No Image

Выкинули за срыв стоп кран

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Стоп-кран применяют в подвижном составе как экстренное средство для остановки поезда.

Правила срыва и возврата стоп-крана:

1.Резким движением руки сорвать пломбу ручкой стоп-крана;

2.Далее плавным движением руки опустить ручку стоп-крана вниз до упора, при этом раздастся характерный шум – шипение со свистом (произойдёт выход сжатого воздуха через открытый клапан стоп-крана, давление в тормозной магистрали начнёт падать, произойдёт прижим тормозных колодок к поверхности катания колеса);

3.После полной остановки произвести ограждение состава красным сигналом в сторону локомотива;

4.После того как сигнал продублирован, ручку стоп-крана незамедлительно необходимо вернуть в исходное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При движении поезда не допускается резкое опускание ручки стоп-крана по полной траектории срыва, т.к. может произойти мгновенное заклинивание колёсной пары (возможны: авария, травмы людей находящихся в составе поезда).

Стоп-кран применяется в следующих случаях:

1.При пожаре (за исключением мест, где есть препятствия тушению пожара и эвакуации пассажиров, а именно в тоннеле, на мосту, акведуке, виадуке, путепроводе или под мостом);

2.При срабатывании СКНБ (СКНБП) на непрерывный сигнал (в любом месте);

3.При угрозе жизни людей;

4.При угрозе безопасности движению (посторонний шум под вагоном вследствие заклинивания колесных пар и по другим причинам и т.д.).

5.По звуковому сигналу локомотива «— ● ● ●» (общая тревога) в случае, когда машинист не может самостоятельно остановить поезд.

Примечание: если при срыве стоп-крана торможение не происходит, необходимо привести в действие ручные тормоза.

Выкрашенный в красный цвет рычаг с надписью «стоп-кран» хорошо знаком всем, кто хоть раз ездил в поезде. Однако не все знают, что срывать стоп-кран разрешается только в исключительных случаях.

В российских поездах стоп-краны установлены в тамбурах и в середине вагона. Стоп-кран моментально останавливает весь поезд – тормоза срабатывают по всей длине состава. Использовать его можно только в самых крайних случаях: для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава, человеческих жертв.

Внимание! Отставание пассажира от поезда не является уважительной причиной для срыва стоп-крана!

Каждый стоп-кран в вагоне – всего их три – опломбирован. Благодаря их доступности, сорвать их может каждый, однако по инструкции такое право есть только у проводника. Любой случай срыва стоп-крана протоколируется и, если причина для остановки поезда не была уважительной, проводник и сорвавший кран пассажир штрафуются. Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), на пассажира налагается административный штраф. До 2014 года он был смехотворным – всего 100 рублей. Однако сейчас за срыв стоп-крана налагается штраф от 3 до 5 тысяч рублей.

Кроме денежного штрафа, пассажир, сорвавший стоп-кран может понести и уголовную ответственность. Поезд тормозит очень резко – удержаться на ногах в этот момент сложно. Бывали случаи, что пассажиры ломали руки или ноги, упав с верхних полок. Ответственность за причинение вреда здоровью лежит на сорвавшем стоп-кран пассажире – согласно ст. 268 УК РФ. При этом неважно, был сорван стоп-кран случайно или в качестве злой шутки.

  • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
  • Выберите подходящий поезд и места.
  • Оплатите билет одним из предложенных способов.
  • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
Читайте также:  Служба в вв мвд по призыву

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

  • либо пройти электронную регистрацию;
  • либо распечатать билет на вокзале.

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

СТ 11.17 КоАП РФ

1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде –

влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

2. Выбрасывание мусора или иных предметов на железнодорожные пути и платформы либо за борт судна морского или внутреннего водного транспорта –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

3. Утратила силу с 15 ноября 2013 г.

4. Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки

Читайте также:  13 Ндфл возврат с зарплаты

5. Невыполнение лицами, находящимися на судне морского или внутреннего водного транспорта, законных распоряжений капитана судна –

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

6. Невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна –

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Комментарий к Ст. 11.17 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом рассматриваемых административных правонарушений являются общественные отношения, связанные с соблюдением правил поведения граждан на железнодорожном, водном или воздушном транспорте.

2. Объективную сторону комментируемой статьи составляют различные нарушения правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном и водном транспорте.

3. Правила поведения граждан на железнодорожном, воздушном и водном транспорте устанавливаются транспортными кодексами, уставами, отраслевыми правилами перевозок грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа и иными нормативными правовыми актами.

Например, согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111, в пассажирских вагонах поезда дальнего следования курение разрешается только в установленных для этого местах. В вагонах поезда пригородного сообщения, в том числе в тамбурах, курение запрещается.

Пассажир может быть удален из поезда:

– работниками органов внутренних дел – если он при посадке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров. При этом средства в размере стоимости проезда за непроследованное расстояние и стоимости перевозки багажа не возвращаются;

– работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), – если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

4. В соответствии со ст. 58 ВК РФ командир воздушного судна в целях обеспечения безопасности полета вправе отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Аналогичные положения об обязательном подчинении законным распоряжениям капитана судна содержатся в ст. 67 КТМ РФ и в ст. 31 КВВТ РФ.

5. Согласно ст. 78 ВК РФ граждане и юридические лица, которые имеют установки и аппараты, создающие помехи средствам радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними, обязаны по требованию уполномоченного органа в области связи или его подразделений устранить помехи своими силами и за свой счет, а до их устранения прекратить работу таких установок и аппаратов.

6. Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством РФ (ст. 75 ВК РФ).

7. Объективная сторона рассматриваемых правонарушений выражается в том, что виновный нарушает установленные правила путем совершения любого из перечисленных в комментируемой статье действий (бездействия).

Это могут быть для квалификации правонарушения:

– по ч. 1 ст. 11.17 КоАП РФ:

посадка или высадка граждан на ходу поезда;

проезд на подножках, крышах вагонов или в других, не приспособленных для проезда пассажиров местах (на автосцепках, переходных площадках, в подвагонном пространстве, в локомотиве);

Читайте также:  Отсутствие товара на складе

самовольная без надобности остановка поезда (путем срыва стоп-крана, закручивания специальной рукоятки аварийного торможения, разъединения шлангов тормозной магистрали и иным неопасным способом). Из смысла диспозиции комментируемой статьи усматривается, что обстоятельством, исключающим ответственность за самовольную остановку поезда указанными способами, может служить безотлагательная необходимость (надобность) предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава, человеческих жертв и др. Ответственность за остановку поезда путем сбрасывания на железнодорожные пути или оставления на них предметов наступает по ст. 11.17 КоАП РФ;

самовольный проезд в грузовом поезде (в крытых грузовых вагонах, полувагонах, на платформах, в рефрижераторных секциях, в локомотиве, на переходных площадках, рамах цистерн и т.д.);

– по ч. 2 комментируемой статьи: выбрасывание мусора или иных предметов на железнодорожные пути и платформы либо за борт судна морского или внутреннего водного транспорта;

– по ч. 4 комментируемой статьи: фотографирование, производство видео- и киносъемки, пользование средствами радиосвязи (мобильным телефоном, пейджером, радиостанцией) с борта воздушного судна с нарушением установленных правил;

– по ч. 5 комментируемой статьи: невыполнение лицами, находящимися на судне морского или внутреннего водного транспорта, законных распоряжений капитана судна (например, распоряжений прекратить передвижение по судну, покинуть судно);

– по ч. 6 комментируемой статьи: невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира судна (например, распоряжений пристегнуть ремни безопасности, надеть спасательные жилеты).

8. Субъективная сторона анализируемых правонарушений характеризуется умышленной формой вины.

9. Субъектами правонарушений являются граждане.

10. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 11.17 КоАП РФ, рассматривают должностные лица органов внутренних дел (полиции) (ст. 23.3 КоАП РФ), железнодорожного транспорта (см. комментарий к ст. 11.1 КоАП РФ), а о правонарушениях, совершенных на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта, – органами Российской транспортной инспекции.

Дела о правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 11.17 КоАП РФ, рассматривают должностные лица органов внутренних дел (полиции), железнодорожного, морского, внутреннего водного транспорта, государственной инспекции по маломерным судам, а о правонарушениях, совершенных на судах промыслового флота, – органов рыбоохраны.

Дела о правонарушениях, предусмотренных ч. 4 ст. 11.17 КоАП РФ, рассматривают судьи (ст. 23.1 КоАП РФ), а в части нарушения правил пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна – должностные лица органов, осуществляющих государственное регулирование в области авиации.

Дела о правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 11.17 КоАП РФ, рассматривают должностные лица органов морского, внутреннего водного транспорта.

Дела о правонарушениях, предусмотренных ч. 6 ст. 11.17 КоАП РФ, рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственное регулирование в области авиации. Дела могут рассматриваться также судьями, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело об административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Рассматривать дела от имени органов внутренних дел (полиции) о правонарушениях, совершенных на железнодорожном транспорте, вправе другие сотрудники полиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил (ст. 23.3 КоАП РФ).

11. Протоколы о рассматриваемых правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ), а по ч. ч. 4 – 6 комментируемой статьи – также должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
No Image Советы юриста
0 комментариев
Adblock detector