No Image

Со скольки работает касса

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
12 декабря 2019

НОВОСИБИРСКИЙ АВТОВОКЗАЛ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО

КАССЫ АВТОВОКЗАЛА
располагаются на первом этаже здания, вход со стороны ул. Красный проспект. К услугам пассажиров 7 касс, в каждой из которых можно приобрести проездные, багажные и льготные билеты. Есть 2 ночные кассы. Общий режим работы касс – круглосуточно.

СПРАВОЧНАЯ АВТОВОКЗАЛА
находится в кассовом зале на первом этаже здания, режим работы круглосуточно.
Тел: (383) 223-25-00
Круглосуточно

ПЕРРОННАЯ КАССА

расположена на перроне около посадочных площадок для покупки билетов на отходящие рейсы и работает с 06-50 до 20-20

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ
располагается на втором этаже здания и открыт к услугам пассажиров с 05-00 до 22-00.

КОМНАТА МАТЕРИ И РЕБЁНКА
для отдыха пассажиров с детьми находится на втором этаже в зале ожидания

ТЕЛЕФОН ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
+7-913-0000-140 с 08-00 до 17-00 ежедневно, кроме сб и вс

На станции речной вокзал можно купить билет за безналичный расчет?

На остановочном пункте Речной вокзал Вы можете оформить билет по безналичному расчету в билетной кассе, либо через билетопечатающие терминалы самообслуживания.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте.
Слышал что сейчас за проезд на электропоезде можно рассчитаться банковской картой через терминал.
Подскажите пожалуйста имеются ли такие терминалы на о.п. Речной Вокзал и о.п. Центр?

Здравствуйте, Александр! Действительно, через терминал самообслуживания можно оплатить разовые проездные документы (билеты) на проезд "туда" и "туда – обратно" банковскими картами платежных систем: Visa, Mastercard, Union Pay.

На о.п. Речной вокзал и о.п Центр установлены терминалы самообслуживания с оплатой разовых проездных документов (билетов) по банковским картам.

Сообщите пожалуйста расписание работы билетной кассы на станции Барышево.

Режим работы билетной кассы на о.п. Барышево:

1 касса работает ежд. с 06-10 до 20-10, обед ежд. кроме СВ, с 12-55 до 13-55, в СВ обед с 13-20 до 13 -50

2 касса работает ежд., кроме СВ, с 06-10 до 08-45

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность кассирам станции "Сеятель". Каждое утро наблюдаю с какой скоростью они успевают обилечивать пассажиров. Выручали много раз. Сегодня пришел за минуту до прибытия поезда, передо мной в кассу было человек 10, думал не успею. В результате билет успели купить и те, кто подошли за мной. Лично я получит билет за 3 секунды. Спасибо за понимание и внимание к пассажирам!

Читайте также:  Как высчитать холодную воду

Здравствуйте, Андрей Владимирович!

Спасибо за неравнодушное отношение к нашей работе!

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, со скольки работает касса пригородного сообщения на ул. Владимирской. Не нашел такой информации на сайте

Билетная касса, расположенная со стороны ул. Владимировской работает ежедневно в период с 05ч.00 мин. до 23ч. 40 мин. ; перерывы на обед с 11ч. 30мин. до 12ч. 00мин., с 16ч.30мин. до 17ч. 00мин.

31.03.2014 на станции Речной вокзал при покупке билета через терминал автомат взял деньги и отключился. При обращении к сотруднику станции мне пояснили, что я могу приобрести билет за наличные средства, а деньги за билет через терминал (108 рублей) мне никто не вернет.На мою просьбу снять кассу мне ответили отказом. Почему я должна платить за один билет два раза и опаздывать на свой электропоезд? Как мне получить свои деньги?

Руководство компании ОАО "Экспресс-пригород" приносит извинения Вам извинения за работу билетопечатающего терминала и сотрудников компании. Возврат неиспользованных средств, в размере 108 руб. Вам осуществлен 31.03.2014г. Надеемся на Ваше понимание!

На сайте указана стоимость абонемента рабочего дня на 10 дней Бердск – Центр 672 рубля, а в кассе вокзала Бердск мне его продали за 800 рублей. Меня обманули или ошибка на сайте?

Стоимость абонементного билета «Рабочего дня» сроком действия 10 дней по указанному Вами маршруту составляет 672 руб., абонементного билета «Ежедневно» сроком действия 10 дней составляет 800 руб. Информация о стоимости абонементного билета на сайте указана верно.

Просим Вас обратить внимание на тип абонементного билета «Рабочего дня» или «Ежедневно», в случае, если Вам оформлен абонементный билет «Рабочего дня» и стоимость его составляет 800 рублей, Вам необходимо обратиться в билетную кассу для произведения замены по акту дефектного абонементного билета и сообщить дополнительно дату, время и кассу, где Вам произведено оформление, для принятия мер к билетному кассиру, допустившему нарушение, в ином случае в соответствии с правилами перевозок пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем реквизитов поездки, в том числе вид абонементного билета.

13.01.2014 на станции центр не смог воспользоваться своим транспортным требованием ф 11 не было считывание данных не в установленном автомате не у кассира на станции Пришлось ехать без билета Ревизоры отказались произвести выдачу билета по моему транспортному требованию форма 11

Читайте также:  Документы приема работу рвп

До 31 января 2014 года проводились совместные работы с разработчиком программного обеспечения с целью устранения проблем при оформлении проездных документов работникам ОАО "РЖД" по транспортным требованиям. В настоящее время работы завершены.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание!

что нужно чтобы поменять билет формы 11, так как в нем не читается чип ни через автомат, ни у билетного кассира?

До 31.01.2014 года проводились совместные работы с разработчиком программного обеспечения с целью устранения проблем при оформлении проездных документов (билетов) работникам ОАО "РЖД" по транспортным требованиям. В настоящее время работы завершены.

Принеосим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание!

почему сотрудники касс на ст.Искитим при оформлении абонементных билетов рабочего дня считают количество дней с учетом выходных и праздников?

Абонементные билеты "рабочего дня" действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней; оформляются сроком действия 1,2,3,4,5,6,12 месяцев и 10,15,20,25 дней. Срок действия календарный.

Например абонементный билет "Рабочего дня", оформленный с 01 марта сроком действия 10 дней, действителен для проезда по 10 марта только в рабочие дни (3,4,5,6,7 марта).

Очень плохо работает касса на о.п. Центр (спуск с спартаковского моста) просто какие-то сонные мухи! половина очереди уезжает не обелеченной на электричке №6633! сделайте электричку позже минуты на 3-5, чтобы люди после работы на нее успевали! затем увольте сонных куриц, возьмите новых сотрудников и поставьте еще пару автоматов по продаже билетов, чтобы люди нормально могли купить билет и вовремя уехать!

Скажите пожалуйста, за какое время до поездки в электричке можно купить в кассе разовый билет? И почему на разных станциях с этим по-разному: где-то я покупал билеты и за 5 дней, а вот сегодня на станции "Центр" мне почему-то отказались продать билет даже на понедельник, 30-е (т.е. за два дня). Дело с том, что я езжу в электричке на работу, к 9 утра нужно приехать. Поэтому мне нужно на утро покупать билет заранее: если покупать перед самым приходом поезда, да если вдруг еще окажется большая очередь к кассе, то так и опоздать на поезд недолго.

Читайте также:  Кредитная карта ашан отзывы

Добрый день, сегодня 26.09 на пригородном вокзале вышло недоразумение. Опишу подробней. Купил билет в обе стороны на аэрофлоте, доехал до главного вокзала и когда подошел не смог сразу найти ранее приобретенный билет, тут же подошли контролеры и стали требовать, чтобы я приобрел новый у них. Пришлось приобрести т.к. думал что действительно потерял свой ранее купленный, но во время оформление все же нашел, но контроллеры отказались останавливать оформление билета и по окончании оформления отказались возвращать деньги, понимаю что в большей части виноват сам, что не нашел сразу, хотел бы уточнить, есть ли возможность вернуть деньги за второй билет, приобретенный у контроллеров,117 руб хоть и мелочь, но для меня пока это деньги.

О щекотливой ситуации-изменилась ситуация и пришлось выезжать с береговой на 21-50,но касса до 20-30 пришлось ехать без билета-платить 100 р. сбор за покупку билета стоимостью 29 р.-это грабеж и вымогательство.А автоматы не лучше поставить или на час продлить работу кассирую.Объясните или для это только суд может объяснить.

Задать вопрос

Справочная служба
АО «Экспресс-пригород»
050 (Теле2 – 990 50 11)
с 7:00 до 21:00 ежедневно

Телефон компании
8 (383) 229 25 67
с 8:00 до 17:00 пн-пт

Нет, не является. Вы спокойно можете брать деньги и тратить их на свои нужды, не боясь, что за это еще нужно будет оплатить налог.

Нет. Мы работаем полностью прозрачно, это наша принципиальная позиция. Вы всегда будете знать за что и какие проценты вы платите.

Касса №1 – официальная организация, чья деятельность полностью регулируются Центральным Банком Российской Федерации и отвечает всем требованиям законодательства.

Балломания – это наша программа лояльности по системе набора баллов. Любой, кто хоть раз брал займ, может принимать участие в наших розыгрышах неограниченное количество раз. Чем больше вы набираете баллов – тем большие призы вы получаете.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector