No Image

Проблемы с киви кошельком

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Комментарий QIWI на информацию о блокировке сайта компании

Действительно, компания QIWI получила 14.07.2016 письмо от Роскомнадзора с требованием о внесении ряда изменений в отношении информации о нескольких провайдерах, размещенной на веб-сайтах Компании.

Специалисты Компании произвели коррекцию указанной информации на веб-сайтах в соответствии с требованиями Роскомназдора.

Сайты QIWI работали и работают в обычном режиме, факта блокировки сайтов Компании и ограничения доступа к ним не было. Возникшая ситуация не затрагивает процессы проведения платежей клиентов и денежных средств, находящихся на балансах их электронных кошельков.

Киви – это официальная платежная система, которая, по сути, является финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в интернете. Сервис имеет свой сервис, оборудование и сотрудников. Иногда случаются проблемы с работой оборудования и порой даже специалисты не могут ответить, почему не работает Киви кошелек сегодня в 2019 году.

Рассмотрим этот вопрос подробнее и постараемся ответить, как выяснить, что случилось и когда воспользоваться банкоматом или терминалом станет возможно.

Почему не работает Киви терминал: возможные причины сбоя

Нарушения в работе оборудования возникают нечасто, но могут вызвать сложности по обслуживанию клиентов, а значит и спровоцируют негативные отзывы о самом сервисе. На самом деле, разработчики не виноваты в сбоях платежной системы и, чаще всего, причины чисто внешние. Рассмотрим факторы, которые могут негативно влиять на работу Киви:

1. Сбой в работе терминала.

2. Разрыв соединения с интернетом.

3. Ошибки в работе ОС аппарата.

4. Поломка технических составляющих терминала.

Рассмотрим, указанные причины подробнее. Подключение платежного терминала к интернету выполняется на определенных условиях, но периодически может возникать сбои случаться разрыв связи. В первую очередь, это может случиться из-за сбоя в работе сервера провайдера. Причиной может стать поломка программной части аппарата, в том числе выхода из строя сетевой карты. Справиться со сложность могут специалисты, осуществляющие ремонт терминалов.

Вариант повреждения – это сбой в операционной системе терминала, которая, как и любое программное обеспечение, может работать некорректно.

В этом случае потребуются услуги программиста, способный исправить ошибку. Необходимо помнить, что на оборудование ложится очень большая нагрузка. Ей пользуется множество людей ежедневно, и сломаться оно может по самым разным причинам. Иногда терминал не работает, потому, что засорился купюроприемник и встроенный сканер не может считывать номинал купюр. На состояние оборудования может негативно повлиять обычная гроза, когда нагрузка возрастает в разы и это приводит к выходу из строя сетевой карты.

Читайте также:  Покупка акций и облигаций

Со всеми сбоями и ошибками работают исключительно специалисты и другой возможности исправить ситуацию, нет. Оборудование, уже не подлежащее эксплуатации, списывается или меняется на новое.

Почему не работают банкоматы Киви?

Еще одной, распространенной причиной, по которой могут не функционировать банкоматы, считается некорректная работа браузера. Дело в том, что за тем, как выполняет запросы оборудование, следит немало людей и в случае поломки или другого нарушения они легко и быстро могут определить, что произошло и как с этим справится. Некорректная работа сервера – это задача одного отдела сотрудников, а вот отслеживание корректного выполнения транзакций – это работа другой группы техников. Несмотря на постоянный контроль, сбои все же случаются и проблемы возникают именно на портале QIWI. Если это произошло, то ответственные сотрудники сразу же принимают меры и начинают проводить различные профилактические работы. К примеру, проводятся обновление интерфейса или подключение ряда дополнительных возможностей системы.

Если у Вас остались вопросы – сообщите нам Задать вопрос

Проблемы внешнего характера возникают намного чаще и виной тому, в большинстве случаев является интернет-провайдер. То есть, сайт не работает в прямом смысле слова и зайти на него невозможно. Здесь выход только один – ожидать, когда поставщик интернет-услуг сможет возобновить работу системы. Что с Киви кошельком сегодня в 2019 году, можно узнать у службы поддержки Киви, которая разъяснит, как поступить в подобной ситуации и сколько времени нужно подождать.

Почему нельзя зайти в личный кабинет Киви?

Иногда проблема заключается в неправильной работе браузера. Это связано с тем, что некоторые браузеры не поддерживают различные приложения и не позволяют зайти в личный кабинет Киви. В этом случае, просто достаточно зайти в систему через другой браузер. Если такое действие не помогло, то значит, проблема заключается в другом и стоит обратиться в службу поддержки компании и уточнить, почему не работает Киви кошелек сейчас.

Для этого можно использовать обычный телефон или воспользоваться действующими контактами, адресом электронной почты.

Ситуации, связанные с отказом работы системы Киви встречаются не очень часто, при этом, большинство из нарушений возникает по причине некорректной работы внешних служб и под воздействием негативных факторов. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь стоит обратиться к службе поддержки компании и выяснить когда сервис заработает вновь.

Читайте также:  Приемка алкоголя в магазине

Вчера вечером появилась необходимость пополнить кошелек на Webmoney. Поблизости оказался терминал QIWI. Решил пополнить через него.

Сначала меня удивило то, что чтобы пополнить Webmoney надо зарегистрироваться в их Личном Кабинете (ЛК). Потом улыбныло то, что система пишет сумму на счете, но когда платишь, ты указываешь сумму, которую нужно положить. При этом не пишется сколько спишится с %. Позже выводится сообщение о том, что недостаточно средств. В итоге в журнале операций на терминале увидел, что операция не произведена.

Иду домой, захожу на сайт QIWI. В отчетах вижу ошибку "№ не существует". Думаю, мало ли ошибся, копирую номер непосредственно из Webmoney, повторяю — та же ошибка.

Звоню в суппорт (в 20:00 по Москве). Долго жду (мин 10-12), потом берет трубку девушка, задает много глупых вопросов и соединяет с тех. службой. Звонок до них не доходит, девушка говорит, что попробуйте провести операцию еще раз и перезвоните через час, т.к. спецы не могут ответить.

Через час все повторяется 1 в 1. Ладно. Думаю, что спецы давно уже дома кашу гречневую кушают.

Звоню сегодня с утра в 9:30 по Москве. Опять куча глупых вопросов. В итоге говорят, что надо перезвонить через час и спросить спецов, т.к. они (. ) работают с 9 до 17. Я говорю, что уже 9:30… Пауза. Ответ: «Они еще не подошли». Ок, думаю позвоню с работы.

Сейчас 11:05. Звоню. Новая девушка, еще больше вопросов. Снова все рассказываю. Потом объясняю, что мне сказали с утра перезвонить тех. специалистам. Она соединяет. Ответ: «они не могут ответить. Звоните в течение часа».

Деньги на счету QIWI. Мне надо сегодня сделать оперативный платеж. Вывести деньги, наверно, можно через Contact, но потеря 4% (мин 72 рубля). Далее снова надо отдать % за занесение. Кстати раньше черех терминал ОСМП (голубой фон, оранжевые кнопки) платил на свой кошелек, проблем никогда не было. Зачисление происходило за пару минут.

Читайте также:  Кто получает карту москвича

PS: 12:30 Дозвонился до еще одной девушки. Перенаправили в webmoney. Звоню туда

PS2: 12:45 Говорил с поддержкой Webmoney. Чтоб у всех так все работало! Все по делу, вежливо и терпеливо. Вроде как что-то с клиентом. Сказали где посмотреть. Приеду домой — буду ковырятся. А QIWI не мешало бы вывесить график работы своих «тех. специалистов», а не говорить, что через час будут.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector