No Image

Связной гарантия на iphone

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отзыв о Связной по адресу Курган , 4-й микрорайон, 25 Покупал в Связном iphone 5s. Через 5 месяцев телефон стал сам перезагружаться. Сдал по гарантии в торговую точку сети, дали подменный аппарат iphone 4. Отправили мой телефон в какой-то «МТ Сервис». Дней через 25 пришло СМС о том что могу прийти и забрать свой телефон

(тут ни каких замечаний сработали оперативно). Продавцы в торговой точке всего боятся. Когда сдавал телефон отказались подписывать со мной соглашение о том, что ремонт будет длиться не 45 дней, а 20 (заявили, что у них есть внутренний регламент, а он выше всяких законов и я должен подчиняться их регламенту). Когда забирал свой аппарат и сдавал подменный еле уговорил написать в моем экземпляре заявления, что подменный аппарат сдан целым и никаких претензий по его состоянию они ко мне не имеют (пришлось чуть-ли не по всей торговой точке за ними бегать). В общем вернули мне мой телефон и с ним выдали акт сервисного центра в котором сказано, что в ремонте по гарантии отказано, так как имеются повреждения в области APP и мой телефон снят с гарантии. На мой вопрос что это за область и как её повреждение повлияло на то, что телефон сам по себе перезагружается продавцы пожали плечами и отправили в тех. поддержку. В тех. поддержке заявили стандартную фразу Связного, что они всего лишь посредники и ничего не знают и объяснять не будут, необходимо самому обратиться в сервисный центр может там мне разъяснят. Позвонил в сервисный центр, там тоже ничего объяснить не могут (да же что за область АРР сказать не могут, так как не знают). Позвонил в Apple, и там не знают о существовании такой область (производитель был просто в шоке, сказали постараемся выяснить и сообщим вам). Спросил в Apple на счет гарантии телефона, сказали, что аппарат на гарантии (порекомендовали обратиться самостоятельно в сервисный центр Apple). Кстати каждый день в течении месяца долбил по телефону вашу тех. поддержку с просьбой разъяснить по чему вы сняли мой телефон с гарантии в то время как производитель не снимает и что такое область АРР? Ответов так и не получил. Правда обещали направить письмо в Apple, чтобы мой телефон сняли с гарантии, да вот видимо почта голубиная, так как телефон до сих пор на гарантии. В сервисный центр Apple обращаться не стал, так как телефон странным образом работал без проблем (правда не долго). Месяца через четыре опять начал сам по себе перезагружаться и выключаться. Увез в сервисный центр Apple (как советовал производитель), через 7 дней поменяли телефон по гарантии (оказался заводской брак, и повреждений в области АРР нет, видимо из-за того что производитель не знает о её существовании). Теперь повторю вам сваи ранее задаваемые вопросы (может тут ответите): 1. Что такое область АРР? 2. Как повреждение области АРР повлияло на работоспособность телефона? 3. На основании чего решили, что именно это повреждение повлекло за собой данную неисправность? (телефон, как мне сказали, не вскрывали) 4. Почему вы снимаете с гарантии, если производитель этого не сделал? (ваши сотрудники видели информацию по гарантии на официальном сайте Apple)

Читайте также:  Кафе на колесах документы

Комментарии к отзыву

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

У нас уже было такое. Все так, кaк у вас

Заносили их в mеgаblаcklist. Погуглите этот сeрвис. Они так его нe любят. Прокатит их по всeм сайтам отзывов. Мало не покажется

Где осуществляется сертифицированный ремонт Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Сколько времени это займет?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько это будет стоить?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Ограниченная гарантия Apple распространяется на аккумулятор, неисправный в результате производственного дефекта, но не на аккумуляторы, которые изнашиваются в ходе нормального использования. Стоимость замены аккумулятора зависит от модели iPhone и от того, покрывается ли проблема гарантией или законом о защите прав потребителей.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если устройство iPhone повреждено, стоимость ремонта будет зависеть от его сложности. В авторизованных сервисных центрах компании Apple устанавливаются свои расценки, поэтому уточняйте приблизительную стоимость.
Читайте также:  Как я работал экспедитором

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Информацию об их обслуживании можно узнать у оператора связи.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение 1 года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить его стоимость.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Вы получите гарантированное сервисное обслуживание, в том числе замененных запасных частей, в течение 90 дней или срока, указанного в вашей гарантии Apple (в зависимости от того, что действует дольше). Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Любой вышедший из строя товар во время гарантийного срока можно заменить, обратившись в магазин, где была приобретена покупка. Для совершения этой операции в течение гарантийного срока необходимо сохранить упаковку и кассовый чек, в противном случае совершить обмен вряд ли получится.

Многих интересует, какая гарантия в «Связном» и сколько времени дается на замену вышедшей из строя электронной техники? Обычно на всю продукцию гарантийный срок составляет 1 год, но есть исключения. Также в случае покупки дополнительной гарантии ее период будет длиться гораздо дольше, согласно договору.

Гарантийное обслуживание в салонах «Связной»

Магазины «Связной» существуют на рынке уже достаточно долгое время. Торговая сеть пользуется огромной популярностью и славится безупречной репутацией.

Вернуть бракованный и вышедший из строя в течение гарантийного периода товар не составит труда. Сотрудники всегда идут навстречу клиенту и заменяют дефективное устройство на новый аппарат или возвращают полную стоимость покупки, в зависимости от пожеланий клиента.

Чтобы отремонтировать оборудование, необходимо взять с собой технику и документы на нее и прийти в сервисный центр. Если в вашей местности отсутствуют сервисные центры компании изготовителя, можно обратиться в любой салон «Связной».

В соответствии с законом максимальный срок починки составляет 45 суток, в течение этого времени товар ремонтируют, а в случаях, когда устранить дефект невозможно, покупателю выдают новый аппарат. В случае необходимости, в течение 72 часов при написании заявления, владельцу бракованной техники выдают подменный товар на время ремонта.

Читайте также:  Архивы фсб официальный сайт

Не все знают, что гарантия на Айфон в «Связном» и других магазинах электронной техники по закону должна составлять 2 года. Российские потребители настолько привыкли к обычному гарантийному сроку, что такой закон их просто поразил. Apple берет на себя полную ответственность, и готов, в случае надобности, заменить товар по гарантии. А также произвести бесплатный ремонт в течение двух лет с момента совершения покупки.

Отзывы покупателей

Многочисленные отзывы о гарантии в «Связном» в сети интернет только подтверждают тот факт, что с обменом, ремонтом и возвратом в салонах нет никаких проблем. Вот что говорят покупатели:

Ирина, 25 лет, Нижний Новгород

«Год назад покупала в «Связном» телефон. К несчастью, аппарат был с дефектом, который я обнаружила буквально через пару дней активного использования – батарея смартфона разряжалась слишком быстро, и мне приходилось зависеть от электрической розетки в прямом смысле этого слова. Муж посоветовал сходить в магазин и обменять телефон. Я сомневалась, что сотрудники будут на моей стороне, но все же решила попытать счастья. Я очень удивилась, когда мне безо всяких проблем предложили два варианта: обменять телефон на новый или подобрать другую модель. Буквально за 20 минут мне заменили смартфон, которым я пользуюсь по сей день и очень довольна.»

«Подарил своей девушке на день рождения Айфон. Она была просто в восторге, но через пару дней заметила одну неисправность – музыка в наушниках просто не работала и после замены наушников проблема не решилась. Пошли с ней вместе в салон, показали аппарат, ребята оказались понятливыми. После заполнения всех документов выдали на руки новый телефон.»

Екатерина, 33 года, Москва

«Купила новый смартфон и проходила с ним три дня без приключений. Потом поставила на ночь на зарядку, а утром обнаружилось, что телефон полностью выключен. Несмотря на все мои манипуляции, устройство так и не включилось. Пришлось во время обеденного перерыва на работе идти в Связной. Продавец проверил аппарат и отправил его в сервисный центр.

На замену выдали вполне приличный телефон. Спустя 1,5 недели пришел ответ из сервисного центра и мне заменили смартфон на новый, старый не подлежал восстановлению.»

Обмен бракованного товара по гарантии или возврат в «Связном» — не проблема. Сотрудники салона всегда идут навстречу покупателям и пытаются найти оптимальный выход из положения, устраивающий обе стороны.

Видео

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector