Пример скрипта
продаж по телефону консалтинговых услуг,
курсов,
тренингов и семинаров
Скрипт выявления потребностей руководителя компании,
директора, начальника отдела и других ЛПР. Пример скрипта первичного исходящего звонка потенциальному клиенту. Начало разговора с ЛПР: |
![]() Услуги Колл-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптам |
К руководителю, директору, начальнику и другим ЛПР ОБЩАТЬСЯ только НА РАВНЫХ (!), а не с протянутой рукой, не выклянчивать. Но и не грубо, а профессионально, спокойно, не спеша. Начало
разговора с ЛПР: Если секретарь не сказала
как зовут, то: Начало разговора с ЛПР №1: Если ответ "ДА", то: Если ответ "НЕТ", то: (пример продолжения
разговора для приглашения на мастер-класс по найму и
увольнению
персонала): Да,
увольняем сотрудников часто |
Ответы
на вопросы ЛПР:
Q3. Кто проводит мастер-класс (курс, тренинг, семинар)? Q4. Сколько стоит участие в мастер-слассе, тренинге (семинаре)? |
Работа
с
возражениями
и отговорками ЛПР:
V2. Я не занимаюсь увольнениями. У меня этим занимается отдельный сотрудник. V4. Отправьте предложение на нашу корпоративную почту (возьмите из 2ГИС). |
Если
задали вопрос или появилось возражение, котрого нет
в списках,
то: Когда
вопросов и возражений нет и слышим
интерес в голосе
клиента, то
спрашиваем: (проговариваем как зовут ЛПР), что Вас не устраивает? (записываем и завершаем разговор) Завершение
разговора. Независимо от ответов, мягко,
с благодарностью: |
Хотите такие
же удобные
готовые
скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для
колл-центров?
Закажите
разработку
и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей
компании по этой ссылке