No Image

Учет пациентов в поликлинике

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Если Вам необходимо автоматизировать управление клиникой или медицинским центром, то Вы на верном пути! Медицинская программа позволит вести учет в медицинском центре и составить актуальный список оказываемых услуг и реализуемых товаров. Платформа позволяет самостоятельно добавлять свои параметры – колонки в таблицы. Программа для клиники позволяет вести учет пациентов и записывать их на приёмы по конкретным специалистам или по отделениям клиники. Главной формой программы является "запись на приём". В ней указывается дата и время приёма, пациент, отделение медицинского центра, врач и основная услуга планируемая на приёме (например первичная консультация). Программа для клиники содержит единую базу пациентов и при записи на приём пациент выбирается из общей базы или оперативно заносится в эту базу если программа его не нашла в системе. Учет пациентов позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о пациенте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию, полисы ОМС и ДМС и т.д. Учет пациентов в клинике умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, скан паспорта или изображение УЗИ пациента.

В программе есть возможность вести учет персонала клиники. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам.

Контроль и учет в медицинском центре ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация клиники поможет вести учет всех оплат и задолженностей по пациентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Программа покажет Администратору какие сделаны предоплаты и какой долг остается за пациентом. Программа управления медицинским центром позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, ремонт помещений, учет текущих расходов. Система позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система клиники предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет организации. Программа медицинский центр позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой медицинский центр или частная клиника, то программа полностью закроет вопросы учета всех объектов и операций.

Медицинская программа "YuKoSoft медицинский центр" это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета пациентов в клинике и автоматизация медицинского центра уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для клиники.

Важно понимать, что программа не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Читайте также:  Запрет на решение сканворд

Основная форма медицинской программы для клиники и медицинского центра. Расписание записи на приём по врачам. Так же может использоваться расписание записи по отделениям медицинской клиники.

Карточка приёма пациента. К приёму можно прикреплять услуги, товары, платежи и т.д. На карточке указывается дата приёма, время начала и окончания приёма. Пациент выбирается из общей базы пациентов. Если пациент еще не занесён в базу, то программа для клиники позволяет его добавить на этой же форме не закрывая её. В карточку приёма можно прикреплять изображения и файлы связанные с пациентом.

Карточка пациента. Клиент может быть как физическим лицом так и юридическим.

Карточка сотрудника, врача.

Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников – т.е. количества сотрудников в организации, а так же справочника отделений и пользователей.

Лицензия Ограничения Цена
Free 1 сотрудник в справочнике "Сотрудники" и 1 отделение в справочнике "Отделения". 1 запись в справочнике "Пользователи". Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. бесплатно
Simple 3 сотрудника в справочнике "Сотрудники" и 2 отделения в справочнике "Отделения". 3 записи в справочнике "Пользователи". 8 000 р.
Extended 6 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 4 отделения в справочнике "Отделения". 6 записей в справочнике "Пользователи". 12 000 р.
Professional 9 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 6 отделений в справочнике "Отделения". 9 записей в справочнике "Пользователи". 16 000 р.
Premium 12 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 8 отделений в справочнике "Отделения". 12 записей в справочнике "Пользователи". 20 000 р.
Unlimited без ограничений. 30 000 р.

Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.

Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.

Таблица 1. Сведения о врачах
Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия, Имя, Отчество, Дата поступления на работу, № кабинета, Специализация
Таблица 2. Прейскурант услуг
Структура таблицы: Код услуги, Стоимость услуги
Таблица 3. Сведения о пациентах
Структура таблицы: Номер карты, Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Адрес, Телефон
Таблица 4. Прием пациентов
Структура таблицы: Код приема, Дата приема, Время, Номер карты, Табельный номер, Код услуги

Читайте также:  Антидемпинговые меры 223 фз

1. Ввести в таблицу 1 сведения о 10 докторах поликлиники, в таблицу 2 — сведения о 15 пациентах, в таблицу 3 – не менее 5 услуг, оказываемые поликлиникой.
2. Создать форму «Прием пациентов» для ввода данных в таблицу 4. Использовать поля со списком для ввода кодов услуг, номера карты пациента и табельного номера врача.
3. Создать форму (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений о пациентах, приходящих на прием к конкретному врачу, табельный номер которого должен выбираться из списка. Главная форма должна содержать Табельный номер, Фамилия, Специализация. Подчиненная форма должна содержать в табличном виде сведения о пациентах и услугах, оказываемым им. В форме должна быть вычислена итоговая стоимость всех услуг, выполняемых врачом.
4. Создать отчет «Посещение пациентами клиники специалистов» с итоговыми стоимостями оказанных услуг для каждого пациента и всего по поликлинике. О пациентах предоставить полные сведения.
5. Создать таблицу для расчета стажа работы каждого специалиста и выплаты премии, в зависимости от стажа работы. Премия начисляется от суммы оказанных услуг в размере: если стаж 5 – 10 лет – 2%; если стаж 10-15 лет- 4%; более 15 лет -5%.
6. Создать меню в виде кнопочной формы для открытия форм, отчетов, выполнения запросов.

База данных Access Учет приема пациентов в поликлинике содержит 5 таблиц, 1 запрос, 3 формы + главная кнопочная форма, 1 отчет. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.

Таблица «Сведения о врачах» — База данных Access Учет приема пациентов в поликлинике

Таблица «Сведения о пациентах» — База данных Access Учет приема пациентов в поликлинике

Форма «Прием пациентов» — База данных Access Учет приема пациентов в поликлинике

Форма «Приемы врачей» — База данных Access Учет приема пациентов в поликлинике

Отчет «Посещение пациентами клиники» — БД Access Учет приема пациентов в поликлинике

Готовая база данных БД Access Учет приема пациентов в поликлинике доступна для скачивания по ссылке ниже.

Читайте также:  Призыв на войну 1941 1945

Статьи по теме

Разделение потоков пациентов, усовершенствование работы регистратуры, создание четких схем маршрутизации помогут реализовать в поликлинике доступную и комфортную для пациентов среду.

Приведенные в рекомендации алгоритмы маршрутизации и сортировки пациентов позволят оптимизировать работу врачей и повысят эффективность труда работников поликлиники.

Для реализации мероприятий по маршрутизации необходимо выбрать ответственных за разделение потоков пациентов и контроль сроков оказания медпомощи. Это может быть замглавного врача по поликлинике или медчасти.

Как разделить потоки пациентов

Поручите заместителю главного врача по поликлинике или медицинской части разделить посетителей на группы в зависимости от цели визита. В отдельные потоки можно выделить посетителей, которым нужна неотложная помощь, острых и инфицированных больных, людей, которые пришли на плановый прием или профосмотр, здоровых граждан.

Алгоритм сортировки пациентов в экстренном терминале детской больницы

Как оптимизировать работу регистратуры

Поручите ответственному изменить работу регистратуры так, чтобы выделять потоки пациентов на стадии предварительной записи. Например, создать электронную запись на прием к врачу или диагностические исследования через сайт медорганизации.

Замглавврача вправе привлечь к процессу помощников: старшую медсестру поликлиники или заведующего поликлиническим отделением. Заместитель главврача поручает подчиненным корректировать движение пациентов, которые пришли без записи. Без записи приходят люди, которым нужно получить справки, направления на анализы, выписку из истории болезни, результаты анализов и т. д. Чтобы сократить количество людей, которые идут без записи, помощники объединяют их с выделенными потоками в зависимости от цели визита. Например, тех, кто пришел за справкой или направлением на анализы, направляют в отделение профилактики или кабинет дежурного врача.

Чтобы организовать работу регистратуры, используют приказы Минздравсоцразвития от 15.05.2012 № 543н «Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению», от 16.04.2012 № 366н «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи», от 22.11.2004 № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг».

Как утвердить схемы маршрутизации

Старшая медсестра или заведующий поликлиническим отделением разрабатывают схемы маршрутизации пациентов для каждого потока. При этом учитывают причину обращения и состояние больного. К примеру, пациентов в тяжелом состоянии направляют в отделение неотложной помощи или вызывают бригаду на дом. Человека с острыми симптомами отправляют в кабинет дежурного врача.

Примерная схема маршрутизации при диспансерном наблюдении пациентов с инфекционным заболеванием

Как информировать население

Сотрудники регистратуры рассказывают людям, как записаться на прием. Ответственные за маршрутизацию размещают объявление на сайте клиники и в холле. В объявлении указывают, что записаться на прием к врачу или диагностические исследования можно через интернет, кол-центр, инфоматы.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector