No Image

Урок гимнастики в 1 классе

2 просмотров
12 декабря 2019

Цель: Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здоровой жизни.

Задачи:

  1. Развивать координацию движения и равновесия, ловкость, гибкость, внимание.
  2. Совершенствовать строевые элементы, изученные ранее. Совершенствовать лазание по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).
  3. Учить положению упор-присев и перекату назад в группировке.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: маты, гимнастические стенки, скамейки.

Части урока и их содержание Дозировка Организационно-методические указания
I. Подготовительная часть (12 мин.)
1. Построение, приветствие, объяснение задач урока 1,5 мин. Повтор команд “Равняйся!”, “Смирно”, “Вольно”.
2. Повторить повороты на месте прыжком, изученные ранее “Направо”, “Налево”, “Кругом” 1 мин. Руки прижаты к туловищу во время выполнения поворотов, повороты выполнять во второй части команды.
3. Провести игру “Не ошибись”

По команде учителя дети выполняют шаги влево, вправо, вперед, назад (класс: “Шаг вперед. Марш!”, класс: “Два шага влево. Марш!”, класс: “Шаг вправо, шаг назад. Марш!” и т.д.)

3 мин. Учащиеся внимательно слушают команду учителя и выполняют ее. Задача детей не ошибиться. Выигрывает тот ребенок, который не сделал ни одной ошибки. 4. Провести комплекс общеразвивающих упражнений, совершенствовать технику выполнения каждого упражнения. Наклоны, приседания, прыжки в полном приседе на месте и в движении, выполняя в кругу, руки на плече друг друга. В конце разминки выполнить прыжки на двух ногах (ноги врозь – скрестно, правая вперед – врозь – скрестно, левая вперед). Выполнить упражнения на дыхание. 3-4 мин. Ученики стоят по кругу. Отметить лучших детей по выполнению упражнений.

“Упор присев – упор лежа прыжком”. Выполнить подсчет 1-4, постепенно увеличивая темп прыжков. На счет 1-2 руки дугами наружу вверх, подняться на носки – вдох, 3-4 вернуться в и.п. – выдох.

5. Провести игру “Море волнуется раз…”. Включить в игру “фигуры” пловца, фигуриста, футболиста, гимнаста (спортсменов) 2 мин.

20-22 мин.

Мальчики и девочки играют на разных половинах площадки. Отметить самые красивые фигуры. Фигуры, выполненные детьми, должны соответствовать определенному виду спорта (водящий выбирает вид спорта).

II. Основная часть

1. Построение в одну шеренгу, распределение детей на линии гимнастических матов. Упражнения выполняются по команде учителя. Напоминание детям техники безопасности выполнения данных упражнений. Фронтальный способ выполнения упражнений. Постоянно следить за выполнением техники безопасности, выполняемых упражнений. а) И.п.: лежа на спине, руки вверх.
Читайте также:  Разовое пособие на рождение

1 – сгруппироваться, приняв положение группировки сидя;

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

  • Орлова Мария ВладимировнаНаписать 559 20.06.2018

Номер материала: ДБ-1711086

    20.06.2018 188
    20.06.2018 176
    20.06.2018 538
    20.06.2018 125
    20.06.2018 176
    20.06.2018 494
    20.06.2018 154
    20.06.2018 86

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 93».

План-конспект урока по физической культуре для 1х классов

(гимнастика)

УРОК СОСТАВЛЕН УЧИТЕЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ЛОБАНОВОЙ О.В.

1 Совершенствование техники лазания и перелазания.

2 Развитие координации, памяти, внимания.

3 Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.

Место проведения: спорт.зал.

Инвентарь: скамейка, стойки, шведская стенка, маты.

1 Построение, приветствие, сообщение задач урока.

У: Дорогие ребята сегодня мы с вами отправимся в необычный поход, где нам на пути встретятся и спортивная поляна, и «школьные горы» и препятствия которые мы дружно должны преодолеть.

У: Все готовы в путь?

-перекатом с носка на пятки

Ходьба с восстановлением дыхания

Перестроение в колонну по 4

У: Ребята мы с вами пришли на спортивную поляну, которая нас ждет для выполнения разминки

2 ОРУ. ( Комплекс упражнений на месте)

Обратить внимание на форму. Все ученики в спортивной форме, у каждого за спиной школьный ранец (пустой).

Звучит песня: « О веселом ветре» сл Лебедева-Кумача, муз.Дунаевского.

Тянем руки, вверх дотягиваясь до неба

бежим на носочках, соблюдая дистанцию 2 шага. Нас гонит ветерок.

Читайте также:  Займ под расписку волгоград

прыгаем по кочкам

прыгаем как зайчики

Дети оказались на поляне, на которой много цветов (цветы вырезаны из цветного картона). Играет веселая музыка. Дети, положив рюкзаки к ногам, начинают выполнять упражнения.

Молодцы ребята. Скажем спасибо полянке, надевайте рюкзаки, опять двинемся в путь.

Ходьба к месту для лазания.

У: Ну вот ребята мы с вами оказались в необычном месте, где нас ждут «горные вершины», «узкие пещеры» и другие приключения.

На половине спортивного зала стоит:

1)скамейка, на которой дети поточным способом будут лежа на животе и подтягиваясь руками в два приема преодолевать препятствие,

2) шведская стенка (гора) на которую нужно залезть и спуститься,

3)стойки (пещера) через которые нужно пролезть, и перелезть, не сбив их рюкзаком,

4)в конце лежит мат, по которому дети должны проползти по-пластунски.

Ребята оказались в месте за ранее подготовленным учителем для упражнений лазания и перелазания.

Учитель страхует детей у шведской стенки, следит за правильностью выполнения задания, следит за соблюдением интервала, корректирует ошибки.

Высота стоек разной высоты, где можно перешагнуть, а где нужно перелезть.

кол-во стоек 6 шт.

1. Построение в шеренгу.

2. Игра на восстановление дыхания и снижение активности

Подведение итогов похода.

У: Дети вам понравилось наше приключение?

Сегодня мы с вами побывали в походе, а впереди нас еще ждет много новых открытий и приключений, которые только будут увеличиваться с каждыми новыми навыками и умениями.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ! ДО СВИДАНИЯ ДРУЗЬЯ!

Дети стоят ноги врозь руки в замок (имитируя в руках топор) на вдох поднимаем руки вверх, на выдох опускаем резко вниз, имитируя рубку полена.

Дети строем уходят из зала.

Автор: Лобанова Ольга Владимировна → olka-ptichka

–> 09.09.2010 12 27140 1587

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Сегодня у большинства учителей есть смартфоны с установленной системой Android, а значит, проблема переноса контактов со старого телефона на новый облегчается. Это особенно актуально для тех, у кого много контактов и переносить их вручную затруднительно. В этой статье мы рассмотрим, как перенести контакты через Google Контакты.

Читайте также:  Оценка жилья перед продажей

Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ + ЭССЕ – 2020, 2019" с автоматическим выводом отчета-анализа

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2019 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector