No Image

При какой температуре зимой

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Факт, что в крепкие морозы детей можно не водить в школу и в детский сад, известен практически всем родителям. Но мало кто знает, что аномально низкие температуры также являются основанием для сокращения рабочего дня или полной его отмены. Подробнее рассказываем в нашей рубрике "Вопрос-ответ".

Работа в холодное время на открытом воздухе или в закрытых неотапливаемых помещениях регулируется статьёй 109 Трудового кодекса РФ. Критической считается температура -25. – 30 С, если ветер не превышает трех баллов, а также если столбик термометра показывает отметку в -35 градусов даже без ветра.

При температуре -25°С с ветром более трех баллов или температуре -30 без ветра работа каменщиков прекращается. Работа представителей других профессий, связанных с пребыванием на открытом воздухе, прекращается при температуре -27°С с ветром более трех баллов или температуре -35°С без ветра. На деле эти правила работодателями редко соблюдаются.

При низких температурах нормой закона также предусмотрены дополнительные перерывы для обогрева, которые включаются в общее рабочее время. Количество таких перерывов и их срок должно определить руководство.

Необходимо отметить, что для этих целей в помещениях в обязательном порядке должны быть установлены обогреватели для рук и ног, в самом месте обогрева должно быть минимум +21 градус. Обогрев в теплом помещении без таких отопительных приборов и уж тем более у костров является прямым нарушением закона.

При этом законодательство не содержит норм, предписывающих доплачивать за работу на морозе.

Здесь тоже есть определенные нюансы относительно температуры, но они напрямую связаны со спецификой занятости.

Условия труда регулируются санитарными правилами и нормами СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений". Согласно документу, те, кто работает в помещениях, условно разделяются на пять категорий:

* 1а – сидячая работа (управленцы, офисные работники, рабочие в швейных цехах и т.д.). Температура +22 С . +24 С.

* 1б – рабочий день на ногах (продавцы-консультанты). Температура +21С . +23 С.

* 2а – работа предполагает некоторое физическое напряжение (экскурсоводы). Температура +19 С . +21 С.

* 2б – физическая работа, связанная с ходьбой и переносом тяжестей до десяти килограммов (рабочие заводов). Температура +17 С . +19 С.

* 3 – тяжелый физический труд (грузчики, кузнецы, литейщики). Температура + 16 С . +18 С.

Если температурный режим на работе не соблюдается, сотрудник вправе требовать сокращения рабочего дня. Если столбик термометра показывает на один градус меньше нормы, рабочее время должно быть меньше на один час. Если в помещении холоднее чем 12 градусов, рабочий день должен быть полностью отменен. При этом сотруднику работодатель обязан оплатить простой в размере не менее двух третей от тарифной ставки.

Занятия в школах и детских садах даже в морозы не отменяют, но родители в холода имеют право не водить детей в эти учреждения. Пропуском по уважительной причине для учеников начальной школы являются морозы -25 градусов и ниже.

Школьники с пятого по девятый класс могут прогулять в -30 градусов, старшеклассники – в морозы крепче -35 градусов.

Если вы решили не отпускать ребенка в школу, сообщите о своем решении классному руководителю или в администрацию школы по телефону, а затем в письменном виде. Пропущенную программу нужно будет наверстывать.

Решил, что данная памятка актуальна! К тому же это и для меня впервые, поэтому решил запостить!


Когда менять зимние и летние шины?

Все мы хорошо знаем, когда наступает лето и зима по календарю. А, называя шины «зимними» и «летними», что мы подразумеваем? На каких покрышках ездить весной и осенью? Когда наступает смена сезона для автомобильной резины?

Одним из главных показателей шины являются ее сцепные свойства, во многом зависящие от температуры. Эта зависимость определяется химическим составом протектора покрышки. У летней шины при снижении температуры сцепные свойства ухудшаются – резина «дубеет». А что происходит при повышении температуры? Если Вы думаете, что чем жарче, тем для летней покрышки лучше – Вы глубоко заблуждаетесь. С ростом температуры воздуха, а, соответственно, и дорожного покрытия, тормозной путь автомобиля увеличивается! Исключение – шины с высоким индексом скорости, которые по мере разогрева крепче «цепляются» за дорогу.

Лучшие сцепные свойства летние покрышки проявляют при температуре 10-12° С. Если температура дорожного покрытия ниже +7° С или выше +20° С – тормозной путь увеличивается. Цифры приведены усредненные – все зависит, как указывалось выше, от состава резины. Одни шины лучше ведут себя в жару, другие – когда на улице прохладно.

А каковы особенности зимних покрышек? Их резина более мягкая, она не твердеет при низких температурах, сохраняя хорошие сцепные свойства. Большинство автолюбителей знают только о двух видах зимних шин: шипованые и нешипованые. Но не всем известно, что нешипованые, в свою очередь, имеют две разновидности: для «черных» и для «белых» дорог. Первые предназначены для бесснежных покрытий и имеют бoльшую твердость. Вторые – более мягкие, используются для езды по заснеженным и обледенелым дорогам «скандинавского» типа.

А теперь самый сложный вопрос – когда нужно «переобуваться»? Производители рекомендуют выполнять замену при температуре ниже +7°С. Но эта цифра указана с запасом, чтобы наверняка не заехать на летних шинах на обледенелую дорогу. На практике эту цифру можно уменьшить, принимая во внимание следующие обстоятельства. Свойства летних шин ухудшаются при снижении температуры не так существенно, как зимних — при ее повышении. Поэтому по сухому асфальту вполне допустимо ездить на летних покрышках даже при температуре, близкой к нулю. При этом тормозной путь будет гораздо меньше, чем на зимних. Но с наступлением отрицательных температур однозначно ставим «зиму», даже если снега и льда нет и в помине.

Вывод: осенью не торопитесь устанавливать зимние шины, а весной не медлите с переходом на летние. При температуре выше +4° С тормозной путь на зимних покрышках увеличивается на полметра, а после +11°С разница по сравнению с летними составляет два корпуса!

В условиях, когда с каждым сезоном покрышки на автомобиль дорожают, владельцы машин стараются экономить и как можно позже пересаживаются на зимние шины. Но является ли такая экономия целесообразной? Ведь недаром произошло такое разделение на летний и зимний вариант.

Поверхность автопокрышек, состав резиновой смеси и многие другие показатели могут сильно отличаться, поэтому износ будет намного сильнее в холодное время года, а безопасность не только водителя, но и всех участников движения будет под угрозой.

До какой температуры можно ездить на летних шинах?

Обычно такой вопрос задуют те, кто не раз ездил на таких покрышках зимой. Просто некоторые водители, среди которых попадаются довольно опытные автовладельцы, считают, что характеристики в зимних условиях меняются несущественно, поэтому заниматься лишней тратой денег не стоит.

Читайте также:  Статьи увольнения из армии

Тогда может быть достаточно резонный вопрос о том, зачем производители и законодательство настаивают на использовании зимней обуви для автомобиля. Может быть, это маркетинговый ход или какие-либо ухищрения со стороны изготовителей и желание заработать на бедных автовладельцах?

В первую очередь нужно определиться с тем, что автопокрышки, предназначенные для лета, имеют свой состав резиновой смеси. В такой смеси используется минимальное содержание каучука и полимеров, содержащих кремний.

Кроме того, в состав входят дополнительные полимеры, благодаря которым обеспечивается максимальное сцепление с дорожным покрытием при температуре не ниже +5 градусов. Если температура будет опускаться ниже, то резиновая смесь начнет твердеть, что повлияет на ее эксплуатационные характеристики.

Также нужно понимать, что покрышки на лето имеют отличный от зимних колес протектор. Оказывается, протектор изготавливается так, чтобы обеспечить хорошее сцепление только с шершавой и твердой поверхностью. Визуально такой рисунок отличить просто – он имеет продольный характер. Канавки здесь меньше, но они и не должны быть глубокими, так как служат только для отвода воды.

Необходимо учитывать, что асфальтное покрытие само по себе достаточно шершавое, поэтому резина должна обладать стойкостью к истиранию. Еще в ее обязательные характеристики должно входить невысокое сопротивление качению, ведь цепляться за каждый кусочек асфальтного покрытия не нужно.

Порядок эксплуатации летних шин

Вопросов о том, до какой температуры ездить на летней резине, не должно возникать у водителя, который уже достаточно давно водит автомобиль. Понятно, что для каждого типа шин существует определенный порядок эксплуатации. Температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов при использовании шин, предназначенных для лета.

Если температура опустится ниже, то автопокрышки утратят свою эластичность. Соответственно, сцепление с дорожным покрытием будет минимальным, а опасность заноса возрастет в разы, даже если дорога будет полностью сухой. А при проколе колесо просто разорвет.

Рисунок протектора не предназначен для того, чтобы передвигаться по льду или по укатанному снегу. И даже если на дороге будет снежная каша, от пятна контакта шины она не будет отводиться в достаточной степени. Машина перестанет быть управляемой, не будет держать траекторию, и в малой степени будет слушаться поворотов руля. Кроме того, тормозной путь значительно увеличится.

При какой температуре надо менять летнюю резину?

Многие компании и даже независимые автомобильные издания, которые никак не связаны с производителями шин, проводили многочисленные тесты. С помощью таких тестов они хотели определить, какой температурный порог нужно преодолеть, чтобы в покрышках изменились эксплуатационные характеристики.

Оказалось, что летняя резина начинает терять свои эластичные свойства при среднесуточной температуре +7 градусов. Некоторые современные модели, представленные всемирно известными производителями, показывают меньший температурный порог – он составляет +5 градусов. Но если температура воздуха опускается хотя бы на 1-2 градуса, то даже такие покрышки не могут обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Хотя некоторые водители утверждают, что эксплуатация автомобиля может быть вполне безопасной даже при 0 градусов. Единственное, что замечают такие водители – это увеличение тормозного пути. Именно этот сигнал является для них точкой, когда наступает время переобувать своего четырехколесного друга в зимнюю обувь.

Так при какой температуре надо менять летнюю резину? Вывод здесь можно сделать один. Если асфальт сухой, а температура воздуха колеблется в пределах 0-+7 градусов, то вполне допустимо ездить на шинах, предназначенных для теплого времени года.

В то же время слякотная погода, наличие мокрого снега и снежной каши на дорогах – это незамедлительная замена шин. В противном случае можно легко стать участником ДТП или создать аварийную ситуацию. Также нужно учитывать нормы российского законодательства. А это значит, что хочет того водитель или нет, но ему придется в зимний период переобуть зимние шины.

Когда менять резину на зимнюю? Ответ на этот вопрос необходимо искать в нормативных требованиях. Однако существует еще несколько нюансов, связанных с процедурой замены. Например, какими характеристиками должны обладать оптимальные зимние покрышки? При каких условиях менять? На какие покрышки поменять — с шипами или без? На эти и другие вопросы мы и постараемся дать подробный ответ.

Когда менять резину на зимнюю

Так когда же менять резину и на что ориентироваться? На первый снег и гололед? Это будет неверно, ведь климат в нашей стране переменчив и неоднороден. Лучше посмотрите на градусник — если он показывает температуру +7°C±5°C, это свидетельствует о необходимости переобуть свою машину. Оставаться на летней резине небезопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится более грубой. Вы можете рискнуть, и ждать пока такое понижение среднесуточной температуры не будет на протяжении целой недели, но знайте — в любой момент автомобиль может занести на повороте и он станет неуправляемым. Так как заморозки на грунте по ночам образуют тонкую корку льда на асфальте. Потому лучше не рисковать.

Увы, далеко не все владельцы автомобилей следуют данной рекомендации. Одни переобувают автомобиль в зимнюю резину, когда температура опускается до +12, а другие ждут, когда температура воздуха достигнет отметки 0.

Именно рекомендации производителей шин по замене резины являются наиболее правильными и способными обеспечить должный уровень безопасности на дороге. Также существует регламент, в котором четко прописаны требования по времени замены резины.

Когда менять резину на зимнюю по закону

В нормативных требованиях, также есть пунктик на счет когда менять резину по правилам. Об этом мы можем прочитать в “Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств”. В частности в пункте 5.5 написано следующее:

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Обозначение зимней резины

На основе этой информации можно сделать вывод, что в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Они должны иметь значок «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (см. картинку).

У нас на сайте вы найдете больше информации:

Как расшифровать маркировку шин

Маркировка на шине 195/55R16 обозначает размер покрышки, а 87V индексы нагрузки и скорости. Также есть маркировка год выпуска, давления и др. Детальная расшифровка на картинке
Подробнее

Читайте также:  Кто там выписка егрп онлайн

В связи с разнообразием погодных условий в разных регионах РФ местные власти могут увеличить срок запрета эксплуатации шипованных шин. Например, запретят использовать шипованные шины с мая по сентябрь.

Для наглядности приведем для вас таблицу с информацией о периодах возможного использования разной резины в течение года.

Время года Летние Зимние ошипованные Зимние без шипов
Зима (декабрь, январь, февраль)
Весна (март, апрель, май)
Лето (июнь, июль, август)
Осень (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Что касается всесезонной резины, то правилами допускается ее использование лишь в том случае, если на ней имеется одна из следующих надписей «М+S», «M&S» или «M S». Если соответствующие значки отсутствуют, то такую резину эксплуатировать зимой нельзя.

Штрафы за неправильное использование резины

Работники ГИБДД вправе наказать водителя за неправильное использование зимней резины или ее несвоевременную установку. В частности, в 2017 году в КоАП нет статьи, которая бы предусматривала наложение штрафа за факт отсутствия зимней резины. Однако проект такого закона существует, но пока не принят.

В то же время за использование поношенной зимней резины вас могут оштрафовать на 500 рублей. Однако существует и более гуманный метод — устное предупреждение. Штраф накладывается в том случае, когда глубина протектора зимней резины составляет менее 4 мм. Кроме этого, наложение штрафа возможно лишь при условии эксплуатации автомобиля на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Какие шины установить на свой автомобиль?

Когда менять резину

Мы с вами детально разобрались с тем, когда следует менять резину. При этом у нас остался открытым вопрос — на что менять летние шины? Большинство автомобилистов советуют иметь при себе не только зимнюю и летнюю резину, но и третий комплект. В частности, летнюю, зимнюю шипованную и зимнюю нешипованную резину. Для чего? Все просто — когда в холодный период температура будет находиться в диапазоне -3°C. +5°C целесообразно использовать зимнюю нешипованную, а в случае резкого похолодания он сможет использоваться зимнюю шипованную резину. Однако вследствие высокой затратности данный метод подойдет не всем. Поэтому можно поступить проще — выбрать шипованные либо нешипованные шины.

При этом необходимо помнить, что нешипованные шины лучше показывают себя на сухой и мокрой трассе, а шипованные — на заснеженной и заледенелой. Экспериментально было доказано, что на сухом и мокром асфальте у шипованной резины тормозной путь на 7% длиннее, чем у нешипованной. Однако при езде по заснеженному и заледенелому покрытию “шипы” работают на 20% эффективнее.

Прогресс не стоит на месте, и сейчас используются технологии “плавающих” и “активных” шипов, которые позволяют достичь безупречного поведения резины на любом покрытии, даже при наихудшем гололеде. И такие покрышки имеются в продаже. Их единственным недостатком является высокая цена. Однако со временем она наверняка будет снижаться, и все больше людей смогут позволить себе купить такую резину.

Отличия зимней резины от всесезонной

Несмотря на то, что всесезонная резина позволяет отлично сэкономить на шиномонтаже и необходимости покупки двух комплектов, в условиях российского климата данный тип резины работает слабо. Производители установили оптимальный диапазон использования всесезонной резины — от -5 до +20°C. В результате, остановив свой выбор на всесезонной резине, вы автоматически жертвуете безопасностью ради экономии. Причем опасность существует как летом, когда воздух прогревается свыше 30 градусов, так и само собой зимой, когда на градуснику ниже 30°C.

Что лучше — “скандинавский” или “европейский” тип резины?

Зимние шины подразделяются на “скандинавские” и “европейские” по рисунку протектора.

У “скандинавского” типа резины рисунок более разрежен, с большим числом расположенных в шахматном порядке маленьких ромбовидных шашечек. Расстояние между шашечками существенное. Благодаря этому протектор легко проталкивает верхнюю поверхность льда, и очищается от грязи и снега безо всяких усилий. Максимальное сцепление на заснеженной трассе — главное достоинство таких шин. Резина скандинавского типа отлично подходит для поездок по пересеченной местности и жителей отдаленных городов, то есть, там, где много снега. С ними застрять в снежных сугробах вам не грозит. Скандинавский тип резины широко применяются в общероссийских условиях и северных районах Европы.

Главной особенностью резины “европейского” типа является диагональное построение рисунка с множественными водоотводными каналами и большим количеством малых прорезей. Цель таких шин — обеспечение максимального сцепления с поверхностью дороги во время дождевой и мокрой погоды, а также при мокром снеге. Если зима малоснежная и мокрая (страны Центральной и Южной Европы, южные регионы РФ) — следует останавливать свой выбор именно на шинах европейского типа. Но нужно помнить — лед такой резине противопоказан. Практически всегда на шинах европейского типа присутствует маркировка «M+S»., что означает снег и грязь.

Правила использования зимней резины

Какую бы зимнюю резину не выбрал автовладелец, он обязательно должен помнить про пять правил ее использования:

  1. Шипованная резина ни в коем случае не переставляется с левого колеса одной оси на правое.
  2. В первые 800. 1000 км обкатки зимней резины не превышайте скорость более 70 км/ч. Позвольте шинам “притереться”.
  3. В момент зимних колебаний температуры давление в шинах изменяется. Поэтому обязательно следите за давлением в шинах. Дабы предотвратить последствия резких перепадов температур, можно увеличить давление в шинах на на 0,1-0,2 атм. Но не более.

Также следует остановиться на вопросе, можно ли ездить на зимней резине летом. Ответ прост — можно, но крайне нежелательно. Начнем аргументирование с технической точки зрения. Так, использование зимних покрышек в теплое время года грозит для вас и вашей машины:

  • Снижением безопасности езды. Состав материала покрышки изменяет свои характеристики, из-за чего резина не выполняет в полной мере возложенных на нее функций, в том числе защитных.
  • Увеличением расхода топлива на 5. 10%. Ведь двигателю нужно больше мощности для раскручивания “расплывшейся” по асфальту резины. Соответственно, это ударит по вашему карману.
  • Значительным износом протекторов. Поверхность зимних шин более мягкая, и на голом асфальте она быстрее изнашивается.
  • Низким уровнем комфорта при езде для водителя и пассажиров.
  • Увеличившимся износом ходовой автомобиля.

Теперь коснемся юридических аспектов этого вопроса. В 2014 году был внесен Законопроект об использовании автомобильной резины по сезонам с наложением соответствующих штрафов. Предполагаемая сумма штрафа была быть 2000 рублей. Однако в настоящее время закон еще не принят, соответственно, сотрудники ГИБДД могут лишь сделать устное замечание и разъяснить водителю вред использования зимних шин летом.

Особенности монтажа зимней резины

Новые колеса должны быть хорошо отбалансированы. Это правило следует соблюдать независимо от того, меняете вы покрышки самостоятельно либо доверяете это мастеру из шиномонтажа. Также проверьте развал-схождение. При установке колес необходимо учесть направление их движения.

Читайте также:  Реклама банка в интернете

Также откажитесь от литых дисков. Пусть на заснеженной и скользкой трассе ваша машина будет выглядеть не так презентабельно, зато существенно уменьшится вероятность попадания грязи внутрь диска и последующего дисбаланса при движении. Следуйте вышеупомянутым рекомендациям во избежание аварийных ситуаций или ДТП.

Итоги

Не забывайте менять зимнюю резину осенью. Как только температура дойдет до +5. 7°C, сразу езжайте на шиномонтаж или выполните замену самостоятельно. Не дожидайтесь 15 ноября. Также следите за тем, чтобы глубина протектора на всех покрышках была более 4 мм. И помните, что зимняя резина предназначена в первую очередь для обеспечения безопасности водителя, пассажиров, а также других людей именно в холодную пору года! Не пренебрегайте ее использованием.

Зима всегда ассоциируется со снегом, морозом, катанием на санках и весёлыми играми. Но будут ли полезны зимние прогулки с ребёнком в такое время года? Конечно, свежий воздух нужен даже маленьким детям до года, другое дело, что малыша следует правильно одеть перед выходом на улицу, чтобы не переохладить и не перегреть чрезмерным одеванием. Также большое значение имеет то, сколько времени и при какой температуре можно гулять с ребёнком зимой. Поэтому для того, чтобы зимняя прогулка приносила только пользу и приятные эмоции, нужно уметь правильно подготовиться к этому мероприятию и узнать простейшие правила поведения с малышом на улице в холодное время.

Как гулять зимой с ребёнком до года?

Первые прогулки с малышом – это всегда волнительно. А тем более волнительным оказывается момент, когда мама начинает впервые собирать ребёнка на зимнюю прогулку. Как одеть ребёнка на прогулку зимой, чтобы он чувствовал себя комфортно? В каком возрасте можно гулять с ребёнком зимой, какой температуры всё-таки стоит избегать? Чтобы не было никаких сомнений в правильности действий, полезно помнить несколько правил о том, как гулять с ребёнком зимой при минусовой температуре.

При какой температуре можно гулять с ребёнком до года зимой?

  • Каждая мама должна знать, что с новорождённым ребёнком (в первые 4 недели) гулять зимой можно при температуре не ниже -10. Но самая первая зимняя прогулка с новорождённым должна пройти при температуре не ниже -5 и не раньше, чем через 2 недели после родов!
  • С ребёнком от 1 месяца до года гулять зимой можно, если на улице температура не ниже -15.
  • При этом, если температура ниже -5 мороза, следует принимать дополнительные меры против переохлаждения, а с детками в первые 3 месяца ещё и сократить время прогулки до минимальных 15 минут. При температуре ниже -15 градусов мороза лучше отказаться от зимней прогулки с ребёнком до годика на улице. Можно одеть кроху как для прогулки на улице, только не надевать зимний комбинезон, приокрыть окна и «погулять» так.
  • Первая зимняя прогулка новорождённого ребёнка длится 5 минут, для деток от 1 месяца до года – не более 15 минут. Постепенно время можно понемногу увеличивать, но непрерывно гулять больше 2 часов при отрицательной температуре не стоит. Во время прогулки с ребёнком зимой не забывайте брать тёплое одеяльце, чтобы в коляске можно было хорошо укутать кроху со всех сторон.
  • Нужно отметить, что главное правило зимней прогулки с ребёнком до года – не переусердствовать с одеждой. Тепло сберегает не количество слоев одежды, а прослойка воздуха, которая находится между ними. Из-за этого даже для самых маленьких следует подбирать одежду, которая на размер больше.
  • Следите, чтобы ребёнок не перегрелся зимой. Если на улице температура от 0 до -5, то достаточно будет надеть два слоя одежды, теплую шапочку и комбинезон-трансформер с капюшоном. На маленьких ножках обязательно должны быть теплые носочки, а на ручках – варежки, для активного малыша лучше подойдут варежки с водонепроницаемым покрытием. При температуре воздуха ниже -5 потребуется уже три слоя одежды под комбинезон. Если сомневаетесь, как одеть ребёнка на зимнюю прогулку, можно следовать проверенному правилу: оденьте на ребёнка до года на один слой одежды больше, чем вы одели на себя.
  • Перед прогулкой покормите ребёнка, поменяйте подгузник, чтобы малыш не чувствовал дискомфорта. И самое главное – сначала одевайтесь сами, а потом уже одевайте ребёнка – иначе пока вы одеваетесь, ребёнок может вспотеть в тепле, а потом переохладиться на улице.

Прогулки зимой с ребёнком от 1 года и старше

Проходит время, малыш подрастает и зимние прогулки становятся для него временем интересных игр и развлечений. К полуторагодовалому возрасту дети уже обычно неплохо ходят и им нравится слушать, как скрипит снег под ногами. А ещё интересней потрогать эту белую пушистую массу руками, слепить с мамой снеговика или покататься на санках. Для того чтобы прогулки зимой с ребёнком после года были максимально интересными, его следует правильно одеть – так, чтобы не было холодно, но и чтобы не перегреть.

Здесь нужно учитывать важный фактор – движение. Если ребёнок не сидит в санках или коляске, а находится в движении, одевать его следует максимально удобно. Количество одежды определяется температурой воздуха на улице. Если температура от 0 до -5, то ребёнка нужно одевать так, как одеты вы сами. Например, если вы под куртку надели футболку и кофту с длинным рукавом, так же следует одеть и малютку. Не забывайте одевать ему тёплые колготки и теплые носочки.

Если температура во время зимней прогулки ниже -5, то необходимо добавить еще один слой в виде теплой кофты.

Можно ли зимой гулять с больным ребёнком?

Когда малыш болеет – это стресс для каждой мамы. Происходит такое, естественно, чаще всего зимой. Поэтому вопрос, можно ли гулять зимой с больным ребёнком, если есть температура, наиболее актуален в именно это время.

При повышенной температуре зимнюю прогулку лучше отложить до тех пор, пока ребёнок не выздоровеет. Не стоит рисковать здоровьем крохи и подвергать его организм ненужному риску получить осложнения. Подождите, пока ваш малыш не поправится, тогда вы сможете без боязни выходить с ним на морозный воздух.

Чем полезны зимние прогулки с ребёнком?

Детям, даже самым маленьким, нужен свежий воздух. Зимой он намного чище, чем летом, поэтому дышать им невероятно приятно. Дети до года очень любят поспать в коляске во время зимней прогулки. Детки постарше обожают кататься на санках, а ещё больше им нравиться поваляться на белом снежном покрывале. Зимняя прогулка – это всегда масса приятных эмоций и заряд позитива для ребёнка и его родителей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector