No Image

Приказ о выполнении работ

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Приказ
о назначении ответственного за приемку выполненных работ по договору подряда

[ место издания приказа ]

[ число, месяц, год ]

На основании п. [ значение ] договора подряда N [ значение ] от [ число, месяц, год ] (далее – договор) приказываю:

1. Назначить ответственным за приемку работ по договору подряда [ должность, Ф. И. О. работника ].

2. Наделить [ Ф. И. О. работника ] следующими полномочиями:

– осуществление всех необходимых действий, связанных с проверкой качества проведенных работ;

– осуществление промежуточных приемов скрытых работ;

– присутствие при проведении подрядчиком испытательных работ;

– подписание акта приема-передачи выполненных работ;

3. Начальнику отдела кадров:

– в срок до [ число, месяц, год ] ознакомить [ должность, Ф. И. О. работника ] с настоящим приказом под роспись;

– в срок до [ число, месяц, год ] копию настоящего приказа направить подрядчику – [ наименование подрядчика ].

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя.

Руководитель организации [ подпись, инициалы, фамилия ]

С приказом ознакомлены:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

[ число, месяц, год ]

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

[ число, месяц, год ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о назначении ответственного за приемку выполненных работ по договору подряда

Разработана: Компания "Гарант", август 2013 г.

Иногда в организациях возникает необходимость в увеличении нагрузки на работников. Законодательство это допускает, но только после выпуска специального приказа и с соблюдением определенных правил.

Что такое увеличение объема работ

Некоторые сотрудники предприятий путают два понятия из кадрового лексикона: совмещение и увеличение объема работ.

Они несколько похожи, но имеют одно кардинальное отличие: при совмещении человек выполняет обязанности по двум разным профессиям или должностям, одновременно находясь на двух позициях в штатном расписании.

При увеличении объема работ этого не происходит: сотрудник вдобавок к своим стандартным функциям параллельно обязуется выполнять еще и дополнительные задачи, не занимая при этом второй штатной единицы.

Читайте также:  Вива деньги отзывы клиентов

Нужно отметить, что увеличение объема работ выгодно обеим сторонам трудовых отношений: работодателю тем, что не надо заморачиваться созданием нового рабочего места (особенно, если дополнительный функционал не так уж велик), а его подчиненному – тем, что он получает возможность больше зарабатывать.

Кого может коснуться увеличение объёма работ

Вообще, поручать дополнительные обязанности можно любому сотруднику организации или даже нескольким. Важно только то, чтобы уровень образования, опыт работы, квалификация и должность соответствовали вновь возложенным функциям.

Условия увеличения

Прежде чем допустить подчиненного до осуществления новых дополнительных обязанностей, руководство предприятия должно получить на это его одобрение.

Само предложение может быть выражено как в письменной, так и в устной форме, но согласие должно быть зафиксировано только письменно.

Таким образом работник будет свидетельствовать о том, что добровольно согласился на повышение объема работы, а работодатель в дальнейшем в случае чего будет иметь на руках доказательство того, что нарушений законодательных норм с его стороны допущено не было.

После того, как сотрудник напишет заявление о согласии на увеличение объема работ, с ним должно быть заключено дополнительное соглашение к трудовому договору.

Оно делается в двух экземплярах (аналогично трудовому договору) и содержит те же разделы и пункты. В нем необходимо тщательно прописать условия повышения рабочей нагрузки: количество часов, размер доплаты, период и пр. В дополнительном соглашении не лишним будет указать и то, что работник, взявший на себя дополнительные функции, не освобождается от основных обязанностей.

Можно ли отказаться от дополнительной нагрузки

По закону сотрудник компании, получивший повышенную нагрузку, вправе от нее отказаться в любой момент времени. Работодатель также может это сделать.

Единственное, что для этого нужно соблюсти: в письменной форме за три дня до наступления события уведомить о своем желании вторую сторону.

Формат документа

На сегодняшний день данный приказ унифицированной формы не имеет. Это значит то, что его допускается писать в произвольном виде, исходя из собственного видения документа и учитывая особенности организации. Однако если внутри предприятия есть установленный шаблон, обязательный к применению – распоряжение об увеличении объема работ нужно писать по его типу.

Читайте также:  Как отучиться на фельдшера

Как оформить приказ об увеличении объема работ

Оформление документа также может быть абсолютно свободным: приказ можно делать в «живом виде» (рукописный вариант) или печатать в компьютере. Если используется электронный бланк, после окончательной подготовки, его нужно обязательно распечатать. Это нужно для того, чтобы руководитель организации, а также все работники, в нем обозначенные, могли поставить под документом свои автографы.

Распечатывать приказ можно на обычном листке, либо на листке с напечатанными заранее реквизитами фирмы и логотипом. Печатью заверять приказ нужно только тогда, когда это условие является требованием со стороны руководства предприятия.

Приказ следует делать в одном оригинальном экземпляре, при надобности его можно отксерокопировать, заверив все дополнительные копии надлежащим образом (например, для передачи в структурные подразделения компании).

Нужно ли регистрировать

Сведения о приказе нужно обязательно внести в специальный учетный документ – журнал. Он, как правило, находится у секретаря организации, и в него включаются данные обо всех издаваемых начальственных распоряжениях. Журнал не только удостоверяет сам факт создания приказа, но и в случае надобности дает возможность без проблем отыскать нужное распоряжение. В журнале достаточно отметить название и номер приказа, дату его выпуска.

Сколько времени и как хранить приказ

Изданный приказ должен храниться по определенным правилам. Оригинал документа подшивается в специальную папку с другими такими же распорядительными актами. В ней он содержится период, прописанный в локальной документации предприятия или на протяжении срока, установленного российском законодательством.

После того, как он перестанет быть актуальным, его можно уничтожить (но также с соблюдением определенного алгоритма действий).

Образец приказа об увеличении объема работ

Если вам потребовалось создать приказ об увеличении объема работ, прочитайте внимательно данные рекомендации и ознакомьтесь с образцом документа – он поможет сформировать вам собственный бланк распоряжения.

Прежде всего, напишите:

  • наименование компании;
  • название документа;
  • номер, место и дату его составления.
Читайте также:  В том числе ндс как пишется

После этого переходите к основному блоку. Здесь напишите:

  • обоснование для создания приказа (т.е. укажите реальную причину, по которой вам понадобилось дать дополнительную нагрузку работнику);
  • основание (здесь следует сослаться на соответствующую статью закона);
  • после слова «приказываю» впишите, в отношении кого издается распоряжение: должность, ФИО сотрудника;
  • перечень дополнительных работ (это не обязательно, вместо этого можно сделать ссылку на доп.соглашение к трудовому договору);
  • размер доплаты (цифрами и прописью);
  • дату, с которой у сотрудника увеличится объем работы;
  • ответственного за исполнение данного распоряжение работника.

По поручению работодателя в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с обязанностями, определенными трудовым договором, может выполнять дополнительную работу по другой или такой же профессии (должности) за доп. оплату (ч. 1 ст. 60.2 ТК РФ).

Видами дополнительной работы являются:

  • совмещение профессий (должностей);
  • расширение зон обслуживания, увеличение объема работы;
  • исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от текущих обязанностей, определенной трудовым договором.

Приказ (распоряжение) закрепляет решение работодателя о выполнении работнику дополнительных обязанностей. Он издается с письменного согласия работника.

Приказ о поручении дополнительной работы издается в свободной форме, для него законодательством не предусмотрено унифицированной формы.

В документе (распоряжении) необходимо указать:

  • основание, причины поручения доп. обязанностей;
  • должность, если работа поручается по другой должности;
  • срок, в течение которого работник будет выполнять доп. обязанности;
  • должностные обязанности, содержание и объем дополнительных работы;
  • размере доплаты.

В качестве основания приказа о поручении дополнительной работы указывают дополнительное соглашение, подписанное сторонами трудового договора.

Образец приказа о поручении дополнительной работы подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом. С документом необходимо ознакомить работника, а также других заинтересованных лиц под роспись. В случае отказа от ознакомления с приказом оформляется соответствующий акт.

Приказ регистрируется в журнале регистрации приказов (распоряжений).

Приказ о выполнении дополнительной работы как документ по личному составу хранится 75 лет согласно статье 19 "Перечня типовых управленческих, архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения".

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector