No Image

Санлайт ремонт по гарантии

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Возврат денег . Моя история .

Огромные щиты рекламирующие подозрительно дешевые "бриллианты" ; люди с жалобами на плохое качество изделий ; кишащий отзывами интернет об выпадении камней из ювелирных украшений, купленных именно в "Санлайте" – поэтому я много лет обходила этот магазин стороной и другим советовала так же делать. Но дернул меня нечистый заглянуть туда. Серебро я вообще не ношу , но уж очень понравилось колечко (модное, неординарное, на пальце смотрится красиво) и я его купила.

Уже через два часа носки я обнаружила, что из кольца выпал камень и в том,что это заводской брак, я уверена на 100%, так как я не мыла посуду в кольце, не купалась, не ударялась и пр. А по закону ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Но заметьте , надлежащего! А если вы обнаружили брак , то это уже товар ненадлежащего качества и вы имеете право на свой выбор : поменять товар на аналогичный; попросить починить ; вернуть деньги . Для этого нужно обратиться в магазин с претензией, указать проблему и что вы хотите. Они должны принять претензию и в течении 10 дней на нее вам ответить. Если магазин захочет сделать экспертизу , то он ее тоже должен сделать в эти сроки , за свой счет , вы имеете право на ней присутствовать.

Я собралась и поехала в магазин, написав в двух экземплярах претензию от руки.Продавец мне начала предлагать поменять кольцо на другое или взять подарочную карту магазина на сумму цены кольца. Я отказалась, хочу вернуть свои деньги. Девушка посмотрела кольцо, забрала одну претензию себе, другая же,с ее росписью и печатью магазина, осталась у меня. Пообещала, что в срочном порядке мне "завтра" позвонят. Но никто мне не позвонил ни "завтра", ни "послезавтра" , ни через 10 дней. Я поехала сама разбираться.

Читайте также:  Как работают акции газпрома

Как оказалось , что продавец неправильно принял мою претензию (нужно было не в письменном виде принимать , а в печатном составлять) и ее никто не рассматривал ,мне даже не удосужились позвонить и сказать об этом.

Хорошо, заново составляем претензию, в ней указываю , что хочу только возврата денег ,от обмена и ремонта отказываюсь . Мое кольцо изымают для проверки вместе с чеком. Опять навязывают свою подарочную карту или обмен .Директор сказала:

– "Никому не возвращают деньги , и вам не вернут , вот посмотрите!" .

Я отвечаю – " Я знаю, что кольцо я не ломала , что это брак , экспертиза это подтвердит и я имею право на ней присутствовать!" .

– " Наша экспертиза проводится в Москве , поедите? А придет ответ , что камень выпал по вашей вине , вам надо тратить в три раза больше стоимости кольца денег на свою экспертизу, ходить по судам, судится, не проще ли просто прямо сейчас взять наш подарочный сертификат?!"

Я не буду описывать все неприятные эмоции при этом диалоге , но меня словно в угол загоняли ,делая все, чтобы мои денежки остались у них.

Я принципиально ,дело не в деньгах, решила довести дело до законного конца.

Спустя 9 дней мне приходит странное сообщение от "Санлайта" в котором говорится , что "одобрен обмен кольца". ( см.фото ) Какой-такой обмен?

Еду в магазин. Даю бумажки. Мне продавец , не поверите, протягивает подарочный сертификат и говорит , что мне одобрили возврат только им . Я уже не знала , мне плакать или смеяться.

Я продавцу говорю , что я имею право по закону сама выбирать что я хочу за бракованный товар. Я хочу результата экспертизы и получить то, что указывала-деньги. А она мне заявляет , что пришла бумажка на одобрение сертификата , а экспертизы нет . Мне даже кажется, что ее никто и не проводил и не собирался.

Читайте также:  Литер и корпус одно и тоже

Я требовала деньги и какую-бы они мне околесицу не несли , опровергала ее цитированием закона. В итоге я уже не выдержала и рявкнула прямым текстом ,что хватит мне зубы заговаривать, или возврат денег прямо сейчас или иду в "Отдел по защите прав потребителя".

Продавец быстро развернулась и через пять минут мне отдали мои деньги , попросив расписаться в их получении.

Покупатель вправе отказаться от товара, в любое время до его передачи, а также в течение 7 (семи) дней после передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также есть Товарный чек подтверждающий факт и условия покупки указанного товара . Наличие следов эксплуатации, нарушение заводской упаковки может стать основанием для отказа в возврате товара надлежащего качества.

При отказе покупателя от приобретенного товара, продавец возвращает сумму уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращаемого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При возврате товара ненадлежащего качества, при необходимости мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или обменяем товар на аналогичный.

Возврат денежных средств осуществляется за приобретённый товар в течении 10 дней с момента подачи заявления от клиента на возврат денежных средств , на тот же расчетный счет клиента с которого происходила оплата товара.

ВНИМАНИЕ – стоимость доставки не входит в стоимость товара и не подлежит возврату.

Расходы за транспортные услуги (доставка товара покупателю и/или возврат товара к продавцу) – полностью несет покупатель.

Для того чтобы оформить возврат товара, при себе необходимо иметь паспорт (или любой другой документ удостоверяющий личность), документ подтверждающий факт покупки (Товарный чек) и непосредственно сам товар в полной комплектации .

Читайте также:  Спичка в замочной скважине

В нашем интернет магазине на всю продукцию действует гарантия производителей.

При обнаружении недостатков обратитесь в салон вашего города.

В Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске необходимо обращаться в сервисный центр.

При себе необходимо иметь изделие, бирку, чек и паспорт.

Гарантия на ювелирные изделия – 6 месяцев;

На часы – 6 месяцев или 1 год в зависимости от производителя, смотрите на бирке;

На бижутерию – 14 дней

Остались вопросы?

  • Напишите нам
  • Позвоните нам

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

  • #SUNLIGHTMOMENTS
    Драгоценные мгновения
  • Изменить город

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector