No Image

Сдать хомяков в зоомагазин

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Всем доброй ночи,нужен совет.Месяц назад наш крестный подарил нашему сыну двух хомяков,тот очень хотел животных,в итоге уборка клетки и т д все легло на мои плечи(((Недавно хомяки начали драться,я их рассадила,Каждый день меняю чищу клетку,ночью просто застрелиться как они грызут клетку и катаются в колесе,Я каждый день убираю т к вонь ужасная,у меня еще маленькая годик,и еще работа. Хомячиха вроде как беременная(а второй хомяк кусает себе все время бок,не могу понять что с ним.Муж кричит что вынесет на улицу их,но я категорически против,т к для меня такой метод не приемлем.кум умотал в рейс,всех знакомых спросила они им и даром не нужны((Я честно не любитель хомяков,занимаюсь ими из чувства долга,cкажите куда можно пристроить хоть одного хомяка?спасибо

Как вернуть хомяка в зоомагазин?

Обратиться в магазин. Или возьмут или нет. к сожалению. заставить невозможно. Но. Могут взять.

Похожие вопросы

юрист Ерхов Вадим Геннадьевич:

Это ваше право-ст 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф 18 п 5 они вправе провести при вас проверку качества товара Отсутствие чека не основание для отказа.

юрист Кузьминых Сергей Владимирович:

Для возврата страховки необходима сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда ее оформили?

юрист Сакунова Юлия Александровна:

Напишите заявление о том, что вы согласны оплатить данную сумму, но в рассрочку.

юрист Каравайцева Елена Александровна:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления,

адвокат Панфилов Анатолий Федорович:

ОНи не правы, деньги должны вернуть полностью.

Также необходимо помнить, что качественный товар, который покупатель решил обменять, не должен входить в список товаров, которые не подлежат обмену или возврату, если они соответствуют всем стандартам качества и правовым требованиям. С перечнем таких товаров можно ознакомиться в постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Читайте также:  Акции завода зил стоимость

Можно ли вернуть животное обратно в зоомагазин?

  • Если у него обнаружится какой-то недостаток;

При покупке животного недостатком может считаться отсутствие исчерпывающей информации о покупаемом животном, вследствие чего покупатель не смог обеспечить должный уход животному.

Прием хомяков в зоомагазины

Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт в стране покупателя, масса и объем продукта. К продовольственным товарам относятся все товары, которые может применить в пищу человек. И здесь мнения разных юристов и судебных практик относительно принадлежности кормов для домашних животных к продовольствию расходится.

Возврат клетки в магазин: сроки, правила возврата и обмена

Можно ли вернуть животное обратно в зоомагазин

Если продавец отказывается принимать такой товар, то покупатель вправе составить письменную претензию в адрес магазина с указанием проблемы и изложением своих требований. Образец претензии на возврат товара можно скачать здесь. Такая претензия заполняется в двух экземплярах: один вариант остается в магазине, а второй покупатель забирает себе с отметкой о принятии.

Это пригодится на тот случай, если продавец проигнорирует обращение покупателя, тогда он с претензией сможет подать исковое заявление на продавца с суд или пожаловаться в общество защиты прав потребителя. Какие правила действуют в отношении совершения рассматриваемой процедуры? Законодательно за покупателем закреплено право поменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не устроил его по форме, размеру, комплектации, характеристикам, расцветке, габаритам или фасону.

Джунгарский хомяк. хочу вернуть в магазин. есть вопросы

Кроме этого, необходимо помнить, что покупатель может потребовать только замены не подошедшего изделия на аналогичное, но которое устроит его по нужным параметрам, покупатель не может обратиться в магазин за возвратом потраченных на товар денег, если изделие не устроило его по одному из своих параметров. Покупатель может обратиться с требованием о возврате затраченной за изделие суммой только в том случае, если у продавца нет аналогичного подходящего товара и нет других альтернатив для обмена, а значит обмен товара не предоставляется возможным. Эти правила по обмену качественных товаров распространяются только на непродовольственные товары, не входящие в перечень постановления.

Читайте также:  Афины виза для россиян 2018

На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

  1. если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
  2. продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
  3. в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право).

В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.
Как вернуть клетку плохого качества? Прошло меньше 15 дней? Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Читайте также:  Нужен юрист в калининграде


Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней). Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене. Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров Прошло больше 15 дней? После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара, если он уместен.

Вы решили вернуть клетку надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

  • не нравится цвет, форма, характеристики и т.д.
  • поспешили с покупкой (нашли дешевле или подобрали другую модель), передумали

Проверьте, есть ли ваш товар в перечне технически сложных устройств или в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Если вы нашли клетку в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней. Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector