No Image

Реклама кальянов по закону

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

В настоящее время продвижение кальянного бизнеса значительно осложняется, так как антитабачный закон предполагает не только запрет на курение в общественных местах, но и запрет на его пропаганду. Однако это вовсе не означает, что у владельцев дымных заведений связаны руки – вы можете сделать свое заведение посещаемым и популярным, при помощи разных видов рекламы, каждый из которых подробно описан ниже.

Оформление точки

Фасад

Фасад любого заведения сам по себе является эффективным способом рекламирования заведения. Кальянные обычно привлекают клиентов за счет особой расслабляющей атмосферы, а значит, данная концепция должна быть отражена и в самом здании. Так, для оформления фасада нередко используются люминесцентные лампы или фонарики, светящиеся вывески и декоративные элементы, напоминающие о востоке. Или же можно сделать ставку не на красивое оформление, а на оригинальность, как это сделали владельцы кальянной «В Тумане».

Вывеска

Ввиду того, что кальянная это скорее ночное или вечернее заведение, для их оформления чаще всего используются светящиеся вывески. Однако помните, на них не должен изображаться кальян или курящий человек, это запрещено законом. Именно поэтому в большинстве случаев на вывесках присутствует только название заведения и декоративные элементы. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Входная группа

Оформление входной группы будет напрямую зависеть от ваших материальных возможностей и целевой аудитории. Если ваш бюджет невелик, не стоит тратиться на установку колонн или дорогих вазонов с цветами – достаточно будет лишь украсить фасад при помощи огоньков, светящейся вывески и восточных декоративных элементов. Опять-таки, можно сделать ставку не на классическое оформление кальянной, а на креативность, акцентируя внимание на юморе в названии и оригинальности оформления даже самого простого помещения. Если же вы открываете кальянную класса элит, тогда можно нанять архитектора, который сделает более дорогой и изысканный проект входной группы заведения.

Интернет-реклама

На сегодняшний день интернет продвижение – это основа маркетинговой стратегии любой кальянной. Однако стоит помнить о том, что закон о запрете табакокурения и его пропаганды распространяется и на интернет ресурсы – создавая сайт, обязательно проследите, чтоб он был доступен только тем пользователям, которые подтвердили, что им есть 18 лет. Соответствующие пометки стоит разместить и на самом сайте, равно как и фразу «курение вредит здоровью» – это и позволит вам рекламировать свое заведение в сети. На самом же сайте нужно разместить всю необходимую и интересную для посетителя информацию – расписание, фото, профили кальянщиков и т.д.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Читайте также:  Мба финанс номер телефона

Баннерная реклама

Баннерная реклама очень эффективна, если она размещена на правильном ресурсе. Так, рекламные баннеры стоит дать на тематические сайты и форумы, главные страницы конкретного города, однако рекламировать при этом нужно не курение кальяна, а ваш официальный сайт. В противном случае вы рискуете получить крупный штраф.

Группы в соцсетях

Группа в соцсетях очень важна для любого дымного заведения. Постарайтесь сделать ее максимально интересной для пользователя – размещайте интересную информацию, разбавляйте ее тематическими юмористическими картинками, публикуйте фото кальянов и самих посетителей – это гарантированно привлечет к вам клиентов. Новую группу лучше рекламировать в социальных группах города с большим количеством подписчиков.

Печатная реклама

Флаеры и листовки

С одним из самых популярных способов рекламирования – раздачей флаеров и листовок тоже могут возникнуть сложности. Формально, этого делать нельзя, так как вы можете дать листовку, к примеру, несовершеннолетнему гражданину, или же, если на флаере будет изображен кальян или курящий человек, это могут расценить как пропаганду курения. Впрочем, некоторые владельцы не отказываются от этого способа продвижения на свой страх и риск, стараясь обойти закон, не размещая прямого упоминания кальяна. Такая мера оправдана и тогда, когда в заведении проводится шоу-мероприятие или конкурс, на который необходимо зазвать как можно больше клиентов.

Визитки

Ввиду того, что кальянную сложно рекламировать другими способами, раздача визиток становится особенно важной. Закажите большую партию визиток, и раздавайте каждому клиенту. Можно ввести акцию, например, предложив взять визитку для друга, и по ее предъявлению сделать специальную скидку.

Прочее

Проведение ценовых акций

Ценовые акции также являются важнейшим элементом рекламной стратегии заведения. Различные скидки, к примеру, «3 кальяна по цене 2-х», напитки в подарок и т.д. помогут вам привлечь новых посетителей (посредством размещения информации об акциях в группах социальных сетях, на официальном сайте и рекламных баннерах) и удержать старых клиентов.

Проведение шоу-мероприятий

Специфика кальянного бизнеса позволяет проводить различные конкурсы среди мастеров, устраивать шоу, и тем самым заинтересовывать посетителей, которые получают возможность понаблюдать за высококлассным приготовлением кальянов. Однако рекламировать такие шоу также приходится через интернет, или же посредством раздачи флаеров или листовок (если вы уверены, что к ним не смогут предъявить претензии контролирующие органы). Фото лучших кальянов, участников и зрителей шоу стоит выкладывать в социальные сети: группы ВК и инстаграм, сопровождая их соответствующими хештегами. Помните, увидев свое фото в группе, ваш клиент скорее

Если Вы решили привлекать гостей в кальянную с помощью интернета, Вас ждёт целый ряд трудностей. Причина — реклама кальяна запрещена законом. Как следствие, Вашу рекламу не пропустит модерация рекламных систем. Обычные, наиболее эффективные способы рекламы для Вас закрыты.

Читайте также:  Пьяный продавец в магазине

Как же рекламировать кальян-бар в интернете и, при этом, соблюдать закон? Все ответы в этой статье.

В случае с кальян-баром приходится использовать окольные пути, искать дополнительные способы. Благо, такие есть.

1. Зарегистрируйтесь в геосервисах на картах Яндекса и Гугла.

Если человек будет искать кальянную, то в самом начале системы выдают карту с расположением заведений.

Чтобы Ваш кальян бар попал в видимую часть, Вам особенно важно собирать положительные отзывы. Я бы рекомендовал выделить это направление в стандарт работы персонала при работе с гостями. Запускать конкурсы, давать скидки. В Вашем случае это критически важно. А отсутствие этой работы будет выражаться в сотнях тысяч рублей упущенной прибыли.

Ну и, конечно, сами профайлы в Яндекс Справочнике и Google MyBusiness должны быть заполнены максимально, побольше стильных фотографий.

2. SEO- продвижение сайта

Сделайте сайт. На конструкторе 1Place это можно сделать бесплатно. Оптимизируйте сайт под Ваши поисковые запросы. Конкуренция в интернете в Вашей нише невысокая. Войти в ТОП Яндекса – задача не сложная. Хотя если Вы в Москве, то первая страница выдачи забита порталами, каталогами, агрегаторами.

3. Страницы во ВКонтакте

По запросам «кальянные», «кальян бар» На первой странице выдачи Яндекса и Гугла выдаются страницы ВКонтакте. Заведите там страничку, например «Кальянная в Воронеже». Это может быть страница Вашего заведения или общая страница о кальянных Вашего города (где Вы будете лидировать, само собой). Разместите информацию о себе, развивайте активность на странице, привлекайте подписчиков. Тогда вполне возможно, что Вы займёте 3 позиции в выдаче поисковика. Будет показываться Ваш кальян-бар на карте, Ваш сайт и страница ВКонтакте.

4. Порталы, каталоги, агрегаторы, отзовики

Как я сказал выше, первая страница поисковиков забита сайтами-каталогами разного типа. Зарегистрируйтесь на них на всех. И получайте гостей со всех возможных сторонних площадок.

5. Страница в соцсетях

Ведите активности, акции, конкурсы в соцсетях среди подписчиков. Работайте над увеличением числа подписчиков.

Это всё были, в основном, пассивные способы привлечения. Они нужны, но их недостаточно. Надо активно привлекать много гостей. Но реклама запрещена. Как быть?

6. Реклама поводов в Яндекс и Google

Если у Вас среди услуг не только кальян, но и бар, какие-то развлечения, то рекламируйте их. Например, «отдохнуть с друзьями», «провести мальчишник», «необычное место отдыха», «трансляция игр» и т.д.

Не упоминайте в рекламе слово «кальян». Но когда человек перейдёт на сайт, то увидит, что у Вас кальянная.

7. Таргетированная реклама в соцсетях

В Фейсбуке предыдущий способ не пройдёт. Модератор ещё и на сам сайт заглянет. Есть смысл сделать отдельную страницу, где про кальян не будет ни слова. Фото с кальяном тоже не будет. Оформить страницу как страничку кафе. Пройти модерацию. Потом добавить фото кальяна, написать в тексте.

Читайте также:  Вырубка кустарника под лэп

Для теста можете сделать такую страницу на бесплатном тарифе любого конструктора. Пройдёт – отлично. Если сразу или потом модерация обнаружит – не проблема, заведёте другую страницу.

Получается, что у Вас будет своя – основная страница в соцсетях и / или сайт. И одна (или несколько) – чисто для прохождения модерации и ведения рекламы в соцсетях. Можно даже держать одну «невинную» страницу или сайт для рекламы. А на ней периодически предлагать бонусы, если человек подпишется на Вашу основную страницу, чат-бот или рассылку.

Таким образом, переманиваете пользователей на основной аккаунт или сайт.

8. Лидеры мнений, блоггеры

У кого в Вашем городе много подписчиков, активная аудитория? Кто много постит фоток в Инстаграм? Соберите список таких людей. Пригласите их к себе, предложите им какой-то бесплатный бонус, скидочную карту.

Можете заказать у них платный обзор заведения. Но платный обзор – это одноразовый проект. А если такой человек станет периодически к Вам ходить – то он сам будет постить у себя фото с Вашей кальянной.

9. Паблики и сообщества

Заказные посты, обзоры в популярных живых пабликах и сообществах Вашего города.

Комплекс мероприятий для безпрепятственного прохождения модерации на рекламных площадках Яндекс, Google, Яндекс Карты, Навигатор, Инстаграм и других рекламных источниках. Рекламирование кальянной и курительных заведений блокируются большинством рекламных площадок в связи с ограничениями законодательства.

По законодательству и внутренней политике площадок: Запрещено рекламировать заведения, предназначенные для проведения культурного досуга, заведения общественного питания, в наименовании которых содержатся слова «табачный», «кальянная», «сигарный» и иные аналогичные слова.
Запрещена, в том числе, реклама создания кальянных/сигарных заведений. Не принимается по табачным запросам реклама кафе и клубов (например, лаунж-кафе, launge-кафе, launge club, закрытый клуб и т.п), если в тексте РО есть очевидные намеки на их курительный характер. Также не принимается реклама подобных заведений, если на странице перехода заявлено курительное заведение (кальянная, сигарный клуб и т.п.).

Как рекламировать кальянную законно?

Мы предлагаем два варианта сотрудничества:

  1. Рекомендации – составление списка рекомендаций по раскрутке кальянной. Они включают в себя рекомендации по сайту, рекламным текстам, баннерам и ли постам. Поддержка и консультирование в течение месяца.
  2. Размещение кальянной под ключ – составление и внедрение рекомендаций, подбор запросов и аудитории для размещения. Настройка рекламных кампаний. Прохождение модераций, запуск и сопровождение рекламных кампаний.

В комплекс мероприятий включены:

  • Подробная инструкция – рекомендации по прохождению модерации сайта. Корректировка нашими или вашими силами.
  • Написание и создание рекламных объявлений, баннеров, постов, в соответствии с требованиями рекламных площадок.
  • Подбор запросов и аудитории для показов рекламы.

Вернем деньги, если рекомендации не помогут!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector