No Image

Сломался тормоз на коляске

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Каждый человек хочет быстро узнать сломался тормоз на коляске что делать. Существует много отетов, но мы нашли три лучших. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

Тормоз на детской коляске выполняет задачу блокирования колес. Если система блокировки сломалась, следует отремонтировать ее, иначе использование коляски будет неудобным. Починка чаще всего связана с заменой пластиковой шестеренки, которая предотвращает вращение колес. Это несложный ремонт коляски, поэтому в сервисном центре он будет выполнен быстро и не станет дорогим для заказчика.

Почему ломаются тормоза?

Самая популярная причина поломки – неаккуратное использование. Часто неполадки появляются после механических воздействий. К примеру, коляска наехала на большой камень, удар пришелся в место установки шестеренки тормоза на колесе. Также со временем пластик в системе торможения пересыхает, это может вызвать разрушение запчастей.

Чтобы выполнить ремонт, достаточно учитывать такие особенности:

  • замена производится несложно, но нужно надежно закрепить новую деталь на месте монтажа;
  • лучше подбирать оригинальные детали, иначе пластиковые элементы не прослужат долго;
  • следует провести ревизию всей системы торможения, могут быть другие неполадки;
  • не стоит использовать клей и другие материалы, не предусмотренные производителем.

Качественно восстановят вашу коляску специалисты в официальной мастерской. Будет подобран комплект оригинальных запчастей, а после завершения работ владелец коляски получит гарантийный талон и описание выполненных работ. После такого ремонта можно смело продолжать использовать коляску и наслаждаться ее исправностью. Также мастер даст рекомендации, чтобы в будущем у вас не случались подобные поломки.

Цены на услуги в мастерской

Рассчитать точную стоимость ремонта можно только на месте – перед началом работ. Для этого мастером производится бесплатная диагностика. Однако для вашего понимания, мы составили прайс лист, в котором отражен порядок цен на часто встречающиеся поломки.

Вы можете прислать нам фотографию поломки на электронную почту: master@remont-koliasok.su либо на WhatsUp по номеру 8-925-762-51-27. Мастер проведет диагностику удаленно и постарается сориентировать вас по примерной стоимость работ.

Актуальный прайс-лист с услугами:

  • Замена колеса от 250 рублей
  • Замена осей, пружин, шпильки колеса от 300 рублей
  • Ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 200 рублей
  • Замена покрышки 10 дюймов от 190 рублей
  • Замена покрышки 12 дюймов от 150 рублей
  • Замена покрышки 14 дюймов от 150 рублей
  • Замена камеры 10 дюймов от 170 рублей
  • Замена камеры 12 и 14 дюймов от 190 рублей
  • Замена подшипников и втулок от 400 рублей
  • Замена регулирования ручек от 700 рублей
  • Замена механизмов регулирования подножки от 450 рублей
  • Замена механизмов складывания от 550 рублей
  • Замена трещотки капора от 600 рублей
  • Замена оплетки ручки от 500 рублей
  • Выравнивание коляски от 550 рублей
  • Заклепывания блоков коляски от 300 рублей
  • Замена шарниров (суставов) от 600 рублей
  • Замена, ремонт ремня безопасности коляски от 600 рублей
  • Замена либо ремонт спинки от 500 рублей
  • Ремонт кнопок, заклепок, клипс на ткани, текстиля от 150 рублей
  • Крепление капора, капюшона коляски от 650 рублей
  • Ремонт подвески (амортизаторов) коляски от 750 рублей
  • Ремонт тормозов от 400 рублей
  • Сварка коляски и металлических частей рамы от 1200 рублей
  • Предпродажная подготовка от 800 рублей
  • Химчистка детских колясок от 400 рублей
  • Химчистка детских автокресел от 550 рублей
  • Профилактика (комплекс работ: смазка, подтяжка и т.д.) от 300 рублей
  • Ремонт детских стульчиков от 700 рублей
  • Ремонт автокресел от 700 рублей
  • Устранение скрипа от 400 рублей
Читайте также:  Отказ от ребенка в больнице

Так же мы осуществляет продажу запчастей к детским коляскам. Подбор осуществляется бесплатно, по вашей заявке. Вам нужно лишь указать: название бренда, модель коляски, примерный год выпуска/покупки, описать поломку либо сломанную деталь, в идеале прислать фотографию коляски (на эмэил или вотсап). Так же мы всегда готовы проконсультировать вас по самостоятельной установке той или иной запчасти. Доставка запчастей осуществляется по всей России. Для жителей Москвы возможна быстрая курьерская доставка, в день обращения (при наличии запчасти и времени у курьера).

Оставьте онлайн заявку на ремонт и мастер свяжется с вами для уточнения стоимости и деталей работы:

Адрес сервисного центра

Мастерская по ремонту детских колясок находимся в Северо-Восточном Административном Округе города Москва (СВАО) рядом с метро метро Свиблово, Бабушкинская, Ботанический сад, Вднх, Владыкино, Медведково и мцк Ростокино. Вы можете забрать купленную деталь бесплатным самовывозом, либо оформить курьерскую доставку, в любое удобное место.

Точный адрес: г. Москва, метро Свиблово, Амундсена, д. 3 корп. 2 подъезд 3, домофон 2В.

Телефон сервиса: 8 (495) 021-56-56, 8 (925) 762-51-27

График работы: Вторник-воскресенье, с 11.00 до 19.30, без обеда. Понедельник-выходной.

Схема проезда на карте: (схема проезда)

Помимо ремонта колясок, наша мастерская предлагает большой выбор запчастей и комплектующих. Мы постоянно работаем над увеличение ассортимента. В данный момент, в каталоге представлены детали для колясок следующих производителей: Adamex, Adbor, Anex, Baby Design, Baby Throne, Baby Time, Babyzen, Bebe-Mobile, Bebetto , Camarelo, Caretto, Coletto, Cosatto, Espiro, Esspero, Indigo, Jedo, Joolz, Lonex, Mamma Mia, Navington, Noordi, Prampol, Quipolo, Retrus, Riko, Roan, Tako, Tutis, Verdi, Vikalex, Yoya, Zekiwa, Zippy. К данным моделям мы имеем максимальной полный комплект деталей. Все что касается других брендов – просьба уточнять информацию у менеджеров.

Выберете нужный тип запчастей:

Всем известно, что для ежедневных прогулок на свежем воздухе с маленьким ребенком необходима коляска. Вполне логично, что детская коляска эксплуатируется в повышенном режиме, что часто приводит изнашиванию механизмов и поломкам. Выход из строя коляски даже на несколько дней может стать серьезной проблемой для молодых родителей. Поэтому ремонтировать транспортное средство приходится незамедлительно и очень хорошо, если для этого не придется обращаться к мастеру, ведь многие из поломок детских колясок вполне можно устранить своими руками. Помимо этого, важно обращать внимание на некоторые нюансы при выборе коляски, а также соблюдать несложные правила эксплуатации и хранения механизма, чтобы детское транспортное средство прослужило дольше не доставляя проблем.

Чтобы коляска прослужила дольше, первым делом, еще до начала эксплуатации, необходимо ознакомиться с инструкцией, а после следовать требованиям, которые указал производитель. Важно помнить, что максимальная допустимая нагрузка на коляску не должна превышать, в среднем, 20 кг (производители указывают максимальный вес, на который рассчитана та или иная модель). В противном случае, у транспортного средства постепенно начнут расшатываться ступицы колес, что через какое-то время может сделать коляску небезопасной для перевозки в ней ребенка.

Чтобы любимая коляска как можно дольше выглядела как новенькая, рекомендуется использовать дождевик во время непогоды (он защитит не только ребенка, но и тканевые части коляски от возможных пятен). Если ткань все таки намокла, ее обязательно надо просушить. Соблюдение этой простой рекомендации позволит избежать возможных деформаций тканевых частей детской коляски.

Типичные поломки детских колясок

Среди самых распространенных поломок детских колясок, можно отметить:

– выход их строя системы амортизации;

– повреждения креплений колес, стопорных колец, оси;

– изнашивание покрышек колес и развальцовывание втулок (чаще всего происходят в случаях перекачке камеры, перекоса несущей рамы коляски, очень продолжительном использовании);

– поломки механизмов складывания пружин;

Читайте также:  Как стать водителем в армии

– повреждения крепления вилки, задней балки, поперечной перекладины;

– поломки шарниров и регуляторов, механизмов перекидных ручек;

– истирание и изнашивание козырька, поролона, кожзама на ручке;

– поломки дуг и трещеток козырька;

– выход из строя тормозов, подшипников, тросиков и втулок.

Самые распространенные причины поломок детских колясок

Если систематически спускать коляску по ступенькам, а не по «рельсам» пандуса, может выйти из строя диск, поскольку механизм будет подвергаться вибрациям и неравномерным нагрузкам. Также, в таком случае, могут пострадать пружины, подшипники и втулки, испортиться оси, стопорные кольца и система амортизации.

В случае поломки механизма складывания, виноват скорее всего производитель. Качественные модели детских колясок имеют надежную конструкцию (могут эксплуатироваться до 5 лет).

Помимо этого, на производителя можно переложить вину за неполадки перекидного механизма ручки и ее регулировки, поломки шарниров. При выборе детской коляски, в обязательном порядке, следует проверять надежность всех узлов.

Одним из самых хрупких и подверженных поломкам элементом коляски для новорожденных является регулятор высоты ручки, так как именно на ручку приходится самая интенсивная нагрузка при управлении транспортным средством ребенка. Шарниры – наиболее часто ломающаяся деталь детской коляски. Это касается как дешевых, так и очень дорогих механизмов. Причиной поломки может стать большой вес механизма или слишком агрессивное использование (например, укачивание малыша в коляске). Качество, в таком случае, во многом зависит от производителя и модели коляски. Если деталь изготовлена из низкосортных материалов (например, некачественная пластмасса самой ручки и шурупы), то неприятности не исключены.

Ситуация усугубляется в холодное время года, так как из-за разности температур, постоянного сжатия и расширения, пластик может стать более хрупким. Именно поэтому, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям без шарниров, выбирая коляску с цельными трубами ручек. Если же регулировка необходима, то лучше выбрать коляску с самыми толстыми шарнирами и желательно, чтобы на них имелись металлические накладки. У колясок с раздвижными ручками таких проблем нет, но, поскольку трубы ручки полые, то если они погнутся и регулировать их будет крайне проблематично.

Существует множество видов и конструкций рам детских колясок. Чем меньше в раме пластика, тем она надежнее. Стальные рамы являются более надежными на фоне алюминиевых, а весят при этом примерно также! Самыми надежными, по праву, считаются крестовидные рамы (эта конструкция используется уже более полувека). В случае с близнецовыми колясками, крестовидная рама тоже актуальна. Вариант со скользящими вдоль друг друга трубами не так надежен, так как при небольшом изгибе собрать или разобрать коляску будет уже проблематично. Другие типы механизмов со сложными системами складывания далеко не всегда отличаются надежностью.

Способы устранения распространенных поломок детских колясок

Поломки колес

Проблемы с шинами появляются чаще всего, но и устранить их гораздо проще других.

Неисправности колес детской коляски:

3. Стирание втулки;

4. Изогнутость обода.

Такого рода поломки совсем не повод расстраиваться и покупать новую коляску. Выгнутый обод можно выровнять. Но более безопасным вариантом будет замена колеса целиком, чтобы коляска лучше поддавалась управлению.

Втулка, чаще всего, стирается из-за частого снятия колес. Найти и купить новую можно в магазинах, в которых имеются в продаже запчасти для колясок (или заказать у токаря), а заменить втулку труда не составит.

Что касается колеса коляски, то отремонтировать его сможет практически каждый (большинство мужчин еще в детстве приобрели такой опыт, тренируюсь на колесах велосипедов). Иногда, спустившее колесо достаточно просто подкачать насосом.

Если же это не поможет и шина будет все также спускать, то надо обмазать ее мыльной пеной или опустить в воду, чтобы обнаружить место прокола. Далее необходимо взять резиновую заплатку (ее можно купить или вырезать из ненужного куска резины), очистить от загрязнений, обезжирить (ацетоном или бензином) ее и проблемное место, после чего просто заклеить. После схватывания клея, место повреждения надо прогреть. Шину можно продолжать эксплуатировать примерно через сутки после ремонта.

Читайте также:  Как выбрать дом для покупки

Иногда случается, что колесо с трудом вращается, но не спущено. Причиной этому может быть недостаточное количество смазки в подшипниках или же просто накопившаяся грязь. В первом случае необходимо при помощи отвертки открутить колпачок колеса и расслабить муфту, которая держит подшипники. После этого легкими точными ударами снять колесо с втулки. Почистить подшипники можно агрессивной смазкой, которая без проблем удалит загрязнения. Далее на них надо нанести обычный смазочный материал.

В случае, когда колесо сломано и не подлежит восстановлению, его нужно заменить новым. Некоторые модели колясок имеют в комплекте запасные колеса. Если же запаски нет, то можно обратиться в торговую точку, где была куплена коляска (зачастую у них в продаже имеются необходимые запчасти).

Коляску ведет в сторону

Иногда случается так, что коляску начинает «вести» в сторону. Существуют несколько причин такого поведения детского транспортного средства. Проблема может проявляться из-за неравномерности давления воздуха в колесах. А может случиться так, что оси, на которые крепятся колеса, не параллельны друг другу. Выявить такую проблему можно измерив расстояние между передним и задним колесами с каждой стороны коляски. Если значения разные — оси не параллельны. С таким браком достаточно часто встречаются владельцы четырехколесных колясок.

Но даже такую неприятность, в некоторых случаях, можно исправить самостоятельно. Для начала, надо внимательно осмотреть коляску с целью выяснить, какая из осей (передняя или задняя) расположены менее ровно относительно корпуса коляски. C той стороны коляски, где расстояние между колёсами меньше, надо открутить винт с гайкой, соединяющие переднюю стойку с рамой, на которой крепится корзина-сетка (она есть практически у каждой коляски). После этого необходимо найти такое положение передней стойки, при котором оси колёс станут параллельными (когда расстояния между передними и задними колёсами коляски и с левой, и с правой её стороны станут одинаковыми). Далее надо отметить новое положение отверстия в стойке относительно рамы и просверлить его в раме. После этого останется просто закрепить переднюю стойку и раму в новом положении с помощью винта и гайки.

Таким же образом можно починить и многие другие детали детской коляски. Поврежденные или сломанные элементы из металла не сложно заварить либо заменить, подобрав подходящую по диаметру трубку. При поломке детали из пластмассы, восстановить ее можно с помощью эпоксидного клея и стеклоткани (для уверенности лучше наложить сразу несколько слоев).

Полезные советы о том, как избежать поломок детской коляски:

– необходимо регулярно смазывать и чистить втулки и оси колес (это существенно продлит срок их службы);

– в случаях с колясками с раздвижными рамами, после прогулки надо протирать подвижные трубки (иначе они будут царапаться и могут заклинить из-за попавшей между ними грязи);

– не стоит использовать ручку коляски как рычаг во время преодоления препятствий, особенно если ручка регулируемая;

– перед началом эксплуатации детского транспортного средства, тщательно разберитесь с ее конструкцией, опробуйте ее механизмы. Если будете кому-то доверять погулять с вашим малышом в коляске – подробно расскажите правила пользования (проще показать где нужно нажимать и за что следует дергать, чем в потом ремонтировать коляску).

В завершение, хочется порекомендовать, по возможности, максимально щепетильно проверять работоспособность всех узлов и механизмов детской коляски перед покупкой. Но если дефект проявился уже дома или неприятность произошла в процессе эксплуатации – не надо расстраиваться, так как иногда поломку вполне под силу устранить самостоятельно, приложив немного усилий.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector