No Image

Реклама табака для кальяна

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

В настоящее время продвижение кальянного бизнеса значительно осложняется, так как антитабачный закон предполагает не только запрет на курение в общественных местах, но и запрет на его пропаганду. Однако это вовсе не означает, что у владельцев дымных заведений связаны руки – вы можете сделать свое заведение посещаемым и популярным, при помощи разных видов рекламы, каждый из которых подробно описан ниже.

Оформление точки

Фасад

Фасад любого заведения сам по себе является эффективным способом рекламирования заведения. Кальянные обычно привлекают клиентов за счет особой расслабляющей атмосферы, а значит, данная концепция должна быть отражена и в самом здании. Так, для оформления фасада нередко используются люминесцентные лампы или фонарики, светящиеся вывески и декоративные элементы, напоминающие о востоке. Или же можно сделать ставку не на красивое оформление, а на оригинальность, как это сделали владельцы кальянной «В Тумане».

Вывеска

Ввиду того, что кальянная это скорее ночное или вечернее заведение, для их оформления чаще всего используются светящиеся вывески. Однако помните, на них не должен изображаться кальян или курящий человек, это запрещено законом. Именно поэтому в большинстве случаев на вывесках присутствует только название заведения и декоративные элементы. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Входная группа

Оформление входной группы будет напрямую зависеть от ваших материальных возможностей и целевой аудитории. Если ваш бюджет невелик, не стоит тратиться на установку колонн или дорогих вазонов с цветами – достаточно будет лишь украсить фасад при помощи огоньков, светящейся вывески и восточных декоративных элементов. Опять-таки, можно сделать ставку не на классическое оформление кальянной, а на креативность, акцентируя внимание на юморе в названии и оригинальности оформления даже самого простого помещения. Если же вы открываете кальянную класса элит, тогда можно нанять архитектора, который сделает более дорогой и изысканный проект входной группы заведения.

Интернет-реклама

На сегодняшний день интернет продвижение – это основа маркетинговой стратегии любой кальянной. Однако стоит помнить о том, что закон о запрете табакокурения и его пропаганды распространяется и на интернет ресурсы – создавая сайт, обязательно проследите, чтоб он был доступен только тем пользователям, которые подтвердили, что им есть 18 лет. Соответствующие пометки стоит разместить и на самом сайте, равно как и фразу «курение вредит здоровью» – это и позволит вам рекламировать свое заведение в сети. На самом же сайте нужно разместить всю необходимую и интересную для посетителя информацию – расписание, фото, профили кальянщиков и т.д.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Читайте также:  Нарушение правил охоты коап

Баннерная реклама

Баннерная реклама очень эффективна, если она размещена на правильном ресурсе. Так, рекламные баннеры стоит дать на тематические сайты и форумы, главные страницы конкретного города, однако рекламировать при этом нужно не курение кальяна, а ваш официальный сайт. В противном случае вы рискуете получить крупный штраф.

Группы в соцсетях

Группа в соцсетях очень важна для любого дымного заведения. Постарайтесь сделать ее максимально интересной для пользователя – размещайте интересную информацию, разбавляйте ее тематическими юмористическими картинками, публикуйте фото кальянов и самих посетителей – это гарантированно привлечет к вам клиентов. Новую группу лучше рекламировать в социальных группах города с большим количеством подписчиков.

Печатная реклама

Флаеры и листовки

С одним из самых популярных способов рекламирования – раздачей флаеров и листовок тоже могут возникнуть сложности. Формально, этого делать нельзя, так как вы можете дать листовку, к примеру, несовершеннолетнему гражданину, или же, если на флаере будет изображен кальян или курящий человек, это могут расценить как пропаганду курения. Впрочем, некоторые владельцы не отказываются от этого способа продвижения на свой страх и риск, стараясь обойти закон, не размещая прямого упоминания кальяна. Такая мера оправдана и тогда, когда в заведении проводится шоу-мероприятие или конкурс, на который необходимо зазвать как можно больше клиентов.

Визитки

Ввиду того, что кальянную сложно рекламировать другими способами, раздача визиток становится особенно важной. Закажите большую партию визиток, и раздавайте каждому клиенту. Можно ввести акцию, например, предложив взять визитку для друга, и по ее предъявлению сделать специальную скидку.

Прочее

Проведение ценовых акций

Ценовые акции также являются важнейшим элементом рекламной стратегии заведения. Различные скидки, к примеру, «3 кальяна по цене 2-х», напитки в подарок и т.д. помогут вам привлечь новых посетителей (посредством размещения информации об акциях в группах социальных сетях, на официальном сайте и рекламных баннерах) и удержать старых клиентов.

Читайте также:  Кому выдается счет фактура

Проведение шоу-мероприятий

Специфика кальянного бизнеса позволяет проводить различные конкурсы среди мастеров, устраивать шоу, и тем самым заинтересовывать посетителей, которые получают возможность понаблюдать за высококлассным приготовлением кальянов. Однако рекламировать такие шоу также приходится через интернет, или же посредством раздачи флаеров или листовок (если вы уверены, что к ним не смогут предъявить претензии контролирующие органы). Фото лучших кальянов, участников и зрителей шоу стоит выкладывать в социальные сети: группы ВК и инстаграм, сопровождая их соответствующими хештегами. Помните, увидев свое фото в группе, ваш клиент скорее

SMMщики запись закреплена

Здравствуйте коллеги. Я думаю многим интересно будет эта тема.
Как известно открывается очень много кальянных и магазинов кальянов, но вот как их рекламировать, чтобы не возникало в будущем проблем?
приходится отказывать в рекламе, как рекламодателям, так и друзьям.

ответы техподдержки разнятся(прикрепил скриншоты).

Кто сталкивался с таким, может кто-то может предложить интересную идею, чтобы не провоцировать администрацию контакта? Спасибо.

Как раскрутить свой бренд кальяна в России?

Вариантов раскрутить свой бренд достаточно много, не все способы одинаково хороши, но всегда можно отказаться от тех, которые Вам не подходят.

Обзоры от блоггеров

Отсылаем свой продукт блоггерам, они снимают обзор и вуаля, у вас уже тысячи фанатов или ненавистников)
Плюсы:

  1. Достаточно быстрый способ рассказать о своём продукте потребителям.
  2. Вы практически ничего не теряете в финансовом плане.
  3. Есть возможность договориться о постоянном сотрудничестве.
  1. Если есть недостатки, то готовьтесь, что о них сообщат и вы рискуете сразу потерять огромное количество потенциальных клиентов.

Аренда стендов на кальянных инвентах и фестивалях

На сегодня количество таких мероприятий достаточно велико и за некоторую сумму вы можете взять стенд и представить на нем свой кальян.
Плюсы:

  1. Есть шанс там же продать несколько своих кальянов.
  2. Живое общение с потребителем.
  1. Не факт, что это будет рентабельно.
Читайте также:  План график закупок 223 фз

Номинирование на JC Awards

В прошлом году Антон создал эту премию, которая помогла раскрутить множество брендов, но для того, что бы ее заслужить нужно сделать действительно качественный продукт, какие, собственно, и есть лучшие кальяны 2017 года.
Плюсы:

  1. Крайне годный пиар продукта.
  2. Репутация бренда значительно повышается.

Минусов нет, как ни крути попытка не пытка)

Сарафанное радио

Не стоит недооценивать силу слухов. Если Ваш кальян изготовлен качественно, по всем канонам современного видения кальяна, и продуман полностью включая упаковку и комплектацию, то и люди, покупающие его, будут о нем говорить. Однако, если это очередной продукт «просто, что бы было», то его будут постоянно критиковать и репутация скатится до нуля.

Реклама в социальных сетях

Всегда можно создать рабочий аккаунт, выкладывать красивые фотографии своего кальяна и путём подписок на разных людей можно достаточно быстро найти покупателей.
Плюсы:

  1. Всегда можно рассказать про цены, акции, доработки, комплектацию и прочее.
  2. Поддерживание «общения» со своей аудиторией.
  3. Неплохое портфолио.
  1. Отнимает не мало времени.

Итак, подведём итоги. Порой, для того, что бы Вас знали и хотели купить Ваш кальян даже реклама не нужна, достаточно сделать качественный и доведённый до идеала кальян, будь то кальян из нержавейки или другого материала. И не стоит переоценивать свои возможности, вы можете раскрутить свой бренд и на Вас свалится множество заказов, с которыми вы физически не сможете справиться и за это Вас возненавидят так же быстро, как и полюбили.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector