No Image

Ред касса возврат билетов

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
12 декабря 2019

Возврат денежных средств за приобретённые на сайте https://smolensk.kassir.ru/ или в кассах KASSIR.RU города Смоленск билеты осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте https://smolensk.kassir.ru/pages/oferta и непосредственно в кассах.

Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.

Заявитель должен представить пакет следующих документов:

  • заявление на возврат по форме (Шаблон заявления на возврат денежных средств);

* при оплате билетов банковской картой указываются полные реквизиты расчётного счёта плательщика;

  • билеты;
  • кассовый чек;
  • копия паспорта (если оплата осуществлялась наличными).

Документы можно направить в виде скан-копий на электронную почту return.chern@kassir.ru или принести в кассу, где приобретались билеты.

  • ул. Черняховского, 29 (ДС Юбилейный);
  • ул. Маршала Жукова, 4 (Культурно-досуговый центр Губернский).

Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Срок для рассмотрения заявлений – 10 календарных дней.

! Обращаем внимание, что сервисный сбор в случае возврата денежных средств не возвращается.

Возврат билетов осуществляется согласно Федеральному закону № 193-ФЗ от 18.07.2019, вступившему в силу 01.09.2019 года.

Какую сумму вернут за билет, в случае отказа посетителя от посещения зрелищных мероприятий:

  • не позднее чем за 10 (десять) дней до мероприятия получить обратно – 100% цены билета;
  • менее чем за 10 (десять) но не позднее чем за 5 (пять) дней – 50% цены билета;
  • менее чем за 5 (пять) но не позднее чем за 3 (три) дня – 30% цены билета;
  • менее 3 дней – 0%.

В случае, если вы приобрели именной билет по паспорту, то переоформить билет можно:

  • только на близкого родственника;
  • не позднее, чем за 10 дней до мероприятия.
  • В случае отмены/замены/переноса мероприятия – посетителю возмещается 100% стоимости билета;
  • Документально подтвержденная болезнь – возврат в течении 14 дней после мероприятия;
  • Смерть близкого человека (в течении 10 дней до мероприятия) – возврат в течение 30 дней после мероприятия.
Читайте также:  Юрист по наследству казань

Внимание! Билеты, приобретенные со скидкой, принимаются к возврату только в случае отмены или переноса мероприятия.

Я хотел вернуть электронный билет на концерт, купленный мной в редкассе, на основании статьи 32 ЗоЗПП. Мне отказали ссылаясь на внутренние правила http://redkassa.ru/faq/return/ Кто из нас прав?

Кто из нас прав?

Зависит от момента в который решили вернуть.

Спасибо за ответ!

Похожие вопросы

юрист Замятина Ольга Александровна:

Добрый день! По-моему вам все на сайте написали, при каких обстоятельствах можно вернуть билеты. Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете Всего хорошего.

адвокат Шевченко Ольга Павловна:

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, соответственно вам следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление. Статья 131 ГПК рф.

адвокат Королев Юрис Вагизович:

Уважаемый Юрий, надо обратиться к организаторам с досудебной претензией и потом иск мировому судье.

юрист Искендеров Эмиль Эльдарович:

Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

юрист Вантеева Марина Викторовна:

Почитайте на сайте условия возврата билета. В каких случаях это возможно – указано в условиях приобретения билетов. Прежде чем покупать, надо было читать условия.

Клиенту возвращается только стоимость билета (вне зависимости от причины). Сервисный сбор, стоимость бронирования и доставки вернуть нельзя: услуги Redkassa и курьерской службы считаются оказанными.

Обратите внимание: возврат не состоится, если на билете исправлена или заклеена цена, а также если билеты куплены у неофициальных распространителей.

Возврат по вашему желанию

День обращения — день, в который вы отдали заявление в кассу или отправили на почту info@redkassa.ru. Процент возврата, на который вы имеете право, зависит от количества дней со дня обращения, оставшихся до мероприятия:

Читайте также:  Чем отличается ано от нко

– 10 дней — возврат 100% стоимости;
– 5 дней — возврат 50% стоимости;
– 3 дня — возврат 30% стоимости;
– менее трех дней — возврат не осуществляется.

Исключение — болезнь (ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника) или смерть близких. В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия — по согласованию с организатором мероприятия.

Возврат из-за отмены, переноса или замены мероприятия

При отмене, замене, переносе мероприятия позвоните по номеру +7 (495) 665-99-99 или напишите на почту info@redkassa.ru. Мы подскажем вам порядок возврата стоимости билета, определенный организатором мероприятия.

Деньги в случае отмены, переноса и замены мероприятия можно вернуть только в центральных кассах в соответствии с правилами организатора мероприятия. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили (без сервисного сбора и доставки).

В случае отмены возвращается 100% стоимости. При замене или переносе, если вы не согласны на альтернативный вариант, вернется вся стоимость билетов при условии, что это не противоречит правилам организатора.

Если вы оплатили заказ банковским переводом или через Сбербанк.Онлайн, напишите письмо на почту info@redkassa.ru с указанием следующих данных:

ФИО,
ИНН,
номер расчетного счета,
БИК банка,
номер корреспондентского счета,
наименование банка,
номер и сумма заказа,
причина возврата.

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector