No Image

Сверка с военкоматом 2018

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

_____________________ _________________ ___________________

(руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия)

"____"______________ 200__ г.

Пояснение к форме

Организация в 2-недельный срок обязана сообщить сведения в военные комиссариаты по месту жительства о гражданах, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу, принятых на работу или уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений), а также сведения об изменениях в должности, квалификации, военно-учетной специальности, воинском звании, составе, профиле, в семейном положении, адрес места жительства и продлении отсрочки.

Документы по ведению воинского учета и бронированию

граждан, пребывающих в запасе

1. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2. Книга по учету бланков специального воинского учета.

3. Книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек.

4. Образец расписки.

5. Ограничения по бронированию.

6. Временные нормативы по бронированию.

7. Образец бланка удостоверения и извещения по форме 4.

8. Журнал учета личных карточек формы Т-2 (Т-2ГС).

9. Образец личной карточки формы Т-2 (ВУР).

10. Порядок заполнения раздела II"Сведения о воинском учете" личных карточек форм Т-2 и Т-2ГС.

11. Выписка из постановления Правительства РФ № 1541 от 25 декабря 1998 "Об утверждении положения о воинском учете".

12. Выписка из Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Воинский учет: план графика сверок

Все документы по ведению воинского учета (личные карточки Т-2, журналы, ведомости) предоставляют на утверждение в военные комиссариаты и военкоматы при постановке предприятия на воинский учет в органах местной власти. Ответственный за воинский учет регулярно проверяет достоверность информации, которую вносит в карточки сотрудников. В некоторых случаях данные военнообязанных могут изменяться. Например, работник изменил фамилию, или его освободили от выполнения воинских обязанностей по состоянию здоровья.

Важно! О каждом изменении военнообязанный сотрудник должен сообщать ответственному за ведение воинского учета.

Дата сверки и время ее проведения устанавливаются военными комиссариатами и военкоматами. В тех регионах, где нет таких организаций, проверками предприятий занимаются органы местного самоуправления. Сверки могут проводиться несколько раз в год.

В ходе мероприятий проверяют соответствие таких данных военнообязанных граждан:

  • ФИО,
  • дату и место рождения,
  • образование (во время работы данные о нем могут изменяться),
  • семейное положение,
  • состояние здоровья,
  • адрес места жительства или пребывания,
  • прохождение военных сборов.

Также проверке подлежат документы, которые свидетельствуют о принадлежности сотрудника к воинским обязанностям. К ним относят удостоверения и билеты. Если сотрудник является военнообязанным, и у него нет ограничений на призыв к военной службе, он должен состоять на воинском учете по месту регистрации (проживания) или пребывания.

После сверки данных, в журнале проставляют дату проведения мероприятия, а также указывают должность и ФИО лица, которое провело их. Списки военнообязанных граждан составляют в двух экземплярах. На каждом из них проставляют регистрационный номер. Два экземпляра должны подписать ответственные лица предприятия и военкомата. Один из них остается на хранении у ответственного за ведение воинского учета, второй – передается в военный комиссариат.

Документы воинского учета (ч.2)

А работодатель, увидев в дипломе женщины указанные специальности или профессии, обязан подать список по установленной в военкомат. Если у вашего военнообязанного работника изменились какие-либо данные, важные для военкомата, а именно:

  1. образование,
  2. место жительства или место пребывания,
  3. семейное положение,
  4. должность,
  5. структурное подразделение организации,
  6. состояние здоровья (получение инвалидности)

то опять же в 2-х недельный срок нужно оповестить об этом военкомат.

Делается это по специальной . Вы заполняете эту форму и отдаете под расписку самому работнику, чтобы он пошел в военкомат и сообщил о своих изменениях сам.

Генштаб рекомендует еще фиксировать выдачу этих сообщений в Журнале учета листков сообщений и корешков к ним.

Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных

В статье разберемся, должен ли работодатель оплачивать средний заработок вызванному на сборы сотруднику, если в организации простой. А еще расскажем, как уволить подчиненного, призванного для прохождения военной подготовки, если срок срочного трудового договора с ним истекает в период сборов.

12 Апреля 2019 в 17:38 Альтернативная военная служба в РФ гарантирована все российским гражданам Конституцией.

Уведомление в военный комиссариат

Конструктор документов>Кадры>Кадровые документы>Уведомления> Порядок и форма уведомления военного комиссариата Согласно пп.«а» п. 32 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о воинском учете» от 27.11.2006 г.

№ 719 (далее — Положение о воинском учете) работники, ответственные за ведение воинского учета в организации при приеме или увольнении работника, подлежащего воинскому учету, обязаны уведомлять об этом военный комиссариат (военкомат) по месту жительства (регистрации) данного работника.

Уведомление составляется по унифицированной форме, утвержденной Генштабом Вооруженных Сил РФ (Приложение № 9 «Методических рекомендации по ведению воинского учета в организациях» от 11.07.2017 г.). Уведомить военкомат нужно в 2-х недельный срок со дня приема или увольнения работника, подлежащего воинскому учету. Уведомление в военкомат может быть направлено по почте либо нарочным способом.

21.4 КоАП РФ. Содержание уведомления в военный комиссариат Образец уведомления в военкомат содержаться следующие данные:

  • наименование военного комиссариата, которому направляется уведомление,
  • сведения о работодателе (наименование, адрес место нахождения, телефон),
  • сведения о работнике (фамилия, имя, отчество, дата рождения, звание, номер воинской учетной специальности (ВУС), место жительства),
  • наименование должности,
  • адрес места нахождения рабочего места,
  • дата и номер приказа,
  • дата составления уведомления,
  • подпись руководителя,
  • подпись ответственного работника,
  • и иные данные.

Уведомление в военкомат должно быть составлено в двух экземплярах.

Один экземпляр уведомления должен храниться у работодателя как доказательство того, что организации уведомила военкомат в соответствии с законодательством РФ.

Такой учет в организациях осуществляется работниками уполномоченными приказом работодателя.

Этот документ используется в следующих процедурах:

  • Прием на выборную должность
  • Прием на основную работу
  • Прием на работу работника при прохождении альтернативной гражданской службы
  • Прием на работу руководителя
  • Увольнение работника по собственному желанию
  • Увольнение по соглашению сторон
  • Увольнение в связи с сокращением численности или штата
  • Увольнение работника за прогул
  • Увольнение в связи с ликвидацией организации или прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем
Читайте также:  Ошибки в штатном расписании

Как проводить ежегодную сверку сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках организации, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета органов местного самоуправления?

До начала сверки указанные данные уточняются по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации и при личном общении с гражданами (п.

2 Приложения № 12 к Методическим рекомендациям). Таким образом, в целях сверки нужны только личные карточки работников.

По вопросу: В какой форме проводится сверка: они приезжают к нам в организацию или мы должны везти наши личные карточки к ним?

Форма проведения сверки законодательством не установлен, в связи с чем рекомендуем уточнить данный вопрос непосредственно в органах местного самоуправления, которые уполномочены проводить такую сверку в Вашей организации.

Как правило, сверка проводиться в органах местного самоуправления.

По вопросу: Какие нормативные документы есть по этому вопросу (именно по форме и порядку проведения сверки)?

Журнал проверок воинского учета на предприятии: образец заполнения

Если фирма не поддерживает отношений с военкоматом, ее будут проверять вне очереди.

Что именно надо приготовить для проверяющих? Это:

  • Картотеку персональных карточек военнообязанных.
  • состояния учета.
  • Приказ об организации учета военнообязанных (состав и обязанности сотрудников, ответственных за ведение учета, план работы на год и его согласование с комиссариатом).
  • о специальном делопроизводстве.

Особое внимание уделяют грамотному заполнению . Все записи должны быть сделаны шариковой ручкой с чернилами синих или черных тонов.

Заполняют бумаги четким и разборчивым почерком, без помарок и непринятых сокращений ( Приложение № 7 к Методическим рекомендациям).

Военный учет граждан, организация и отчетность в военкомат

При приеме на работу нового сотрудника нужно проверить его паспорт. Если гражданин подлежит воинскому учету, то на 13-й странице паспорта будет стоять штамп «Военнообязанный» (п.

11 Описания бланка паспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828).к меню ↑Согласно пункта 15 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 воинскому учету не подлежат сотрудники:освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии со статьей 23 Закона от 28 марта 1998 г.

№ 53-ФЗ (например, признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, прошедшие военную службу в другом государстве и т. п.),проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу,женского пола, не имеющие военно-учетной специальности,постоянно проживающие за пределами России,имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе СВР России и ФСБ России.

Проверка военкоматом: готовим документы

Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.

Однако четких санкций за несогласование данного документа в законодательстве не установлено.

Отметим, что отсутствие приказа может расцениваться как неведение воинского учета. Еще одним требованием ведения воинского учета является заполнение карточки по форме № Т-2, куда заносятся соответствующие сведения. Форма № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1

«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

Смотрите видео: Уточнение учетных данных. Повестка. (November 2019).

Организации, независимо от форм собственности, должны вести воинский учет своих работников. Цель воинского учета – обеспечение в мирное время полного и качественного укомплектования Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а в периоды мобилизации, военного положения и в военное время также и обеспечение потребностей в людских ресурсах органов госвласти, местного самоуправления и организаций (пп. 6 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ , п. 2 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). Представим для воинского учета в организации пошаговую инструкцию 2019. Напомним, что для ведения воинского учета в организации Методические рекомендации, актуальные и на 2019 год, были утверждены Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017.

Шаг 1: назначаем ответственных лиц

Кто отвечает за воинский учет в организациях и кто его ведет? Говоря об организации воинского учета в компании (пошаговой инструкции), следует начать с того, что необходимо определить ответственных за ведение такого учета. За состояние воинского учета в организации отвечает ее руководитель (п. 9 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). А непосредственно ведением воинского учета занимается лицо, назначенное руководителем организации на основании приказа. Конечно, обязанность по ведению воинского учета должна быть предусмотрена в составе должностных обязанностей такого работника.

Количество работников, назначаемых ответственными за ведение воинского учета в организации, зависит от численности работников, состоящих на воинском учете. Чтобы определить, какое количество работников необходимо выделить для ведения воинского учета, необходимо установить общее количество граждан, состоящих на воинском учете в организации по состоянию на 31 декабря предшествующего года (п. 19 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). При этом используются следующие нормативы (п. 12 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719).

Количество работников, состоящих на воинском учете Необходимое для ведения воинского учета количество работников
до 499 граждан (включительно) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству
от 500 до 1999 граждан (включительно) 1 освобожденный работник
от 2000 до 3999 граждан (включительно) 2 освобожденных работника
на каждые последующие полные 3000 граждан 1 освобожденный работник
Читайте также:  Проект по газу в квартире

Если в организации назначены 2 и более работников, ведущих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение, именуемое военно-учетный стол.

При этом руководитель организации должен не только назначить работников для ведения воинского учета, но и обеспечить их специально оборудованными помещениями и железными шкафами, которые обеспечили бы сохранность документов по воинскому учету (п. 21 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719).

Шаг 2: определяем круг работников, подлежащих воинскому учету

По правилам ведения воинского учета в организациях в 2019 году воинскому учету подлежат следующие работники (п. 14 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

  • призывники;
  • военнообязанные.
Призывники Военнообязанные
Граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе Граждане, пребывающие в запасе:
— мужского пола, пребывающие в запасе;
— уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил РФ;
— успешно завершившие обучение на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки офицеров запаса, программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса;
— не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
— не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;
— уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;
— прошедшие альтернативную гражданскую службу;
— женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно Приложению к Положению, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719

А по каким работникам воинский учет не ведется?

Воинский учет в организациях не ведется в отношении, в частности, следующих работников (п. 15 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

  • освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • работников женского пола, не имеющих военно-учетной специальности;
  • постоянно проживающих за пределами РФ;
  • работников, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе СВР или ФСБ.

Шаг 3: получаем документы для ведения воинского учета у призывников и военнообязанных

Воинский учет в организациях и заполнение личных карточек производится на основании следующих документов (п. 25 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).

Лица, подлежащие воинскому учету Необходимые документы воинского учета
Призывники Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
Военнообязанные Военный билет (справка взамен военного билета, временное удостоверение, выданное взамен военного билета)

Шаг 4: разрабатываем и ведем документы по воинскому учету

Какие документы организация должна вести по воинскому учету?

В рамках ведения воинского учета организация разрабатывает (ведет) следующие документы (п. 39 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

  • приказ об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  • план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • картотека личных карточек формы № Т-2 . В разделе 2 «Сведения о воинском учете» личной карточки работника по форме № Т-2 (утв. Постановлением Госкомстата от 05.01.2004 № 1) и ведется воинский учет призывников и военнообязанных;
  • журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ;
  • расписки в приеме от граждан документов воинского учета;
  • служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;
  • другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и руководителями организаций;
  • справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

Необходимые для ведения воинского учета в организации образцы документов можно найти, в частности, в Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017). В числе образцов документов воинского учета в организации в указанных Методических рекомендациях, к примеру, приведены:

  • приказ об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  • личная карточка работника (форма № Т-2 );
  • расписка о приеме документов воинского учета граждан;
  • план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ.

Шаг 5: исполняем и контролируем выполнение обязанностей по воинскому учету

Обязанности руководителей, а также других работников, ответственных за военно-учетную работу, предусмотрены Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ , а также Положением, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719.

Группа обязанностей Виды обязанностей
Обязанности по обеспечению постановки граждан на воинский учет по месту работы (п. 30 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — проверять у граждан РФ, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил РФ (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона);
— заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
— разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством РФ, контролировать их исполнение, а также информировать граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
— информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации
Обязанности по сбору, хранению и обработке сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету (п. 31 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — определять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;
— вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Минобороны РФ
Обязанности по поддержанию в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, а также в документах воинского учета военных комиссариатов (п. 32 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — направлять в 2-недель ный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию или увольнению их с работы. В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления;
— направлять в 2-недель ный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
— представлять ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-лет него возраста, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
— сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;
— сверять не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Минобороны РФ, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
— вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недель ный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты;
— оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивать им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время
Читайте также:  Бахилы одевают или надевают

Ответственность за нарушения при ведении воинского учета

Действующим законодательством за нарушение отдельных инструкций по ведению воинского учета в организациях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Он налагается на руководителя или другое должностное лицо, ответственное за военно-учетную работу.

Каждое предприятие независимо от формы собственности и размеров должно вести воинский учет, если в его штате числятся военнообязанные сотрудники. Руководитель назначает ответственного за воинский учет. Он, в свою очередь, ведет всю необходимую документацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Методическими рекомендациями, а также Положениями и Федеральными Законами РФ в области обороны, ответственный за воинский учет должен проводить сверку всех документов военнообязанных сотрудников. Такие меры позволяют своевременно выявить недочеты в работе или неправильное заполнение документации. Также эти меры направлены на обеспечение качественными людскими ресурсами Вооруженных Войск РФ на период мобилизации и военных действий.

Воинский учет: план графика сверок

Все документы по ведению воинского учета (личные карточки Т-2, журналы, ведомости) предоставляют на утверждение в военные комиссариаты и военкоматы при постановке предприятия на воинский учет в органах местной власти. Ответственный за воинский учет регулярно проверяет достоверность информации, которую вносит в карточки сотрудников. В некоторых случаях данные военнообязанных могут изменяться. Например, работник изменил фамилию, или его освободили от выполнения воинских обязанностей по состоянию здоровья.

Важно! О каждом изменении военнообязанный сотрудник должен сообщать ответственному за ведение воинского учета.

Дата сверки и время ее проведения устанавливаются военными комиссариатами и военкоматами. В тех регионах, где нет таких организаций, проверками предприятий занимаются органы местного самоуправления. Сверки могут проводиться несколько раз в год.

В ходе мероприятий проверяют соответствие таких данных военнообязанных граждан:

  • ФИО;
  • дату и место рождения;
  • образование (во время работы данные о нем могут изменяться);
  • семейное положение;
  • состояние здоровья;
  • адрес места жительства или пребывания;
  • прохождение военных сборов.

Также проверке подлежат документы, которые свидетельствуют о принадлежности сотрудника к воинским обязанностям. К ним относят удостоверения и билеты. Если сотрудник является военнообязанным, и у него нет ограничений на призыв к военной службе, он должен состоять на воинском учете по месту регистрации (проживания) или пребывания.

После сверки данных, в журнале проставляют дату проведения мероприятия, а также указывают должность и ФИО лица, которое провело их. Списки военнообязанных граждан составляют в двух экземплярах. На каждом из них проставляют регистрационный номер. Два экземпляра должны подписать ответственные лица предприятия и военкомата. Один из них остается на хранении у ответственного за ведение воинского учета, второй – передается в военный комиссариат.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector