No Image

Реклама в поликлиниках спб

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Реклама в детских поликлиниках на пеленальных столах
– один из новых, но уже хорошо себя зарекомендовавших видов рекламы.

Ежемесячно детские поликлиники посещают не менее 396 000 родителей!

Папы и мамы, а также бабушки и дедушки могут стать потенциальными клиентами ваших товаров и услуг!

Разместите Ваше предложение
НА ПЕЛЕНАЛЬНЫХ СТОЛАХ.

Образцы стендов:


Почему это работает?

Профессионально выполненный яркий макет привлечет внимание любого посетителя!

В ожидании очереди к врачу, ваше предложение о товарах или услугах родители рассмотрят и прочитают с большим интересом!

Посещая поликлинику несколько раз в месяц, ваш бренд, логотип или название компании быстро запомнятся и сформируют лояльное отношение к вашему предложению о товарах и услугах.

Стоимость размещения на 1 столе (формат А1)
на месяц
по АКЦИИ
4000 3000 руб.
Минимальный срок размещения – 3 месяца.

Мы предоставляем 100% фотоотчет.

В стоимость не входит печать 500 руб. и монтажные работы 500 руб.
Если макет не меняется, печать и монтажные работы оплачиваются только в 1-ый месяц размещения.

Изготовление макета (по желанию заказчика) – 800 руб. или предоставляется Заказчиком по техническим требованиям к макету.

В некоторых поликлиниках имеется возможность разместить листовки вместе с плакатом (имеются карманы на вертикальном полотне пеленального стола).

Также возможно частичное или полное брендирование пеленального стола: оклейка фронтального полотна + оклейка бортиков. Стоимость обсуждается индивидуально.

Образец стенда:

Адресная программа.

Район, № детской поликлиники

Наши возможности

Несветовые панели, размещенные рядом с кабинетами профильных специалистов, — оптимальная площадка для проведения рекламной кампании в детских и взрослых поликлиниках, женских консультациях и центрах здоровья. Посетители ЛПУ – заинтересованная аудитория, поэтому степень доверия к рекламной информации в стенах медицинских учреждений очень высока.

Формат: Панель А1

Размер: 0,59 x 0,85 м

Описание: Оптимальный формат рекламного носителя в лечебно-профилактических учреждениях. Расположенная на уровне глаз информация воздействует на целевую аудиторию благодаря ситуации «вынужденного просмотра». В ожидании своей очереди к специалисту клиенты с интересом изучают информационные панели, где реклама может быть размещена в контексте полезной тематической информации.

Читайте также:  Дпт земельного участка это

Реклама в детских поликлиниках СПБ и ЛО

Разместите Ваше предложение на пеленальных столах в детских поликлиниках Петербурга и ЛО.
В настоящее время установлено более 3100 таких столов с рекламным носителем формата А1.
Около 1 млн визитов родителей с детьми в поликлиники в месяц.

Охвачены почти все районы города и некоторые районы ЛО
Показать полностью…

25 минут – среднее время нахождения возле 1 пеленального стола

В каждой поликлинике установлено в среднем 5-6 столов, в большинстве поликлиник столы оснащены пластиковым карманом для раздаточного материала(листовки).

Какие выгоды Вы получаете:
– 100% Ваша целевая аудитория-родители с детьми в возрасте от 1 месяца до 17 лет,

– лояльное отношение к рекламе-столы носят полезный характер-раздетьодеть ребенка, положить одежду.

– пеленальные столы расположены в самых посещаемых местах – в коридорах и в вестибюле.
– востребованность в качественных детских товарах и услугах для ребенка

– низкая стоимость размещения

– высокая конверсия обращений и звонков

– наш дизайнер разработает для Вас продающий макет

Более подробно по телефонам +7 812 9266621

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Реклама в детских поликлиниках СПБ и ЛО запись закреплена

Добрый вечер, уважаемые подписчики!

Запускаем акцию: размещение на 1 месяц перед Новым годом.
Стоимость размещения составит 3000 рублей во всех районах города, кроме:
Красногвардейского района(стоимость 4500)
Калининского района,а именно ул.Бестужевская (стоимость 4000 рублей).
Также есть доплаты за производство.
Пишите в сообщения группы

Реклама в детских поликлиниках СПБ и ЛО запись закреплена

Если спросить у родителей, какие ассоциации у них возникают со словами детская поликлиника многие ответят, что это очереди, волнение, слезы и страх, причем для обоих. Мало кто скажет, что это место хорошего настроения, вдохновения и радости.
Показать полностью…

Возможно, как раз этой точке, вам как поставщикам самых разнообразных услуг и товаров можно взять неплохой старт для своей рекламы. Довести до слез может каждый, а сделать так, чтоб глаза от радости сияли… только единицы

Читайте также:  Девочка 16 лет делает минет

Используйте все способы, поднимающие сознательно и бессознательно человеку настроение! Это всегда что-то приятное и забавное. Яркие цвета баннеров, улыбки персонажей, смешные слоганы и рифмы.

Если у вас танцевальная студия для дете й- приглашайте, делая акцент на том, что танцы, движение – это жизнь и для родителей тоже
Это поднимает иммунитет, а значит болезни, врачи чаще будут оставаться в стороне…

Преподнести посещение творческих центров «развивашек» можно через яркие фотографии, подписанные смешными двустишиями. Серьезные личики детей, которые усердно создают новую версию «рыжего котика» всегда вызовут умиление, то есть приятное чувство.
Даже такие банальные способы как короткие анекдоты про детей и семейную жизнь точно слегка расслабят, поднимут настроение взрослому, и он ненароком запомнит марку ваших специально разработанных игрушек для ванны.

Реклама в детских поликлиниках СПБ и ЛО запись закреплена

Используете ли вы рекламу для продвижения? Будем благодарны за участие в опросе

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, что хорошо работает у вас, а что наоборот не зашло.

Реклама в детских поликлиниках СПБ и ЛО запись закреплена

Как ёмко, кратко, интересно написать небольшой текст, чтобы зацепить потенциального клиента. Порой проще книгу написать, чем этот злосчастный маленький абзац

Согласны или ваши рекламные объявления дают высокую конверсию?

Реклама в детских поликлиниках СПБ и ЛО запись закреплена
Реклама в детских поликлиниках СПБ и ЛО запись закреплена

Зацепить, остаться в памяти потенциального клиента больше, чем на 1,5 минуты – очень сложно.
Поэтому предвзятость, длинные фразы – в сторону!
Добавьте разнообразие.

Внедряйте героев, дети и взрослые им доверяют больше, чем незнакомым людям. Продумывайте и запускайте мини-игры, где следующий этап можно будет узнать придя к вам снова

Реклама в детских поликлиниках СПБ и ЛО запись закреплена

Новаторство в чем-либо -это успех. Эффективная реклама в данном случае не исключение!

Пора запустить свежие формулировки, новые комбинации для продвижения ваших услуг или товаров

Читайте также:  Сколько стоит виза в тунис

Нескончаемые акции и схемы «1+1=3» уже порядком поднадоели.
Показать полностью…
Общество стало требовательно и избирательно. Удивить очень сложно, но это единственный путь выделиться, запомниться потребителю.

Не секрет, что
бессознательно или в тайне от себя многие из нас хотят быть чуточку обманутыми, еще чуть более развлечёнными рекламой. Пользуйтесь этими психологическими трюками.

Развлекайте, рекламируя. Не бойтесь вводить новомодные слова и выраженияв ваши слоганы. Родителей это заинтересует быстрее, чем банальные фразы. А дети -это просто скоростное сарафанное радио!

Выделяйтесь модно, культурно и интеллектуально! XXI век для маркетинга -это время роскоши самовыражения

Реклама в детских поликлиниках СПБ и ЛО запись закреплена

Реклама, как хороший ноутбук, должна отвечать многим параметрам.

Люди стали задумываться о таких важных вещах как экология, благотворительность, натуральные материалы, прекращение опытов над животными, чистота пищи, о том, как конкретный товар или услуга воздействуют на психику взрослого и ребёнка . Продвижение продукта и с этих сторон даст вам немалое преимущество.
Показать полностью…

Расскажите как игрушки для детей естественных цветов и из натуральных материалов, помогают сохранять связь с природой, развивать свою фантазию.

Если вы, например, выходите на рынок с новой линейкой молочной продукции, то обрисуйте весь цикл производства. Как вы производите продукт без нанесения ущерба флоре и фауне, какие у вас технологии воспроизводства и переработки сырья, а также проверки продукта на чистоту состава. Быть может вы даже найдёте возможность проводить небольшие мини-экскурсии в своём хозяйстве. Здесь сразу будет и образовательная составляющая и рост доверия к вам как к производителю.

Если у вас магазин одежды и обуви , подчеркните, что с каждой покупки любой вещи в вашем магазине, небольшой процент пойдёт в фонд поддержки нуждающимся.

Такие направления как экологичность, минимализм, вегетарианство, натуральность в большинстве аспектов жизни, проживание за рамками мегаполиса поддерживаются массой людей. Развивайте ваш бизнес именно с этих позиций , и вы будете окружены вниманием и спросом.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector