No Image

Скрытые дефекты после дтп

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
12 декабря 2019

Ремонт кузова автомобиля, пострадавшего в ДТП, всегда вызывает у его хозяина головную боль, даже если машина была застрахована. Если страховки не было, то затраты на восстановление машины многократно возрастают, особенно если при первичной диагностике у мастера были обнаружены скрытые повреждения узлов автомобиля.

Свой взгляд на проблему кузовного ремонта после ДТП раскрывают наши коллеги из журнала АвтоМир. Они обращаются к статистике, которая свидетельствует: в зимний период количество дорожно-транспортных происшествий значительно увеличивается. К счастью, в большинстве из них страдает лишь «железо», да и то не всегда серьезно. Хотя ответственность любого водителя сегодня застрахована в обязательном порядке, при совсем незначительных происшествиях по-прежнему актуален вариант «разобраться на месте». Наличный расчет между участниками позволяет значительно сэкономить время (не нужно оформлять происшествие в ГАИ, ездить в страховую компанию). Но этото вариант возможен лищь в том случае, если нет никакого намека на скрытые дефекты машины, возникшие при ДТП.

Действительно, определить, во сколько обойдется устранение мелкой вмятины или другого аналогичного повреждения неспециалисту довольно сложно. Ведь все зависит не только от размеров дефекта, но и от места его расположения. Если рассматривать кузовные элементы автомобиля, проще всего отремонтировать передние крылья. Доступ к ним с обратной стороны достаточно прост (нужно лишь открутить локер), да и сами они крепятся на болтах, а не приварены к силовому каркасу. Сложнее, если деталь имеет усилители (как, например, капот). Выправить вмятину традиционным способом может оказаться проблематично — усилитель иногда не позволяет подобраться инструментом.

Конечно, в арсенале жестянщиков есть специальные приспособления для таких случаев, как, например, обратный молоток, позволяющий вытягивать вмятину за приваренный к деформированному металлу стержень. Но чем сложнее работа, тем дороже она обойдется клиенту. Ремонт вмятины на капоте или двери автомобиля обойдется в два раза дороже по сравнению с устранением того же дефекта на переднем крыле.

Еще хуже, если повреждено заднее крыло, которое на современных автомобилях представляет собой одно целое с крышей. Добраться до обратной стороны детали здесь уже не так просто: придется разбирать обшивку салона, то есть тратить дополнительное время на арматурные работы. Вполне вероятно, что при этом также быдут выявлены возникшие при ДТП скрытые поломки каркаса.

Поэтому, при определении стоимости работ по отношению к вышеупомянутому ремонту крыла здесь уже целесообразно использовать коэффициент не менее 3. При деформации задних крыльев автомобиля в большинстве случаев дефекты получают и задние колесные арки, ремонт которых представляет собой определенные трудности.

Весьма непрост и ремонт порогов, которые представляют собой металлический короб. Они редко страдают при ДТП, но раз уж зашел разговор о сложности ремонта, уделим внимание и этому элементу. Выправить обширную вмятину на пороге проблематично опятьтаки по причине плохого доступа.

В отдельных случаях для качественного восстановления приходится «расшивать» короб или вырезать его фрагмент, после чего вваривать новый. Разумеется, расходы в этом случае будут сильно отличаться от затрат на ремонт крыла. Есть более простой способ — откорректировать форму толстым слоем шпатлевки. Разумеется, такой ремонт достоин лишь гаражного сервиса.

Как найти скрытые повреждения, полученные при ДТП

Следует помнить, что видимые повреждения — это иногда далеко не единственные дефекты, возникшие в результате ДТП. Возьмем, к примеру, передний бампер. Во-первых, обиходное понятие «бампер» на деле гораздо сложнее, чем кажется. То, что многие привыкли подразумевать под этим определением, состоит из накладки бампера (окрашенный пластик), сотового наполнителя (он незаметен снаружи и выполняет роль демпфера), усилителя (его назначение понятно из названия), различного крепежа. Под бампером или крылом могут быть упрятаны электронные блоки, бачок омывателя и другие важные элементы.

Таким образом, незначительное повреждение пластика может вызвать необходимость менять не только накладку бампера, но и наполнитель или, к примеру, бачок. Это становится сюрпризом для тех, кто примерно определил стоимость ремонта на глазок, сложив цену новой накладки с затратами на ее окраску и установку. Такие же неожиданности могут произойти и при повреждении дверей — небольшая вмятина станет причиной деформации и отказа в работе стеклоподъемника или направляющих стекла.

В передней части автомобиля, под крыльями и бампером, могут находиться важные элементы различных систем. Их легко повредить даже в результате несильного удара. Так, экземпляру, представленному на вышеприведенном фото, явно придется менять бачок омывателя, и это еще не самое страшное. Хуже, если от ДТП появились скрытые от глаз изгибы силовых элементов каркаса, а также дефекты радиаторов двигателя или кондиционера.

В последнее время производители все активнее используют пластиковые передние крылья. Их ремонт возможен лишь при крохотных дефектах (в основном трещинах) — чаще приходится покупать новое. Зато под разбитым пластиком хорошо видны все повреждения.

Вмятины на двери довольно коварны. Во-первых, задняя панель двери может сильно осложнить доступ к дефекту с обратной стороны для его исправления. Во-вторых, вмятины часто становятся причиной поломки механизма стеклоподъемника или направляющей стекла. К стоимости ремонта двери в этом случае добавится стоимость вышедшей из строя детали и работ по ее установке. Владелец автомобиля иногда просто не знает его конструкции. В этой связи возможны сюрпризы, зачастую не совсем приятные. К примеру, то, что вы привыкли называть бампером, на самом деле не что иное, как пластиковая накладка (собственно, так она и называется в перечне запчастей).

Что скрыто под бампером

А на этом снимке то, что обычно скрыто под накладкой (бампером). На фотографии, опубликованной в одном из январских номеров журнала АвтоМир, можно видеть усилитель бампера (металлический профиль), различные крепежные панели. К тому же под накладкой во многих автомобилях (кроме разве что бюджетных) находится сотовый наполнитель для лучшей амортизации несильных ударов. Резюме — видимая снаружи трещина или вмятина на бампере может подсказать о возможных скрытых повреждениях еще ряда элементов.

Если при аварии повреждены навесные кузовные элементы, отремонтировать автомобиль можно практически в любом техцентре, предлагающем «жестянку» и «малярку». Но при сильных ударах страдает и геометрия кузова. В этом случае вернуть его к исходному виду можно, лишь используя стапель. Контроль геометрии кузова обычно проводят специальной системой замера положения ряда указанных в документации точек.

Читайте также:  Орган выдающий паспорт рф

При покупке автомобиля оценить геометрию кузова в первом приближении можно на стенде регулировки углов развала-схождения с замкнутым контуром, поскольку она неразрывно связана и с геометрией подвески. Существует немало способов распознать, был ли когда-либо автомобиль в кузовном ремонте. Один из самых надежных — с помощью прибора, измеряющего толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Технологии окраски автомобиля на производстве позволяет добиться одинаковой толщины ЛКП по всему кузову. При ремонте же участки (детали) красят вручную, к тому же активно используют шпатлевку, поэтому толщина не только отличается от заводской, но и разнится по площади одной детали. Подобные приборы бывают двух видов: любительские и профессиональные. Разница в цене и точности измерений.

Как быть, если вы все же обнаружили скрытые повреждения на своем авто?

Некоторые автовладельцы считают, что страховщики все же возместят им ущерб за скрытые повреждения, если авто застраховано по КАСКО.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Читайте другие, полезные статьи

Ирина (19.01.2012 22:38:26)
Инспектор в справке описал внешние видимые повреждения, а также фразу "скрытые повреждения", при этом не написал, что сработала подушка безопасности, мотивируя это тем, что это внутренние повреждения и они относятся к скрытым повреждениям. Эксперт в акте подушку указал, а страховая выплатила мало, мы провели независимую экспретизу, но независимый эксперт не обсчитывает подушку, потому что её нет в справке о дтп. Что делать в данном случае? Относится ли подушка безопасности к скрытым повреждениям или она должна была быть указана в справке о дтп дополнительно?

АвтоПравоЗащита (20.01.2012 08:42:28)
Ирина подушка безопасности если она сработала при ДТП обычно всегда вноситься инспекторами ДПС в справку о ДТП. Обратитесь в ГИБДД чтобы ваш дописали в качестве повреждений AirBug.

Кристина (20.02.2012 15:21:05)
попала в аварию инспертор в справке написал что поврежденно :передний бампер,противотуманка,фара и скрытые повреждения.при обращении в страх.ком.выяснилось что повело левое крыло,сказали обратится в гаи чтобы дописали ,но в гаи отказали.пришлось так оставить может всёже примут во внимание.подскажите что что делать?

Евгений (29.03.2012 21:20:24)
здравствуйте, а как быть в таком случае, я попал в дтп, виновным признан водитель другого автомобиля были зафиксированы царапины заднего бампера. после мойки царапин на бампере отсутвуют) могу ли я что либо взыскать с строховой компании? спасибо!

АвтоПравоЗащита (30.03.2012 12:04:42)
Если ущерба нет то получается нет и ДТП, т.к. повреждения отсутствуют.

Михаил (10.04.2012 01:01:50)
Здравствуйте, скажите что это за постановление вышло что начальство ДПС отказали в дописи повреждений по причине нового закона какого то. заранее спасибо

АвтоПравоЗащита (10.04.2012 20:18:24)
Михаил по поводу скрытых повреждений и новой справки о ДТП подробнее можно прочитать здесь http://www.proautopravo.ru/avtopravo/novay-spravka-dtp/

Михаил (11.04.2012 00:06:20)
АвтоПравоЗащита спасибо за интересную статью но мне кажется что вопрос о дописи повреждений я так понимаю всё равно скользкий!Может подскажете как быть в моей ситуации: попал в дтп не дописали даже видимые повреждения неговоря о скрытых это выяснилось при проведении экспертизы меня отфутболили к инспектору который оформлял тот отправил в архив от туда послали к какому то начальнику который показал что то вроде такого документа http://www.gibdd.ru/news/973 и отказал даже вписывать видимые повреждения , посоветовал написать ходотайство в вышестоящие органы, но надежды всё меньше и меньше а машина восстановлению не подлежит((((((((((((((заранее спасибо за любой совет

АвтоПравоЗащита (11.04.2012 12:19:49)
Михаил вам остается получить письменный отказ от ГИБДД и обжаловать его, а на будущее смотрите внимательно документы которые вам выдают.

Михаил (12.04.2012 00:25:40)
Завтра буду биться за свои права и обязательно отпишусь как всё прошло и на будущее всем самый лучший совет от "автоправозащиты" и от меня: не отпускайте инспектора дпс пока он на месте дтп не составит полный список повреждений вплоть до разбора на месте.

Михаил (13.04.2012 09:40:40)
К сожалению опять футболят ссылаясь на вступление в силу нового закона в котором чётко прописано "Внесение в справку о ДТП исправлений и дополнений допускается только при оформлении материалов по факту ДТП, при этом они должны быть оговорены и заверены подписью составившего справку сотрудника. После оформления материалов ДТП вносить в справку изменения допускается только в случае технической описки." так же мне пояснили чётко технической опиской являются ошибки орфографии,пропущенные буквы в словах и т.п. Делаю вывод для себя и для всех со слов начальника ГИБДД – если вы попали в дтп не надейтесь на инспектора и на его желание вам помочь , перво наперво если есть возможность всё фотографируйте и проведите опись всех ВНЕШНИХ повреждений вплоть до сколов которые могли произойти в результате дтп ничего не подписывайте пока не добьётесь от инспектора внесения в справку всех повреждений вашего автомобиля вплоть до "постелить тряпку на асфальт для инспектора чтоб тот мог заглянуть под автомобиль"-слова начальника ГИБДД. И теперь так получается что я не виноват а остался без автомобиля и теперь надо искать деньги на новый авто потому как на ту сумму что посчитала страховая компания можно пойти и купить только мотороллер удачи всем на дорогах будьте внимательны и вежливы

АвтоПравоЗащита (15.04.2012 22:21:55)
Михаил спасибо за ваш отчет, будет познавательно для читателей. Предлагаю продолжить диалог. Вот вы, когда зарплату получаете на работе, пересчитывает полученные деньги деньги? Предположу что да. Почему вы рассчитываете что инспектор ГИБДД который в день оформляет от 20 ДТП в день, должен как эксперт выискивать все повреждения вашего автомобиля? Естественно надо рассказать и показывать какие конкретно у вас повреждения. А далее проконтролировать правильно ли их описали в справке о ДТП. Реалии таковы, что автовладельцев рассчитывающие, что все сделают за них ждет разочарование. Поэтому если вы попали в стрессовую ситуацию на дороге или в ДТП вызывайте на место автоюриста, аварийного комиссара.

Михаил (15.04.2012 23:15:02)
АвтоПравоЗащита и тут вы попали в точку, я уже думал по этому вопросу : а как было бы отлично если бы в страховку при небольшой обязательной доплате был выезд автоюриста который бы помогал разбираться во всей ситуации чтоб мог максимально выжать из ситуации всё что можно. из своего опыта могу точно сказать что какими бы вы знаниями не обладали попадая в стрессовое состояние вы не можете мыслить правильно и всё делать правильно это факт ,т.е. полное понимание происходящего придёт на следующий день со свежей головой но уже поздно причём я мерю по себе так как я неплохо разбираюсь в автомобиле и знаю устройство автомобиля в совершенстве и вот так вот растерялся и от этого конечно обидно

Читайте также:  Выборы членов правления тсж

Маргарита (28.04.2012 13:31:08)
к сожалению у меня тоже не было написано про скрытые повреждения. Я попросила написать про них, но инспектор сослался на то, что не имеет права про них писать.

Михаил (29.04.2012 22:05:18)
Ребята, мне тут бампер задний зацепили в московском районе и при оформлении дтп инспекторы дпс написали "возможны скрытые повреждения". на вопрос можно ли вписывать такую фразу мне ответили -"поменьше сиди в интернете" типа это всё бред, Я в шоке. может кто подскажет номер поправки в законе про "скрытые повреждения". а то чё то я уже запутался- одни вписывают а другие не имеют права, где истина, кто врёт.

Алексей (05.05.2012 18:14:28)
Та же штука. Инспектор сослался на какую-то 154 статью и сказал, что не имеет права вписывать скрытые повреждения. Посмотрим что будет в страховой. А вот все ссылки на 154 статью ведут куда угодно, только не по сути дела ((

Евгений (20.06.2012 09:31:00)
Я был участником ДТП (виновник не я, автомобиля 6 месяцев). При этом у меня работал видеорегистратор все повреждения я заснял на него. При оформлении аварии инспектор не внес в справку все повреждения. После оценки повреждений экспертом страховой компании, меня попросили дописать не вписанные в справку повреждения. Пока я это делал, страховая в течении 5 дней посчитала стоимость ущерба и выплатила 30% от суммы реальных затрат на ремонт, не дожидаясь от меня справки с вписанными повреждениями. Я сделал независимую экспертизу и подал в суд (привлек юриста). В результате судом вынесено решение, в котором говориться, что страховая посчитала сумму ущерба правильно, так как в справке о ДТП хранящейся в ГИБДД нет дополнительно вписанных повреждений, а представленная справка в суд с моей стороны не может рассматриваться как доказательство. Вывод: Если повреждения не были вписаны при состовления справки на месте ДТП, то маловероятно, что суд учтет их при расмотрении дела.

Кира (27.06.2012 15:15:46)
ДТП произошло в ноябре 2011 г. виновата не я. В страховой провели "экспертизу", написали в протоколе "возможны скрытые повреждения". В связи с обстоятельствами ремонт производился двумя этапами. И не сразу. При первом этапе ремонта было выявлено одно скрытое повреждение (дыра в радиаторе). При последующем ремонте выявилось сильное искривление рамки телевизора, а так же обнаружилось, что треснула рамка вентиляторов, что привело к выходу из строя одного вентилятора и в итоге, замена. Вопрос – могу ли я попытаться что-либо сделать со всем этим сейчас, чтобы компенсировать хотя бы частично затраты на ремонт. Спасибо.

АвтоПравоЗащита (28.06.2012 00:20:06)
Кира, в вашем случае надо написать заявление в страховую компанию с просьбой провести доп. осмотр в месте где ремонтируется ваш автомобиль. Чтобы в будущем не происходило таких недоразумений всегда пользуйтесь услугами настоящих независимых экспертов, подробнее здесь http://www.proautopravo.ru/ocenka-usherba-posle-dtp-avto/

Евгений (30.07.2017 18:50:04)
Попал в дтп я не виноват страховка все покрыла но после того как машину сделали появился скрытый дефект рулевой рейки но при этом я проездил 600 км машинамстала работать все хуже и хуже что делать?

АвтоПравоЗащита (31.07.2017 00:24:05)
Евгений необходимо делать экспертизу, которая даст ответ в результате чего поломалась рулевая рейка. Сейчас ведем похожее дело в суде, рулевая рейка вышла из строя спустя 2 месяца после ДТП.

Николай (31.08.2017 16:04:45)
Добрый день! Такой вопрос – если в результате ДТП вышел из строя ,например, двигатель или коробка передач, что выяснится только при разборке данных узлов (а видимых повреждений их нет), обязана ли будет страховая оплатить их ремонт? Разборка будет проводится в обычном сервисе – имеет ли это значение? Заранее Вам благодарен!

АвтоПравоЗащита (01.09.2017 16:34:08)
Николай в вашем случае потребуется устанавливать причинно следственную связь повреждений с обстоятельствами ДТП. Страховая обязана будет платить если повреждения в результате ДТП. Осмотр машины можно проводить в любом сервисе.

Светлана (25.10.2017 07:20:04)
Я попала в ДТП из 5 авто ночью на трассе, документы из гаи для страховой ещё не получила, т к есть труп, дело находится в полиции. Следователь мне выдал справку о ДТП, в которой указаны повреждения моего авто, но указаны были не все поврежления, т к ночью и на трассе невозможно было все досконально просмотреть. Следователь сказал, что теперь не может вписать. Что мне делать?

Александр (14.11.2017 13:38:56)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, когда назначают еще одну судебную экспертизу, я до суда сделал экспертизу, написали внутренних повреждений(рулевая рейка, кулак поворотный, еще что-то), в ходатайстве страховая указала, что нужно было там разбирать все, но на фотках у экперта видно что масло потекло из нее, и написали типа что это не основание для взыскания. написали что причинно следственную связь между аварией и ее поломкой доказать нужно, как это доказать? и машину то уже продал прямо в таком состоянии

Вчеслав (04.06.2018 21:17:25)
Скажите пожалуйста как быть!Машина попала в ДТП. Если быть точнее легла на бок в феврале 2017года. Отремонтировали её в сентябре 2017года по каска а только сейчас обнаружился скрытый дифект он проявляет себя при скорости 90-100км/ч так как мы ездим чаще всего по городу где скоростной режим 20-40-60 км/ч то не возможности его определить сразу! Вопрос могу ли я заявить в страховую о возмещение на скрытый дефект и получить возмещение или уже нет та как прошло 9 месяцев?

Читайте также:  Награда ветеран труда ссср

Екатерина (17.07.2018 18:06:27)
Подскажите пож-та, по ОСАГО сейчас обязаны ремонтировать авто без учета износа запчастей подлежащих замене? Машина 2016, на гарантии, КИА. Если сервис по направлению к офиц. диллеру насчитает сумму больше и страховая имеет право отказать в ремонте без моих доплат? что делать в таком случае если откажет?

Антон (06.11.2018 11:56:06)
Здравствуйте, при внешнем осмотре машины оценщик не указал дефект, я его тоже не увидел. Выяснилось это когда я обратился в сервис там увидели волну на кузове от удара. Страховой случай закрыт деньги выплачены,. Страховая говорит что больше выплаты не будет т.к я согласился на сумму и страховой случай закрыт. Что можно сделать?

Андрей (30.11.2018 21:39:37)
Страховой случай был оформлен через ГИБДД, но Страх Компания более 2 месяцев делала согласование с СТОА и всё таки отказала в ремонте авто, т.к., за наружные повреждения готова оплатить за ремонт, а за внутренние, а это замена повреждённых блока управления АКПП и (со слов и по фото с СТОА) самой АКПП да и других нескольких выявленных СТОА задокументированных повреждений не хочет. Подскажите алгоритм работы со страховой по этой проблеме.

Довольно часто автовладельцы, чтобы поскорее получить деньги на ремонт машины соглашаются на предложение страховщика о выплате без технической экспертизы. Ведь на нее надо записываться, она тоже требует времени и все дальше отодвигает момент, когда автомобиль будет отремонтирован и им можно будет пользоваться. Поэтому многие идут на то, чтобы заключить со страховой компанией соглашение об урегулировании убытков. Страховщик уплачивает оговоренную сумму, и все его обязательства перед автовладельцем исполнены.

Но как быть, если этой суммы для ремонта оказалось недостаточно? Практика показывает, что взыскать больше со страховщика уже не получится. Однако бывают исключения.

Таким исключением стала история водителя, ремонт автомобиля которого обошелся ему в три раза дороже, чем заплатила страховая компания.

Итак, некто Денис Журавлев в январе 2017 года попал в аварию. В его автомобиль врезался "Рено". Он обратился к своему страховщику за возмещением ущерба по ОСАГО. Страховщик после первичного осмотра экспертом автомобиля признал случай страховым, заключил с автовладельцем соглашение об урегулировании страхового случая и выплатил ему 55 тысяч рублей.

Журавлев обратился в сервис, где ему отремонтировали машину. Но денег, выплаченных страховой компанией для приведения машины в доаварийное состояние, оказалось явно недостаточно. Тогда автовладелец обратился к тем же экспертам, которые проводили первичный осмотр, для дополнительного осмотра. Они нашли скрытые повреждения, которые не были указаны в первичном акте. Эксперты также установили, что все повреждения автомобиля относятся к одной аварии. Но при этом величина расходов на ремонт составила почти 155 тысяч рублей.

Согласно выводам независимого эксперта, стоимость восстановительного ремонта автомобиля с учетом износа составила 166 тысяч рублей. То есть пострадавший после визуального осмотра получил на руки в три раза меньше.

Страховщик отказал автовладельцу в удовлетворении заявления на доплату, сославшись на заключенное между ними соглашение.

Тогда Журавлев направил в адрес страховой компании претензию о расторжении соглашения и доплате страхового возмещения на основании независимой оценки. Но и оно осталось без удовлетворения. После этого автовладелец подал иск в суд.

Впрочем суды, что первой, что апелляционной инстанции, встали на сторону страховщика. Они исходили из того, что истец реализовал свое право на получение страхового возмещения, заключив то самое злосчастное соглашение. Обязанность по оплате оговоренной страховой выплаты страховщиком исполнена. Доказательств, что соглашение заключалось под влиянием существенного заблуждения, суду не было представлено.

Однако Верховный суд с такими выводами не согласился. Он подтвердил, что заключение со страховщиком соглашения об урегулировании страхового случая без проведения независимой технической экспертизы является реализацией права потерпевшего на получение страхового возмещения. После исполнения страховщиком обязательства по выплате в размере, согласованном сторонами, оснований для взыскания каких-либо дополнительных убытков нет.

Но вместе с тем при наличии оснований для признания соглашения недействительным потерпевший вправе обратиться в суд с иском об его оспаривании и о взыскании суммы страхового возмещения.

ВС напомнил, что согласно пункту 1 статьи 178 Гражданского кодекса сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной, если заблуждение было настолько существенным, что истец, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершил бы ее, знай он о действительном положении дел.

Как указывает сам автовладелец, он исходил из отсутствия скрытых повреждений, способных привести к значительному увеличению стоимости восстановительного ремонта. Он бы не заключил соглашения, если бы знал о действительном положении дел. Это судебными инстанциями учтено не было, указывает Верховный суд.

Кроме того, подчеркивает Верховный суд, при заключении этого соглашения Журавлев, не имея специальных познаний, полагался на компетентность специалистов, проводивших первичный осмотр автомобиля. Он исходил из добросовестности их поведения и отсутствия в будущем негативных правовых последствий для себя как участника сделки.

По этой причине Верховный суд отменил определение апелляционной инстанции и направил дело на новое рассмотрение.

Стоит еще раз повторить, что такое решение Верховного суда идет, конечно, во благо автовладельцам, но это новый поворот в судебной практике. Поэтому надо ожидать всплеска исков от автовладельцев, которые также заключали мировые соглашения, а потом за свой счет оплачивали скрытые повреждения.

Напомним, что страховые компании в приоритете возмещают ущерб натуральным способом. То есть направляя пострадавший в аварии автомобиль на ремонт в сервис, с которой у компании заключен договор. Такой порядок удобен страховщику, потому что позволяет избежать судебных исков, в том числе от недобропорядочных юристов, приобретших право цессии у реального пострадавшего. Это выгодно автовладельцу, потому что в этом случае страховщик оплачивает ремонт без вычета износа.

И именно при натуральном возмещении ущерба невозможна ситуация, когда скрытые повреждения остаются незамеченными.

Однако у страховых компаний до сих пор остается право на выбор возмещения: либо ремонтом, либо деньгами. Не все страховщики имеют право направлять автомобиль на ремонт. Поэтому соглашения об урегулировании страховых случаев еще будут заключаться.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector