No Image

Тойота гарантия сколько лет

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Если, к сожалению, так случилось, что Вы вынуждены обратиться к нам по вопросам гарантийного ремонта, будьте уверены – мы приложим максимум усилий, времени и желания для оперативного решения возникших вопросов.

Гарантийные сроки

  • на ТО и ремонт – 6 месяцев либо 10000 км
  • на капитальный ремонт узлов и агрегатов – 12 месяцев либо 15000 км
  • на работы по регулировке УУК (сход-развал) – 14 дней
  • на оригинальные запасные части – 12 месяцев

Мы, конечно, оказываем услуги в полном соответствии с законом о Защите прав потребителей. Тем не менее, в любых спорных ситуациях нацелены на человеческое отношение и участие.

ВАЖНО : после подтверждения наступления гарантийного случая мы компенсируем эвакуацию Вашего автомобиля до любого нашего технического центра.

Наши сертификаты

МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ТО НЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

Практически каждого водителя волнует вопрос – обязательно ли проходить плановое техобслуживание (ТО) у официального дилера? Зачастую этот вопрос связан с завышенной стоимостью проведения ТО у подобных организаций, а иногда – с необходимостью слишком далеко ехать для проведения обслуживания автомобиля.

Так вот, ответ предельно прост и понятен каждому – за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание!

Это утверждение основано не на досужих домыслах, а имеет множество подтверждений как со стороны статей ЗоЗПП и ГК РФ, так и от имени начальства официальных дилерских центров иностранных автомобилей.

Итак, закон прежде всего. Что бы ни говорили вам в любой из компаний, все они ОБЯЗАНЫ подчиняться законодательству, а оно в этом вопросе на вашей стороне.

Рассмотрим самые популярные уловки менеджеров дилера и причины их неправомерности:

  1. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходили ТО и ремонт исключительно в сервисе дилера.
    Прямое нарушение пунктов 1 и 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  2. Гарантия распространяется только на те детали и узлы, которые работают неправильно по вине производителя.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ.
  3. Клиент теряет гарантию на изменения, вносимые им в конструкцию автомобиля самостоятельно, причем гарантия аннулируется и на узлы, зависящие от деталей, подвергшихся изменениям.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, пункта 2 статьи 476 ГК РФ и статьи 209 ГК РФ, если продавцом не доказана причинно-следственная связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью.
  4. Клиент теряет гарантию на автомобиль, характеристики которого изменились после вмешательства без согласия дилера.
    То же самое.
  5. Клиент обязан покупать все расходные материалы для ТО, гарантийного ремонта и ремонта автомобиля у дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  6. Клиент должен оплачивать все диагностические процедуры.
    Нарушение пункта 2 статьи 13, абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, когда речь идет о процессе устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя.
  7. Клиент обязан проходить плановые ТО и ремонт только в сервисе дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ.
  8. Клиент не имеет права без согласия дилера устанавливать любое дополнительное оборудование или аксессуары.
    То же самое.
Читайте также:  Скорая помощь попала в дтп

И помните, любые условия договора, которые могут ущемить ваши права, как потребителя, в сравнении с установленными законом правилами, будут признаны недействительными в каждом суде. Вы можете пригрозить представителям дилера штрафом в размере от 10 до 20 тысяч рублей за ущемление установленных законом прав потребителя. А чаще всего достаточно просто попросить сотрудников дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Практически всегда этого достаточно для того, что пропали любые вопросы.

А сейчас немного официальных документов:

Toyota

Ответ из ОПАР

Выжимка из судебного разбирательства. NISSAN

Приезжайте к нам на ТО! С гарнтии вас не снимут!

Рамки гарантийного периода, устанавливаемого на транспортные средства марки Toyota, ограничены 3-мя годами либо 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше.

При этом расчет гарантийного срока осуществляется, исходя из километража пробега или числа истекших с момента приобретения автомашины месяцев. Если имеет место переход права собственности от предыдущего владельца автомашины к последующему, то оставшаяся от гарантийного периода часть также передается очередному приобретателю.

Для установления гарантии на автомашину требуется, чтобы она обладала гарантийным руководством стандартного образца и была реализована официальным дилером концерна Toyota.

Гарантийные обязательства подлежат распространению на ремонтные работы, осуществляемые в течение гарантийного периода на условиях безвозмездности для собственников автотранспортных средств Toyota. Гарантия устанавливается в целях устранения выявленных неполадок и повреждений:

  • запчастей;
  • кузовной конструкции и любых элементов кузова;
  • лакокрасочного покрытия поверхностей;
  • аксессуаров.

При этом гарантийные обязательства возникают, если обнаруженные неполадки и повреждения вызваны недостатками материалов либо наличием производственного брака в процессе производства автомашины Toyota.

Гарантийные обязательства в отношении оригинальных запчастей, реализованных одним из официальных дилеров Toyota, начинают действовать с даты их приобретения покупателем и действуют в течение 12-ти месяцев, вне зависимости от километража побега.

Читайте также:  Количество санузлов в кафе

Установление гарантийных обязательств на оригинальные автомобильные аксессуары на весь гарантийный период происходит, если они были куплены при приобретении новой автомашины Toyota.

Если автомобиль был оснащен оригинальными аксессуарами после даты, когда началось течение гарантийного периода на новую машину, то в данном случае гарантия на подобные автомобильные аксессуары устанавливается с даты их покупки до истечения действия гарантийного периода на транспортное средство марки Toyota в целом либо до истечения 12-месячного срока. При этом гарантия устанавливается в зависимости от того, какое из данных обстоятельств продлится дольше.

Выполнение гарантийного ремонта шин и камер различных моделей Toyota должно осуществляться в одном из центров производителя шин.

Гарантийные обязательства Изготовителя предоставляются только при условии покупки нового автомобиля Toyota у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота.

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Изготовитель гарантирует в течение Гарантийного срока (3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля Toyota при условии соблюдения его Владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в Руководстве для владельца.

Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с момента приобретения Оригинальных запасных частей Toyota, независимо от пробега автомобиля Toyota. Гарантия предоставляется на Оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота. Гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

Гарантийный срок на аксессуары составляет 12 месяцев с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota вне зависимости от пробега автомобиля илиоставшееся время до конца гарантийного срока на новый автомобиль Toyota с ограничением пробега до 100 000 км, в зависимости от того, что наступит позже. Гарантия предоставляется на Оригинальные аксессуары Toyota, приобретённые и установленные у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота. Гарантия не распространяется на неоригинальные аксессуары, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных аксессуаров.

Читайте также:  Под бандой следует понимать

Гарантия распространяется на доставку (буксировку или эвакуацию) автомобиля Toyota к ближайшему Официальному дилеру или уполномоченному партнёру для ремонта, если: требования Владельца покрываются Гарантией; и автомобиль Toyota не может двигаться своим ходом или дальнейшая поездка становится небезопасна.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector