No Image

Приемка в сервисном центре

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Тема очередного юридического практикума — содержание документов, выдаваемых сервисными центрами потребителю на руки при приеме-передаче товара на гарантийный ремонт.

Каждый сервисный центр сам определяет формат таких доку­ментов и их название. У крупных СЦ, имеющих большой опыт работы, подобные документы тщательно проработаны и проблем на данном этапе не возникает. Однако некоторые их коллеги менее искушены в общении с клиентами. Поэтому мы акцентируем внимание на тех пунктах, которые настоятельно рекомендуется включить в документы о приеме и выдаче товара.

Дата и внешний вид
Первое, что должен содержать документ о приеме товара, – дату обращения потребителя с требованием о ремонте и заявленный недостаток данного товара.
Кроме того, сотрудникам СЦ обязательно нужно заполнять раздел, посвя­щенный внешнему виду товара. Все потертости, царапины и другие следы использования необхо­димо максимально полно зафиксировать в кви­танции. Лишняя минута, потраченная на описание внешнего вида товара, поможет в дальнейшем избежать неприятных ситуаций, когда клиент вдруг заявит, что сдавал «практически новый» аппарат, а получил ис­царапанный. К сожале­нию, простая отметка «б/у», которой иногда отделываются работники сервисных центров, в дальнейшем может трактоваться как угодно. Если на товаре невоору­женным глазом видны какие-либо внешние физические повреждения (вмятины, сколы) и на этапе приемки не ясно, является ли данный слу­чай гарантийным, то характер этих повреждений также следует указать в документе о приеме.

Цель обращения — гарантийный ремонт
Сервисные центры уполномочены производить гарантийный ремонт и ремонт в период бесплатного сервисного обслуживания (БСО), то есть бесплатно устранять недостатки в товаре при отсутствии нарушения условий, установленных в гарантийном талоне на товар. Этот момент – что товар сдается на гарантийный ремонт или ремонт в рамках БСО – также должен быть отражен в документе, вы­даваемом потребителю.
С чем это связано? Неко­торые клиенты, поверхностно ознакомившись с законодательством о защите прав потребителей, начинают думать, что СЦ, как представителю производителя, можно предъявить требования, связанные с возвратом уплаченных за товар сумм, расторжением договора купли-продажи, заменой ненадлежащего товара. То есть они, сдав товар на гарантийный ремонт, могут потом заявить, что с самого начала хотели вернуть стоимость товара.
Поэтому, если в докумен­те о приеме, подписанном потребителем (подпись потребителя – это тоже важный реквизит данного документа), будет четко указана цель сдачи – гарантийный ремонт, то это означает, что клиент фактически избрал один из способов восстановления своего нарушенного права в отношении товара ненадлежащего качества. То есть, он воспользовался своим правом, предусмо­тренным п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потреби­телей».
Несколько требований в отношении возникше­го недостатка одно­временно потребитель предъявить не может. И если срок устранения недостатка не насушен, он не может предъявить иное требование, предусмотренное законом. Об этом говорит п. 2 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Максимальный срок ремонта
П. 1 ст. 20 Закона за­крепляет, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедли­тельно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недо­статков товара, определяемый в письменной форме соглашением сто­рон, не может превышать 45 дней. Именно такой срок и рекомендуется указывать в квитанции о приеме документов, чтобы избежать вольных трактовок потребителем слова «незамедлитель­но».
При этом следует пом­нить, что по условиям сервисного контракта между Samsung Service и СЦ установлены более жесткие требования к срокам ремонта конкрет­ных видов товара.

Читайте также:  Тест на наркотики название

Документ о выдаче : все даты и список запча­стей
В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», в документе о выдаче товара указываются дата обращения потребителя в СЦ, дата передачи товара для устранения недо­статков, дата исполнения обязательств сервисным центром, дата уведом­ления потребителя о готовности товара и дата получения.
Закон также требует описания устраненных недостатков и предоставления информации об использованных за­пасных частях. Послед­ний пункт впоследствии может быть полезен самому производителю при рассмотрении требований потребителей по истечении гарантийного срока.

По материалам Приложения к журналу "Вестник SAMSUNG", "S-Files" № 04/2009

Бесплатная программа для успешной работы сервисного центра

Прием-в-ремонт. Лучшая программа для мастерской по ремонту сотовых телефонов.

Распечатать квитанцию, договор, акт- в один клик со страницы браузера. Есть возможность редактирования и добавления собственных шаблонов. Лучшая программа для приема заявки на ремонт в небольших СЦ.

Все ремонты располагаются в одном окне. Интуитивно понятный интерфейс. Минимум настроек. Просто и удобно отслеживать состояния обслуживаемых устройств

Программа учета в мастерской работает онлайн. Не требует установки. Доступна 365-24 везде, где есть интернет.

Сортировка «До выдачи» + срочные ремонты подсвечиваются красным. Вы будете выполнять услугу точно в обещанный срок.

СМС модуль с возможностью отправки смс от имени вашей компании. Оперативно сообщайте клиентам обо всех изменениях состояния заказа.

Версия «Стандарт» предоставляется абсолютно бесплатно. Нет пробного периода и никаких ограничений на кол-во принятых телефонов, распечатываемых документов, работающих мастеров

Тарифные планы

Стандарт

Полностью рабочая, абсолютно бесплатная версия программы без пробного периода и каких-либо ограничений. Подходит небольшим СЦ и тем, кто только начинает работать.

  • Нет пробного периода
  • Нет ограничения на добавление техники в ремонт
  • Нет ограничения на количество работников СЦ
  • Распечатка всех документов из окна программы

подробнее скрыть

Стандарт +

Стандартная версия программы плюс дополнительный функционал для Сервисных Центров, где обслуживают много техники, и ведут складской учет запчастей

  • Неограниченное количество добавлений техники в ремонт и работников сервиса
  • Распечатка всех документов из окна программы
  • Синхронизация с сервисом складского учета Moysklad.ru. Возможность выгрузки установленных запчастей из окна программы
  • Андроид-приложение – по номеру входящего вызова определяет текущий ремонт и выводит информацию на экран смартфона
  • Интерактивный календарь – при приеме показывает количество ремонтов на текущие дни
  • Экспресс-переключение между сервисными центрами (точками приема)
Читайте также:  Иск об изменении отцовства

подробнее скрыть

О программе

Прием-в-ремонт это бесплатная программа для учета техники в сервисном центре. Программа идеально подходит для мастерской по ремонту сотовых телефонов. В нашем п.о. легко отследить текущие заказы
и распечатать все необходимые документы: акты, квитанции.

Программа подскажет обо всех срочных ремонтах и напомнит, если требуется оповестить клиента. Доступна отправка смс от имени вашей компании. Интерактивный календарь поможет правильно указать срок выполнения заказа. Есть возможность синхронизации с складом запчастей и выгрузки деталей из окна программы. Раздел статистика наглядно покажет, насколько успешно идут ваши дела.

Программа не требует установки, пройдите простую регистрацию и сразу начинайте работать.

Уважаемые клиенты!
Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта в ООО «Твой мобильный сервис» –
авторизованном сервисном центре Samsung, Apple, Sony, BQ, Iridium.

ООО «Твой Мобильный Сервис» принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт мобильные телефоны различных марок в том числе Samsung, Apple, Sony, BQ и спутниковые телефоны марки Iridium.

Срок ремонта любой модели телефона, ноутбука или планшета составляет от 1 (одного) часа до 3 (трех) дней при наличии запчастей на складе компании, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней. При необходимости проведения ремонта более высокого уровня телефон может быть отправлен в сервисный центр более высокого уровня авторизации.

1. ООО «Твой Мобильный Сервис» не несет ответственности за работоспособность телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:

· Наличие принадлежностей и аксессуаров, не указанных в заявке при сдаче оборудования в ремонт;

· Потеря данных в индивидуальной (встроенной) памяти телефона, по причине действий, связанных с непрофессиональным перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой дополнительного программного обеспечения;

· Повреждение карты памяти устройства при ее извлечении из аппарата.

2. Авторизованный центр Sony оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте сотового телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:

· Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;

· Если выявлены механические повреждения;

· Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.

3. Официальный сервисный центр Apple, Sony, Samsung, Iridium оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу телефона услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики сотового телефона обнаруживается неисправность, возникшая в результате:

· Небрежного обращения с сотовым телефоном, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации;

· Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком сотового телефона;

· Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;

· Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.

4. Официальный сервисный центр Samsung, Apple, Sony, Iridium имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали телефона и его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.

Читайте также:  Рекламные наклейки на окна

5. В случае проведения платного ремонта Sony, сервисный центр (Москва) предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев. Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации сотового телефона (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус телефона или иные явные нарушения при пользовании телефонами sony), гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность сотового телефона, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта аппарата.

6. Сервисный центр Samsung, Apple, Sony, Iridium в Москве через 14 (четырнадцать) или более дней, после окончания ремонтных работ и неявки владельца телефона за отремонтированным изделием, отправляют извещение о готовности аппарата. Уведомлением служит Sms-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем аппарата при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки владельца в офис сервисного центра в течение трех дней после уведомления, сервис центр Sony в Москве вправе взыскать с клиента дополнительную плату за хранение в офисе отремонтированного изделия, стоимость составит 50 рублей в сутки. В случае осуществления гарантийного ремонта телефона гарантийный срок пролонгируется на время нахождения данного аппарата в ремонте (с момента обращения клиента в ООО «Твой Мобильный Сервис» и до момента фактического завершения всех видов ремонтных работ).

7. В случае отсутствия возможности провести ремонтные работы, сервисный центр Sony в Москве имеет право произвести утилизацию аппарата через один месяц после вручения извещения владельцу оборудования и погашения текущей задолженности.

8. Сервисный центр Apple, Sony, Samsung, Iridium не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.

9. В случае неявки владельца оборудования в течение 30 (тридцати) календарных дней после вручения уведомления об окончании ремонта телефона Sony, сервисный центр вправе провести оценку и реализовать оборудование, тем самым возместить понесенные затраты на проведение ремонта и хранение сотового телефона на складе сервисных центров. Остаток суммы, полученной при реализации оборудования, клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра «Твой Мобильный Сервис».

Условия выдачи оборудования:

1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т. д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.

2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.

3. Адреса сервисных центров Apple, Sony, Samsung, Iridium по которым происходит прием и выдача оборудования, указаны на сайте.

Администрация ООО «Твой мобильный сервис»

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector