No Image

Реклама на двери квартиры

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Чтобы донести информацию до потребителя, компаниям приходится идти на самые разные ухищрения, придумывать всё новые и новые виды рекламных материалов. Все они стараются ответить на вопрос: как сделать так, чтобы потенциальный покупатель точно получил послание и прочитал его? Одним из простых и эффективных решений этой проблемы являются дорхенгеры.

Вникаем в суть

Как и многие другие термины, это название пришло из английского языка. Оно образовано от двух слов: «дверь» и «вешать». Дорхенгер — это рекламный материал, выполненный в виде прямоугольника, верхняя часть которого выполнена в виде крючка (возможен вариант просто с отверстием). Его вешают на ручку входной двери квартир или офисов, а также на автомобильные ручки и зеркала. В русском языке иногда используется название «подвеска на дверную ручку».

Причины популярности дорхенгеров

Главная задача рекламного материала заключается в том, чтобы донести до конечного потребителя рекламное сообщение. С этой задачей дорхенгеры справляются очень хорошо. Входя домой, человек берется за дверную ручку, а значит, обязательно увидит рекламное послание. Если оно будет оформлено ярко и привлекательно, то он возьмет его с собой, чтобы рассмотреть в спокойной домашней обстановке (чего почти никогда не происходит с листовками, которые раздают на улице).

Также популярность дорхенгеров обусловлена простотой их изготовления и сравнительно низкой себестоимостью.

Из чего изготавливают подвески на дверную ручку?

Чаще всего для производства дорхенгеров используют разнообразную бумагу. Главное условие заключается в том, что она должна быть достаточно плотной, чтобы держать форму и не деформироваться под собственным весом.

Подвески могут быть одно- или двухсторонними, иметь стандартную форму или уникальную. Чтобы дополнительно привлечь внимание, можно использовать дизайнерскую бумагу, глянцевую или матовую ламинацию, а для особых случаев — велюровую Soft Touch.

Очевидно, что выбор материалов определяется конечной целью. Если ставка делается на массовость, то правильнее будет остановиться на более дешевых материалах, для эксклюзивных решений, напротив, нужно выбирать дорогие.

Заказать печать дорхенгеров можно в любой типографии, которая предлагает такую услугу. Только обратите внимание на то, что за разработку дизайна с Вас потребуют дополнительную плату. Гораздо выгоднее воспользоваться готовым шаблоном и немного видоизменить его под свои нужды, как это предлагает типография «Инфолио-Принт»!

реклама на ручка хдвери

Сейчас приняло явление распространения рекламы путём вешания рекламных флаеров (дорхенгер) на ручки входных дверей в квартиры очень крупный масштаб.

Также народ устал от постоянно забитых почтовых ящиков ненужным им спамом.

И "для полного счастья", вам всегда могут налепить ненужную вам рекламку на ваш автомобиль, засунув её под резинку бокового стекла (что бесит особенно, т.к. портит стекольный уплотнитель) или положить под дворник.

Так как же наказать по закону распространителей такого вида рекламы – ведь она превращает ваше частное имущество в чужой рекламный стенд без вашего ведома и согласия. Да ещё и указывает ворам домушникам на то, что квартира пустует, а хозяева в отпуске – если висит реклама только на вашей двери.

Читайте также:  Запрещена ли съемка в школе

С автомобилем тоже самое – только реклама на вашем авто ненужного вам магазина автозапчастей, службы эвакуатора, шиномонтажа и пр. считающих вправе коммерсантов облеплять ваши авто, может указать автомобильным ворам, что ваша машина не ездила, в отличии от рядом стоящих авто но без рекламки, уже несколько дней.

Понятно, есть много способов у воров проследить за присутствием хозяев в квартире и передвижением автомобиля со стоянки. Но, это же не повод, лишний раз указывать хулиганам или давать наводку ворам на пустую хату или не ездивший несколько дней автомобиль.

Так как же бороться с недобросовестными рекламщиками?

Если по закону, то закон есть, который запрещает проникновение неизвестных лиц в многоквартирные дома да ещё и совершающих в них хулиганство, путём загрязнения подъезда "макулатурой" и порчи вашего частного имущества.

Но, к сожалению, в нашей стране бороться с ублюдками, вешающими рекламу на ручки ваших дверей в квартиры сложно, и намного проще отомстить им самостоятельно, делая левые заказы услуг, которые они предлагают в своих рекламных листовках.

Они же так настаивали, чтоб вы им звонили, даже на ваши двери свой телефон написали. – Звоните, заказывайте, а потом говорите что уже не нужен заказ – пиццы, суши и прочего дерьма, что обычно к вам на дверь вешают – и отсылайте курьеров в эротическое путешествие.

Если будут особо возмущаться – скажите – можете подать на меня в суд за то, что я передумал воспользоваться вашими услугами.

Пожалуй, это самый действенный способ борьбы с рекламой данного типа.

Ниже будет приведён видеоролик ещё одного варианта борьбы с рекламой на дверях вашей квартиры, а также ссылка на сообщество людей, которым не безразлична борьба с рекламой на вашей частной собственности.

Против рекламы на дверях квартиры – пицца, суши. Группа для людей, которых раздражает, когда им лепят рекламу на входную дверь в квартиру или суют визитки под дворники и резинки стекол авто

Группа вконтакте

(кликните на фото)

Многочисленные рекламные листовки, которые мы достаем из почтовых ящиков вместо коммунальных квитанций и важных писем, уже всем поднадоели, неговоря уже о рекламе, повешенной на ручки дверей квартир или приклеенной на стены подъездов и лифтов!
Интересно, а в какой степени правомерна подобная рассылка?

Законной рекламой в подъезде считается только та, которая попадает на доски объявлений. Подобные бесплатные, а в некоторых случаях и платные доски устанавливают сегодня во многих домах. При этом, бесплатными досками могут пользоваться только те, кто клеит объявления, например, о пропавшей кошке. Объявления же рекламного характера имеют место быть только с разрешения собственника или его представителя (например, управляющей компании). Они (по договоренности сторон) расклеиваются на платные стенды в подъездах согласно Федеральному закону №38-ФЗ «О рекламе» (статья 19). Чаще всего вместе с рекламными листовками на платные стенды могут попасть объявления всех жильцов дома совершенно бесплатно (однако если это условие оговорено в договоре).

Читайте также:  Экзамен на гражданство россии

Все остальные листовки, попавшие в наши ящики и на стенды не по договоренности, можно считать «бумажным спамом». Расклейщики подобных объявлений считаются правонарушителями, и согласно статье 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях на них налагается штраф в размере от 500 до 20 000 рублей.

Однако, как показывает практика, нарушители закона совсем не боятся штрафов – кидают свою макулатуру к нам в ящики и вешают на дверях в квартиры в огромных количествах.

Бороться с ними придется самостоятельно – листовки выкидывать, а пойманного за руку рекламщика сдавать участковому.

Ну и конечно делать звонки недобросовестным рекламодателям.

Возможность внести свою лепту в проект. Только для тех, кому действительно не жаль 35 рублей. Если Вы считаете каждую копейку – не вздумайте помогать!
(Материальное спасибо. Сумма меняется как в меньшую, так и в большую сторону. ) ◕‿◕

Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть "Вконтакте".

За оскорбления или СПАМ в комментариях – БАН!

Против рекламы на дверях квартиры – пицца, суши.

Друзья! Эта группа для тех, кому не нравится, что их двери в квартиры используют как рекламный стенд.

Если Вам повесили на ручку входной двери рекламу пиццы, суши, интернета, ТВ или какую-нибудь прочею рекламную гадость,
Показать полностью… если рекламщикам из этих контор наплевать, что это Ваша частная собственность и их реклама может указать квартирным ворам или просто обычным хулиганам на то, что в квартире не проживают хозяева или уехали в отпуск, и она пустует.
То, в первый раз, конечно, можно позвонить им или найти их группы Вконтакте и попросить впредь так не делать. Не понимают – тогда мстим им, покуда до них не дойдёт, что так поступать нехорошо.

Оставляем названия шарашкиных контор с их телефонами, звоним по ним и заказываем всё подряд. А когда курьер с заказом будет у Вашего, или не у Вашего)) подъезда, просто говорим – уже не надо и посылаем его куда подальше.

Также предлагаем другие варианты борьбы с рекламным спамом на нашей частной собственности.

Здесь ответ юриста с одного из интернет форумов некому предпринимателю, который задался вопросом о законности лепить свою рекламу на ручки квартир жильцов в многоквартирных домах.

Читайте также:  Можно ли изменить оквэд ип

Можно ли вешать рекламные носители на ручки входных дверей квартир?

Нет, это незаконно, так как Вам НИКТО не давал разрешения проникать в подъезды многоквартирных домов и бесплатно размещать внутри этих подъездов информацию рекламного характера.

Обратитесь в УО, которая обслуживает МКД, где Вы хотите разместить рекламу. Эта УО, по поручению собственников помещений и в их интересах заключит с Вами соответствующий договор, определит место для размещения рекламы, ОБЪЁМ размещаемых рекламных материалов, а главное, ОПРЕДЕЛИТ ЦЕНУ за размещение рекламы.
Только после уплаты Вам этой цены – Ваши действия будут правомерны.
См. Источник

Куда жаловаться на любую рекламу в подъезде?

Жаловаться в управляющую домом контору: подъезд плохо закрывается – ходят всякие посторонние придурки, уборщица плохо убирает.
Обратится к Вашему депутату, написать коллективную жалобу властям вашего района и города.
Написать обращение через интернет районной и городской администрации.
Зафиксировать желательно на фото развешенную рекламу и мусор от неё на лестнице.

Против рекламы на дверях квартиры – пицца, суши. запись закреплена

Многочисленные рекламные листовки, которые мы достаем из почтовых ящиков вместо коммунальных квитанций и важных писем, уже всем поднадоели, неговоря уже о рекламе, повешенной на ручки дверей квартир или приклеенной на стены подъездов и лифтов!
Интересно, а в какой степени правомерна подобная рассылка?
Показать полностью…

Законной рекламой в подъезде считается только та, которая попадает на доски объявлений. Подобные бесплатные, а в некоторых случаях и платные доски устанавливают сегодня во многих домах. При этом, бесплатными досками могут пользоваться только те, кто клеит объявления, например, о пропавшей кошке. Объявления же рекламного характера имеют место быть только с разрешения собственника или его представителя (например, управляющей компании). Они (по договоренности сторон) расклеиваются на платные стенды в подъездах согласно Федеральному закону №38-ФЗ «О рекламе» (статья 19). Чаще всего вместе с рекламными листовками на платные стенды могут попасть объявления всех жильцов дома совершенно бесплатно (однако если это условие оговорено в договоре).

Все остальные листовки, попавшие в наши ящики и на стенды не по договоренности, можно считать «бумажным спамом». Расклейщики подобных объявлений считаются правонарушителями, и согласно статье 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях на них налагается штраф в размере от 500 до 20 000 рублей.

Однако, как показывает практика, нарушители закона совсем не боятся штрафов – кидают свою макулатуру к нам в ящики и вешают на дверях в квартиры в огромных количествах.

Бороться с ними придется самостоятельно – листовки выкидывать, а пойманного за руку рекламщика сдавать участковому.

Ну и конечно делать звонки недобросовестным рекламодателям.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector