No Image

Тревога эдельвейс мвд это

2 просмотров
12 декабря 2019

Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степени готовности органов управления, сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск для действий при ЧО являются:

установление сигналов оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при ЧО;

создание системы оповещения привлекаемого для этих целей личного состава;

организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в степени готовности.

В случае совершения или угрозы совершения террористических актов на территории Российской Федерации в целях экстренного оповещения и сбора членов Федерального оперативного штаба[1], приведения в готовность к действиям оперативного резерва сил и средств ФОШ вводится сигнал «Эдельвейс». Для оповещения и сбора членов оперативного штаба в субъектах Российской Федерации и их группировок сил и средств вводится сигнал «Эдельвейс-Регион».

Сигнал «Эдельвейс» вводится руководителем ФОШ а, в случае его отсутствия, его заместителями (Министром внутренних дел Российской Федерации или заместителем Директора ФСБ России – руководителем аппарата Национального антитеррористического комитета) через группу дежурных аппарата Национального антитеррористического комитета.

В зависимости от типов объектов вероятного совершения террористических актов и в целях определения порядка организации и проведения контртеррористических операций[2] установлены планы и сигналы оповещения для действий по предупреждению и пресечению террористических актов. С учетом возможных способов совершения террористических актов установленные сигналы могут дополняться уточняющими сигналами оповещения.

Для действий подразделений органов внутренних дел и внутренних войск по предупреждению и пресечению преступлений против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера установлены ведомственные сигналы оповещения.

Сигналы оповещения являются едиными для органов внутренних дел, образовательных учреждений МВД России, объединений, соединений, воинских частей и высших учебных заведений профессионального образования внутренних войск МВД России.

ТАБЛИЦА СИГНАЛОВ ОПОВЕЩЕНИЯ

№ п/п Сигналы Действия по сигналам Примеча-ние
Предупреждение и пресечение преступлений террористического характера
1. «ЭДЕЛЬВЕЙС» Сбор личного состава, оперативного штаба МВД России, МВД, ГУ МВД, У МВД по субъектам Российской Федерации, личного состава подразделений органов внутренних дел и внутренних войск, выделенных в состав группировки сил и средств оперативного штаба в субъекте Российской Федерации
1.1 «Набат» на объектах воздушного транспорта
1.2 «Вихрь» на объектах водного транспорта
1.3 «Сигнал» на объектах железнодорожного транспорта
1.4 «Тоннель» на объектах метрополитена
1.5 «Циклон» на объектах автомобильного транспорта
1.6 «Технология» на объектах промышленности
1.7 «Молния» на объектах топливно-энергетического комплекса
1.8 «Атом» на ядерных и радиационно-опасных объектах
1.9 «Шторм» на гидротехнических сооружениях
1.10 «Гроза» на объектах органов государственной власти
1.11 «Арсенал» на военных объектах
1.12 «Метель» на объектах массового пребывания людей
1.13 «Дипломат» на объектах представительств иностранных государств
Предупреждение и пресечение преступлений против общественной безопасности
2. «УРАГАН-1» Сбор личного состава, привлекаемого к пресечению деятельности незаконных вооружённых формирований
3. «УРАГАН-2» Сбор личного состава, привлекаемого к освобождению заложников
4. «УРАГАН-3» Сбор личного состава, привлекаемого к участию в освобождении лиц, захваченных в качестве заложников в учреждениях (на объектах) ФСИН России Внутренние войска МВД России, как правило, не привлекаются
5. «ВУЛКАН-1» Сбор личного состава, привлекаемого к пресечению массовых беспорядков (МБ) в населенных пунктах, лагерях вынужденных переселенцев (ЛВП), изоляторах временного содержания (ИВС) и других специальных учреждениях полиции Внутренние войска МВД России к пресечению МБ в ЛВП, ИВС и спецучреждениях полиции, как правило, не привлекаются
6. «ВУЛКАН-2» Сбор личного состава, привлекаемого к участию в пресечении массовых беспорядков в учреждениях ФСИН России Внутренние войска МВД России, как правило, не привлекаются
7. «ВУЛКАН-3» Сбор личного состава, привлекаемого к пресечению деятельности бандформирований
8. «ВУЛКАН-4» Сбор личного состава, привлекаемого к розыску и задержанию вооружённых и особо опасных преступников (вооружённых дезертиров)
9. «ВУЛКАН-5» Сбор личного состава, привлекаемого к оказанию содействия в розыске и задержании вооружённых и иных особо опасных преступников, совершивших побег из учреждений ФСИН России или при конвоировании
10. «КРЕПОСТЬ» Сбор личного состава, привлекаемого к пресечению захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск МВД России
Предупреждение и пресечение преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства
11. «ЛАВИНА» Сбор личного состава, привлекаемого к предупреждению и пресечению (подавлению) вооруженного мятежа
Предупреждение и пресечение преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта
12. «ТУМАН» Сбор личного состава, привлекаемого к пресечению блокирования транспортных коммуникаций Внутренние войска МВД России, как правило, не привлекаются
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
13. «ТАЙФУН-1» «ТАЙФУН-2» Сбор личного состава, привлекаемого к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: а) техногенного характера; б) природного характера
Мероприятия по защите государственной границы Российской Федерации
14. Сигнал определяется планами взаимодействия ПС ФСБ России Сбор личного состава, привлекаемого к оказанию содействия органам и войскам ПС ФСБ России по защите Государственной границы Российской Федерации, осуществлении контроля за соблюдением пограничного режима во время проведения поисков и операций при отражении вооружённого вторжения на территории Российской Федерации или воспрепятствования незаконного массового пересечения Государственной границы Российской Федерации

Примечание. С учетом возможных способов совершения террористических актов, условные наименования планов проведения КТО могут дополняться уточняющими сигналами оповещения:

при угрозе совершения взрывов или их осуществлении – «Подрыв»;

при угрозе применения отравляющих и радиоактивных веществ или их применении – «Газы»;

при угрозе захвата заложников или его осуществлении – «Захват»;

при угрозе вооруженного нападения незаконных вооруженных формирований или его осуществлении – «Налет».

Планам проведения КТО на отдельных объектах, относящихся к одному типу, присваивается соответствующее условное наименование и порядковый номер, которые в дальнейшем используются в качестве сигнала оповещения о совершении террористического акта на данном объекте (например, «Набат – 1», «Набат – 2» и т.д.). При наличии на территории субъекта Российской Федерации большого количества однотипных объектов вместо номера может использоваться сокращенное название объекта (например, «Набат – Внуково»).

Для сбора личного состава органов внутренних дел и внутренних войск, привлекаемого к участию в пресечении преступлений в учреждениях, обеспечивающих изоляцию от общества, сигналы определяются территориальными органами ФСИН России, ФСБ России и планами взаимодействия.

Сбор личного состава органов внутренних дел и внутренних войск, привлекаемого к оказанию содействия органам и подразделениям Пограничной службы ФСБ России[3] в выполнении мероприятий по защите государственной границы Российской Федерации, осуществляется по сигналам, определяемым органами управления ПС ФСБ России.

Система оповещения реализуется через план оповещения и сбора личного состава органа внутренних дел, который является приложением к плану действий при чрезвычайных обстоятельствах.

Читайте также:  Строка 110 рсв чему равна

Оповещение осуществляют дежурные части органов внутренних дел и дежурные службы внутренних войск.

Корректировка планов оповещения и сбора осуществляется при изменении организационно-штатной структуры, изменении списочной численности личного состава и движении сотрудников, а также по мере увеличения технических возможностей систем связи и оповещения органов внутренних дел.

Для сокращения сроков приведения в готовность сил и средств устанавливаются степени готовности № 2 и № 1, которые, если не установлено иное, вводятся последовательно.

При приведении в степень готовности № 2 проводится оповещение и сбор личного состава, который прибывает в места сбора (сосредоточения); боевая и специальная техника, транспортные средства выводятся на место построения (в зимнее время остаются на стоянках, в хранилищах до посадки личного состава); средства связи и автоматизации управления готовятся к работе; боеприпасы, подвижные запасы материальных средств, специальные и технические средства грузятся на транспортные средства; боеприпасы на руки не выдаются; задачи подразделениям не ставятся.

Время приведения личного состава в степень готовности № 2 для органов внутренних дел, соединений и воинских частей внутренних войск составляет – 1 час 30 минут[4]; для дежурных подразделений воинских частей по охране важных государственных объектов определяются решением командира воинской части.

В случае привлечения к перевозке личного состава и материальных средств автотранспортом сторонних организаций время приведения личного состава в готовность № 2 может быть увеличено на время, необходимое для прибытия подразделений и автотранспорта в районы (места) сбора и погрузки.

При введении в степень готовности № 1 осуществляется экипировка личного состава, выдача ему оружия и боеприпасов, производится посадка личного состава на транспорт, ставятся задачи группам. Боеприпасы выдаются на руки или грузятся на транспортные средства в штатной укупорке.

Готовность № 1 может вводиться, минуя степень готовности № 2. В органах внутренних дел, соединениях (воинских частях) внутренних войск срок приведения в готовность № 1 из готовности № 2 составляет 30 минут, минуя степень готовности № 2 – 2 часа (в нерабочее время срок готовности может быть увеличен, но не более чем на время необходимое для проведения сбора личного состава).

Время перехода личного состава к действиям после выполнения мероприятий степени готовности № 1 осуществляется немедленно (с получением приказа).

Для выполнения задач вне пункта постоянной дислокации и приведения в готовность сил и средств внутренних войск к выполнению служебно-боевых задач время готовности составляет 12 часов.

Приводить в степени готовности № 2 и № 1 имеют право:

Министр внутренних дел Российской Федерации или по его указанию один из заместителей Министра – силы и средства органов внутренних дел и внутренних войск на всей территории Российской Федерации; в одном или нескольких федеральных округах;

министры внутренних дел, начальники (лица, выполняющие их обязанности) главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах (с последующим немедленным докладом Министру в порядке подчиненности) – МВД, ГУ МВД, У МВД;

главнокомандующий внутренними войсками МВД России – региональные командования, соединения (воинские части), а по поручению Министра внутренних дел Российской Федерации – все внутренние войска;

командующий (командир, начальник) – подчиненные соединения, воинские части и подразделения;

министр внутренних дел, начальник (лицо, выполняющее его обязанности) главного управления, управления внутренних дел по субъектам Российской Федерации – органы внутренних дел;

министр внутренних дел, начальник (лицо, выполняющее его обязанности) главного управления, управления внутренних дел по субъектам Российской Федерации (в условиях, не терпящих отлагательства, с последующим немедленным докладом Министру внутренних дел Российской Федерации) – образовательные учреждения МВД России, расположенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, резервы (сводные отряды) МВД, ГУ МВД, У МВД.

Мероприятиями по обеспечению приведения сил и средств в готовность к действиям при возникновении ЧО являются:

– создание системы оповещения и сбора личного состава;

– организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в готовность к действиям при возникновении ЧО.

Оповещение и сбор личного состава осуществляются согласно плану оповещения и сбора личного состава, являющемуся приложением к Плану. В образовательных организациях системы МВД России план оповещения и сбора личного состава разрабатывается в соответствии с настоящим Наставлением.

Корректировка плана оповещения и сбора личного состава осуществляется не реже одного раза в квартал, а также при изменении организационно-штатной структуры и списочной численности, увеличении технических возможностей системы связи и оповещения.

Оповещение осуществляют дежурные части территориальных органов МВД России (в образовательных организациях системы
МВД России – комендантские подразделения). По решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России, образовательной организации системы МВД России к выполнению задач по оповещению личного состава могут привлекаться сотрудники других структурных подразделений, что отражается в плане оповещения и сбора личного состава.

Для оповещения и сбора членов ООУ, личного состава территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России при возникновении ЧО, в том числе приведения в готовность группировок сил и средств оперативных штабов в субъектах Российской Федерации в случае совершения или угрозы совершения террористических актов на территории Российской Федерации, устанавливаются следующие сигналы оповещения:

«Сбор» – сбор личного состава, привлекаемого к действиям при возникновении ЧО, который подается во всех случаях, за исключением указанных в сигналах «Эдельвейс» и «Крепость».

«Эдельвейс» – сбор членов оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, личного состава территориальных органов
МВД России, приведение в готовность подразделений внутренних войск МВД России, выделяемых для участия в проведении КТО и минимизации последствий террористических актов.

«Крепость» – сбор личного состава, привлекаемого к пресечению захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, который подается также при начале непосредственных действий по отражению нападения на указанные объекты. При передаче данного сигнала в обязательном порядке указывается место сбора личного состава.

Мероприятия по приведению сил и средств в готовность к действиям при возникновении ЧО включают в себя:

оповещение и сбор личного состава;

вооружение и экипировку личного состава;

развертывание пунктов управления;

подготовку системы связи к работе при возникновении ЧО;

материально-техническое и медицинское обеспечение действий сил и средств.

В целях своевременного приведения в готовность сил и средств территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России к действиям при возникновении ЧО в системе МВД России устанавливаются степени готовности № 2 и № 1, которые, если не установлено иное, вводятся последовательно.

Читайте также:  Пособие по смерти родителей

Степень готовности № 2 вводится в следующем порядке:

Проводятся оповещение и сбор личного состава; личный состав внутренних войск МВД России переводится на казарменное положение; боевая и специальная техника, транспортные средства выводятся на место построения (в зимнее время остаются на стоянках, в гаражах, хранилищах до посадки личного состава); пункты управления, средства связи и автоматизации управления готовятся к работе; боеприпасы, подвижные запасы материальных средств, специальные и технические средства загружаются на транспортные средства.

Время приведения личного состава территориального органа МВД России в степень готовности № 2 не должно превышать
1 часа 30 минут в рабочее время и 2 часа в нерабочее время. При этом для территориальных органов МВД России в городах с населением более
1 миллиона человек время увеличивается на 1 час. В случае привлечения к перевозке личного состава и материальных средств территориального органа МВД России автотранспорта сторонних организаций время приведения личного состава в степень готовности № 2 может быть увеличено на время, необходимое для прибытия подразделений и автотранспорта в районы, места сбора и погрузки.

При введении степени готовности № 1 из степени готовности
№ 2 в территориальных органах МВД России осуществляются вооружение и экипировка личного состава, производится посадка личного состава на транспортные средства и постановка задач. При этом время приведения сил и средств территориального органа МВД России в степень готовности № 1 из степени готовности № 2 не должно превышать 1 часа.

Степень готовности № 1 может вводиться, минуя степень готовности № 2, с выполнением всех мероприятий.

Время приведения сил и средств в готовность № 1, минуя степень готовности № 2, не должно превышать 2 часов в рабочее время и
2 часов 30 минут в нерабочее время (для территориальных органов
МВД России в городах с населением более 1 миллиона человек – 3 часов 30 минут). При этом переход личного состава к действиям после выполнения мероприятий по приведению в степень готовности № 1 осуществляется немедленно после получения приказа.

Временные нормативы приведения личного состава территориальных органов МВД России в готовность устанавливаются руководителем (начальником) территориального органа МВД России, исходя из особенностей функционирования. При этом указанные нормативы не должны превышать следующих значений:

– Оповещение – 30 минут, в том числе:

– Руководящего состава, членов ООУ – 10 минут.

– Личного состава – 20 минут.

– Сбор членов ОШ, группы управления на пункте управления:

– В нерабочее время – 1 час.

– В рабочее время – 30 минут.

– Сбор личного состава:

– В нерабочее время – 1 час (для городов с населением
более 1 миллиона человек время сбора личного состава увеличивается
на 1 час).

– В рабочее время – 30 минут.

– Развертывание пунктов управления, подготовка к работе системы связи – 30 минут.

– Вооружение и экипировка личного состава – 1 час с момента окончания сбора.

Силы и средства органов внутренних дел приводить в степени готовности к действиям при возникновении ЧО имеют право:

1. Министр внутренних дел Российской Федерации, лицо, исполняющее его обязанности, или по его указанию первые заместители Министра, заместители Министра – силы и средства органов внутренних дел в полном объеме.

2. Руководители (начальники) территориальных органов
МВД России, лица, исполняющие их обязанности, – силы и средства соответствующих органов внутренних дел в объеме предоставленных полномочий с последующим докладом непосредственному начальнику.

Подготовка сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

Подготовка подразделений территориальных органов
МВД России к действиям при возникновении ЧО осуществляется с целью обеспечения требуемого уровня оперативно-служебной готовности к выполнению задач при возникновении ЧО и проводится заблаговременно.

Эта цель достигается:

1. Планированием действий сил и средств территориальных органов МВД России к выполнению задач при возникновении ЧО.

2. Обучением личного состава и слаживанием элементов группировки сил и средств территориальных органов МВД России, а также ООУ к выполнению задач при возникновении ЧО.

3. Устранением недостатков, выявленных при проведении проверок готовности сил и средств территориальных органов МВД России к действиям при возникновении ЧО в ходе инспектирования, контрольных и целевых проверок.

Подготовка сил и средств территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России к действиям при возникновении ЧО осуществляется в рамках профессиональной служебной и физической подготовки сотрудников территориальных органов МВД России, а также оперативной и боевой подготовки военнослужащих внутренних войск МВД России.

Подготовка сил и средств территориальных органов МВД России к действиям при возникновении ЧО включает:

– одиночную подготовку сотрудников органов внутренних дел

– подготовку элементов группировки сил и средств.

Одиночная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при возникновении ЧО организуется кадровыми подразделениями территориального органа МВД России совместно с оперативными управлениями, отделами, отделениями, группами либо сотрудниками, ответственными за данное направление оперативно-служебной деятельности.

Организация подготовки ООУ, элементов группировки сил и средств к действиям при возникновении ЧО возлагается на руководителей (начальников) территориальных органов МВД России, образовательных организаций системы МВД России, командующих объединениями, командиров соединений, воинских частей внутренних войск МВД России, а также соответствующих руководителей (начальников) подразделений по направлениям деятельности, личный состав которых участвует в решении задач при возникновении ЧО.

Во внутренних войсках МВД России порядок подготовки органов управления и подразделений к действиям при возникновении ЧО определяется главнокомандующим внутренними войсками МВД России.

В зависимости от категории обучаемых, уровня их подготовки, целей и других факторов применяются различные методы обучения. Для приобретения теоретических знаний применяются лекционный метод и самостоятельное изучение учебного материала. Для формирования умений и навыков – практические занятия (тренажи перед заступлением на службу, тренинги, моделирование ситуаций оперативно-служебной деятельности, учебные сборы, методические и показные занятия).

Подготовка сотрудников органов внутренних дел осуществляется на теоретических занятиях, в ходе учений и тренировок. Теоретическая подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при возникновении ЧО осуществляется на лекциях, семинарах, методических занятиях и групповых упражнениях.На теоретических занятиях изучаются нормативные правовые акты, в том числе межведомственные, методические рекомендации и другие документы по вопросам деятельности органов и подразделений системы МВД России. На практических занятиях в рамках одиночной подготовки проводятся занятия по огневой и физической подготовке, одиночной отработке совместных действий элементов группировки сил и средств. Практическая подготовка элементов группировки сил и средств осуществляется на ТСЗ.

Читайте также:  Сделать аборт в чебоксарах

Состояние готовности территориальных органов к действиям при ЧО проверяется в ходе проведения инспекторских, контрольных проверок, комплексных и целевых (самостоятельных) выездов в полном объеме и по отдельным направлениям.

Подготовка ООУ осуществляется в ходе КШУ и на ШТ.

При проведении КШУ, ШТ отрабатываются следующие вопросы:

1. Сбора членов ОШ, группы управления, рабочего аппарата, рабочих групп.

2. Подготовки пунктов управления и средств управления к работе.

3. Подготовки членов ОШ, группы управления, рабочего аппарата, рабочих групп к выполнению возложенных на них задач и функций.

4. Организации взаимодействия с территориальными органами и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, другими заинтересованными органами, учреждениями, организациями.

При проведении ТСЗ разрабатываются:

1. План проведения ТСЗ, в котором указываются: тема занятия, его цели, дата, время, место проведения, метод проведения, отрабатываемые учебные вопросы, материально-техническое обеспечение, порядок проведения, вводные задачи, действия руководителя занятия, действия обучаемых. К плану проведения ТСЗ прилагается план или схемы объекта, места, участка местности, на котором проводится занятие.

2. План инструктажа личного состава, задействованного в имитационных действиях.

3. Памятка с особенностями соблюдения мер безопасности на конкретном занятии.

Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

П Л А Н – К О Н С П Е К Т

ТЕМА: «Понятие ЧО и ЧС, сигналы оповещения личного состава ОВД при ЧО, ЧС».

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Дать личному составу академии необходимые теоретические знания по существующей системе законодательных и ведомственных актов и закрепить знания по правовым основам деятельности ОВД при возникновении ЧО.

2. Сформировать систему знаний, необходимых для эффективного управления подчиненными силами и средствами при возникновении ЧО.

Метод проведения: методическое занятие.

Дата и время : «___» ___________ 2013 г. в ___ч.

Место проведения:__________________

Служебная документация:

1. Приказ МВД России от 06 февраля 2012 г. №88 ДСП «О совершенствовании подготовки сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах».

Учебный вопрос:

Вопрос №1:Понятие чрезвычайных обстоятельств, чрезвычайных ситуаций, сигналы оповещения согласно требованиям приказа МВД России № 88-дсп.

Вопрос №2: Сигналы оповещения при ЧО,ЧС.

Учебный вопрос № 1:Понятие чрезвычайных обстоятельств, чрезвычайных ситуаций, сигналы оповещения согласно требованиям приказа МВД России № 88-дсп.

Под чрезвычайными обстоятельствами понимаются обстоятельства, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер[1]. К таким обстоятельствам относятся: попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Чрезвычайная ситуация (обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей)

Учебный вопрос № 2: Сигналы оповещения при ЧО, ЧС

Сигналы оповещения при ЧО,ЧС являются едиными для органов внутренних дел, образовательных учреждений МВД России, объединений, соединений, воинских частей и высших учебных заведений профессионального образования внутренних войск МВД России.

1. «ЭДЕЛЬВЕЙС»-Сбор личного состава, оперативного штаба ГУ МВД России: 1.1. «Набат»- на объектах воздушного транспорта; 1.2. «Вихрь»- на объектах водного транспорта; 1.3. «Сигнал»- на объектах железнодорожного транспорта; 1.4. «Тоннель»- на объектах метрополитена; 1.5. «Циклон»- на объектах автомобильного транспорта; 1.6. «Технология»- на объектах промышленности; 1.7.- «Молния»- на объектах топливно-энергетического комплекса; 1.8. «Атом»- на ядерных и радиационно-опасных объектах; 1.9. «Шторм»- на гидротехнических сооружениях; 1.10.- «Гроза»- на объектах органов государственной власти; 1.11. «Арсенал»- на военных объектах; 1.12. «Метель»- на объектах массового пребывания людей; 1.13. «Дипломат»- на объектах представительств иностранных государств.

Предупреждение и пресечение преступлений против общественной безопасности

2.«УРАГАН-1» Сбор личного состава, привлекаемого к участию в пресечении деятельности незаконных вооруженных формирований;

3.«УРАГАН-2» Сбор личного состава, привлекаемого к освобождению заложников;

4.«УРАГАН-3» Сбор личного состава, привлекаемого к участию в освобождении лиц, захваченных в качестве заложников в учреждениях (на объектах) ФСИН России (Внутренние войска МВД России, как правило, не привлекаются);

5.«ВУЛКАН-1» Сбор личного состава, привлекаемого к пресечению массовых беспорядков (МБ) в населенных пунктах, лагерях вынужденных переселенцев (ЛВП), изоляторах временного содержания (ИВС) и других специальных учреждениях полиции (Внутренние войска МВД России к пресечению МБ в ЛВП, ИВС и спец. учреждениях полиции, как правило, не привлекаются);

6.«ВУЛКАН-2» Сбор личного состава, привлекаемого к участию в пресечении массовых беспорядков в учреждениях ФСИН России (Внутренние войска МВД России, как правило, не привлекаются);

7.«ВУЛКАН-3» Сбор личного состава, привлекаемого к пресечению деятельности бандформирований;

8.«ВУЛКАН-4» Сбор личного состава, привлекаемого к розыску и задержанию вооруженных и особо опасных преступников (вооруженных дезертиров);

9.«ВУЛКАН-5» Сбор личного состава, привлекаемого к оказанию содействия в розыске и задержании вооруженных и иных особо опасных преступников, совершивших побег из учреждений ФСИН России или при конвоировании;

10.«КРЕПОСТЬ» Сбор личного состава, привлекаемого к пресечению захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector