No Image

Разбитый мотоцикл в гараже

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Эмиль Лерей всегда мечтал отправиться в необычное путешествие. Но выбор его оказался не просто странным, а по-настоящему экстремальным. 40 лет назад этот 43-летний француз решил на своём Citroen 2CV пересечь марокканскую пустыню из города Тан-Тан.

На полицейском форпосте Лерею сообщили, что из-за конфликтов в Тилемеме и за его пределами, он не может двигаться дальше в одиночку. Но путешественник был настроен решительно и съехал с дороги в безлюдную пустыню, чтобы ускользнуть от чиновников.

И тут его планы пошли наперекосяк. Он разлил свою машину и оказался в совершенно безлюдном месте без какой-либо надежды на помощь. Что и говорить: пустыня не лучшее место, чтобы попасть в переделку. Но Эмиль не опустил руки и решил, что от во чтобы то не стало выберется из этой переделки.

У Лерея был запас воды и еды примерно на 10 дней, и он знал, что не продержится долго, если просто сядет в своей машине и будет ждать помощи. Надежды выйти из пустыни пешком тоже было мало – ведь до ближайшего поселения было больше 20 миль. Лерей решил сделать то, что сделал бы каждый уважающий себя механик – решил из разбитого автомобиля построить мотоцикл. И это ему удалось! В результате он не только выбрался из пустыни, но и вошёл в историю, как «самый экстремальный механик в мире».

Сама идея сделать из автомобиля мотоцикл была гениальна, но трудно осуществима. Вместо гаража – палящее солнце и ядовитые песчаные бури. Кузов своего авто он использовал как ночной приют и место, где можно укрыться от ветра.
Первым делом Лерей вытащил из разбитого авто двигатель и коробку передач – они и стали центром всей мотоконструкции. Кажется невероятным, что этот человек смог разобрать авто и собрать новое транспортное средство без каких-либо специальных инструментов и сварочного аппарата, который бы позволил соединить детали в одно целое. Вместо этого Лерей просто скручивал все части вместе. Для этого он сгибал кромки металлических деталей под углом 90 градусов и пробивал в них дырки молотком.

Интересный факт – его мотоцикл, нарушая законы физики, мог двигаться не только вперёд, но и в обратном направлении, а всё благодаря передаче 2CV.

Лерей надеялся, что работа займёт у него не более трёх дней, но из-за суровых природных условий и практически отсутствия инструментов на сборку мотоцикла у него ушло 12 дней. В последний день у него осталось только пол-литра воды.

Читайте также:  Жена ведет себя неадекватно

Удача улыбнулась экстремальному путешественнику, и он успешно добрался до цивилизации. Но тут его ожидала встреча с марокканской полицией и огромный штраф. Дело в том, что он поместил на свой мотоцикл регистрационный номер своего авто, но в регистрационных документах значилось транспортное средство, которое ничем не напоминало то, на котором он ехал.

Об этой истории зарубежные СМИ рассказали в 1990-х, но на самом деле великое спасение произошло ещё за 20 лет до того, как о нём узнали пресса и телевидение. Сегодня Эмиль Лерей уже в преклонном возрасте. Он живёт на северо-западе Франции и до сих пор хранит в гараже свой легендарный мотоцикл.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Ни для кого не секрет, что все мотоциклы падают. Иногда это легкое падение на скорости 5 км/ч, а иногда — серьезная авария на скорости 100 км/ч. Разумеется, покупать восстановленный мотоцикл после серьезного ДТП никому не захочется. Именно поэтому в данной статье пойдет речь о том, как определить степень падения мотоцикла и не нарваться на покупку битого мотоцикла.


Степень падения мотоцикла

Первый вариант: когда мотоцикл упал на одну из сторон и начал скольжение. Как правило, результатом такого падения являются потертые крышки двигателя, поцарапанный пластик, сломанные зеркала и так далее. Зачастую восстановление мотоцикла после «скользячки» обходится недорого.

Другой случай падения — это лобовое столкновение. В этом случае мотоцикл пострадает намного больше. Разбитая передняя часть, а это: фара, приборная панель, держатель приборной панели, пластиковые облицовки, вилка, колесо, руль, переднее крыло и, часто, топливный бак. При этом боковая часть мотоцикла также пострадает, так как после столкновения последуют падения мотоцикла на одну из его сторон.

Как правило, мотоциклы, восстановленные после небольшого бокового скольжения, ничем не отличаются от тех, которым посчастливилось остаться целыми. Грамотный маляр придаст мотоциклу первозданный вид, и вы вряд ли сможете определить уровень ущерба мотоцикла после такого скольжения.

А вот мотоциклы, побывавшие в лобовом столкновении, привести в заводской вид довольно трудно. Во-первых, это требует больших финансовых и временных затрат, а во-вторых, после такого падения могут повредиться жизненно важные узлы, например, рама мотоцикла. Тут поможет только ее замена.

Битый мотоцикл: как определить?

Ниже я поделюсь несколькими секретами, которыми мы пользуется при покупке мотоциклов в Европе.

1. Крашеный мотоцикл?

При выборе мотоцикла в первую очередь мы обращаем внимание на лакокрасочное покрытие. Разумеется, если мотоцикл красился, значит на то были основания. При дальнейшем осмотре мы стараемся определить степень падения мотоцикла. Иногда владелец перекрашивает лишь одну деталь мотоцикла, например, боковой пластик. При этом остальные детали находятся в родной краске. И это хороший признак.

Читайте также:  Краткая биография на работу


2. Повреждения на выступающих частях мотоцикла

При боковом скольжении часто страдают: руль, приборная панель (на классических мотоциклах), крышки двигателя, подножки, хвостовик. Горизонтальные царапины на крышках двигателя говорят о скольжении мотоцикла на боку. Вертикальные — о падении мотоцикла на скорости 0 км/ч.

3. Сорванные ограничители руля

На любом мотоцикле на раме в районе рулевой колонки есть специальные ограничители поворота руля. Одни нужны для того, чтобы переднее колесо поворачивалось на определенный максимально возможный угол. При лобовом столкновении руль мотоцикла, как правило, под воздействием силы поворачивается в одну из сторон, упираясь в ограничитель. После сильного удара ограничитель, как правило, либо ломается, либо на нем остаются следы контакта ответной части нижней траверсы. Наличие таких повреждений явно указывает на серьезное ДТП, в котором участвовал мотоцикл.

Примечание: от покупки таких мотоциклов мы сразу же отказываемся, так как неизвестно как поведет себя мотоцикл при дальнейшей эксплуатации.

4. Прямолинейность движения мотоцикла

Закончив визуальный осмотр мотоцикла, мы переходим к тест-драйву. Ведь поведение мотоцикла можно понять, только если прокатиться на нем.

Первое, на что мы обращаем внимание во время тест-драйва, — это соосность руля и переднего колеса. Если руль смотрит в одну сторону, а колесо в другую, — это сильно скажется на управляемости мотоцикла причем на любой скорости.

Второй метод — это проверка прямолинейности мотоцикла во время движения. Для этого мы разгоняемся на мотоцикле до скорости 30-40 км/ч и убираем руки с руля. Если мотоцикл стало сильно тянуть в одну из сторон — это явный признак нарушенной геометрии. Дальнейший тест-драйв не имеет смысла, так как вернуть мотоциклу прежнюю управляемость будет довольно трудно.

Наличие тюнинга на мотоцикле не всегда говорит о любви владельца к улучшениям своего мотоцикла. Оригинальные запчасти стоят довольно дорого. Поэтому зачастую мотоцикл после аварии восстанавливают при помощи дешевых аналогов. Например, электронная приборная панель на Хонде Хорнет, скорее минус, чем плюс, потому что ее наличии указывает на темное прошлое мотоцикла. Скорее всего, именно после лобового столкновения родная приборная панель пришла в негодность, и владелец решил ее заменить на модный аксессуар китайского производства.

Также это относится к тюнинговым тормозным дискам. При лобовом ударе родные тормозные диски искривляются и подлежат замене.

Читайте также:  В натуре юридический термин

Нередко низкая цена мотоцикла по сравнению с другими предложениями указывает на его изъяны в техническом плане или же на его аварийное прошлое. Именно поэтому мы крайне редко и неохотно едем в Европу за мотоциклами, которые намного дешевле аналогичных вариантов. Как показала практика, намного выгодней приобрести мотоцикл на 10-15% дороже более дешевых вариантов и не вкладывать в него ни рубля, чем купить дешевый мотоцикл и вложить в него, пусть и в течение нескольких месяцев, на 20-30-50% больше его начальной стоимости.

Общие рекомендации

Воспользовавшись наши советами при покупке мотоцикла, вы сэкономите ни один десяток тысяч рублей, а езда на мотоцикле будет дарить вам незабываемые эмоции каждый день. И помните: безопасность мотоциклиста зависит не только от него самого, но и от технически исправного мотоцикла тоже!

Механики Honda довольно быстро восстановили повреждённый в аварии в воскресной разминке мотоцикл Марка Маркеса.

Во время утренней разминки, проходившей на мокрой трассе, Марк Маркес в восьмом повороте попал в аварию и разбил свой мотоцикл.

Остаток тренировки Маркес провёл на другом мотоцикле, а его механики в это время готовились начать работу по восстановлению разбитого Honda RC213V.

Когда разбитый мотоцикл доставили в гараж, тренировка уже закончилась. Какое-то время механики испытывали проблемы с тем, чтобы установить его на домкраты, но в конце концов им удалось это сделать.

Полностью восстановить мотоцикл удалось лишь за несколько минут до начала гонки. По словам Санти Эрнандеса, главы гоночной бригады Маркеса, вся работа заняла менее чем два часа.

Когда открыли пит-лейн, Маркес сел на этот мотоцикл и проехал пробный круг, чтобы убедиться, что всё в порядке. Затем он вернулся в боксы и пересел на мотоцикл, использовавшийся им в первой части гонки.

На 17-м круге гонки Маркес, оценив состояние трассы, свернул в боксы и пересел на этот самый мотоцикл, который починили.

Это означало, что ему предстояло проехать 13 кругов на мотоцикле, на котором всего за несколько часов до этого было совершенно невозможно выступать.

Команда проделала безупречную работу по восстановлению техники, но всё равно имелись опасения, что мотор может отказать в любой момент.

Но этого не случилось, и Маркес вместе со своей командой отпраздновал победу.

Читайте также:

Босс HRC Ливио Суппо сказал: «Работой бригады Марка можно только восхититься. Им удалось починить разбитый в тренировке мотоцикл в рекордно короткие сроки».

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector