No Image

Приказ минфина россии 221н

1 просмотров
12 декабря 2019

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 октября 2018 г. N 221н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПУНКТ 8.1 ТРЕБОВАНИЙ К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ,

УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2010 Г. N 81Н

Внести в пункт 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530) , следующие изменения:

С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный номер 44130), от 13 декабря 2017 г. N 227н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный номер 49377).

а) в абзаце третьем слова ", 300 – 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310 – 420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов,";

б) в абзаце четвертом слова "по строке 120" заменить словами "по строке 160".

Вопрос: Как правильно регистрировать бюджетные обязательства по договорам, зарплате, подотчетным лицам и т.д.: в разрезе каждого месяца или одной суммой в начале или конце года, чем это регламентировано, чтобы при проверках не было вопросов?

В какой момент принимать бюджетные обязательства по заработной плате и налогам?

Ответ эксперта фирмы «1С»

Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 01.03.2016)

"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

318. Учет принятых (принимаемых) обязательств и (или) денежных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем, установленным учреждением в рамках формирования учетной политики, с учетом требований по санкционированию оплаты принятых (принимаемых) денежных обязательств, установленных финансовым органом.

С 1 января 2017 г. бюджетные и денежные обязательства федеральных казенных учреждений и иных получателей средств Федерального бюджета будут ставиться на учет в органах Федерального казначейства. Они обязаны подавать сведения о бюджетных и денежных обязательствах в органы Федерального казначейства.

Перечень документов, на основании которых органы Федерального казначейства будут ставить на учет бюджетные и денежные обязательства, приведен в Приложении № 4.1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утв. приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. № 221н.

Руководствуясь п. 318 Инструкции № 157н и Приложением № 4.1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утв. приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. № 221н, учреждение должно самостоятельно утвердить перечень документов – оснований для принятия обязательств и отразить их в приказе об учетной политике учреждения, а также в графике документооборота.

Основания для принятия БО и ДО по заработной плате, отчислениям и налогам с ФОТ

Согласно пункту 10 Приложения № 4.1 документом – основанием для принятия БО по заработной плате, отчислениям и налогам с ФОТ является Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда.

Документами – основаниями для принятия ДО являются:

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425)

Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401)

Расчетная ведомость (ф. 0504402)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Согласно пункту 8 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утв. приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. № 221н, Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10 Приложения № 4.1, формируются не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда.

Согласно пункту 10 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утв. приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. № 221н, при направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.

Требования по представлению в органы ФК документов-оснований приведены в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утв. приказом Минфина России от 01.09.2008 N 87н, далее – Порядок №87н.

Читайте также:  Справка 2 ндфл кнд 1151078

Согласно Порядка №87н:

6. Требования подпунктов 15 и 16 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, указанный в ней в соответствии с подпунктом 16 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

Таким образом, при постановке на учет в органах ФК обязательств и денежных обязательств по заработной плате предоставление копий документов-оснований не требуется. Указание их в Заявках также не требуется.

Приказ Казначейства России от 31.12.2015 N 422 (ред. от 30.09.2016)

"Об утверждении Правил организации и ведения бюджетного учета в Федеральном казначействе по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, главного администратора и администратора доходов федерального бюджета, главного администратора и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета"

5.6. Учет санкционирования расходов.

Учет принятых (принимаемых) бюджетных обязательств и (или) денежных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем:

Факт хозяйственной жизни

Принятие обязательства по денежному содержанию (оплате труда) гражданских служащих (работников) в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств

Момент отражения в учете

по состоянию на 1 января текущего года, с последующей корректировкой по выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств

Первичный учетный документ

Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств

(ф. 0531786)/Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

ТО есть ФК принимает в начале года обязательства по зарплате на всю сумму годовых ЛБО.

Ранее была такая точка зрения:

Документы – основания для принятия бюджетных обязательств по трудовым договорам, стипендиям, налогам с ФОТ, страховым взносам

Среди специалистов и методологов по бюджетному учету существуют разные мнения о том, какие документы являются основаниями для принятия бюджетных обязательств по оплате трудовых договоров, компенсационных выплат, стипендий, трансфертов, налогов и страховых взносов с фонда оплаты труда, уплачиваемых в бюджет и внебюджетные фонды.

Одним из мнений является необходимость отражать принятое бюджетное обязательство на основании планового штатного расписания с последующей корректировкой в конце финансового года. В этом случае на счетах учета принятых обязательств фактически уже в начале года надо отразить годовую сумму ЛБО по статьям КОСГУ 211, 212 и 213.

Однако единовременное принятие бюджетных обязательств на основании плановых показателей (штатного расписания) с последующей корректировкой в конце года не позволяет отслеживать остаток неиспользованных лимитов, а также равномерность расходования бюджетных средств в течение финансового года, делать расчет экономии фонда оплаты труда и выплаты стимулирующих надбавок при наличии его экономии. Поскольку, как отмечает Г.А. Селезнева, заместитель главного бухгалтера по методологии, организационной и контрольно-ревизионной работе Томского государственного университета в статье “О санкционировании расходов в 2009 г.” (журнал "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 9, май 2009 г.), “Обязанность оплатить, к примеру, ночные смены или работу в праздничные и выходные дни возникает на основании табеля учета рабочего времени, а выплаты в размере средней заработной платы за время нахождения в командировке – после направления в командировку и расчета средней заработной платы. К тому же в штатном расписании могут возникнуть вакантные должности или должности, по которым предусмотрена более высокая категория работающего, к примеру, кандидата наук, доцента, а в силу сложившихся обстоятельств данную должность замещает преподаватель без степени, которому выплаты за наличие степени не производятся.”

Поэтому другим мнением является принятие бюджетных обязательств датой образования кредиторской задолженности по оплате трудовых договоров, компенсационных выплат, стипендий, трансфертов, налогов с фонда оплаты труда, уплачиваемых в бюджет и внебюджетные фонды, на основании расчетно-платежных ведомостей. Поскольку обязательства в денежном выражении по заработной плате возникают у учреждения на основании табелей учета рабочего времени в сумме утвержденной расчетно-платежной ведомости. Документом, отражающим, на какие КБК и КОСГУ будут отнесены выплаты по расчетно-платежным ведомостям, является месячный журнал по заработной плате.

Руководствуясь п. 249 Инструкции по бюджетному учету, бюджетное учреждение должно самостоятельно утвердить перечень документов – оснований для принятия обязательств и отразить их в приказе об учетной политике учреждения, а также в графике документооборота.

(подробнее в статье Что указывать в документе “Принятое бюджетное обязательство” в качестве основания выплат по заработной плате?, опубликованной в ресурсах ИТС-Бюджет, раздел методподдержка БГУ).

Основания для принятия БО и ДО по договорам

Согласно Приложению № 4.1 документом – основанием для принятия БО являются государственные (муниципальные) контракты. На учет ставятся датой заключения договора.

Документами основаниями для принятия ДО являются:

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств федерального бюджета

Руководство пользователя системы Электронный бюджет

Методика контроля, утверждена Федеральным казначейством

Читайте также:  Взымание платы или взимание

+ Обучающие материалы по контролю в схемах, разработчик Федеральное казначейство

Полный пакет ВСЕХ документов данного раздела по кнопке Скачать архив ниже

Фрагмент Приказа Минфина 221н от 30 12.2015

7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, согласно приложению N 4.1 к Порядку .

Приложение N 4.1

к Порядку учета территориальными

органами Федерального казначейства

бюджетных и денежных обязательств

получателей средств федерального

бюджета, утвержденному приказом

от 30 декабря 2015 г. N 221н

ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Список изменяющих документов

(введен Приказом Минфина России от 29.07.2016 N 127н)

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств федерального бюджета

Извещение об осуществлении закупки

Формирование денежного обязательства не предусматривается

Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее – соответственно государственный контракт, реестр контрактов)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее – иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании государственного контракта

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, международный договор (соглашение) (далее – договор), за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании договора

Соглашение о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, сведения о котором подлежат включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее соответственно – соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт, реестр соглашений)

График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее – нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта), сведения о котором подлежат включению в реестр соглашений

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению, сведения о котором подлежат включению в реестр соглашений

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению

Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению

Читайте также:  Отдых при 24 часовой работе

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат включению в реестр соглашений

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее – Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу), сведения о котором подлежат включению в реестр соглашений

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации

казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425)

Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401)

Расчетная ведомость (ф. 0504402)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее – исполнительный документ)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее – решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

Документ, не определенный пунктами 3 – 12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета:

– закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациям, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

– договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

– Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации;

– договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджетного

Авансовый отчет (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector