No Image

Реклама торговой марки это

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Реклама сложна, поскольку достаточно много непохожих друг на друга рекламодателей одновременно пытаются обращаться к различным аудиториям. Существует девять основных типов рекламы.

Реклама торговой марки

Большинство примеров рекламы — это национальная потребительская реклама; другое ее название — реклама торговой марки. Основное внимание в этой рекламе уделено созданию образа и обеспечению долговременной узнаваемости торговой марки. Все ее усилия подчинены стремлению выстроить четкое представление о торговой марке какой-то продукции. White Star Line связала торговую марку "Titanic" с мощью, научным чудом и несравненной роскошью.

Торгово-розничная реклама

Торгово-розничная реклама носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной продукции или предлагаются определенные услуги. В ее сообщениях объявляется о продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупателей или потребителей услуг в рекламируемое место и делается попытка создать хорошо различимый образ этого места. В торгово-розничной рекламе акцентируется внимание на цене, доступности товаров или услуг, местоположении точки и времени ее работы.

Реклама торговой марки (Trademark Advertising, Brand Advertising) — это реклама торговой марки 1 определенного товара или услуги, предназначенная для достижения высокой степени ее узнаваемости в потребительской среде. Она направлена на создание устойчивых отношений между торговой маркой и ее потребителями. Главная цель данного вида рекламы состоит в том, чтобы сформировать у целевой аудитории долговременное запоминание и устойчивое предпочтительное отношение к товарам или услугам, выпускаемым под конкретной торговой маркой, по сравнению с аналогами. В процессе рекламной коммуникации этого вида рекламы широко используются такие методы как информирование и убеждение.

Отдельной разновидностью рекламы торговой марки является имиджевая реклама торговой марки, или реклама бренда 2 (Brand Image Advertising), которая направлена на формирование в сознании потребителей желаемого представления о торговой марке определенного товара или услуги (имиджа торговой марки). В современной практике маркетинга идея уникальности, исключительности, престижности товара носит название «бренд-имидж» (Brand Image), а процесс создания такого товарного имиджа называется соответственно «брендингом» (Branding). Конечная цель брендинга — создание долговременного избирательного спроса на товары или услуги, которые являются носителями бренда.

Читайте также:  Транзит авто через украину

Сейчас мы поговорим про виды рекламных кампаний и их функциональность. Существует три главных типа: имиджевая, продуктовая и торговая кампания. Каждая из них направлена на конкретный сегмент целевой аудитории. Итак, давайте же разберем всю эту классификацию рекламных кампаний.

Ниже для наглядности я хочу привести небольшую табличку по классификации. Тут вы увидите типы рекламных кампаний и их особенности.

Можно посмотреть, что можно продвигать в определенном типе, на кого он рассчитан, чем оперирует и что делает. Ну а уже ниже более подробно мы будем рассматривать каждый тип в отдельности.

Виды рекламных кампаний

Ниже я привожу общую таблицу, где вы сможете наглядно посмотреть виды рекламных кампаний и их классификацию в интернете.

Функции Имиджевая Продуктовая Торговая
Что продвигает Торговую марку Продукт или категорию в целом
Конкретного продавца
Что делает Формирует отношение Информирует Определяет место покупки
Чем оперирует Атрибутами торговой марки Характеристиками продукта Условиями покупки
Целевая аудитория Потенциально могла бы купить Могла бы купить Покупает сейчас

Имиджевая рекламная кампания

Она должна формировать хорошее и лояльное отношение к бренду. Я думаю, что вы очень много смотрите рекламы, в том числе и по телевизору. Там в своих видеороликах различные компании обязательно размещают свои логотипы.

Например, если вы видите рекламу автомобиля, то вы замечаете, что в конце ролика обычно идет большой значок автомобиля и какой-то лозунг. Также бывает какой-то дополнительный звук в зависимости от рекламных материалов.

Вот это как раз и будет имиджевая рекламная кампания. Она направлена на продвижение конкретного бренда. Сама реклама оперирует атрибутами торговой марки. Соответственно это какой-то логотип, слоган, другие образы, которые прямо соответствуют торговой марке.

Читайте также:  Инн подача заявления онлайн

Например, реклама Макдональдса. Здесь мы видим два типа рекламных кампаний. Если Макдональдс рекламирует какой-то новый гамбургер или иной товар, то здесь мы имеем продуктовую и имиджевую рекламу (в конце видеоролика появляется логотип Макдональдса и его слоган).

Такая имиджевая реклама направлена в первую очередь на ту целевую аудиторию, которая потенциально могла бы купить.

То есть это довольно широкий пласт людей, на которых направлена такая реклама. Ее задача — сформировать отношение и присутствие определенного бренда, чтобы люди знали о нем. Например, что такое Макдональдс? Макдональдс, как мы знаем, это быстрая еда.

Продуктовая рекламная кампания

Опять же реклама какого-то нового автомобиля, который вышел у определенной марки. Обычно в видеороликах продвигают какой-то новый продукт: «Вот новинка, автомобиль этого года!»

Тут основной принцип рекламной кампании, проинформировать пользователей, потенциальных потребителей и клиентов о выходе какого-то нового товара или целой категории продуктов. Соответственно, в сообщениях присутствуют изображения описания продукта либо целой категории.

В продуктовой рекламной кампании оперируют характеристики самого продукта. Если мы продолжим нашу аналогию с автомобилями, то тут важны характеристики двигателя, датчик парковки, цена и так далее.

Информацию о цене всегда включают в рекламный ролик для того, чтобы дать людям информацию по стоимости продукта. Такой вид рекламной кампании будет направлен на тех людей, которые могли бы купить.

Это те люди, которые уже интересуются покупкой автомобиля и на текущий момент уже выбирают какой автомобиль лучше.

Торговая рекламная кампания

Эти компании напрямую не продают свои автомобили. Они используют сеть дилеров, то есть сеть официальных представителей. Именно такая реклама направлена уже на продвижение конкретного продавца или автосалона.

Торговая рекламная кампания должна помочь пользователю и потенциальному клиенту определить место покупки. Мы уже здесь оперируем условиями покупки. Например, автосалон может сделать рекламную кампанию, которая будет говорить:

  • доступен тест-драйв в автомобиле. Вам не нужно ничем рисковать. Вы можете прийти и поездить на автомобиле. Если он вам понравиться, то вы сможете его купить.
  • информация по вариантам оплаты. Например, автокредит оформляется на месте. Имеется какая-то рассрочка платежа, какие-то бонусы или подарки при покупке до определенного числа.
Читайте также:  Номер для отслеживания ebay

Такой тип рекламной кампании обсуждает детали покупки товара и описывает выгоды при покупке у конкретного продавца. Эта реклама будет направлена на тех людей, которые уже покупают.

Это значит, что они уже выбрали определенную модель автомобиля и им просто нужно найти продавца, который предоставит им какой-то товар.

В большинстве своем я думаю, что специалисты по рекламе будут заниматься торговыми рекламными кампаниями. То есть имиджевая рекламная кампания и продуктовая в большинстве своем относятся к таким очень большим игрокам рынка, которые вливают огромные деньги в свою рекламу.

Это потому что эффективность имиджевой рекламы отследить очень тяжело, так как она в большинстве своем долгоиграющая. Развитие бренда, увеличение его популярности, это очень трудоемкий и достаточно долгий процесс. Он может длиться от года и до нескольких лет.

Продуктовая рекламная кампания также продвигает продукт в целом и соответственно имеет достаточно большие бюджеты и ими занимаются в основном очень крупные компании.

При этом реклама может быть создана практически для любого производителя и продавца, который желает что-то продать на текущий момент именно тем людям, которые готовы покупать именно сейчас.

Итак, мы закончили разбирать основные виды рекламных кампаний. Теперь вы знаете всю эту классификацию. Существует имиджевая, продуктовая и торговая рекламная кампания.

Каждая такая кампания обладает своими особенностями и рассчитана только под определенные задачи и цели. Поэтому, чтобы получить эффективные рекламные показатели, выбирайте наиболее подходящий тип рекламной кампании.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector