No Image

Правила выживания в школе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Выживание потому и называется выживанием, что это экстремальное поведение. В случае попадания в чрезвычайную ситуацию необходимо как можно быстрее перевести выживание в нормальную жизнь. Это может быть выход к месту проживания людей или обустройство жилья для долговременного проживания.

Вспомните книгу о Робинзоне Крузо. По началу его жизнь на острове была чистой борьбой за выживание, а после того, как он наладил быт – превратилась в борьбу с одиночеством и попытки выбраться к людям.

Итак, 10 правил выживания.

1. НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ ПИЩУ СЫРОЙ

С едой рисковать не стоит. Прежде чем что-то съесть, сварите или изжарьте свой импровизированный завтрак, обед или ужин, а воду вскипятите. В противном случае, есть шанс подхватить какую-нибудь зловредную бактерию или палочку и заболеть. А посреди пустыни в больницу вас никто не отвезет.

2. СТАРАЙТЕСЬ ОСТАВАТЬСЯ СУХИМ В МОРОЗ

Влажная поверхность при низкой температуре теряет тепло в 20 раз быстрее – это касается и человеческого тела. Если, по какой-то причине вам все-таки необходимо залезть в воду, снимите одежду, сохранив её сухой, и не надевайте, пока сами не высохли. Чтобы быстрее обсохнуть, можно поваляться в снегу (снег поглощает воду), быстро одеться и сразу же разжечь костер.

3. ПОМНИТЕ О "ПРАВИЛЕ ТРЕХ"

Если дела складываются не очень хорошо, и встает вопрос, сколько вам ещё осталось, то запомните «правило трех»: три минуты без воздуха, три дня без воды и три недели без еды.

4. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ВРЕМЕНИ

Можете просто вести счет дням. Если этого не делать, мозг начнет шутить с вами злые шутки.

5. НЕ ЕШЬТЕ, ЕСЛИ У ВАС НЕТ ВОДЫ

Чем больше вы едите, тем больше ваш организм нуждается в воде. Прежде чем поесть, убедитесь, что у вас еще есть вода, иначе вы рискуете умереть от жажды.

6. ЭКОНОМЬТЕ ЭНЕРГИЮ – ДЫШИТЕ ЧЕРЕЗ НОС

Ваш организм потребляет куда больше энергии, когда вы дышите ртом. К тому же, дыша ртом, Вы теряете намного больше влаги – а она у вас на вес золота. Так что старайтесь дышать через нос.

7. ОСТАВАЙТЕСЬ ГОЛОДНЫМ

Ешьте ровно столько, сколько вам необходимо, чтобы быть в тонусе. Не стоит набивать живот, наедаясь досыта – так вы не только растратите драгоценные запасы пищи, но и будете чувствовать себя вялым.

8. ОТМЕЧАЙТЕ СВОЙ ПУТЬ

Не полагайтесь на свою память. Делайте зарубки на деревьях, ломайте ветки – что угодно, лишь бы вы смогли затем вернуться обратно и не заблудиться.

Найдите укромное место, где бы вы могли спрятаться от солнца, пронизывающего до костей ветра или холода – укрыться можно в тени деревьев или в пещере (желательно необитаемой).

10. СТАРАЙТЕСЬ ВЫБРАТЬСЯ В ЛЮДНЫЕ МЕСТА

Человек – это стадное животное. Не даром самым страшным наказанием является помещение человека в одиночное заключение. Старайтесь выбраться в людные места или найти спутника. Если вы повредите ногу во время одиночного выживания, то это может стать причиной вашей гибели.

Еще интересные статьи:

Как выжить зимой в застрявшем автомобиле

Капканы и ловушки своими руками

Выживание в лесу

– Способы выживания одиночки в лесу.

Очень полезные советы. Думаю пригодятся тем, кто часто проводит время в походах!

Мне было 15 лет, когда я потерялась в лесу. Мне повезло, что мой папа лесник и было лето. Я неделю одна жила в лесу, меня папа учил всему. Статья очень познавательная и все что здесь описано, мне когда-то пригодилось. Мой совет, читайте тематику о выживании, это пригодится в любой ситуации. Спасибо авторам за статью!

Ну смотря еще в каких условиях выживать придется. Наверное, лучше книги почитать насчет этого. Считаю, что для этого еще нужна сила воли, чтоб вдруг не упасть духом и помереть. Ну мало ли, что там, а вдруг звери нападут, как тогда выживать – то? Да и не плохо было бы еще статью насчет выживания во время военных действий.

Собирали с племянником грибы в лесу. Он , как говорится, вырос в лесу, а я чисто городской житель. Так вот, я через час показывала направление, куда нам нужно двигаться в сторону дома, совершенно противоположное правильному. Оценила ваш совет насчет спутника- я одна заблудилась бы тогда однозначно.

Заблудиться в лесу может любой человек, а вот выбраться оттуда- не каждый.Раньше этому обучали в школе.Сейчас науку выживания приходится постигать самостоятельно.

Ох, лучше вообще не попадать в такие ситуации, где приходится выживать. Сидеть дома и никуда не высовываться, или лучше в городском парке погулять. У нас край окружен тайгой, лучше туда не попадать, особенно одному. А вообще, статья очень полезная, возьму себе на заметку, если поеду по грибы или в поход. Природа иногда манит!

Я живу в городе , но дед чисто деревенский житель и как-то мы пошли с ним в лес на охоту.
Я многого не знал , вот и наблюдал за этим всем . И указатели ставили , и на деревья залезали . ОЧень интересный был

Ребенок в этом году был в лагере. Часть смены была посвящена теме выживания в лесу. Был очень хороший преподаватель с многолетним стажем походов. У ребенка осталась масса впечатлений и реальный опыт. Крайне полезно.

Ой, я бы наверно точно бы не выжила))) паника бы захватила меня..

Макс Выживший комментирует:

Не одна книга не заменит вам практики. Ходите в походы друзья, тренируйте и оттачивайте свои навыки, как говориться хочешь мира готовься к войне. Всем peace))

Так же интересно:

Арбалет как в FallOut

Изготовление культового арбалета своими руками.

Самодельная свеча выживальщика

Изготвление самодельной свечи, которая сгорает на 100% и весьма пожаробезопасна. Простое изготовление из подручных средств.

Двух ламповый мини фонарик

Небольшой универсальный фонарик с дополнительным COB диодом и магнитом..

Лето снова пролетело незаметно, и вот опять скоро в школу. Кто- то из детей ждёт 1 сентября с радостью, кто- то с тревогой, а для кого- то – это очередной стресс, страх, паника и отчаяние.

Как помочь ребёнку выжить в школе? Чему необходимо научить, и как поддержать своё чадо, чтобы учеба была в радость, а не в тягость?Как научить ребёнка преодолевать типичные комплексы учащихся?

Ведь ученики большую часть своей жизни проводят в школе.Школа- это часть их жизни. Именно здесь они учатся учиться, побеждают и терпят поражения, радуются и огорчаются, впервые влюбляются, а также испытывают противоречивые чувства.

К сожалению, воспоминания о школьных годах не у всех вызывают тёплые чувства.А какие чувства и эмоции вызывают о школьной жизни ваши воспоминания, уважаемые взрослые?

Да, школа- это отдельное государство, существующее по своим законам. Законы эти создаёт как система обучения, так и коллектив учащихся. Не всегда и не всем удаётся к ним приспособиться.

Читайте также:  Диплом врача лечебное дело

Жизнь всегда учит нас чему- то. Кроме общеобразовательных предметов , в школе дети познают и правила жизни. И как мы все уже знаем, что обычно выживают и побеждают сильнейшие.Но наши дети должны знать и о том, что сила- понятие относительное: здесь играют роль возраст, здоровье, способности, характер, внешние данные, возможности, обстоятельства. Поэтому одни дети живут в школе успешно и радостно, а другие постоянно ведут борьбу за выживание, причём делать это им приходится в одиночку. Так ученики готовятся ко взрослой жизни.

Если человеку комфортно в школе( одноклассники дружат с ним, он охотно идёт туда каждое утро),то можно сказать, что он живёт в школе.У такого человека о школьных годах останутся только приятные воспоминания.

А если ребёнку не повезло и каждый раз он идёт в школу как на каторгу? Уважаемые родители, давайте подумаем над тем, что же может так напрягать или раздражать его, что он боится? Неинтересные уроки? Отсутствие друзей и поддержки? Конфликты и непонимание учителей? А может быть, проблема не в самой школе? Может быть , не нужно отчаиваться, а лучше поискать варианты решения проблем ребёнка- неприятия школы, одноклассников и педагогов?

Как же выжить в школе? Вряд ли на этот вопрос найдётся однозначный ответ или исчерпывающий список рекомендаций, но необходимую информацию, как помочь вашему ребёнку найти общий язык с одноклассниками и учителями, влиться в коллектив класса без особых проблем, избавиться от комплексов и научиться учиться вы получите.

На самом деле рецепт хорошей учёбы и хорошего самочувствия ребёнка в школе прост, но он потребует непосредственного участия родителей в этом- всё начинается с семьи.

Что же нужно, чтобы у ребёнка возникла мотивация? Воспитывать интерес и объяснять смысл учёбы: детям необходимо ощущать удовольствие от того, чем они занимаются, и понимать, для чего они это делают.

Развивать у детей умение ставить цели и достигать их, то есть планировать, концентрироваться, контролировать свои действия.

Учить верить в себя, понимать, что успех зависит от них самих. Воспитывать в характере настойчивость в преодолении трудностей, решимость доводить начатое до конца.

Внимательно следите за учёбой своих детей, но не настаивайте на высоких результатах- вот такая непростая задача стоит перед родителями. Если ждать от школьников больших успехов, это может погасить в них желание учиться. Важно, чтобы ваш ребёнок понимал: знания меняют его самого, придают ему уверенность, с ним становится интереснее общаться.

Современные школьники слишком быстро отчаиваются. Они пасуют перед малейшими препятствиями, отказываясь прилагать усилия, если результат не гарантирован. Во многом это происходит потому, что дети не доверяют себе и остро переживают свою некомпетентность. Представьте ребёнку самому отвечать за то, как он учится. Позволяйте действовать самостоятельно. Компетентность рождается только в деятельности.Помогите ему понять собственные ощущения и желания, подчеркивайте сильные стороны характера. И не делайте трагедии из ошибок и неудач. Нам полезно помнить о том, что школьные баллы- это оценка сегодняшних знаний ребёнка, но не его самого как личности.

Одна из самых больших проблем школьника- отсутствие взаимопонимания с педагогами и одноклассниками.

Школьники часто жалуются на то, что учителя не знают и не понимают их, не интересуются их внутренним миром и переживаниями, не учитывают их возрастных интересов. По мнению же учителей, трудности в общении педагогов и учеников возникают , в частности, из- за: лени учащихся, невнимательности школьников на уроках, сложности отдельных разделов учебной программы, невыполнения домашних заданий, проявления учениками неуважения к учителю,недостаточная помощь со стороны родителей. Такие вкратце взаимные претензии учащихся и педагогов друг к другу. Каким же образом можно избежать конфликтов с учителем?

Объясните своим детям, что в школе каждый из них – ученики и учитель- выполняют свою социальную роль согласно установленным правилам, которые предусматривают определенные права и обязанности- как детей, так и учителей.Ребенок играет роль ученика, который обязан учиться и выполнять требования учителя, но в то же время имеет и определённые права. Учитель обязан передавать ученикам знания, следить за качеством их усвоения, поддерживать дисциплину в классе. Человек- не машина, которая выполняет работу только формально.Особенно если работа- как в случае отношений учителя и ученика- предполагает разностороннее общение, причём обязательно эмоциональное. Поэтому каждый учитель,обучая вашего ребёнка, передаёт ему частицу своего творчества, воодушевления, интереса, настроения, энергии, которые он затратил на подготовку к уроку. Согласитесь: уже одно это заслуживает уважения со стороны учеников и родителей.

Дети в школе открывают для себя мир общения со сверстниками.Популярность в среде сверстников- важная определяющая того, насколько ребёнок хорошо успевает в школе и насколько он там счастлив. Как правило , дети, у которых мало или совсем нет друзей, ненавидят школу. А вот дети , пользующиеся популярностью, располагают к себе не только сверстников, но также учителей и других взрослых.

В целом подобные дети получают в жизни больше положительного внимания со всех сторон, а значит , растут уверенными в себе и целеустремлёнными, что в свою очередь, положительно влияет на школьную успеваемость.

Хотя сейчас постоянно проводятся программы по развитию толерантности у школьников, наверное всегда будут оставаться дети, которых дразнят, обижают или унижают по самым ничтожным причинам. Но существуют способы, позволяющие защититься от социального неприятия и предотвратить его. Познакомьте своих детей с семью секретами социального успеха:

1.Социального успеха достигает тот, с кем весело и смешно. Ведь юмор- это надёжнейший способ завести и сохранить друзей.

2.Людей ценят за то, что они готовы помочь, проявляют чуткость и заботу к окружающим, умеют действовать в команде.

3.Популярен тот, кто умеет управлять своими отрицательными и положительными эмоциями, учитывая особенности окружающих.Развивайте у своих детей эмоциональный интеллект.

4.Социального успеха добивается тот, кто умеет разрешать конфликты с окружающими, создавая беспроигрышные ситуации.Умение идти на компромисс.Компромисс вовсе не означает победу или поражение, он предполагает альтернативное решение, которое позволит спорящим или даже ссорящимся на чем-то согласиться.Суть компромисса- сделать выбор, который устроит всех, даже если это окажется не то решение, которого изначально хотели спорщики. То есть уметь договариваться.

5.Популярностью пользуются те, кто умеют быстро вливаться в новую группу сверстников.Секрет того, чтобы ребёнка приняли в новую группу, заключается в проявлении его активности и в том, чтобы, как можно скорее проявить инициативу самому и влиться в компанию.Выработать дружелюбную манеру держаться: прямая осанка; открытая поза, когда руки или ноги не скрещены; ладони на виду- как универсальный знак дружелюбных намерений; улыбка и приятное выражение лица; взгляд в глаза.

6.Социального успеха достигает тот, у кого хорошо развиты навыки беседы.Этим навыкам нужно учиться.

Читайте также:  Баланс организации форма 1

7.Популярен тот, кто владеет различными лидерскими навыками.Развивать настойчивость и самостоятельность.

Дорогие родители! Конечно же, Вам приятно, если Ваш ребёнок пользуется популярностью, поэтому знайте: лидерские качества, внушаемые именно Вами, помогут ему в будущем реализовать свой интеллектуальный, эмоциональный и социальный потенциал.Эти качества не только повысят самооценку ребёнка, но и сделают его устойчивее перед давлением сверстников и снизят вероятность появления алкоголизма, наркомании и прочего негатива в его жизни.Сейчас мы поговорим о тех чертах, которые определяют выработку лидерских качеств у детей и подростков, и о том, как помочь ребёнку обрести эти черты, выработать эти важные навыки. Возможно, не все они дадутся Вашему ребёнку легко.Но даже небольшой шаг в освоении лидерских навыков способен серьезно поспособствовать социальному и эмоциональному развитию ребёнка.

1.Научите ребёнка первым предлагать новые идеи, занятия, затеи.Способствуйте тому, чтобы ребёнок горячо увлёкся чем- то, что его по- настоящему интересует. 2.Научите ребёнка говорить «нет».Объясните, что давление сверстников- это не только сугубо детская или подростковая проблема, с ней точно так же сталкиваются и многие взрослые. Скажите так: «Если ты освоишь новые лидерские навыки, то станешь человеком, который сам принимает решения, основанные на собственных убеждениях и устоях, а не на желании понравиться окружающим.» 3.Уважайте частную жизнь ребёнка.Разумеется, у ребёнка всегда есть и будут секреты, о которых он предпочитает разговаривать с друзьями.Но научить его социальным навыкам нужно непременно, и Вам ни в коем случае не следует думать, будто помогать ребёнку в социальном развитии не так необходимо, как в любом другом виде развития.Большую часть времени вы можете учить ребёнка социальной осознанности, просто беседуя с ним, выражая свои взгляды и устои, подавая пример, объясняя, как важно заводить друзей и быть частью общества.

Существует немало эффективных способов завести друзей и поддерживать с ними хорошие отношения.И постарайтесь сделать так, чтобы эти способы не остались для вашего ребёнка тайной за семью печатями.

Пройти вместе с детьми их школьные годы спокойно- задача чрезвычайно важная как для ребёнка, так и для родителей, день за днём проживающих таким образом своё родительство. Оставайтесь заинтересованными и верьте в то, что ваш ребёнок справится с любыми трудностями. Верьте в себя, в своих детей. Удачи вам и вашим детям в новом учебном году.

Детский и семейный психолог Троцкая Наталья Валентиновна.

Книга «Почему я? История белой вороны» — для подростков. И написана она автором-тинейджером. Тема книги стара, как мир: что делать, если тебя травят всем классом, без видимых причин, просто потому, что ты им чем-то не нравишься

Книга «Почему я? История белой вороны» — для подростков. И написана она автором-тинейджером. Тема книги стара, как мир: что делать, если тебя травят всем классом, без видимых причин, просто потому, что ты им чем-то не нравишься.

Психологи считают, что, если в детском коллективе уже возникла такая проблема, без помощи взрослых она не «рассосётся». Это отдельный и важный разговор: что делать взрослым, чтобы в школе «белые вороны» не становились «козлами отпущения». Но пока взрослые думают над тем, что делать, конкретный ребёнок, на голову которого обрушилась ненависть однокашников, должен действовать здесь и сейчас. Ему необходима поддержка.

«Почему я?»: Инструкция по выживанию для «белых ворон»

Адресаты книги — дети, которые находятся внутри ситуации школьной травли. Автор Айджа Майрок, на момент выхода книги 19-летняя девушка, сама была жертвой насмешек и издевательств в школе, но смогла вынести из этого, по её словам, ценный жизненный опыт, обрести уверенность в себе и написать книгу о том, как у неё получилось справиться.

Взрослым часто хочется сказать такому ребёнку: не переживай, твоя жизнь наладится, наплюй на неприятелей! Твои сегодняшние проблемы через десять лет покажутся мелочью! Посмотри на меня, вот я же смог всё преодолеть! И так же часто подобные слова звучат для подростка неубедительно. По большому счёту, Айджа Майрок говорит то же самое. С одной лишь разницей: она только что сама была таким затравленным подростком. Поэтому в её случае апелляция к собственному опыту очень даже работает.

Айджа Майрок автор книги «Почему я? История белой вороны»:

"На собственном опыте я поняла, что спаситель не стоит за углом и не ждет подходящего случая, чтобы вмешаться и помочь. Супермен не влетит в окно и не унесет тебя в идеальный мир. Надеяться на это нелепо. Очень важно осознать: если над тобой издеваются, это не твоя вина, но это твоя проблема. Только так можно сделать первый шаг к избавлению."

На языке оригинала название книги звучит как «The survival guide to bullying». На русском: «Почему я? История белой вороны». Но в тексте Айджа повторят много раз: совсем не нужно пытаться ответить на этот вопрос — «Почему я?» Этот вопрос ведёт к тому, что ты мечтаешь что-то в себе изменить, чтобы понравиться «им» — своим обидчикам. Но менять что-то нужно, чтобы быть уверенным в себе — тогда школьная травля не помешает тебе жить.

Айджа пишет об очень простых вещах. Чувствуешь себя глупым — попробуй разобраться с предметами на дополнительных занятиях, чувствуешь некрасивым — сделай модную причёску или займись спортом, чувствуешь одиноким — начни ходить в кружок по интересам. Любые конструктивные действия повышают уверенность в себе и делают тебя лучше — не для «них», а для себя, своей будущей жизни.

Долгое время у меня была ужасная осанка. Затравленная одноклассниками, я сутулилась, потому что стыдилась себя и своего внешнего вида. У меня осанка исправилась только в прошлом году, когда я впервые ощутила себя полноценным человеком. Но мне кажется, если б я сумела раньше расправить плечи, поднять голову и гордо пройти по школьному коридору, ко мне еще тогда перестали бы так злобно цепляться.

Для самой Айджи способом открыть собственную значимость стало творчество — в старших классах школы девушка писала «роэмы» (производное от «рэп» и «поэмы»), которые теперь иллюстрируют эту книгу.

Травля — это эмоциональное и физическое насилие, от которого необходимо защищаться. Только лишь верой в себя не обойдёшься.

Может, самое ценное в этой книге — очень простые и конкретные советы для детей, как обеспечить себе безопасность и не потерять чувство собственного достоинства. Вот некоторые из них.

НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ: ВЫЖИВАЕМ В ОКОПАХ

Казалось, куда бы я ни пошла в школе, ко мне кто-нибудь цеплялся. Спасения не было. В один прекрасный день я поняла: если я не найду место, где можно спрятаться от обидчиков, то так и буду прогуливать урок за уроком. А в нашей школе, если ты прогулял урок, потом еще много дней тебя оставляли после занятий.

Читайте также:  Ооо бона фидес спб отзывы

И я начала искать места, куда мои обидчики добраться не могли. Я стала ходить в школьный театр (и влюбилась в него), я нашла туалет в дальнем конце коридора — туда редко кто-то заходил, маленький садик за школой — туда никто не ходил вообще — и открыла для себя наш медпункт.

Я убегала в один из этих закоулков, если дела становились совсем плохи. Когда мне нужно было во что бы то ни стало отделаться от обидчиков и их насмешек, я знала, куда мне пойти. В моих потайных местах было спокойно, там прошли самые счастливые часы моей школьной жизни (если их можно так назвать).

ГОТОВИМСЯ К БОЮ

Во время учебы в школе я мечтала о готовом маневре на случай приставаний. Поэтому и собрала здесь возможные варианты и сценарии. Получилось что-то вроде краткого каталога — перечень ситуаций, в которых на тебя могут напасть, и мои предложения, как в них действовать.

К тебе цепляются в вестибюле и коридорах, в раздевалке перед физкультурой? Главное — продумать возможные решения, варианты обороны или отступления.

Кажется, от школьной травли не укрыться нигде — преследователи везде достанут. Похоже, что в мире вообще нет безопасных мест, не так ли? И даже перекусить и отдохнуть в обеденный перерыв не выходит, потому что и здесь следует быть начеку.

ПОДДЕРЖКА

Тебе обязательно нужен человек, который будет рядом на случай неприятностей. Это необязательно должен быть близкий друг или интересный собеседник — просто кто-то, с кем ты чувствуешь себя в безопасности.

Попробуй завести знакомство с таким человеком, чтобы не сидеть за обедом в одиночестве. Зачем? Да затем, что напасть на человека, рядом с которым есть друг или друзья, гораздо сложней, чем на того, кто один.

ШКОЛЬНЫЙ ДВОР

Как насчет того, чтобы перекусить на свежем воздухе, если погода позволяет? Так можно спастись от обидчиков. Найди место, которое хорошо видно охранникам или школьной администрации. Возьми с собой книгу, планшет, ноутбук или телефон, чтобы не терять время.

«БЕГ ВПРИСЯДКУ»

«Бег вприсядку» — это когда ты садишься за столик, а все, кто за ним сидит, встают и переходят за другой столик или находят предлог пересесть. Если ты подсаживаешься к ним за новый стол — все повторяется, и так до бесконечности.

Не могу сосчитать, сколько раз от меня вот так убегали. Я ужасно себя чувствовала, а главное — совершенно не понимала, что делать в такой ситуации.

Такое поведение нельзя объяснить или оправдать. Что это — издевательство, бойкот? Или они просто вспомнили, что Америка — свободная страна и борются за свое право сменить столик? Да какая разница! Это оскорбительно и грубо. И ты, полноценная уникальная личность, вовсе не обязана этому подвергаться.

Урок физкультуры может стать тяжелым, потому что в любом классе найдутся свои звезды спорта и их всегда все любят. «Спортсмены» часто издеваются над теми, кто слабее их, и могут даже причинить физический вред.

В спортзале ко мне постоянно цеплялись; приходилось молча это терпеть, и чувствовала я себя ужасно. В то время я очень стеснялась того, что я неспортивная. Совсем избавиться от уроков физкультуры невозможно. Поверь, я пробовала. Как использовать свои скромные атлетические данные, я тоже не представляла. Если ты не гигант спорта, поверь, это можно обернуть себе на пользу.

Если на тебя нападут в прямом, физическом смысле слова, ни в коем случае не пытайся «разобраться» своими силами! Немедленно сообщи об этом учителю физкультуры. Немедленно — то есть сразу же БЕГИ и говори. Если не добьешься реакции на месте, иди к классному руководителю или сразу к директору. И не после урока, а сию же секунду. Уноси ноги и мчись так, словно тебе грозит смертельная опасность.

Не думай, что я преувеличиваю. Известно немало случаев, когда школьные драки перерастали в преступление против жизни и здоровья. Что бы тебе ни говорили, ты имеешь полное право себя защитить. Помни, любой из нас — уникальная, ценная личность, и мы не должны подвергаться опасности!

Самое обидное, что, даже если в школе над тобой издеваются, взрослые все равно ждут и требуют от тебя хороших оценок. Очень трудно одновременно уворачиваться от нападений и хорошо учиться. Но давай попробуем.

Конечно, можно не поднимать руку и не открывать рта во время уроков, чтобы к тебе лишний раз не прицепились. Но в этом случае пострадает успеваемость. Так что надо очень трезво оценить ситуацию и разобраться в себе.

Действительно ли все так плохо, что на тебя накинутся, едва ты откроешь рот? Или все не так плохо — просто тебя сковывает страх?

Если дела и правда хуже некуда, лучше лишний раз не высовываться. Обезопасить себя важнее, чем обезопасить оценки в журнале.

Если все дело в страхе, то прочитай — или перечитай — главу 4 («Страх»), чтобы преодолеть свои психологические барьеры.

УСПЕХ — ЭТО ПОДАРОК САМОМУ СЕБЕ

Школьные годы пройдут, а вместе с ними и школьные неприятности. Так устроена жизнь. А результаты и плоды учебы останутся навсегда. Они могут как улучшить, так и испортить тебе будущее.

НЕ ПОЗВОЛЯЙ обидчикам влиять на учебу и оценки. Конечно, трудно сосредоточиться, если тебя все время дергают и задевают. Но все же постарайся вложить все силы в те предметы, которые для тебя важны.

Самая главная твоя цель — добиться чего-то в жизни. Глупости, которые тебе говорят ровесники, либо забудутся, либо раззадорят, придадут сил и подстегнут твою решимость преуспеть.

С того дня как меня начали преследовать в школе, я стала бояться отвечать на уроках: я не хотела лишний раз привлекать к себе внимание. Мне было страшно делать домашнее задание: вдруг я его сдам, а меня засмеют?

Но однажды я осознала, что делаю себе только хуже. И решила, что отныне я буду участницей занятий, а не просто «человеком из массовки». И у меня получилось.

Более того, меня приняли в тот самый колледж, который был моей главной мечтой, — в школу истории искусства при Нью-Йоркском университете. Есть только один человек на свете, который действительно может загубить твои мечты, и этот человек — ты. Помни, успех — это твой подарок самому себе.опубликовано econet.ru.

Айджа Майрок автор книги «Почему я? История белой вороны»

Остались вопросы — задайте их здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector