No Image

Снип планировка и застройка

0 просмотров
12 декабря 2019

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
– отсутствии фамилии и имени заявителя;
– указании неполного или недостоверного почтового адреса;
– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
– отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

"Градостроительство. Планировка и застройка
городских и сельских поселений"

(утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78)

Дата введения 1 января 1990 г.
Взамен СНиП II-60-75

Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включают основные требования к их планировке и застройке. Конкретизацию этих требований следует осуществлять в региональных (территориальных) нормативных документах*.

Поселки городского типа (городские, рабочие, курортные) следует проектировать по нормам, установленным для малых городов с такой же расчетной численностью населения.

Читайте также:  Не хочу отгуливать отпуск

Поселки при находящихся вне городов предприятиях и объектах, не имеющие статуса поселков городского типа, следует проектировать по ведомственным нормативным документам, а при их отсутствии – по нормам, установленным для сельских поселений с такой же расчетной численностью населения.

Примечание. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать мероприятия по гражданской обороне в соответствии с требованиями специальных нормативных документов.

1. Концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений

В развитие настоящих СНиП постановлением Госстроя РФ от 22 сентября 2003 г. N 166 одобрен и рекомендован к применению СП 35-106-2003 "Расчет и размещение учреждений социального обслуживания пожилых людей"

1.1*. Городские и сельские поселения необходимо проектировать на основе градостроительных прогнозов и программ, генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Российской Федерации; схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований; схем и проектов районной планировки административно-территориальных образований; территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения, включающих мероприятия по предотвращению и защите от опасных природных и техногенных процессов.
При планировке и застройке городских и сельских поселений необходимо руководствоваться законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.

1.2*. Городские и сельские поселения следует проектировать как элементы системы расселения Российской Федерации и входящих в нее республик, краев, областей, округов, административных районов и сельских административно-территориальных образований, а также межобластных, межрайонных и межхозяйственных систем расселения. При этом следует учитывать формирование единых для систем расселения социальной, производственной, инженерно-транспортной и других инфраструктур, а также развиваемые на перспективу трудовые, культурно-бытовые и рекреационные связи в пределах зоны влияния поселения-центра или подцентра системы расселения.
Размеры зон влияния следует принимать: для городов – центров административно-территориальных образований на основе данных схем расселения, схем и проектов районной планировки с учетом существующих административных границ республик, краев, областей, административных районов; сельских поселений – центров административных районов и сельских административно-территориальных образований – в границах административных районов и сельских административно-территориальных образований.

1.3*. В проектах планировки и застройки городских и сельских поселений необходимо предусматривать рациональную очередность их развития. При этом необходимо определять перспективы развития поселений за пределами расчетного срока, включая принципиальные решения по территориальному развитию, функциональному зонированию, планировочной структуре, инженерно-транспортной инфраструктуре, рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды.
Как правило, расчетный срок должен быть до 20 лет, а градостроительный прогноз может охватывать 30 – 40 лет.

1.4. Городские и сельские поселения в зависимости от проектной численности населения на расчетный срок подразделяются на группы в соответствии с табл.1.

Читайте также:  Проверка лицензии на оружие

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ.

Дата введения 1990-01-01

РАЗРАБОТАНЫ институтами: Госкомархитектуры – ЦНИИП градостроительства (кандидаты архит. П.Н. Давиденко, В.Р. Крогиус – руководители темы; кандидаты архит. И.В. Бобков, Н.М. Трубникова, В.Я. Хромов, С.Б. Чистякова, Н.Н. Шевердяева; кандидаты техн. наук А.А. Агасьянц, И.А. Толстой, Е.Л. Машина – ответственные исполнители разделов; кандидаты архит. Б.И. Бердник, Н.П. Крайняя, В.П. Ломаченко, Е.П, Меньшикова, Л.И. Соколов; кандидаты техн. наук Н.К. Кирюшина, Н.А. Корнеев, Н.А. Руднева, А.И. Стрельников, В.А. Щеглов; В.А. Гутников, Г.В. Жегалина, Л.Г. Коваленко, Г.Н. Левченко, С.К. Регамэ, Т.Г. Туркадзе, О.Ю. Кривоносова, Н.В. Фугарова, Н.У. Чернобаева), ЛенНИИП градостроительства (канд. экон. наук Т.Н. Чистякова), ЛенЗНИИЭП (Р.М. Попова; канд. архит. И.П. Фащевская), КиевНИИП градостроительства (канд. техн. наук В.Ф. Макухин, д-р архит. Т.Ф. Панченко), ЦНИИЭП жилища (канд. архит. Б.Ю. Бранденбург), ЦНИИЭП учебных зданий (д-р архит. В.И. Степанов, кандидаты архит. Н.С. Шакарян, Н.Н. Щетинина, С.Ф. Наумов, А.М. Гарнец, Г.Н. Цытович, А.М. Базилевич, И.П. Васильева; Г.И. Полякова), ЦНИИЭП им. Б.С. Мезенцева (кандидаты архит. А.А. Высоковский, В.А. Машинский, Г.А. Мурадов, А.Я. Никольская, Е.К. Милашевская), ЦНИИЭП курортно-туристских зданий и комплексов (канд. архит. А.Я. Яценко; Т.Я. Папернова), ЦНИИЭП инженерного оборудования (Ф.М. Гукасова; канд. техн. наук Л.Р. Найфельд), ЦНИИЭП граждансельстроем (д-р архит. С.Б. Моисеева, кандидаты архит. Р.Д. Багиров, Т.Г. Бадалов, М.А. Васильева); Госстроя СССР – ЦНИИпромзданий (д-р архит. Е.С. Матвеев), Промстройпроектом (Н.Т. Остроградский), НИИСФ (канд. техн. наук О.А. Корзин); ГипроНИИ АН СССР (кандидаты архит. Д.А. Метаньев, Н.Р. Фрезинская); ГипроНИИздравом Минздрава СССР (Ю.С. Скворцов); Союзгипролесхозом Госкомлеса СССР (Т.Л. Бондаренко, В.М. Лукьянов); Гипроторгом Минторга СССР (А.С. Пономарев); Московским НИИ гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана Минздрава РСФСР (канд. мед. наук И.С. Кирьянова; Г.А. Буняева); Минжилкомхоза РСФСР – Гипрокоммунстроем (В. Н. Антонинов), Гипрокоммундортрансом (И.Н. Клешнина, Ю.Р. Романцов, А.М. Ширинский); АКХ им. К.Д. Памфилова (кандидаты техн. наук В.М. Михайлова, В.И. Михайлов); ГипроНИсельхозом Госагропрома СССР (Э.И. Пищик, Т.Г. Горбунова).

ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ А.С. Кривовым; И.Г. Ивановым, Г.А. Долгих; Т.А. Глухаревой, Ю.В. Полянским.

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 г. № 78.

СНиП 2.07.01-89* является переизданием СНиП 2.07.01-89 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Госстроя СССР от 13 июля 1990 г. № 61, приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 269, постановлением Госстроя России от 25 августа 1993 г. № 18-32.

Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включают основные требования к их планировке и застройке. Конкретизацию этих требований следует осуществлять в региональных (территориальных) нормативных документах*.

Читайте также:  Кому дают общежитие в вузе

Поселки городского типа (городские, рабочие, курортные) следует проектировать по нормам, установленным для малых городов с такой же расчетной численностью населения.

Поселки при находящихся вне городов предприятиях и объектах, не имеющие статуса поселков городского типа, следует проектировать по ведомственным нормативным документам, а при их отсутствии – по нормам, установленным для сельских поселений с такой же расчетной численностью населения.

Примечание. При проектировании городских и сельских поселений следует

предусматривать мероприятия по гражданской обороне в соответствии с

требованиями специальных нормативных документов.

1. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ

И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ

И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

1.1*. Городские и сельские поселения необходимо проектировать на основе градостроительных прогнозов и программ, генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Российской Федерации; схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований; схем и проектов районной планировки административно-территориальных образований; территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения, включающих мероприятия по предотвращению и защите от опасных природных и техногенных процессов.

При планировке и застройке городских и сельских поселений необходимо руководствоваться законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.

1.2*. Городские и сельские поселения следует проектировать как элементы системы расселения Российской Федерации и входящих в нее республик, краев, областей, округов, административных районов и сельских административно-территориальных образований, а также межобластных, межрайонных и межхозяйственных систем расселения. При этом следует учитывать формирование единых для систем расселения социальной, производственной, инженерно-транспортной и других инфраструктур, а также развиваемые на перспективу трудовые, культурно-бытовые и рекреационные связи в пределах зоны влияния поселения-центра или подцентра системы расселения.

Размеры зон влияния следует принимать: для городов – центров административно-территориальных образований на основе данных схем расселения, схем и проектов районной планировки с учетом существующих административных границ республик, краев, областей, административных районов; сельских поселений – центров административных районов и сельских административно-территориальных образований – в границах административных районов и сельских административно-территориальных образований.

1.3*. В проектах планировки и застройки городских и сельских поселений необходимо предусматривать рациональную очередность их развития. При этом необходимо определять перспективы развития поселений за пределами расчетного срока, включая принципиальные решения по территориальному развитию, функциональному зонированию, планировочной структуре, инженерно-транспортной инфраструктуре, рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды.

Как правило, расчетный срок должен быть до 20 лет, а градостроительный прогноз может охватывать 30-40 лет.

1.4. Городские и сельские поселения в зависимости от проектной численности населения на расчетный срок подразделяются на группы в соответствии с табл. 1.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector