No Image

Сколько можно иметь замов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Наш глава хочет набрать ещё одного зама на курирование земельных вопросов, но сомневается в законности. Сколько заместителей главы МО (Сельское поселение 10 000 чел.) допускается по закону?

Нет ограничений по замам.

Они решают вопросы о штате администрации.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в ст. 7 указано:

По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Здравствуйте, допустимого количества нет в законе, в данном случае все дейтсвительно будет зависеть от целесообразности его назначения и расходов на него.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.03.2018)

Статья 36. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.03.2018)

Статья 17. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают следующими полномочиями:

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

На основании данного устава действует администрация сельского поселения, которая и проводит в жизнь все кадровые вопросы. Соответсвенно, согласятся на введение еще одной должности – будет очередной зам. Главное обосновать данную необходимость.

Ни один из юристов здесь не ответит сколько точно замов можно иметь. В законе прямо об этом не указано. На данный вопрос ответит Вам структура администрации, которая утверждается Вашим представительным органом исходя из имеющихся ассигнований на аппарат администрации (утверждается решением о бюджете муниципального образования) .Также надо смотреть Устав муниципального образования и Положение об администрации как органе местного самоуправления. Если Совет решит ввести в структуру еще одну единицу заместителя главы, то администрация вправе это сделать.

В дальнейшем администрация на основании структуры утверждает свое штатное расписание. В конце концов это деньги из муниципалитета, решает власть. Если введение должности зама нужно для эффективности деятельности – то возможно.

Данный вопрос рекомендуется обсудить с финансовым управлением, а также учесть рекомендации органа власти субъекта по предельной численности муниципальных служащих и обсудить с депутатами и депутатскими комиссиями.. А для этого – подготовить обоснование необходимости введения дополнительной единицы заместителя.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.03.2018)

""Статья 35. Представительный орган муниципального образования.

Статья 37. Местная администрация.

Статья 44. Устав муниципального образования.

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2018)

""Статья 6. Должности муниципальной службы

""1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Читайте также:  Денежный перевод в колонию

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

Статья 34. Финансирование муниципальной службы

""Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.

огромное количество замов разных министров съедает огромное количество бюджетных средств .обедняя казну.и при таком количестве замов сложно найти виновника.провалившего тот или иной национальный проект.а министру.тому же орешкину.свой непрофессионализм в экономике .можно отфутболить на любого зама.оставаясь сам в тени и за умного сойдет.

А Вы хотите чтобы так: "Одна стирает, одна готовит, одна за детьми смотрит, одна дом убирает и все одна – тяжело . "

Вопрос "неправильный – армия одна , а замов 12"
а у Орешкина – из промышленности много чего нет – электроники, фармакологии, станкостроения, инструментальное обеспечение, нанотехнологий и т.п. , а надо. Так, что мало 14, надо больше .

Василий Сафонов. вопрос то идет не "одна стирает. одна готовит. " а об экономике.в которой нам жить.

Цитата. огромное количество замов разных министров съедает огромное количество бюджетных средств

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"(с)

Цитата. об экономике.в которой нам жить.

Экономика должна быть экономной. Но главная задача – зарабатывать. А не только экономить. Важно – не сколько потратил. А сколько в итоге осталось.

Зачем министр Орешкин имеет 14 замов а Шойгу -12 замов и в чем их необходимость для развития страны?

Их необходимость в эффективности. Плохи, когда их много или мало – утрачивается контроль. Их должно быть в меру. Сколько "помощников" у директора компании со штатом в 1000 человек, например? а теперь представьте это же, но в масштабах 1/7 суши и 150 млн.человек + интересантов вокруг – вы считаете это много и в них недостаточно необходимости?

Роль министерств, исключая Минобороны, изменилась. Министры не могут управлять предприятиями промышленности, с/х, ЖКХ, там есть акционеры. Зачем нужны министерства? Денег у них нет, влиять ни на что не могут – их заподозрят в коррупции. Зачем они нужны?

Олег Богомолов.совершенно с Вами согласен.так как время изменилось и государство превратилось в капиталистическое -где роль государства то никчемная.так как правит капитал.а министерства в полном составе остались как по старинке.в их же введении нет ничего -только перекладывания бумаг.да еще их количество сотрудников разрослось и которые тормозят развитию всего и ущемляют права граждан страны.поэтому их в разы надо сократить и оставить те.от которых зависит развитие и благосостояние граждан страны.возьмите минторг-для чего он нужен-вся торговля у частников.а законы для них клепает дума.возьмите минэкономразвития-ну чем ему заниматься.развития то нет.вот орешкин и прогнозирует курс доллара.пора бы весь финансово -экономический блок объединить в один центр.сократив в разы чиновничий аппарат.и так далее.вот над чему путину следует подумать а не поощрять раздутие аппарата министерств.

Забыли посоветоваться с Игорем Лёвкиным, большим специалистом в области экономики и военного дела. Даже на среднем предприятии у толкового директора несколько замов.

Читайте также:  Можно ли купить марганцовку

Геннадий Тепляшин.при чем тут толковый директор-кстати толковый -столько замов не имеет.так как он сам толковый и знает цену деньгам.а на замов ушло бы много денег-да еще если это коммерческая структура.сравните сколько было замов у министров при СССР.но тогда министерства то имели свои предприятия и что то делали для людей.а сейчас -при капитализации.когда все в частных руках-тут роль министерства не нужна.а законы клепают думцы по их делам.а потом посмотрите сколько ненужных министерств-все они практически от СССР остались и даже появились новые с многочисленным количеством чиновников.съедающих бюджетные денежки из наших налогов и ничего не дающих в копилку бюджета.возьмите-минторг-торговля то в частных руках и где тут роль этого министерства-помощь все равно частникам не оказывают и так далее.

Если-бы эти замы ещё и работали.

Чтобы была возможность заработать для родственников и знакомых(или знакомых знакомых) на государственных деньгах. а страна при этом "загибается" от разных причин и в том числе и этой. (неэффективность управленческих структур) (раньше говорили про советский "блат", но российский его переплюнул его в разы. ) В советское время было не более 3-5 замов по основным направлениям функционирования любого ведомства (министерства). Но самое страшное в другом-подставы. друг, брат, сосед и т.д. и т.п. и потому нет должного спроса и ответственности за порученные дела.Но полагаю, что благодетеля своего они "благодарят от души"!

Сколько надо столько есть! Как нам определить много или мало это надо управлять процессом.

задающие такой вопрос всегда ищут негатив! или поковыряться в грязном белье для того,чтобы судить по своей испорченности.

Олег Богомолов.
Не согласен, что у министерств денег нет, они то как раз и осваивают бюджетные средства через разные проекты и программы. К тому же, это министерства являются регуляторами экономической деятельности в конкретных областях деятельности, вопрос только в чьих интересах действуют. А уж об эффективности работы лучше не говорить. Кто оценивает эффективность их работы? Кто разрабатывает критерии оценки? Те же министерские чиновники. А на что влияют результаты оценки их работы даже по существующим методикам? – да вообщем то ни на что. Ну на крайний случай (если уж совсем не "залетят") параллельным перемещением в соседнее министерство, агенство, службу.

В СССР имелся ПЛАН (пятилетний, семилетний) развития народного хозяйства, в коем конкретно указывалось что построить, в какие сроки и кто персонально будет отвечать. Ныне проанализируете совещания у премьера. У него ключевое слово "надо", обращенное ни к кому и подопечные довольные расходятся и трудятся в своих интересах. Количество замов у руководителей определяет компентентность того или иного важного лица.

Случилось так, что небо было синее, бездонное.

Моя бы воля, я бы Минэкономразвития вообще сократил целиком за ненадобностью. Жизнь богаче всяких ихних прожектов.

2 Юрий Турков
В СССР план можно было корректировать. В сторону уменьшения, естественно. Тем более, что по плану выделялись предприятию фонды, которые в реале получить было проблематично. В частности, из-за того, что смежник "корректирует" свой план. А еще из-за того, что планы по существу составлялись. ну не то чтобы от балды, а по принципу "прошлогодний плюс два процента". То есть, без учета возможностей, без учета необходимости замены/капремонта оборудования, без учета реальных потребностей экономики и, что особо интересно, без учета технических новинок и прочих изменений. Изменить плановую систему, чтобы внедрить новую технологию, было невозможно. Можно было только болтать о научно-техническом прогрессе. Ну, можно было еще дать команду. Которую и выполнить было невозможно (Фонды!), и выполнять никто особо не рвался. Помнится, во второй половине 80-х в журнале "Химия и жизнь" была статья на эту тему. Вот пожалуйста, кто хочет, может и дальше умиляться громадью советских планов.

Читайте также:  Повесить рекламу на машину

Сейчас напишут: а как же Гагарин? А так. У всех отнять, бросить всё на то, что сейчас назвали бы нацпроектом. С тем бОльшим ущербом для прочей экономики. Гагарин Гагариным, но советские люди не знали, что такое микроволновки и стиралки-автоматы. Не говоря о персональных компьютерах.

Так во времена Гагарина о микроволновках вообще никто не знал.

на все подобные вопросы есть один ответ,- люди, делайте дело,а не только говорите

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Нет, лучше пусть он хорошо знает один предмет

Нет. Практика показывает, что в итоге он все равно преподает только один предмет

Да, это повышает шансы при трудоустройстве

Да, потому что все мы и так ведем больше одного предмета

Всего проголосовало: 144

Текущий номер

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Десятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов.

В Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

В Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

Наши приложения

«УГ Москва», №13 от 29 марта 2016 года

Сколько замов нужно школе?

Читаем закон об образовании внимательно

​Изменения, происходящие в московском образовании, заметно коснулись административно-управленческих команд образовательных организаций. В свое время школьных завучей сменили заместители директора школы по направлениям – по учебной, воспитательной, научно-методической, экспериментальной работе, безопасности, информатизации и др. Сегодня количество замов в образовательных организациях не только уменьшилось, но изменились и сами наименования. Переименования произошли. Но не всем ясны причины и истоки. А они, по существу, обусловлены новыми законодательными требованиями к организации образовательной деятельности. Лариса Львова

Комментарии

Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 6 июля 2012 года

Эл No. ФС77-50440

Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.

Ссылка на «УГ» обязательна.

Выходит с 1924 года; электронная версия – с 1995 года.

Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector