No Image

Сдача автосервиса в аренду

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Статьи по теме

Автомастерская по диагностике и ремонту автомобилей — сфера востребованная и прибыльная. Затраты на покупку помещения составляют значительную долю инвестиций в бизнес. Поэтому многие предприниматели предпочитают взять подходящие площади под автосервис в аренду. О тонкостях этого процесса читайте в статье Бизнес.ру.

Для предпринимателей, планирующих открыть автосервис, аренда помещения – наиболее выгодный вариант. Но на практике найти промышленное здание, соответствующее требованиям, непросто. Нужно быть готовым к возможному переоборудованию площадей, замене систем, ремонтным работам. Главное – обсудить условия сотрудничества с арендодателем и учесть все нюансы в договоре, чтобы не потратить средства впустую.

Автосервис в аренду: выбор помещения

Поиск подходящего помещения начинается, как правило, с изучения информации в интернете. Объявлений «Сдам автосервис в аренду» много, отсортировать их нужно по трем критериям:

Доступная арендная плата;

Но в первую очередь нужно определиться с типом помещения – гараж, бокс или отдельно стоящее здание свободного назначения.

Преимущество заключается в том, что он расположен в гаражном комплексе – а это прямой источник клиентов. Плюс невысокая арендная плата. Но недостаток площадей не позволит оказывать большой перечень услуг. Выбирая гараж, желательно остановиться на двух-трех видах работ, которые можно выполнять качественно в этих условиях. Например, кузовные работы, диагностика и ремонт бортовой электроники, тюнинг.

Достоинство – большая площадь, за счет чего можно увеличить количество оказываемых услуг. При наличии оборудования в список добавляются вулканизация и балансировка, комплексное техобслуживание, диагностика и регулировка СО-СН. Недостатки – более высокая плата, не всегда удобное расположение, что усложняет привлечение клиентов.

3. Отдельное здание свободного назначения

В числе плюсов – большое количество предложений помещений с разной площадью и стоимостью. Если позволяют финансовые возможности, можно снять просторное помещение под автосервис, в котором поместится оборудование для выполнения любых видов работ. Но такие помещения выгодно брать только в долгосрочную аренду, поскольку на начальном этапе они требуют материальных вложений. Исключение – когда вы берете в аренду готовый автосервис с оборудованием от собственника.

Вариант с оснащением – привлекательный для многих, поскольку покупать его самому очень затратно, на это понадобится не менее 500 000 руб. Но надо понимать, что и ежемесячные платежи в этом случае будут выше.

Читайте подробнее о расходах на открытие автосервиса в статье: Бизнес-план автосервиса

Расположение автосервиса

Автосервис – вид бизнеса, при котором местоположение имеет второстепенное значение. Можно «осесть» в проходимой зоне среди магазинов автозапчастей или неподалеку от гаражных кооперативов и остаться без клиентов. Нередки случаи, когда автовладельцы готовы ехать на окраину города, поскольку там работают хорошие автомеханики.

Общие рекомендации по расположению:

Помещение под автосервис должно быть заметно с проезжей части: это обочины оживленных трасс, съезд к гаражному кооперативу. Если снимаете гараж, он должен быть расположен ближе к воротам.

Идеальное «соседство» – АЗС, автомобильный торговый центр, парковки. закусочные. Новую автомастерскую там быстро заметят.

Удобная транспортная развязка. При незначительных проблемах с автомобилем владелец предпочтет обратиться в СТО, куда несложно доехать.

Читайте также:  Как найти хорошую квартиру

Не нужно стремиться в центральную часть города – там сложнее найти подходящее помещение, а если и найдете, ежемесячная плата будет высокой. Предпочтительнее спальные зоны, деловые или рабочие районы.

Требования к помещениям под автосервис

Вне зависимости от типа помещения (гараж, бокс или отдельно стоящее здание) оно должно соответствовать требованиям Пожарной службы и Санэпиднадзора:

Расположение – минимум 50 м от жилых домов, учреждений здравоохранения, детских садов, школ, а также от берегов водоемов;

Коммуникации – обязательно наличие водоснабжения, канализации, приточно-вытяжной вентиляции, отопления в холодное время года;

Планировка – требуется оборудовать сервис душевой кабинкой, санузлом, у работников должны быть металлические шкафчики для хранения спецодежды;

Отделка – стены и полы мастерской и смотровую яму необходимо облицевать керамической плиткой;

Наличие источника естественного освещения. Искусственное должно быть взрывобезопасным.

Для того чтобы взять автосервис в аренду, необходимо получить разрешение Санэпиднадзора на работу именно в этом помещении. Для этого нужны дополнительные соглашения по вывозу и утилизации отходов, отводу сточных вод. Пожнадзор потребует наличия противопожарной сигнализации и двух огнетушителей, которые должны находиться в противоположных частях ангара.

Как рассчитать необходимую площадь помещения

Оптимальная площадь мастерской, рассчитанной на обслуживание одновременно 3-4 автомобилей – 200-250 кв. м. Средний расчет состава площадей станции техобслуживания:

Основная ремонтная зона – 112 кв. м (4 поста по 28 кв. м)

Шиномонтаж – 25 кв. м.

Диагностика и ремонт агрегатов – 20 кв. м.

Автомойка – 30 кв. м.

Складская зона – 40-45 кв. м.

Раздевалка для персонала, санузел, душевые кабинки – 20-25кв. м

Можно выделить отдельное помещение под мини-офис, где будут храниться документы. Если планируете взять в штат бухгалтера, ему также понадобиться оборудованное место для работы. Но лучше сэкономить и вывести всю бухгалтерию и документооборот на аутсорс – тогда платить нужно будет только за реально оказанные услуги, не растрачивая средства на зарплату и содержание полноценного сотрудника.

При меньших размерах помещения, рассчитанного на 1-2 машины, четкую планировку соблюсти сложнее. Рекомендуется исключить автомойку, сократить в 2 раза складскую и основную ремонтную зоны. Важно оставить достаточно места для свободного проезда.

Имеет значение планировка точки. Идеальный вариант – линейная конфигурация с глубиной здания не менее 6-7 м и с отдельными воротами для каждого поста. Другой подходящий вариант – точка с одним въездом, когда рабочие посты расположены по обе стороны центрального коридора. Если вы берете в аренду готовый автосервис с оборудованием, помещение уже распланировано в соответствии с требованиями бизнес-деятельности.

Договор аренды: тонкости составления

Перед тем как составить договор, тщательно проверьте информацию о помещении и его владельце. Обязательно потребуйте документы, подтверждающие его право собственности на помещение. Если арендодатель выступает в роли арендатора этих площадей, удостоверьтесь, что он вправе сдавать их в субаренду. Это отражается в его договоре. Убедитесь в том, что недвижимое имущество не заложено, не является предметом судебных споров (запросите выписку из ЕГРН). Если вы не уверены в своих силах, то составить договор помогут эксперты сервиса Главбух Ассистент Они также готовы взять на себя ведение бухгалтерской документации и сдачу отчетов в налоговую инспекцию (узнать сколько это стоит ).

Читайте также:  Источник информации о банке

Соглашение об аренде должно быть составлено простым языком, не подразумевающим двусмысленности. Документ нужно оформлять с учетом всех нюансов:

1. Предмет сдачи в аренду.

Подробное описание состояния помещения с указанием всех его недостатков поможет избежать в будущем неоправданных претензий. Если в стоимость входит пользование оборудованием, нужно указать степень его износа, количество агрегатов, для стационарных – их размещение. При аренде части помещения к документу нужно приложить поэтажный план с указанием расположения мастерской. Ее местоположение должно быть обозначено графически.

2. Условия пользования.

Чем точнее они будут указаны, тем меньше проблем у вас возникнет в дальнейшем с собственником точки. Обозначьте свою позицию: владелец помещения не должен вмешиваться в дела арендатора. Убедитесь, что в договоре отсутствуют скрытые требования к эксплуатации. Важная деталь – ответственность за нанесение убытков, за выход оборудования из строя – кто осуществляет ремонт или замену и на каких условиях.

3. Дополнительные соглашения.

Если площади не оборудованы под мастерскую и требуют переоснащения, заранее договоритесь с собственником, на каких условиях будет осуществляться ремонт, в пределах какой суммы.

Сумма арендной платы должна быть фиксированной, чтобы у собственника не возникло желание поднять тариф, если дела у арендатора пойдут очень хорошо. Повышать оплату по закону можно раз в год – не чаще, если иное не указано в договоре. Обязательно уточните, включены ли в нее коммунальные платежи. Не забудьте: при заключении документа на длительный срок (более года) потребуется его гос. регистрация.

Автор: Ирина Климакина

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Один программный продукт решающий все задачи оцифровки и автоматизации маркетинга, продаж и управления строительной компании.

  • CRM Битрикс24 и отраслевые приложения Расклад для застройщика работают в едином интерфейсе Битрикс24, что не создает для сотрудников необходимости обучения и привыкания к интерфейсам различных систем.
  • Вам не нужно платить за интеграцию и поддержку интеграции различных сервисов так как все приложения Расклад разработаны и написаны специально под Битрикс24
  • Все данные из приложений хранятся на вашем портале Битрикс24. У внешних сервисов нет доступов к вашим данным.
  • Стоимость приложений не зависит от количества пользователей. Вы платите за продукт один раз и используете функционал без ограничений.
  • Приложения и модули можно дорабатывать и модифицировать под бизнес процессы конкретно вашей компании.

Управление объектами

Расширяет функционал CRM и позволяет эффективно управлять базой жилых комплексов и объектов.

  • Управление бронированием объектов
  • Управление базой объектов в режиме шахматки
  • Управление акциями в рамках групп объектов и ЖК
  • Предоставление удаленного онлайн-доступа агентствам
  • Выгрузка объектов через xml на порталы недвижимости (Домклик, Яндекс.Недвижимость, и т.д.)
  • Управление эффективностью продаж и маржинальностью объектов
Читайте также:  Уровень фонда оплаты труда

Управление клиентами

Адаптированная под бизнес застройщика CRM на платформе Битрикс24.

Управление базой клиентов и контактов

Управление сделками и лидами

Управление эффективностью рекламы

Управление коммуникациями с клиентами

Управление целями

Помогает построить систему управления по целям и ключевым результатам

Контроль целей

  • продаж
  • маркетинга
  • по маржинальности
  • строительства

Управление сотрудниками

Позволяет повысить исполнительскую дисциплину в компании и внедрить эффективный микроменеджмент.

  • Контроль поставленных задач и поручений
  • Контроль эффективности постановки задач руководителями
  • Контроль взаимных запросов между сотрудниками смежных подразделений
  • Автоматический сбор ежедневных отчетов без искажений
  • Контроль и систематизация процесса найма сотрудников

Стоимость

Стоимость продуктов формируется индивидуально, исходя их количества модулей и функционала, а также сложности настроек под конкретную компанию.

Сдам помещение под автосервис в Москве – предложения без комиссии.

Мало вариантов по аренде автосервиса?
Посмотрите производственные помещения в Москве.

Регистрация / Вход

Получите бесплатный 2-х недельный тестовый доступ к любым из 670 предложений с телефонами собственников!
Просто укажите Ваше имя, Ваш e-mail, придумайте и запомните любой пароль и нажмите кнопку "Войти":

Сразу после регистрации Вы сможете просматривать Бесплатные предложения, которые будут расположены в нижней части каждой страницы.

Специальное предложение для агентств недвижимости и частных риэлторов.

Ваше предложение на этом месте: (495) 580-50-98.

Помещение нашли сразу.
1 неделю собирали варианты, потом обзвонили и посмотрели, и арендовали.
Ваш сайт поиска просто СУПЕР, спасибо. Очень удобно искать по району и типу помещения.
СПАСИБО.

C увaжeниeм, Анастасия
stasyagut@mail.ru

Спасибо! Подписали договор.

Дударенко Елена Викторовна
ООО "Паблишмент Ревью"

www.rpublish.ru
EDudarenko@rpublish.ru
(495) 258-0016, 663-2229

Помещение снято, уже на второй заход к арендодателю. Услуга отличная! Сайт оказался эфективным. Спасибо.

С уважением, Александр
8-926-521-28-57
Prom_obrazec@mail.ru

Спасибо вам за вашу систему. Давно хотел вам написать, но с тех пор как благодаря вам нам удалось снять помещение – времени совсем не осталось.
Свое помещение мы увидели сразу, в первый же день. Но вот обратили на него внимание только день на третий.
Поэтому хотим сказать всем, кто ищет свое помещение – оно ждет вас! Рассматривайте все варианты, даже если на первый взгляд они кажутся Вам не совсем подходящими!
Удачи!

Воробьев Дмитрий Олегович
ООО "СибМЕд"

(495) 707-5207
8-903-240-29-28
arkett@bk.ru

База удобная. Единственный недостаток – это скудность описания искомых помещений в плане их предназночения. Хотелось бы видеть по до что они готовы. Потом уточнения по поводу удаленности и способа доехать. Многие из просмотренных находятся в труднодоступных для нормального человека местах. Потом направления в подмосковье лучше указывать. Но это все как нам хотелось бы. А так конечно огромное спасибо за подборку. Остановились на одом из вариантов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector