No Image

Ресо экспертиза после дтп

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

РЕСО-ГАРАНТИЯ не платит возмещение в полном объёме № дела АТ 5091221

Попал в ДТП 9 февраля. Разбили заднюю часть авто достаточно сильно. Дверь багажника, полка багажника, бампер, уселитель — вхлам, + правое крыло задело, + повело дверные проёмы.
Виновник застрахован в Ресо-гарантия. 12 февраля собрав все справки и оформив нотариальную доверенность (собственник авто мама) отправился в офис на Нагорную подавать заявление о компенсационной выплате.
Заполнил бумаги. Специалист их приняла.
Акт приёма передачи документов при этом мне давать не собиралась. После моего вопроса о том что не плохо было бы подобную бумагу мне предоставить (Алё! Я вам оригиналы документов сдаю!) Специалист в грубой форме мне ответила что максимум может сделать мне копию, и подписывать лично ничего не будет и вообще у них ничего такого не предусмотрено.
В итоге выдала номер дела, копию описи документов и отправила ждать специалиста из «Независимой экспертизы».
Спустя час вызвал эксперт на осмотр. Осмотрел, отфоткал повреждения авто. Затем уже в помещении офиса Ресо зополнил вручную (. ) совершенно нечитабельным почерком! Специально попросил сфотографировать акт осмотра и потом ни я, ни товарищи не смогли разобрать что там было записано. Поэтому все ли повреждения описал «независимый эксперт» или нет для меня осталось тайной.
На этом я перед страховой все свои обязательства выполнил.
Перед тем как ставить авто на ремонт, обратился в независимую экспертизу.
Заказал полный осмотр с выявлением скрытых повреждений в условиях сервиса.
Назначили осмотр на 21 февраля. В Ресо-Гарантия была отправлена телеграмма от 17 февраля с извещением о времени и месте проведения независимой экспертизы. В тот же вечер мне позвонила сотрудница Ресо-Гарантия и совсем неприветливым тоном начала выяснять, а что это за осмотр я там намерен делать?!
Я терпеливо ответил, что делаю независимую экспертизу-оценку ущерба. Дама на телефоне уточнила предоставлял ли я авто на осмотр в Ресо-Гарантия и получив утвердительный ответ что-то невнятно промычала и положила трубку.
При этом мне не было предоставлено никакой информации, о присутствии на осмотре представителя Ресо-Гарантия.
Наступила дата осмотра. За два часа до назначенного времени, мне поступил вызов с неопознанного номера, и собеседник уточнил время осмотра. При этом собеседник не потрудился даже представиться!
На осмотр в сервис представитель Ресо-Гарантия не явился, хотя осмотр был отложен на 30 минут, да и ещё продолжался 2 часа.
После того как я покинул сервис, на телефон мне поступило сообщение о 7 пропущенных вызовах с того самого номера с которого звонил не представившийся неизвестный который уточнял время осмотра.
Из этого я делаю вывод что страховая компания видимо всё-таки отправляла своего сотрудника, однако на место осмотра он так и не прибыл, хотя время и место в телеграмме были обозначены вполне конкретно!

Читайте также:  Отзывы о микрозаймах онлайн

По результатам проведённой Независимой экспертизы, ущерб составил с учётом износа 151982,00 рублей
3 марта на мой расчётный счёт страховой компанией Ресо-Гарантия было перечислено 56616,00 рублей.
4 марта я лично отнёс в офис Ресо-Гарантия на Нагорной Досудебную претензию с требованием возместить разницу между выплаченным 3 марта страховым возмещением и лимитом по ОСАГО (120000 рублей) + приложил копию отчёта Независимой экспертизы (за которую заплатил между прочим сам!)

До сегодняшнего дня 19 марта я периодически звонил в отдел выплат, чтобы уточнить как идут дела с рассмотрением моего дела. Каждый раз я получал ответ от секретарей что письмо находится на рассмотрении. Сегодня меня внезапно секретарь переключил на «Специалиста». Специалист уточнив номер выплатного дела, ответила что доплаты не будет.
Якобы ответ раньше 4 апреля готов не будет, но доплату Ресо-Гарантия производить не будет.
В связи с этим напрашивается вопрос:
Уважаемые сотрудники компании Ресо-Гарантия, КАКОГО ХРЕНА.

Я и так уже выполнил за вас ВАШУ РАБОТУ тем что озадачился проведением полной оценки ущерба, на которую ваш представитель даже не явился!
Я по доброму, по хорошему и предельно вежливо общался со всеми вашими сотрудниками, хотя со мной периодически вели диалог как с обычным, простите за выражение, БЫДЛОМ!
Я выполнил все ваши требования, и предоставил полный пакет документов, для получения компенсации в полном объёме (ну по крайней мере лимит 120000 рублей согласно ФЗ об ОСАГО). Ремонт к слову мне уже обошелся дороже чем сумма указанная независимой экспертизой проведённой мной же.

Вы же со своей стороны всячески затягиваете выплаты, затягиваете решения о выплате. Заставляете по 10 раз приезжать в ваш офис который находится чёрт знает, где как будто бы специально. Заставляете терпеть ваших сотрудников которые общаются лично и по телефон в ключе: «Какого хрена тебе надо?»

Меня лично всё это достало. Дожидаюсь 4 апреля, получаю от вас официальное письмо и отправляюсь с иском в суд на вашу страховую компанию и виновника ДТП.
В иск я включаю ущерб, стоимость независимой экспертизы, юридические издержки, расходы на представителя в суде, неустойку (которая кстати капает начиная с 12 марта).

Читайте также:  Жалоба на главврача больницы

Данный страховой случай произошел с нашим клиентом, водителем фольксвагена (полтора года назад он уже обращался к нам за помощью, тогда компания Росгосстрах недоплатила около 80 т.р, мы же взыскали для нашего клиента более 200 тр)

В этот раз автогражданскую ответственность автовладелец застраховал в «РЕСО-ГАРАНТИЯ». После ДТП он обратился в свою страховую, подав все необходимые документы, предоставив автомобиль на осмотр, стал ждать выплаты. «Ресо» достаточно быстро перечислила возмещение, но его оказалось недостаточно. Независимая оценка показала, что с учётом износа деталей, ущерб составляет 96 тыс. рублей, страховая же выплатила только 37 тыс. руб. На досудебную претензию страховая ответила отказом в пересмотрении размера выплаты.

Примечательно, что в оценке «Ресо» были перечислены все детали и повреждения, что и в назависимой, разнилась только сумма.

При детальном изучении нашими юристами причины такой разницы, выяснилось, что эксперт в расчете для страховой указал стоимость ущерба поврежденной дверь с тканевой обивкой, тогда как в действительности автомобиль шел в комплектации с кожаным салоном и соответственно с кожаной обивкой двери, и даже на фотографиях это было отчетливо видно, отсюда и вытекала такая разница.

Неизвестно, данная ошибка была специально допущена в расчётах страховой или неверный номер детали был вбит по невнимательности, но указав на данный факт в суде, не потребовалось даже назначать судебную экспертизу. И данная недоплаченная суммы была взыскана с «Ресо-Гарантия»

А также были возмещены нашему клиенту расходы на независимую оценку, на юридические услуги, компенсирован небольшой моральный вред, и взыскан со страховой штраф.

Общая сумма, взысканная нами для нашего клиента, составила: 112 372,6 рублей

Как мы видим, недоплаченная страховой сумма в 59 т.р. выросла почти в 2 раза.

После получения присужденных денег клиентом, мы рассчитали неустойку и в данный момент в судебном порядке требуем её возмещения со страховой. Так как неустойка зачастую превышает недоплаченное страховое возмещение, судьи вправе ее уменьшить на свое усмотрение. Но в любом случае, по данному страховому событию нашего клиента ожидает еще одна выплата.

Так как в ДТП более 2х участников, мне пришлось подавать документы в страховую виновника (РЕСО Гарантия) . У него был только полис ОСАГО. У РЕСО только один офис урегулирования убытков в Москве, Нагорный проезд д. 6.

Читайте также:  Приложение 2 параграф 3 пдд

У других компаний множество агентов в каждом районе Москвы.
Посмотрел часы работы и приехал. Шлагбаум с охранником. Пропускают сразу. Большая стоянка для осмотра автомобилей и на ней почти нет свободного места. Электронная очередь, на стойке проверяют документы, выдают бланки для заполнения (Уведомление о ДТП) и выдают талончик очереди. Народу очень много. Огромный зал со столиками специалистов страховой (более 40) и отдельно вдоль одной стены столики «типа независимых» экпертов (более 10). Перед залом специалистов большая зона для клиентов, ожидающих очереди, со столиками для заполнения бумаг и креслами для ожидания. Плюс кафе, автоматы кофе, банкоматы, кассы оплаты и туалеты.
Заполнять бумаги помогают очень любезные сотрудники страховой, и даже предлагают талончик с меньшим номером для тех кто уже готов «Сдаваться».
Заполнил бумаги, дождался очереди (около 30минут), сдал документы. Потом обязательный осмотр авто со специалистом страховой, который якобы независимый эксперт. На мой вопрос: «Могу ли я предоставить оценку независимой экспертизы?». Мне ответили, что можно, только осмотр тут – это и есть независимые эксперты и осмотр у них обязательный. Экпреты это сомнительные ООО или ИП. И их там более 10. У каждого столик с номером, к которому по талончику страховой, в порядке очереди и освобождения эксперта вызывает табло информации.
Осмотрели авто, сфотографировали, описали ущерб, записали пробег и ошибку (изменились положения датчиков удара на усилителе бампера).
Пообещали всё по честному посчитать по базе РСА. Я передал (дал переснять на фото) эксперту листочек с номерами деталей и их стоимостью, приготовленный мною дома . Кстати, можете сами проверить возможную выплату по, не дай бог, вашему случаю. Нужно только знать ОЕМ номера деталей. Стоимость возмещения не говорят. Выплата на 20 рабочий день и всё. ВСЁ!

По моим данным должно хватить на ремонт.
Альтернатива только через суд!
Есть ещё вариант. На выезде с парковки кучка парней студентов-школьников с рекламой авто-юристов, предлагающих немедленно, прям тут бесплатно сделать свою оценку и сразу выплатить деньги. А потом они сами будут судиться со страховой.

“>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector