но в то же время увеличивается количество нарушений. В независимости от своей воли, автомобилист может стать участником аварии. Нарушает велосипедист, а отвечает владелец автотранспорта. Потому что у владельца байка нет прав, нет регистрации и номеров, и даже в случае нарушения редко кто об этом признается.

Права на вождение велотранспорта заставило бы людей быть более ответственными и внимательными, потому как их сможет остановить и оштрафовать любой гаишник. Езда стала бы более осознанной, а нарушений было бы намного меньше. Водителю, не удалось бы так легко скрыться с места дорожно-транспортного происшествия, потому что его легко найдет полиция.

С правами велосипедисты будут более уверенно себя чувствовать на трассе, потому что станут полноценными участниками дорожного движения.

На дорогах России автомобилисты очень часто хамят водителям байков, подрезают и перекрывают проезды, создают помехи во время движения, а с появлением прав придется считаться с велотранспортом.

Права в России и предложение Виталия Милонова

Все знают, что права на машину необходимы, потому что с первого раза невозможно научится управлять автомобилем, но нужны ли права на влосипед?

Читайте также:  Копэ парус башня планировка

Впервые в современной России легализацию прав на управление велотранспортом предложил депутат Виталий Милонов. Он перечислил причины такой модернизации:

  1. Защита велосипедистов;
  2. Установка налога;
  3. Велосипедист не несет ответственности в ДТП.

К сожалению, эти слова так и остались словами, хотя данные предложения имеют место быть.

Было время, когда весь интернет говорил лишь о том, что старые добрые советские права на велосипед вновь восстанут с пепла. Велосипедистов эта новость напугала, а автомобилистов лишь обрадовала.

Но слухи так и остались слухами, и на многие вопросы по этому поводу так и не нашлось ответов. Но стоит понимать, насколько бы изменилось наше общество с таким нововведением.

В правилах дорожного движения черным по белому прописаны места, где велосипедисты имеют право передвигаться, для них предусмотрены велодорожки. В случае отсутствия такой дорожки, велосипедист должен ездить по правому ряду дороги, и ни в коем случае не против движения транспорта. Специальные дорожки для велопрогулок стоят на первом месте и только после них можно воспользоваться проезжей частью.

К сожалению, в нашей стране велосипедная мода только набирает обороты. Практически в 90% российских городов дороги не оснащены велодорожками, специальными светофорами и указателями. А города, которые оснащены — вызывают необычайное удивление и лишь потом комфорт.

Так как велосипедные прогулки набирают все больше и больше популярность у пользователей, Россия как никогда нуждается в обустройстве специализированных дорог. Когда велосипедист едет по тротуару это уже нарушение правил дорожного движения, но за этим не следует наказание.

Только на минутку представим, что права это обыденная реальность. То есть водителям велотранспорта разрешается передвижение только по проезжей части, что во многих случаях очень опасно. В этом случае две стороны медали.

Эстетическая красота дорог и безопасность людей стоит в приоритете, чем создание прав на управление велосипедом. Ведь если не будет специально созданных мест для передвижения, о каких правах может идти речь? Велосипедисты будут постоянно нарушать, сами того не понимая.

7 минут Автор: Сергей Морской 245

На дорогах общего пользования к велосипедистам не привыкать. Если раньше человек на двух колесах вызывал лишь улыбку, недоумение или откровенную злость со стороны водителей машин, то теперь велосипедист – это полноправный участник дорожного движения, приравненный к автомобилистам.

В 24-м разделе ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей» мопедов собраны основные принципы, однако их недостаточно для полноты картины, как велосипедист должен двигаться по проезжей части. Поэтому перед тем, как выкатить любимый байк на дорогу, необходимо знать все правила, которые предписаны транспортным средствам.

К сожалению, «экипированный» знаниями правил сможет похвастаться не каждый велосипедист, а многие их вообще в глаза не видели и ездят по дорогам «по наитию». Всем известно, что езда по проезжей части сопряжена с рядом опасностей, связанных в падениями или столкновением с машиной, пешеходом или другим велосипедом. Часто подобное происходит по незнанию базовых ПДД самим велосипедистом.

Да, водитель байка обозначен в правилах и обязан соблюдать все предписания для комфортного и безопасного передвижения. Однако существенного контроля за действиями двухколесного ездока нет, поэтому нарушать можно, по сути, безнаказанно. В частности, отсутствуют права для велосипедистов, то есть специальный документ на управление ТС, который есть у категории водителей любого транспорта, включая мопеды. О правах скорее всего слышали многие. Некоторые даже застали их «вживую» еще при советской власти. Что это такое, в чем их преимущество, нужны ли они сейчас, узнаем далее в статье.

Велосипедные права и номерные знаки: экскурсия в прошлое

Во времена далекого СССР велосипед был не только приравнен к общему транспорту, но и зарегистрирован номерным знаком. Небольшая металлическая пластина содержала четыре или пять цифр и срок действия. После приобретения она прикреплялась к транспортному средству. Владельцу выдавалось на руки специальное удостоверение на право управления велосипедом.

Права содержали следующие сведения:

  • тип документа, кем выдан;
  • информация о владельце: номер, ФИО, место постоянной регистрации, фото, подпись и печать;
  • перечень правил движения по городским улицам.

Поскольку велосипед – это уличный транспорт, то и следила за ним государственная автоинспекция (ГАИ). Нарушение в присутствии сотрудника транспортной полиции каралось такими мерами:

  • предупреждением;
  • выпиской штрафа;
  • изъятием прав/номера на определенный срок.

Основные нарушения, которые могли привести к лишению документа, – это проезд по пешеходному переходу, поворот налево с многополосной проезжей части, игнорирование красного сигнала светофора.

Как часто инспекторам ГАИ приходилось останавливать велосипедиста на улицах? Вообще, в советское время велик был не очень популярным транспортом и зачастую использовался как развлечение для подростков и средство передвижения в сельской местности. Безусловно, «дорожники» на улицах городов присутствовали. Но в таком количестве, как сейчас, велосипедисты по дорогам не ездили. Отсюда вывод: ГАИ больше наводила страх на водителей авто, чем на велосипедистов.

Вопрос: а сдавали владельцы экзамены ПДД? Безусловно, на основании успешного результата выдавались права и знаки сроком на год. По истечении этого времени требовалось подать заявление в Госавтоинспекцию о продлении регистрации. А что представлял собой экзамен? Обычные билеты с вопросами, нынешнее тестирование при сдаче теории на права машины мало чем отличаются.

Преимущества водительского удостоверения на велосипед

Взаимоотношения между участниками движения в значительной степени определяют опасность данного участка дороги. Оптимальный вариант, которого должен достигать каждый владелец транспорта, – отношения «все соблюдают». Более рисковано там, где все пренебрегают правилами. Но самая опасная ситуация – это когда одни ездят по правилам, а другие их нарушают. ДТП с участием этих двух лиц имеет самые неприятные последствия.

Велосипедист, нарушающий правила на перекрестках и переходах – это реальность всех городов России. Даже езда автомобилистов по правилам не исключает риск сбить движущийся велосипед там, где его быть не должно! При этом заставить владельца байка отвечать перед законом практически невозможно: документа нет, регистрации нет, можно легко улизнуть в толпе или глухих дворах… Исключение составляет ответственный водитель, который попал в происшествие чисто по неосторожности и признает свою вину. Но таких единицы.

Удостоверение на управление велосипедом позволило бы существенно повысить уровень ответственности велосипедиста, ведь теперь его может остановить любой гаишник наравне с машиной. Осознание последствий нарушений при езде на велосипеде – это главная причина, по которой нужны были бы права.

Хоть и небольшая, но есть вероятность отыскать нарушителя, если он скрылся с места ДТП. Этот фактор не даст водителю велосипеда, который пренебрег правилами, пытаться сразу же укатить в неизвестном направлении. Все равно найдут.

Еще одно веское преимущество велоправ – это должное отношение со стороны водителей других ТС. Если велосипед без прав и номеров можно подрезать, создать ему помеху, закрыть проезд или просто нахамить, то здесь другая ситуация: велосипедист может подать заявление, разумеется, с предъявлением доказательств. В идеале, конечно.

Читайте также:  Объяснение бланк мвд образец

Актуальность прав в России

Никто не будет сомневаться в том, что автомобильные права нужны. Относительно водительского удостоверения на велик мнения неоднозначны:

  • одни считают это необходимым документом для защиты собственных интересов и повышения уровня культуры и безопасности в велосреде;
  • другие называют права пережитком прошлого и неэффективным способом борьбы с нарушителями;
  • третьи ставят в приоритет инфраструктуру и считают корочку от ГИБДД без нее бессмыслицей;
  • есть и такие, кто понятия не имеет о правах.

Некоторое время назад по Интернету прошли слухи, что водительское удостоверение вновь вернется в нашу страну, как было когда-то в СССР. Однако они не нашли подтверждения, и вопрос о том, когда введут и введут ли вообще права на велики, остается открытым. В любом случае, надо оценить, насколько полезно и нужно было бы это нововведение велосипедистам.

В ПДД четко прописаны специальные велодорожки, по которым обязан двигаться водитель байка. Если таковые отсутствуют, то необходимо воспользоваться правым рядом проезжей части и ехать по ходу транспорта. То есть велосипедные дорожки, по сути, стоят в приоритете, только потом идет дорога.

Попробуем вспомнить, сколько в нашей стране полос для велосипедов, велознаков, светофоров, указателей и т.д. В 90% городах этого нет, а где есть, то в небольшом количестве. Получается, на данный момент в городах России востребованы проезжая часть и старый добрый тротуар. Двигаясь по тротуару, водитель велика уже нарушает ПДД. Конечно, все на это смотрят сквозь пальцы, главное, соблюдать интересы пешеходов. Теперь представим, что появились права, и водителю велика придется ездить только по дорогам. А далеко не везде это безопасно. Надо это кому? Вряд ли.

Получается, что специальное обустройство дорог гораздо важнее как в этическом аспекте, так и безопасности дорожного движения, чем права. Иными словами, сначала нужны велосипедные дорожки, знаки с разметкой и указателями, а уж потом специальное удостоверение, которое будет помогать соблюдению правил, а не препятствовать этому.

Комментарии

Владимир 6 мая, 2016 – 15:43

Отличная статья. Нужна инфраструктура, а не душить всех правами за немалые деньги.

Павел 22 мая, 2016 – 10:09

Нет места велосипеду на дорогах! С тротуара гонят, с проезжей части гонят. Где двигаться? По грязи у обочин.

Алексей 9 июня, 2016 – 19:37

Ага еще что хотят затеять лучше бы дороги сделали для велосипедистов -_-

Геннадий Алекса. 28 июля, 2016 – 23:03

По возрасту водить машину не хочу, имею просроченные права автомобилиста. Я за то, чтобы велосипедист имел документ на право пользоваться велосипедом или электровелосипедом, но необходимо получать его по упрощенной схеме в отделении ГАИ с учетом многолетнего опыта вождения автомобиля.

Ольга 6 августа, 2016 – 11:24

Ага, вспомнили далекие советские годы , когда машин было раз-два и обчелся! Тогда можно было и по дорогам гонять – не опасно было, да и дороги были хорошие. А сейчас что творится? Дороги для автомобилей-то не хватает не то что для великов! Правый ряд, по которому велосипедист имеет право ехать всегда занят под стихийную "парковку", на которую власти закрывают глаза, так как людям с авто деваться некуда, а власти не придумали другого способа. Велодорожек у нас нет. По тротуарам ездить нельзя. А на кой ляд мне тогда вообще нужен будет велик, если он столько геморра принесет в мою жизнь? Ну допустим права мы сделаем, а соблюдать-то их как? Условий НЕТ! Чиновники круто конечно нашли возможность пополнить бюджет за счет велосипедистов, но будьте добры сначала пару миллиардов (может даже долларов) затратьте на то, чтобы инфраструктуру для велосипедного движения сделать, и не только в ваших любимых Питере и Москве, но и в захолустных городишках типа моего, чтоб можно было спокойно кататься по СВОЕЙ дорожке, а не по автомобильной или пешеходной и быть везде бесправным. А то у нас везде трезвонят о том , что наш город хотят сделать велосипедным и развивают велосипедное движение, но все ограничивается только тем ,что открылось больше вело-магазинов, а кататься по прежнему негде. Еще за эту херь права оформлять? Нет уж друзья, мне проще пешком. Что же еще не придумали права для пешеходов оформлять? ИХ тоже с каждым годом все больше становится, и ПДД никто не соблюдает. Под машины так и лезут. А сколько смертельных случаев. Каждому на задницу табличку с номером и права на шею – и айда пошел.

Михаил 14 февраля, 2017 – 16:39

Удостоверение пешехода – каждому после сдачи экзамена ПДД! Пешеход без удостоверения – не пешеход! А кто?

Полина 18 мая, 2018 – 00:51

Ольга, Вы совершенно правы: не хотите сдавать экзамены на права и неудобно ездить, значит, Вам действительно стоит ходить пешком и пользоваться общественным транспортом. Вы хотите, чтоб водителям урезали проезжую часть и отобрали парковку в пользу велодорожек, по которым проедет один велосипедист в час. При этом, автомобилисты платят транспортный налог, заправляются бензином, львиная доля стоимости которого- акциз (налог). А вы хотите ездить бесплатно и чтоб государство вам дорожки построили, чтоб не сдавать на права, так ведь? А ведь если велосипедист считается таким же полноправным участником дорожного движения, как и автомобилист, у него тогда должны быть и условия такие же, а именно- права и номерные знаки. Странно, что у нас это не введено. Потому что, как правило, самые аккуратные велосипедистов, которые никому не мешают и ездят по правилам- это водители авто, действующие или бывшие, которые, также, пользуются и велосипедом. А без прав любой пьяный малолетка катается где хочет и как хочет, создавая помехи и аварийные ситуации. У нас очень часто можно наблюдать велосипедистов, движущихся по встречке, а также- во вторых и третьих рядах. Однозначно, я за права и номера на любом транспортном средстве, выезжающем на проезжую часть.

Мурка 10 января, 2019 – 23:04

В таком случае- я поддерживаю запрет парковки машин во дворе.Только гостевая и на 15 минут. А вы валите на платную стоянку. Я тоже плачу зем налог. А ставите свою машину -вы. На халяву

Мурка 10 января, 2019 – 23:22

и дороги эти строились при социализме. А эти собирают дорожные фонды- только для разворовывания. И если существо полина – считает, что они мало там насобирали в карман и надо еще с велосипедов и пешеходов. То я существо полина- поддерживаю их идею, пробитую верх . судом- насчет запрета стоянок во дворе. Платите еще за гаражи -налог или пл стоянки. Этим упырям. Коль в мозгах пусто

Читайте также:  Как сдать на права в китае

Сергей 19 февраля, 2017 – 03:18

Нужно просто всем переехать в Питер и Москву из России 🙂

Любовь 21 февраля, 2017 – 17:26

Хочу напомнить, что в советское время скорость велосипедистов на дорогах общего пользования устанавливалась не более 15 км в час! (Спутник юного туриста, М.,Л., 1948 г. – С.186) Вернемся к старым добрым временам? 🙂
ЗЫ: Ах, какая благостная картина на сфотографированной велодорожке! Чистенькая, ровненькая, и пешеходами незанятая.

Вячеслав 26 февраля, 2017 – 14:30

Да дорог нет для водителей авто а вы ещё хотите чтобы велосипедист ездил дорожке, вы посматрите какие дороги в России

Михалыч 5 марта, 2017 – 01:54

Всегда ездил и буду ездить по тротуарам (у меня складничок и иногда самокат) – средняя скорость километров 10-12 – и с пешеходами у меня полное взаимопонимание и любовь. По мне, большей ахинеей чем номер, техосмотр и права на велик является права на самого его величество Пешехода. Может, на коньки роликовые ещё захотите права, самокат опять же. Какая может быть "проезжая часть", если движение я начинаю прямо от подъезда, далее до автобусной остановки, из автобуса – в сабвей и т.д. Вы тут договоритесь до того, что наши "небожители" и впрямь, прочитав сие, кинутся узаконивать это непотребство – "по многочисленным просьбам трудящихся". Только в одном случае могу это допустить – если угон велосипеда будет приравнен к таковому автомобильному с последующими действиями полиции розыскного характера.

Полина 18 мая, 2018 – 00:56

Ну если Вы ездите по тротуарам, не мешая пешеходам, то дейсивительно, для Вас права не нужны. Они нужны для любого транспорта на проезжей части ради безопасности всех участников дорожного движения.

Елена 25 апреля, 2017 – 08:46

Ну и зарегистрируют угон,ну и что дальше. Машины угнанные тоже регистрируют. Остаётся справка у владельцев.

Анонимус 30 апреля, 2017 – 08:55

Еще не хватало прав. Живу в большом городе, на дороги не выезжаю – жить хочется. Обочин нет, на первой все паркуются. На оживленных дорогах пробки. Там десятки машин с мятым бамперами. Если меня так замнут – минимум переломы. Поэтому тротуары. А лучше велодорожки. Дорога – в крайнем случае. Про ответственность: сегодня видел как наглый или обкуреный водитель пролетел с горы на красный, на зеленый для пешиков, даже не пытаясь тормозить. Пешики разбежались. А я на дороге даже убежать не смогу, меня такой размажет. Велосипедист смотрит в основном вперед и ехоть "со скоростью потока" не может. Разве что с электромотором 5 квт, это уже электромотоцикл. На нерегулируемых переходах у пешеходов якобы приоритет, но никто не тормозит – прут, даже под камеры. Номерные знаки? У половины водителей грязные – им даже камеры штраф не выпишут. А человек совсем не успевает прочитать номер стритрэйсера. Гайцы опять же не могут стоять через каждые 100 метров на всех мелких улочках. Так что заявления про повышение ответственности – здорово, но не от мира сего. Еще люди иногда тупят. Знакомый водитель был сонный – проехал под красный. В себя пришел от моих удивленных воплей. Он оказывается вообще не заметил красный и не осознавал что тормозить надо. Никто не проверяет – сонный ли водитель. Формально ничего не предъявишь, человек трезв как стеклышко. И как от этого спасут удостоверения и экзамены?! Штраф за это "злодеяние" тоже никто не выписал, кстати. А в кавычках злодеяние потому что люди так устроены что когда хотят спать – медленно реагируют. При том заметить сложно и это большая проблема для машинистов и дальнобойщиков. Этим иногда еще системы контроля бодрствования ставят, но в обычных легковушках их же нет. И за что наказывать? За то что человек является человеком? Люди в этом не виноваты. Но вот если кто по запаре так снесет велосипедиста? У велосипедиста прочность и вес пешехода, в отличие от мопеда и тем более мотоцикла. Если велосипедиста немного помять бампером в пробке, можно не заметить и докатать когда пробень стронется. При перспективе штрафа за тротуар я лучше пешком ходить стану или самокатом/гироскутером обойдусь. Хоть это и не так полезно – физкультура там где? Или буду катать где гайцев нет. Узнать что велик у меня в чулане – разве что я сам скажу. А к этому мало стимулов – зачем мне возня и затраты? Кстати, в этом вашем советском союзе мои родичи в юности гоняли на огроменных мопедах по пригородам. Без прав и экзаменов. У них и сейчас прав нет, да и мопеды куда-то сбагрили. На оживленной дороге общего пользования повстречать гайца, конечно, можно. Но меня там не встречается. Поэтому мои шансы встретиться с гайцем – призрачные. Скажем я вчера помесил я грязь в лесопарке. Судя по следам шин там были только любители MTB да пара уралов, как раз и размесивших то что там напоминало дорогу. С другой стороны, по велодорожке я с удовольствием еду. Если она есть. Между прочим, пешеходы велодорожки полностью игнорируют – наверное логично потребовать и для них права в зубы и номер на зад. И их собакам номера и экзамены! А то бесит если меня на велодорожке не только не пропускают, но еще и облаивают. Спасибо если только облаивают и не пытаются при этом порвать. Так что велодорожки радуют разве что чисто формально. В общем как мне кажется, номера и права имеют смысл только для того что может постоянно ехать со скоростью потока и приближаться к лимитам скоростей типовых дорог. А это не про обычных велосипедистов, что ни говори.

Семен 4 июня, 2017 – 03:56

Я на веле (не электро) еду со средней скоростью от 20 до 37 км/ч, максимум 52-55 км/ч со спуска. Мне пофиг на то, где я еду, могу по тратуару и дороге, но это не правильно.
Для велосипеда нужна полоса движения не менее 1,5-2 метров в ширину с хорошим покрытием.
Аргументирую я это скоростью современного велосипеда.
Такого и у машин то нету)))
Пешеходам остаётся пожелать спокойствия, я уж лучше слечу с пути, чем наеду на вас, не бойтесь велосипеда)))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector