No Image

Раздача листовок на улице

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Два варианта распространения рекламной полиграфии – раздача и расклейка – имеют свои плюсы и минусы. Хотите получить максимальную отдачу – используйте оба метода, это позволит охватить большую аудиторию и рассказать о себе значительному количеству людей. Листовки на улице – мобильный вариант, рассчитанный на привлечение внимания к бренду, товаре, услуге.

Уличная раздача: преимущества

    Преимущества, которые получает рекламодатель, если раздавать флаер в руки:
  • Эффект подарка. Яркая и красивая листовка создаст ощущение маленького презента, который фирма дарит потенциальному клиенту. Это принципиальная разница между объявлением, наклеенным на доску в подъезде или возле остановки.
  • Принудительное привлечение внимания. Нет гарантии, что на сообщение, которое висит на доске, посмотрит нужное количество людей. Если его раздавать в руки, на него гарантировано посмотрят и прочитают.
  • Возможность охватить рекламой территорию, где нет жилых домов, а только офисные здания. Актуально для кофеен, салонов, фитнес-клубов, ресторанов и магазинов, которые расположены в центре Москвы и рассчитанных на клиентов, которые идут на работу/с работы.
  • Листовка в руки: очевидная выгода

      Варианты, для которых улица подходит лучшим образом:
  • Купон на скидку. Лучший способ сделать так, чтобы прохожий взял флаер с собой, положив в карман, кошелек, сумочку. Это делается на случай, «вдруг пригодится», когда нужно будет совершать покупку. Скидочная листовка может долго лежать в сумке или кошельке, постоянно попадаясь на глаза – то, что от нее и требуется.
  • Пригласительный билет на распродажу, бесплатный мастер-класс, пробный урок и т.п. Волшебное слово «бесплатно» работает, как нельзя лучше – обязательно найдутся заинтересованные, которые воспользуются выгодной возможностью.
  • Визитка. Имиджевый флаер небольшого формата, который поместится в кармане или отправится в визитницу, кошелек прохожего. Реклама юридических, страховых, клининговых услуг, такси, банков, ремонта компьютеров – услуги, которые «в ходу» у большинства.
  • Листовка, презентующая новый магазин. Раздается в районе открытия, т.к. посещать его будут те, кто здесь живет или работает. Если открывается сеть торговых точек, реклама должна быть массовой – рядом с каждым пунктом продаж.
  • Мини-каталог. Распространяется рядом с магазином, для того, чтобы познакомить покупателей с ассортиментом и пригласить на шоппинг. Условие – компактный буклет, который удобно взять с собой.
  • Нанять промоутера или раздавать листовки самому? — вот вопрос, который задает владелец бизнеса, нуждающийся в распространении рекламы.

    Рекламное агентство: почему стоит обратиться к нам?

    Главное преимущество, которое дает профессиональная раздача – это высокий процент заинтересованных, которые берут «рекламки» с собой.

        Принципы работы профессионального промоутера:

    • представительный вид, специальная форма – создают приятное впечатление;
    • улыбка – вызывает ответный позитив;
    • приветливое и грамотное общение – снимает психологический защитный барьер;
    • специально подобранные фразы – побуждают взять флаер с собой;
    • раздаточное место – оживленная улица с большим потоком прохожих.
    • возможно применение громкоговорителя для привлечения внимания большого количества людей.
    • Читайте также:  Значок почетный донор ссср

      Вопрос, который не теряет своей актуальности – как сделать деятельность фирмы доходной? Им интересуются все владельцы производств – крупных и мелких. При этом хочется сэкономить на рекламе – сделать так, чтобы она не съедала весь фирменный бюджет.
      Распространение листовок на улице – экономичный и действенный способ, который не стоит игнорировать.

      Почему раздачу лучше заказывать в рекламном агентстве

      Массовое листовочное распространение среди прохожих в людных местах – переходах метро, перекрестках, у торговых центров и парков – давно зарекомендовало себя, как метод, дающий хороший эффект.
      Перед бизнесменом встает выбор: заняться раздачей самостоятельно, просто заказав печать нужного тиража в типографии, или обратиться в специализированную компанию, которая выполнит услугу «под ключ»:

      • составит живой текст;
      • сформирует привлекательный дизайн;
      • поможет выбрать подходящий формат;
      • распечатает подходящее количество рекламок;
      • быстро и профессионально распространит их в массы;
      • отчитается перед заказчиком.

      Главное отличие заказа раздаточной промо-акции у профессионалов состоит в том, что здесь раздавать будут обученные промоутеры, имеющие опыт в сфере контакта с прохожими. Они сделают так, чтобы каждый флаер оказался в руках, был прочитан и взят с собой. Это – гарантия высокой отдачи от мероприятия и высокого отклика на предложение.

      Где заказать рекламную раздачу по выгодной цене?

      Рекламно-полиграфическое агентство «Разнесурекламу.рф» предлагает сделать заказ на листовочную промо-акцию по низкой стоимости – услуга предоставляется в пределах Москвы и Подмосковья. Гарантируется оперативность, грамотность, контроль за работой промоутеров с обязательным отчетом заказчику.

      Раздача листовок на улицах, руб/час

      Количество часов в день 3 дня 4 дня от 5 дней от 15 дней
      3 часа 800 700 650 600
      4 часа 750 650 600 550
      5 часов 700 600 550 500
      6 часов 650 550 500 480
      8 часов 600 500 480 450

      Раздача в ТЦ и около ТЦ (выборочные) с разрешения администрации ТЦ

      Более 20 мин от метро + от 50 руб/час

      Громкоговоритель + от 100 руб/час Москва/ПодмосковьеПромо одежда + от 50 руб/час Москва/Подмосковье

      Раздача сувенирной продукции от 100 руб/час Москва/Подмосковье

      В ростовой кукле + от 150 руб/час Москва/Подмосковье

      Нестандартный запрос по договоренности, например промо-опрос, дегустации

      Раздача листовок относится к самому недорогому маркетинговому продвижению товаров и услуг. В отличие от рекламы, раздачу листовок можно настроить строго под определенного клиента. Выбрать предпочтительный пол, возрастную категорию и с некоторыми погрешностями социальный статус. Профессиональный агент, раздающий листовки, хорошо знает места, которые могут дать эффективность отдачи от подобной рекламы. Соответственно, стоимость его работы также повышается для потенциального заказчика. Денег за раздачу он получит больше.

      В настоящей статье, мы рассмотрим не только правильный выбор места раздачи, но и определим основные эффективные инструменты для того, чтобы часовая оплата заметно отличалась от работы других промоутеров.

      Читайте также:  Как выйти замуж за белоруса

      Итак, для правильного позиционирования определяем следующие ключевые факторы:

      • Выбор проходимого места;
      • Оценка потока людей – искомое количество;
      • Выбор времени распространения;
      • Выбор инструмента продвижения – буклет или визитка;
      • Работа с возражениями;
      • Рекомендуемое время раздачи.

      Каждый из выбранных пунктов нуждается в подробном объяснении.

      Кто дает такую возможность?

      Если агент желает максимально заработать – лучше избегать маркетинговых агентств и напрямую выйти на заказчика. Самый постоянный и стабильный заказ – микрофинансовые организации. Они нуждаются в постоянном притоке клиентов, при этом их маркетинговые бюджеты относительно невысоки. Они не могут оперировать рекламой на телевидении или в интернете. На этих площадках, рекламные ролики разовые и носят непостоянный характер. Наоборот, в местах расположения отделений, микрофинансовые компании крайне заинтересованы в постоянном потоке клиентов.

      Это привлечение можно организовать двумя способами:

      • Прямая раздача в местах пересечения людских потоков;
      • Раздача по подъездам через почтовые ящики.

      Выбор первого способа мы рассмотрим чуть ниже, второй способ увы потерял актуальность. Каждые несколько дней, кроме вас, в почтовый ящик кладут несколько рекламных предложений. Потенциальный клиент просто устал от обилия подобной информации. Его первое действие при открытии почтового ящика – весь этот рекламный ворох отправляется в мусорную корзину.

      Первый способ самый эффективный. Правда, он также затратный. В среднем, из 100 человек, только 7-10 возьмут листовки. Но зато агенту не нужно тратить ресурсы по обходу жилого массива, и он точно знает сколько клиентов взяли листовку и прочитали рекламную информацию.

      Где выбрать лучшее место для раздачи?

      Оценивайте привлекательность раздачи по следующим ключевым факторам:

      • Место раздачи должно располагаться на расстоянии не более 150-200 метров от офиса, продвигающего товары и услуги, указанные в листовки;
      • Средний поток проходимых людей оценивается минимум в 800 человек в час;
      • Место раздачи – магнит для людей.

      Как рассчитать проходимость?

      В потенциальном месте, достаточно рассчитать проходимость людей за 5 минут. Далее, полученное количество умножаем на 12. Получаем общую проходимость за час.

      Потенциально интересные для раздачи места:

      • Вход и выход со станции метро;
      • Уличные проходы к рынку или торговому комплексу.

      Обратите внимание, выбирать надо места с динамическим проходом. Т.е. скопление людей на остановке – это статическое скопление. За условный час работы, вы не сможете раздать листовок эффективнее через постоянно проходящих людей.

      Лучше всего выбрать места с двусторонним движением потока. Например, выход из метро или торгового центра – это односторонний поток. Он имеет один существенный недостаток – люди в потоке идут от офиса компании, которую вы продвигаете. Если вы располагаетесь в одностороннем потоке – старайтесь выбрать направление движения в сторону офиса или отделения, которые вы рекламируете.

      Читайте также:  Sevice nalog u inn my do

      Лучшее время распространения – рассчитывайте час-пик

      Оптимальное время – до начала рабочего дня и после. Определение графика зависит также и от рекламируемых товаров и услуг.

      Например, кредиты и страховки лучше продвигать с 8 утра до 9.30 и после 17.00 и до 19.30.

      Продвижение магазинов или небольших мастерских для крупного жилого массива лучше продвигать в любое время, не указанное выше. Почему? В этот период, за покупками выходят домохозяйки и пенсионеры – т.е. сегмент, активно использующий магазины и мастерские для покупок. Они никуда не торопятся, готовы задержаться какое-то время и с удовольствием могут с вами пообщаться. К этому времени, относятся также салоны красоты (глупо продвигать его услуги тогда, когда люди торопятся на работу или после нее), фитнесс центры и т.д.

      Ограничения по распространению

      Закон не запрещает распространять листовки. Для этого не требуется авторизации или дополнительных разрешений. Распространять может лицо, достигшее 16 лет. Строго запрещено расклеивать листовки в неавторизованных местах. Т.е. на дверях подъездов или в других местах где прямо не указано что это место предназначено для расклейки объявлений.

      Какую лучше выбрать листовку?

      Все зависит от того, какой макет выберет заказчик. Но если есть возможность рекомендации – наиболее предпочтительный вариант — это двусторонний буклет. Почему?

      1. Визитка легко теряется. На ней минимум содержательной информации. Ее трудно оформить таким образом, чтобы потенциальный клиент заинтересовался товаром или услугой.
      2. Буклет легче распространять. Графическая информация, напечатанная на буклете – более привлекательна для прохожих. К тому же себестоимость изготовления подобной листовки ниже чем у визитной карточки.

      Что отвечать клиенту?

      В среднем, из 10 розданных листовок 1-2 человека обязательно спросят о рекламной информации. Лучше получить от заказчика приблизительное содержание о товаре или услуге. Не стоит вдаваться в подробности – за 3 минуты подробного объяснения вы можете пропустить 20-40 человек уличного потока. Направляйте напрямую в офис или подскажите клиенту о возможности связи по координатам, указанным прямо на листовке или визитке.

      Что не нужно делать при раздаче?

      1. Не спорьте с клиентом. Ваша задача не объяснить товар или услугу – а максимально охватить раздачу рекламного материала;
      2. Не становитесь рядом с урнами – ваш материал будет выброшен именно туда. При отсутствии мусорных корзин, прохожий с большей вероятностью оставит листовку себе.
      3. Не соглашайтесь на оплату, рассчитанную по неделям или месяцам. Раздача очень оперативный процесс, только почасовая оплата эффективно может распределить ваши ресурсы и время.

      Да, раздача листовок — это низкоквалифицированный труд. Но его с успехом можно дополнить образованием. Слушайте в момент раздачи аудио книги или лекции. Заработаете денег, перестанете бояться людей и получить приятный бонус в виде нового приобретенного навыка.

      Комментировать
      0 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Советы юриста
      0 комментариев
      No Image Советы юриста
      0 комментариев
      No Image Советы юриста
      0 комментариев
      No Image Советы юриста
      0 комментариев
      Adblock detector